Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что-то поперли Хонды, как грибы после дождя)))) Добавлю и я от себя еще одну.

Изначально я планировал заявить эту модель на конкурс, но после избрания меня в состав жюри решил не дожидаться начала конкурса (уж больно чесались руки начать эту красавицу))))

Итак, начнём)))

Перво-наперво, был сточен передний номерной знак (хватит этих пенопластовых плит))):

DSC02766.jpg

DSC02768.jpg

Далее было порезано остекление (боковые бронестекла не очень симпатично выглядят при снятом верхе):

DSC02772.jpg

Сделаны прозрачные поворотники:

DSC02773.jpg

DSC02779.jpg

Покрашен кузов:...

DSC02820.jpg

DSC02822.jpg

DSC02829.jpg

DSC02831.jpg

DSC02832.jpg

...и уплотнители (последние решено было делать по новой для меня технологии - под лак):

DSC02990.jpg

DSC02992.jpg

И, наконец, кузов под лаком:

DSC02994.jpg

DSC02997.jpg

DSC02998.jpg

З.Ы. Учитывая мой нынешний график работы, думаю, много времени на постройку не уйдет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали бы double build с Шеффом)). Хотя, так и получится.

Удачи в постройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, я уже давно агитирую одного человека на дабл, но он пока не соглашается :nez-nayu:

Денис, фишка в том, что меньше мороки с выкраской рамки лобового, и практически удалось избавится от рваных краев на уплотнителях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм, так они же должны быть матовыми...

Пройдусь по уплотнителям матовым лаком)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм, так они же должны быть матовыми...

Пройдусь по уплотнителям матовым лаком)))

Тогда два раза маски накладывать нужно? И за счет чего удалось избавится от рваных краев на уплотнителях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi

Серег, это уже после того, как ты мне фотку скидывал? :-):

и уплотнители (последние решено было делать по новой для меня технологии - под лак)

Интересно посмотреть на результат.

А так, удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда два раза маски накладывать нужно?

Матовый лак можно и кистью нанести, я для этой цели запасся эмалью.

И за счет чего удалось избавится от рваных краев на уплотнителях?

За счет того, что краска за краску держится лучше, чем краска за лак, и не слазит вместе с масками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по такой технологии уже несколько машин покраил, и оконцательно обкатал ее на фиате. вот и Сережку сагитировал)))) Фишка еще и в том, что уплотнителине стираються при сборке/постобработке. А лак жидкий матовый можно наносить кистью, так как минимальных огрехов при нанесении просто не будет видно, потому что не будет границы цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Серёжа мне всё объяснил в асе. Надеюсь технология оправдает его ожидания.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu

Kushikimi

Надо будет попробовать, спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше ругались, когда уплотнители под лак красили, сейчас сами агитируют :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если их просто под лак покраить и оставить... Или если руки из одного места и кисточкой подвести потом лаком булет нереально, тогда конечно этого делать не стоит...)))))

А технология уже себя оправдала и не раз ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите поподробнее про технологию изготовления поворотника. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barabakin

Все довольно просто - сначала из тамийной эпоксидки сделал слепок отлитого на кузове поворотника, потом в этот слепок запрессовал расплавленный прозрачный литник. Затем надфилем сточил лишнее))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая технология и довольно простая! Надо тоже опробывать :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в этот слепок запрессовал расплавленный прозрачный литник

Возможно глупый вопрос - как расплавить прозрачный литник, что бы он остался прозрачным? Если плавить зажигалкой, литник может закоптиться.

И еще вопрос - поворотник перед отливкой нужно чем-нибудь смазывать, что бы форма потом легко отошла? Или это лишнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander G

Аккурастно над газовой печкой греешь, главное, чтобы не загорелся! Потом утапливаешь литник в формы, вытаскиваешь, обтачиваешь и вуаля, у тебя в руках готовый поворотник!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. литник растапливать не до жидкого состояния, а до размягчения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До состояния, при котором он сможет принять форму слепка поворотника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно глупый вопрос - как расплавить прозрачный литник, что бы он остался прозрачным?

Я плавлю над свечкой. Чтобы не коптился - достаточно поднять повыше над пламенем. Когда срез принимает форму капли - можно вдавливать его в форму. Сложного ничего нет, достаточно один раз попробовать))

И напоследок... Даже не обновление, а непонятно что:

DSC03049.jpg

Вот за что не люблю модельные грунты - они довольно успешно сопротивляются матёрой, неоднократно использованной тормозухе. Придётся идти за свежей)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за что не люблю модельные грунты - они довольно успешно сопротивляются матёрой, неоднократно использованной тормозухе. Придётся идти за свежей)))

Ты же вроде говорил что мотипом грунтуешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...