PETERSON 9380 Опубликовано 8 Jul 2011, 21:44:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jul 2011, 21:44:11 Всем привет! Давно мечтал построить этот удивительный автомобиль. Наверное мало кто знает, что кузов его в основном состоял из двух больших стеклопластиковых половин. А вся ходовая и силовой агрегат крепились к хребтовой раме. Совсем недавно приобрёл кит от японской Nichimo у Сергея ака Shinigami. Однако, кит без движка и с донельзя упрощённой ходовой, поскольку сделан под электромотор. И у меня появилась мысль вставить в него мотор с ходовой частью и рамой. Специально для этого я по дешёвке купил на eBay собранный монограмовский Lotus Esprit Sport 300. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 9 Jul 2011, 04:06:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2011, 04:06:58 Очень интересный кит и постройка назревает! Буду с удовольствием следить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 9 Jul 2011, 06:52:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2011, 06:52:25 Михаил, очень приятно видеть Вас на конкурсе! Очень хочется надеяться, что Вы успеете в срок закончить модель. Буду с интересом следить, желаю удачи! =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexer 802 Опубликовано 9 Jul 2011, 08:42:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2011, 08:42:33 Вот это тачки, в этот раз, подобрались, одна круче другой, классный экземпляр, буду с удовольствием следить за ходом работы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyanka 0 Опубликовано 9 Jul 2011, 09:26:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2011, 09:26:18 Михаил, неординарное авто, неординарный подход, я в первых рядах зрителей!PS: если есть возможность инфу по прототипу в ЛС плиз, заранее благодарен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9380 Опубликовано 9 Jul 2011, 10:17:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2011, 10:17:51 2 vasyanka: всю необходимую инфу можно найти здесь http://www.lotusespritturbo.com/ http://www.lotusespritworld.com/models.html Всё что я скачал для себя находится здесь http://dl.dropbox.com/u/3094259/Lotus_Esprit.7z BTW. Разобрал на части собранный каким-то чайником супер кит от Монограма. Движок с коробкой полностью разобрать не удалось, буду работать с тем что есть. Итак, сначала нужно будет заменить низ кузова. Вместо чёрного буду ставить зелёный. Прежде всего предстоит подогнать его по длине, а затем посмотрим как его там фиксировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 9 Jul 2011, 11:08:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2011, 11:08:35 Михаил, а есть возможность выкладывать более крупные фото? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9380 Опубликовано 9 Jul 2011, 11:24:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2011, 11:24:16 Михаил, а есть возможность выкладывать более крупные фото?Кликни по фотографии, в появившемся окне под фотографией кликни надпись "В другом размере" и выбери нужный тебе.Текущие фото увеличил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9380 Опубликовано 9 Jul 2011, 18:27:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2011, 18:27:30 Всё-таки, я разобрал до конца движок, а то мне не давало бы покоя, что он так криво был кем-то склеен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline2112 29 Опубликовано 9 Jul 2011, 19:50:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2011, 19:50:12 Esprit! ОООЧень интересно! Жаль, что донор "Esprit Sport 300"... Был бы рад именно его увидеть в готовности...Но, хозяин(кита) - Барин! =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9380 Опубликовано 9 Jul 2011, 21:16:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2011, 21:16:20 2 redline2112: я думаю, что мы доживём до того момента, когда я соберу и эту модификацию. У меня уже лежит в запасах Lotus Esprit Turbo, который я либо так как есть соберу, либо превращу в Sport 300. Все кузовные детали и колёса для этого имеются. Вот фото моего кита. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline2112 29 Опубликовано 9 Jul 2011, 21:49:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2011, 21:49:43 У меня уже лежит в запасах Lotus Esprit Turbo, который я либо так как есть соберу, либо превращу в Sport 300. Все кузовные детали и колёса для этого имеются.Вот фото моего кита. жду! но и за заведенным випом буду следить с неменьшим интересом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuko 1 Опубликовано 10 Jul 2011, 17:27:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jul 2011, 17:27:36 У меня на будущее тоже назревает такой-же перепил, буду следить с гигантским интересом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9380 Опубликовано 10 Jul 2011, 20:37:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jul 2011, 20:37:52 Закинул крашеные детали отмокать в тормозухе. Низ монограмовского кузова подрезал сзади и спереди, перед немного подломил кверху по прямой линии, с родного кузова срезал спереди снизу выступающую часть, и половинки поженились. И для сравнения как было. Но тут же нарисовалась маленькая проблема - низ выступает за кузов. Придётся его подрезать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya 1 Опубликовано 11 Jul 2011, 13:55:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jul 2011, 13:55:43 Наваристый Бульон будет, не то что Галина бланка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9380 Опубликовано 14 Jul 2011, 23:54:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jul 2011, 23:54:33 Высоту платформы подкорректировал вырезанием из неё полосы 2,5мм. И я уже определился с цветом интерьера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 15 Jul 2011, 07:08:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jul 2011, 07:08:07 Веселенькая расцветка ))).Клетки на креслах и дверных картах тоже планируются? Интересно будет увидеть результат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuko 1 Опубликовано 15 Jul 2011, 09:33:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jul 2011, 09:33:55 Радикально не рассматривался варинт подпилить арки сверху ? ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9380 Опубликовано 15 Jul 2011, 21:48:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jul 2011, 21:48:37 Радикально не рассматривался варинт подпилить арки сверху ? ) Нет. Задняя полка была чётко вровень с нижней кромкой задних боковых стёкол. Её точно отрезать надо было. А арки портить не хотелось. А теперь я перехожу на внешнюю часть кузова. Есть некоторые неточности на передке и задней арке. Начну с передка. Вот что есть: передок в районе бампера и сам бампер слишком широки и не имеют наклона по вертикали. Вот что должно получиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9380 Опубликовано 17 Jul 2011, 19:50:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Jul 2011, 19:50:13 Передок постепенно начал приобретать правильную форму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 18 Jul 2011, 07:16:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jul 2011, 07:16:57 Миша, крылья нагревал для сгиба или "под напряжением" склеил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9380 Опубликовано 18 Jul 2011, 19:25:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jul 2011, 19:25:58 Валер, ничего не грел. Приклеить под напряжением - не вопрос, поскольку напряжение ничтожное по сравнению с удерживающей силой даже совсем свежего густого клея Ревелл Контакта. Но один секрет, всё же, имеется. Когда клиновая щель уже сформирована, и ты сдвигаешь крылья вплотную к капоту, они автоматически немного, всего на пол-миллиметра, уходят вниз. Если к ним в таком положении приклеить капот, то он будет чуть-чуть опущенным. Это почти не заметно, но не для моего глаза. Поэтому перед тем как приклеить крылья я их предварительно растягиваю кверху до такой степени, чтобы они при сдвигании к капоту совпадали с ним. При этом капот должен быть в естественном, ненапряжённом состоянии. Только так можно гарантированно получить правильную геометрию носовой части автомобиля. Такая же ситуация была и в случае с BMW M3 E30. Там я немного грел крылышки при подгибании кверху, а в Лотосе я их растянул на холодную. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 18 Jul 2011, 20:00:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jul 2011, 20:00:54 Спасибо, всё понятно :-): .А вот это как-... а в Лотосе я их растянул на холодную. ?"Голыми руками"?Я это к чему- тоже иной раз тяну "на холодную", но с инструментом . А у тебя панели кузовные...с ними аккуратно надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9380 Опубликовано 20 Jul 2011, 20:44:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jul 2011, 20:44:36 Да, голыми руками. Там их всего на пол-миллиметра всего надо было растянуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9380 Опубликовано 4 Oct 2011, 23:35:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2011, 23:35:39 Пришла пора показать подвижки в работе. Прежде всего, закончил общую форму переднего бампера. Теперь осталось довести его шпаклёвкой. Вторым номером по списку идёт сиденье. С ним я провозился дольше всего. По фотографиям видно, что правильная форма получилась не с первого раза. Теперь осталось доделать выпуклые поперечные полоски на обивке и переделать подголовник. Это разметка линий разреза. Вырезана вставка. Далее пилёжка, шпаклёвка и опять пилёжка... Нижнюю часть задней панели по бокам необходимо изменить по углам. Привычным способом - удаляем лишнее и склеиваем. Вот что должно получиться. Это начало распиливания правого угла. Правый угол подогнан, распиливаем левый. Далее к задним аркам. Они в модели прилично навраны. В жизни они не такие циркульные. Я начал придавать им правильную форму. До идеала доводить не буду, поскольку считаю что это для меня будет слишком долго и я не успею к намеченному сроку. Пока начало работ выглядит следующим образом. Осталось заделать дыру и подрезать боковые стороны арки до нужного профиля. Ещё я занимался сборкой хребтовой рамы. Сначала отрезал части, которые должны быть перенесены на кузов. После сборки основных половин рамы пришлось выравнивать боковые стенки шпаклёвкой, чтобы убрать перепад по ширине. При этом, для удобства, срезал четыре прямоугольные выпуклости - имитацию кронштейнов. Потом приклею на их место кусочки полистирола. Также начал работы по двигателю. Склеил между собой основные части и зашпаклевал стыки. У ранних Эспритов в задней подвеске отсутствовал верхний рычаг, а на приводе вместо ШРУСов стояли мощные крестовины. Поэтому ШРУСы я срезал. Заодно срезал и клапанные крышки, поскольку они тоже были другими. Буду делать их с нуля. Это пока всё. Хотелось бы успеть больше, но этот треклятый ремонт в квартире отнимает много свободного времени. Боюсь не успею к финалу. Но, по-любому, буду дожимать эту работу до победного, не отвлекаясь ни на какую другую модель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти