Перейти к содержанию

Сравнительный обзор Ferrari 458 от Revell и Fujimi


Рекомендуемые сообщения

За качество фото прошу меня простить, под рукой был только черенок от лопаты, на него и фоткал :lol:

Не берусь судить производителей и претендовать на истину, высказываю лишь своё личное мнение, каждый может оценивать по фото.

Чтож, начнем с кузова. По геометрии и пропорциям кузова, как я считаю на 95% совпадают!

Главное отличие: у Ревелла открывается крышка мотора, а у Фуджими нет!

Слева Фуджими - справа Ревелл:

0_635c2_50f9b0c7_XL.jpg

Как мне кажется, правый (ревелл) имеет более четкие формы изгибов как на капоте так и вообще по кузову, у фуджими они более плавные и "замыленные"

Тут явный плюс ревелла, у оригинала они четкие.

0_635e2_ac64e47d_XL.jpg

Зады практически одинковы, только у фуджими все решеточки имитированны на пластике, а у ревелла просто гладкий пластик и туда полагается клеить деки с изображением решеток :mad: , без травла при сборке ревелла не обойтись!

0_635e1_ceb8490c_XL.jpg

Ну и еще один момент, на этой фото хорошо видны размеры омывателя фар:

0_635e7_53a51f9d_XL.jpg

Как мне кажется, оба производителя промахнулись, у Фуджими меньше, у Ревелла больше, хотя пожалуй Ревелл чуть ближе к оригиналу:

0_635e4_351c135f_XL.jpg

Крыши тоже немного разные:

0_635ca_5a5a7aa1_XL.jpg

0_635d5_b32bdc7c_XL.jpg

У ревелла геометрия форм явно четче, что больше похоже на оригинал (см. фото №2 в начале темы)

У фуджими дана цельная ванна остекления, то есть стекло просто клеится к крыше, а у ревелла все стекла отдельно и по периметру лобового проема сделан выступ 2 мм, стекло ложится на него, что по моему мнению большой плюс при вклейке лобового стекла.

Фуджими - цельная ванна - на ней же сделана имитация потолка:

0_635d6_7704a155_L.jpg

Ревелл - отдельные стекла, это позволило производителю создать целый отдельный потолок вместе с передними стойками - и это огромный "+" Ревеллу !

0_635c4_f504d77d_L.jpg

Днища, Фуджими сверху, тут ноу коммент, Ревелл явно проиграл:

0_635e6_adab8141_XL.jpg

Салон, то что дает Фуджими, кресла сразу вмонтированы в пол, отсутствие дверных обивок как рода:

0_635e9_799bfb2f_L.jpg

0_635eb_45f20202_L.jpg

И какая прелесть у Ревелла:

0_635ea_601988f2_L.jpg

0_635c1_3da777_L.jpg

Сиденья в общем, у обоих производителей, имееют одинаковый вид и неплохое сходство с оригиналом, но у Ревелла есть еще и боковые регулировки:

0_635c0_ab690a78_L.jpg

Панель приборов - похожи, но немного разные, мне както Фуджими милей:

Фуджими:

0_635c7_56c720b0_XL.jpg

Ревелл:

0_635c3_24c85a5a_XL.jpg

Оригинал:

0_635e5_84f25b22_XL.jpg

Фары - фуджими (первые) явно больше похожи формой линз на оригинал

0_635cb_a1c922_XL.jpg

0_635c9_72e3e4_XL.jpg

0_635e4_351c135f_XL.jpg

Детализация мотора и отсека, фотки уже накачал, но детально не изучал, судить о достоверности мотора Ревелла пока не стану, позже в випе, но бегло по формам Ревелл ближе к оригиналу свой верхней частью, чем Фуджими:

Ревелл:

0_635d0_e968a18d_XL.jpg

0_635d1_c4d17eee_L.jpg

0_635de_fb06d9ab_XL.jpg

Фуджими:

0_635cd_d7b40f83_L.jpg

0_635d2_9a3b25d8_L.jpg

0_635dd_e9488a0_XL.jpg

0_635df_e7109404_L.jpg

Тормоза и подвеска - у фуджими намного лучше и детальней проработаны тормоза, но отсутствуют стойки с пружинами напрочь, у ревелла есть подвеска, но нет тормозов :lol:

Фуджими:

0_635ce_66c210ea_XL.jpg

0_635dd_e9488a0_XL.jpg

Ревелл:

0_635c5_804d9a34_L.jpg

0_635e0_b5a64940_XL.jpg

Кстати, стойки с пружинами хоть и так себе, но вполне соответствуют оригиналу, углу и способу установки:

0_635e8_418de435_XL.jpg

Деки:

0_635d4_8d45402_XL.jpg

Также я приобрел оба комплекта травла:

0_635d7_559bc7aa_L.jpg

Для Ревелла:

0_635d8_acc1836b_XL.jpg

Для Фуджими:

0_635da_a6b67087_XL.jpg

Еще у китов огромная разница в колесах, у Фуджими все в поряде и с дисками и с резиной, у Ревелла же все печально, слишком маленькие, слишком непохожи и резина как всегда унылая. Увы, я приобрел другие, а китовые продал, по-этому сравнить уже нет возможности.

0_635db_ab597d9_L.jpg

Также докупил металлические выхлопные трубы:

0_635dc_fcc5d083_L.jpg

И металлостикеры:

0_635d9_68387f12_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планирую собрать из 2-ух китов одну машину :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за прекрасный сравнительный обзор!

По совокупности плюсов и минусов выходит, что я сделал правильный выбор. А именно, http://www.hlj.com/product/FUJ12391. Брал её по предзаказу. С доставкой из этого магазина она мне обошлась в 3,760.00 JPY = 1,301.75 RUB

В этом наборе уже сразу есть и травлёнка, и стикеры. Причём, на травлёнке есть даже ключ зажигания. Вот они (фотки кликабельны, можно посмотреть в крупном размере).

0_5b7ab_87f59b5d_XL.jpg

0_5b7aa_9eaf1df8_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно... Как я понял автора, Ревел выигрывает у Фуджими причем с запасом, единственный косяк это тормоза, у фуджими лучше + тормозные диски вращаются, но это лечиться набором травленых тормозов от Крейзи моделерз EP0057.jpg?1299418465,

и неправильные колеса, лечиться набором колес от Хобби дезинга

03-0033.JPG?1291026477,

но каждый решает сам :ne_vi_del: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неправильные колеса, лечиться набором колес от Хобби дезинга

03-0033.JPG?1291026477,

но каждый решает сам :ne_vi_del: ...

Лечится, но уж явно не 19" для 430 ;;-)))

А по тормозам, то что вы предлагаете - будет лишь очень жалкое подобие того что есть, изучите внимательно тормозные мехнизмы у этой машины, вы поймете о чем я вам пишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to BiBiDoom: а ты не посмотрел на цену, за которую я приобрёл этот набор. Посчитай-ка, во сколько тебе обойдётся лечение косяков Ревелла и просуммируй с ценой самого кита. Опять же, ты не вылечишь его неправильное днище и фары, а тюнинговые колёса и тормоза ещё как-то закрепить правильно нужно. Кстати, у Хобби Дизайна имеется правильная резина, подходящая по размерности? Согласен, что дверные карты у Ревелла это большое преимущество, но для меня не решающее. Хотя надо отдать должное Ревеллу: его наборы стали настолько хороши, что уже можно и задуматься о выборе. Им бы ещё научиться делать правильные колёса с резиной и избавиться от дебильного способа их крепления. Но цена их китов уже догнала япошек, а раньше они были вдвое дешевле, и поэтому многое им прощалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно сугубо мое мнение и не является истиной в последней инстанции, но как написал Михаил

Как мне кажется, правый (ревелл) имеет более четкие формы изгибов как на капоте так и вообще по кузову, у фуджими они более плавные и "замыленные"

Тут явный плюс ревелла, у оригинала они четкие

хотя пожалуй Ревелл чуть ближе к оригиналу
Детализация мотора и отсека, фотки уже накачал, но детально не изучал, судить о достоверности мотора Ревелла пока не стану, позже в випе, но бегло по формам Ревелл ближе к оригиналу свой верхней частью, чем Фуджими

А по поводу днища, часто ли у вас модели стоят верх колесами? По мне так лучше более правильный кузов чем немного не соответствующее днище , да и судя по фото в сравнении довести его до ума не так то и сложно. И если выбирать между наборами я бы взял себе ревелл. Тормоза это конечно косяк и очень большой, но тоже не критичный, можно попросить кого нибудь откопировать , а по поводу колес ну, немного ошибся :ps_ih:, но все равно можно найти подходящую замену.

to Peterson, конечно цена тоже играет не маловажную роль, и 1300р. за набор с травлом, это очень хорошая покупка. Но смотря на ваши проекты, и зная о вашей щепетильности к кузовам, думаю что объем работ с этим китом у вас перевалит, объем по доведению до ума ревелла. Да ревелл выдет дороже потому как Кит+травло+колеса+всякая мелочевка перевалят за 2000р. Просто как я уже сказал каждый сам для себя решает что ему лучше, правильный кузов с мотором, или неправильный кузов(который можно довести до ума) но с правильным днищем и тормозами.

Повторюсь все выше сказанное это только мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Купил модель от ревела. В наборе присутствуют литники из трех различных типов пластика. Серебристый не понравился (из него отлито днище и детали двигателя). Очень много утяжек, углублений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...