Перейти к содержанию

Toyota CHASER TOURER V


Рекомендуемые сообщения

Всем привет после длительного перерыва закончил Comaro и т.к. давно не собирал любимых японцев выбор пал на CHASER.

i-471.jpg

i-469.jpg

i-470.jpg

i-472.jpg

i-473.jpg

i-474.jpg

i-475.jpg

i-476.jpg

Стиль скорее всего будет такой только вот с расцветкой пока не опредилился.

i-468.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет уважаемые моделисты нужен совет, примерил обвес определился с клиренсом (вроде похоже как на фото), и вопрос как будут поворачиватся передние колеса, и как они поворачиваются у оригинала при таком клиренсе.

i-481.jpg

i-478.jpg

i-480.jpg

i-479.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там пневмо стоит скорее всего, ну или профиль резины очень маленький

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если и не пневмо подвеска, быстро такая машина не поедет, а если и поедет, хозяину в убыток)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У оригинала передние крылья толщиной 3-4мм ( с учетом всяких там локеров), а на модели, с учетом масштаба-сам понимаешь...

Да и с таким просветом, как у авто на фото, ездить без системы изменения клиренса ( пневмо ли, гидро ли) -просто нереально.

Может аккуратно сточить кромки изнутри до минимальной толщины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как компетентное лицо скажу, что такое занижение (как на последних трех фото) Чайзера 1:1 невозможно, т.к. колеса уже геометрически вышли за пределы подкрылков и за пределы возможностей подвески.

Кроме того, думаю, в модели тоже не получится, т.к. её колея шире, чем выставлена сейчас, т.е. колесо будет упираться в крыло модели изнутри. Тут либо заваливать колеса (аццкий кастор), либо утапливать ступицу в корпус, перепилив всю подвеску.

З.Ы. Если нужно фото вдруг будет - обращайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. Если нужно фото вдруг будет - обращайся.

Спасибо за советы, фото конечно нужно.

Передний бампер останется таким?

Ну я пока еще не определился, скорее всего останется таким, может только закруглю немного. Сделаю немного зализанным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EXIVan

Какие именно фотки нужны? Салон, подвеска (перед/зад)? Можно в л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну работа потихоньку продвигается, подогнал заднюю балку - пришлось стачивать по 2мм в глубь и по высоте. После чего имеем вот такой клиренс. В принципе высота задней подвески меня теперь устраевает, осталось только арки немного сточить по толщине. Но хотелось бы услышать мнение знатоков.

i-521.jpg

i-514.jpg

i-515.jpg

i-516.jpg

i-517.jpg

i-518.jpg

i-519.jpg

i-513.jpg

Осталось подогнать теперь полуоси , стойки и рычаги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубоко в арках сидят колеса, не похоже на true JDM.

Ширина кромки крыла заднего на оригинале около 8-10 мм. В процессе установки широких колес и приличного занижения (то есть не просто пружины другие, а как на модели - когда существенный drop) многие загибают кромку и/или катают арки, что приводит ширину кромки к значению около 3 мм. За сим вердикт: арки точить изнутри как можно сильнее, колеса выносить примерно на 1 мм.

В идеале задняя подвеска заниженного JZX90/100/110 выглядит примерно как flush или hellaflush на вот этой картинке:

c9f2914ad4a2.jpg

(спёр у парней с сайта http://modelscale.3dn.ru/)

Сейчас же у модели сочетается совсем гражданский вылет с негражданским занижением, что выглядит не очень органично и визуально уменьшает колеса.

Надо вот так:

file.php?id=11845

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для чего приклеен пластик на рычаги подвески?

Ну пластик я приклеил для жесткости потому что знал что придется гнуть, греть и т.д. потом сошкурю лишнее.

Ну по совету переделал одно колесо и сточил арку.

i-523.jpg

i-522.jpg

Согласен так даже лучше смотрится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как насчет грамотности, но последние фото меня порадовали! Выходит то, что нужно.

Еще бы сделать второе, поставить на колеса и сделать фото 3/4 сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет очень долго не получалось заняться любимым делом в силу многих факторов (новая любимая работа, переезд и т.д.), но я опять вернулся на форум.

Итак за последние дни сделал жабры на капоте, и жабры в крыльях, убрал на крышке багажника место под номер и загрунтовал проявочным грунтом теперь буду доводить.

i-602.jpg

i-601.jpg

i-597.jpg

i-599.jpg

i-598.jpg

Вырезал интеркуллер в бампере его придется изготовить самому т.к. он отвратительно выглядел.

i-600.jpg

i-596.jpg

Ну и посидел в фотошопе и определился с расцветкой авто, в салоне планирую по максимуму колонок и телевизоров.

i-595.jpg

i-594.jpg

Ну пока как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да с неё, я заказывал смоляную копию обвеса с неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем привет вот наконец то появилось опять время для любимого хобби. За эти дни успел доделать подвеску, приклеил обвес на кузов и поставил на колеса. Передние колеса решил немного завалить вроде хорошо получилось теперь я доволен посадкой.

i-642.jpg

i-643.jpg

i-641.jpg

i-645.jpg

i-644.jpg

Сегодня планирую загрунтовать, заодно испробую новый грунт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...