Kushikimi 34 Опубликовано 21 Jun 2011, 20:07:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jun 2011, 20:07:19 Что-то поперли Хонды, как грибы после дождя)))) Добавлю и я от себя еще одну. Изначально я планировал заявить эту модель на конкурс, но после избрания меня в состав жюри решил не дожидаться начала конкурса (уж больно чесались руки начать эту красавицу)))) Итак, начнём))) Перво-наперво, был сточен передний номерной знак (хватит этих пенопластовых плит))): Далее было порезано остекление (боковые бронестекла не очень симпатично выглядят при снятом верхе): Сделаны прозрачные поворотники: Покрашен кузов:... ...и уплотнители (последние решено было делать по новой для меня технологии - под лак): И, наконец, кузов под лаком: З.Ы. Учитывая мой нынешний график работы, думаю, много времени на постройку не уйдет)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 21 Jun 2011, 20:19:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jun 2011, 20:19:05 Сделали бы double build с Шеффом)). Хотя, так и получится.Удачи в постройке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 21 Jun 2011, 20:33:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jun 2011, 20:33:36 В чем фишка такой технологии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 21 Jun 2011, 20:38:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jun 2011, 20:38:58 Игорь, я уже давно агитирую одного человека на дабл, но он пока не соглашается Денис, фишка в том, что меньше мороки с выкраской рамки лобового, и практически удалось избавится от рваных краев на уплотнителях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 21 Jun 2011, 20:44:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jun 2011, 20:44:19 Эм, так они же должны быть матовыми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 21 Jun 2011, 20:52:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jun 2011, 20:52:24 Эм, так они же должны быть матовыми...Пройдусь по уплотнителям матовым лаком))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 21 Jun 2011, 20:57:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jun 2011, 20:57:40 Эм, так они же должны быть матовыми...Пройдусь по уплотнителям матовым лаком)))Тогда два раза маски накладывать нужно? И за счет чего удалось избавится от рваных краев на уплотнителях? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 22 Jun 2011, 03:57:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jun 2011, 03:57:09 KushikimiСерег, это уже после того, как ты мне фотку скидывал? :-): и уплотнители (последние решено было делать по новой для меня технологии - под лак)Интересно посмотреть на результат. А так, удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 22 Jun 2011, 04:39:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jun 2011, 04:39:00 Тогда два раза маски накладывать нужно?Матовый лак можно и кистью нанести, я для этой цели запасся эмалью.И за счет чего удалось избавится от рваных краев на уплотнителях?За счет того, что краска за краску держится лучше, чем краска за лак, и не слазит вместе с масками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 22 Jun 2011, 07:27:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jun 2011, 07:27:51 Я по такой технологии уже несколько машин покраил, и оконцательно обкатал ее на фиате. вот и Сережку сагитировал)))) Фишка еще и в том, что уплотнителине стираються при сборке/постобработке. А лак жидкий матовый можно наносить кистью, так как минимальных огрехов при нанесении просто не будет видно, потому что не будет границы цвета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 22 Jun 2011, 08:13:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jun 2011, 08:13:50 Спасибо, Серёжа мне всё объяснил в асе. Надеюсь технология оправдает его ожидания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 22 Jun 2011, 08:31:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jun 2011, 08:31:02 Nosferatu Kushikimi Надо будет попробовать, спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 22 Jun 2011, 08:31:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jun 2011, 08:31:23 Раньше ругались, когда уплотнители под лак красили, сейчас сами агитируют :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 22 Jun 2011, 08:36:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jun 2011, 08:36:14 Ну если их просто под лак покраить и оставить... Или если руки из одного места и кисточкой подвести потом лаком булет нереально, тогда конечно этого делать не стоит...))))) А технология уже себя оправдала и не раз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 22 Jun 2011, 08:38:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jun 2011, 08:38:59 Серега, отлично выходит. Удачи в дальнейшем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 22 Jun 2011, 16:29:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jun 2011, 16:29:46 Расскажите поподробнее про технологию изготовления поворотника. Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 23 Jun 2011, 07:01:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jun 2011, 07:01:58 BarabakinВсе довольно просто - сначала из тамийной эпоксидки сделал слепок отлитого на кузове поворотника, потом в этот слепок запрессовал расплавленный прозрачный литник. Затем надфилем сточил лишнее)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 23 Jun 2011, 10:06:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jun 2011, 10:06:14 Хорошая технология и довольно простая! Надо тоже опробывать :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 23 Jun 2011, 12:57:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jun 2011, 12:57:43 в этот слепок запрессовал расплавленный прозрачный литникВозможно глупый вопрос - как расплавить прозрачный литник, что бы он остался прозрачным? Если плавить зажигалкой, литник может закоптиться.И еще вопрос - поворотник перед отливкой нужно чем-нибудь смазывать, что бы форма потом легко отошла? Или это лишнее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 23 Jun 2011, 13:04:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jun 2011, 13:04:37 Alexander GАккурастно над газовой печкой греешь, главное, чтобы не загорелся! Потом утапливаешь литник в формы, вытаскиваешь, обтачиваешь и вуаля, у тебя в руках готовый поворотник!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 23 Jun 2011, 13:07:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jun 2011, 13:07:08 Т.е. литник растапливать не до жидкого состояния, а до размягчения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 23 Jun 2011, 13:19:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jun 2011, 13:19:31 До состояния, при котором он сможет принять форму слепка поворотника. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 23 Jun 2011, 20:06:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jun 2011, 20:06:28 Возможно глупый вопрос - как расплавить прозрачный литник, что бы он остался прозрачным? Я плавлю над свечкой. Чтобы не коптился - достаточно поднять повыше над пламенем. Когда срез принимает форму капли - можно вдавливать его в форму. Сложного ничего нет, достаточно один раз попробовать)) И напоследок... Даже не обновление, а непонятно что: Вот за что не люблю модельные грунты - они довольно успешно сопротивляются матёрой, неоднократно использованной тормозухе. Придётся идти за свежей))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 23 Jun 2011, 20:16:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jun 2011, 20:16:20 Вот за что не люблю модельные грунты - они довольно успешно сопротивляются матёрой, неоднократно использованной тормозухе. Придётся идти за свежей)))Ты же вроде говорил что мотипом грунтуешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 23 Jun 2011, 20:18:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jun 2011, 20:18:22 Мотип серый, а тут я сразу белым Mr. Hobby дунул. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения