Перейти к содержанию

Toyota Crown Majesta UZS186 Vlene (Aoshima)


Рекомендуемые сообщения

Еще раз приветствую форумчан!

По просьбе хорошего человека AxelGTR сделаю ВИП по киту Маджесты новой. Вряд ли он будет сильно полезен кому-то, но, возможно, любители японцев почитают, т.к. немного таких автомобилей на форуме.

Коробка вот:

images-stories-Obzor_Crown_Majesta_UZS186-abk147736-450x298.jpg

Обзор вот:

http://scalecustoms.ru/index.php/2010-0 ... sta-uzs186

Цвет будет белый перл, доработки пока не планируются, кроме тонировки в японском стиле - задняя полсфера почти в 0, передняя прозрачная.

В процессе сборки буду тренироваться в покраске аэром недавно приобретенным, а также в целом в работе с белым цветом, т.к. пока что он получается не айс у меня (готовится к релизу белая S2000). В процессе буду обращать внимание на косяки модели, чтобы немного дополнить обзор.

Почему именно этот кит? Очень хочется собрать кит с рабочей и регулируемой подвеской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кузова имеется TS Pure White и Pearl White, были куплены давно, еще до аэра.

Придется осваивать технику стравливания в связи с переходом на новый способ окраски.

Начал с салона. Обратил внимание, что расшивка боковых панелей не сильно выразительная и четкая:

81a032e474630dd3df853459013456c4.jpg

То есть несколько хуже, чем мы привыкли видеть в свежих китах от Аошимы.

В моем случае есть неприятный сюрприз ввиду плохой стыкуемости их с ванной салона. Но, думаю, это следствие механической деформации кита, о которой свидетельствует потресканное заднее стекло и трещины на самом салоне:

58c7c07475264fcea3b1d47898210dc6.jpg

На фото поймать было сложно, в общем сидухи задние какбы запрокинуты назад на 1,5 мм и дверная карта не достает до арки, где место стыковки. Руками выгнуть назад не получилось, потом попробую еще горячую воду и на клею притянуть.

Далее корявые передние сиденья с утяжинами, довольно долго выводил их:

0a580c288fc025565ca7fe0bca846dd0.jpg

5b1422441c8b0a92fe4c372f3e73614c.jpg

7b37ec558178628a19679877ed213f6d.jpg

Боюсь, после грунта шпакля "усохнет" на швах и снова придется повторять процедуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если честно, то ИМХО с этим китом, моим опытом и планами "из коробки" именно в конкурсе ловить нечего. Изюминки, так сказать, не будет, а поразить кого-то техникой - ну это не про меня.

В тот раздел заявляться буду с чем-нибудь другим. Японским )) Но предварительно надо обкатать технологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эпидемия на крауны )))))

иэх...жалко не атлеты )

Будем наблюдать пристально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
иэх...жалко не атлеты )
Да ладно тебе, Атлет от РоялСалуна отличается всего парой деталей да шильдиками ))

Итак, несколько дней назад, были загрунтованы и покрашены при помощи аэрографа детали днища (особо внимательные видели это в ВИПе по Ниссану, но я повторюсь парой фоток):

186ca8fc836a06c418d1baa5a73f0ac4.jpg

70776ede72e3ab5b589d6f6acd87a49f.jpg

Сегодня задул в основной цвет салон:

s4026887.jpg

s4026889.jpg

s4026891.jpg

s4026892.jpg

Да, не без косяков, да, работы еще куча, но учитывая, что с аэром я пока даже не на "вы", а на "извините, пожалуйста" - ИМХО неплохо вышло.

На днях попробую стравливать краску с баллона, чтобы окрасить днище в цвет кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное когда стравишь краску, помешай зубочисткой осторожно.

В первый раз, когда стравил, облился весь краской)))) Эффект газировки в банке)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOZA

Спасибо за совет! Тут где-то читал, что неплохо бы отстоять её около часа, думаю дам выйти газам хотя бы минут 20. И промешаю хорошенько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео есть, там авто красят, краску сливают, комментируют все это.

Попробуй на ютубе, покраска кузова аэрографом. Мне было страшно оставлять краску не закрытой))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Итак, месячная поездка на родину была анти-продуктивна, потом дел и работы накопилось, теперь вот ударными темпами буду наверстывать.

Стыкуемость обвеса с кузовом оказалась неидеальной - оба бампера вроде и вставали хорошо, но геометрия чуток косячная, поэтому добиться идеальной стыковки не получилось. Чуток пришлось подпилить "гнезда" оптики, да и задний бампер на своё место хоть и встал, но стыки вышли не очень. К тому же я совершил роковую ошибку - немного переборщил с клеем и он изнутри забил расшивку с одной стороны, что стало видно в грунте (третье фото).

В то же время оптика и хром вставки на свои места садятся отлично, это не может не радовать.

Взяв курс на плавное усложение сборки (от модели к модели) я впервые прорезал тут расшивку, получилось не везде аккуратно, но определенно должно неплохо выглядеть в краске.

s4027050.jpg

s4027052.jpg

s4027051.jpg

Это был уже второй слой грунта, после первого шлифовал, убирал косяки и т.д.

Также вниманию коллег представляется днище, которое покрыто серым, а затем белым грунтом. Следы от пресс-форм очень долго пытался вывести, но в ребрах кузова они все равно видны остались.

s4027056.jpg

Теперь внимание вопрос к знатокам, я вынес его в специализированную тему: viewtopic.php?f=10&t=2795&p=126673#p126673

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот развелось то, а...ужас...

Мне прям нравится прям. :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...