Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Давно мечтал построить этот удивительный автомобиль.

0_5bce6_a1fd0417_XL.jpg

0_5bce7_54e0c9d8_XL.jpg

Наверное мало кто знает, что кузов его в основном состоял из двух больших стеклопластиковых половин.

0_5bce8_ca12f32a_XL.jpg

А вся ходовая и силовой агрегат крепились к хребтовой раме.

0_5bce9_34446e9_XL.jpg

Совсем недавно приобрёл кит от японской Nichimo у Сергея ака Shinigami.

0_5bcd3_14f5fc84_XL.jpg

0_5bcd4_2508ec11_XL.jpg

0_5bcd5_27f257f1_XL.jpg

0_5bcd8_991fa920_XL.jpg

0_5bcda_8d4353c7_XL.jpg

0_5bcd6_a968eede_XL.jpg

0_5bcd7_c807d02b_XL.jpg

0_5bcdc_dbd7605b_XL.jpg

0_5bcdb_3803360d_XL.jpg

0_5bcdf_862cb2bf_XL.jpg

0_5bcdd_c82e3682_XL.jpg

0_5bcde_1128353b_XL.jpg

Однако, кит без движка и с донельзя упрощённой ходовой, поскольку сделан под электромотор.

0_5bce0_d6d12e2d_XL.jpg

И у меня появилась мысль вставить в него мотор с ходовой частью и рамой. Специально для этого я по дешёвке купил на eBay собранный монограмовский Lotus Esprit Sport 300.

0_5bce5_cfc0f4c_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересный кит и постройка назревает! Буду с удовольствием следить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, очень приятно видеть Вас на конкурсе! Очень хочется надеяться, что Вы успеете в срок закончить модель. Буду с интересом следить, желаю удачи! =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это тачки, в этот раз, подобрались, одна круче другой, классный экземпляр, буду с удовольствием следить за ходом работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, неординарное авто, неординарный подход, я в первых рядах зрителей!

PS: если есть возможность инфу по прототипу в ЛС плиз, заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 vasyanka: всю необходимую инфу можно найти здесь

http://www.lotusespritturbo.com/

http://www.lotusespritworld.com/models.html

Всё что я скачал для себя находится здесь

http://dl.dropbox.com/u/3094259/Lotus_Esprit.7z

BTW. Разобрал на части собранный каким-то чайником супер кит от Монограма. Движок с коробкой полностью разобрать не удалось, буду работать с тем что есть.

0_5bcee_ad8cb20f_XL.jpg

Итак, сначала нужно будет заменить низ кузова. Вместо чёрного буду ставить зелёный.

0_5bcef_111a3775_XL.jpg

Прежде всего предстоит подогнать его по длине, а затем посмотрим как его там фиксировать.

0_5bcf0_7604e7f0_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил, а есть возможность выкладывать более крупные фото?

Кликни по фотографии, в появившемся окне под фотографией кликни надпись "В другом размере" и выбери нужный тебе.

Текущие фото увеличил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, я разобрал до конца движок, а то мне не давало бы покоя, что он так криво был кем-то склеен.

0_5bd08_feeb75b7_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Esprit! ОООЧень интересно! Жаль, что донор "Esprit Sport 300"... Был бы рад именно его увидеть в готовности...Но, хозяин(кита) - Барин! =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 redline2112: я думаю, что мы доживём до того момента, когда я соберу и эту модификацию. У меня уже лежит в запасах Lotus Esprit Turbo, который я либо так как есть соберу, либо превращу в Sport 300. Все кузовные детали и колёса для этого имеются.

Вот фото моего кита.

0_5bd12_9d2320e5_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня уже лежит в запасах Lotus Esprit Turbo, который я либо так как есть соберу, либо превращу в Sport 300. Все кузовные детали и колёса для этого имеются.

Вот фото моего кита.

жду! :bra_vo: но и за заведенным випом буду следить с неменьшим интересом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на будущее тоже назревает такой-же перепил, буду следить с гигантским интересом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закинул крашеные детали отмокать в тормозухе.

0_5beaf_5c560cf5_XL.jpg

Низ монограмовского кузова подрезал сзади и спереди, перед немного подломил кверху по прямой линии, с родного кузова срезал спереди снизу выступающую часть, и половинки поженились.

0_5beb0_fa56d13a_XL.jpg

0_5beae_ac16b951_XL.jpg

0_5beac_4ea9197d_XL.jpg

И для сравнения как было.

0_5bce0_d6d12e2d_XL.jpg

Но тут же нарисовалась маленькая проблема - низ выступает за кузов. Придётся его подрезать.

0_5bead_2131aea4_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высоту платформы подкорректировал вырезанием из неё полосы 2,5мм.

0_5c1d3_1d246786_XL.jpg

0_5c1d4_9b5f40a4_XL.jpg

0_5c1d5_4d00c209_XL.jpg

0_5c1d6_aafa4e79_XL.jpg

И я уже определился с цветом интерьера.

0_5c1c9_fb3ad19_XL.jpg

0_5c1c3_7085068d_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веселенькая расцветка ))).

Клетки на креслах и дверных картах тоже планируются? Интересно будет увидеть результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радикально :) не рассматривался варинт подпилить арки сверху ? )

Нет. Задняя полка была чётко вровень с нижней кромкой задних боковых стёкол. Её точно отрезать надо было. А арки портить не хотелось.

А теперь я перехожу на внешнюю часть кузова. Есть некоторые неточности на передке и задней арке. Начну с передка.

Вот что есть: передок в районе бампера и сам бампер слишком широки и не имеют наклона по вертикали.

0_5c29e_4ef97d0a_XL.jpg

Вот что должно получиться.

0_5c1c8_b59ddb75_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передок постепенно начал приобретать правильную форму.

0_5c29c_77a27d13_XL.jpg

0_5c4d2_e2601248_XL.jpg

0_5c4d3_d254f1ab_XL.jpg

0_5c4d5_ff19483a_XL.jpg

0_5c4d4_9daf2516_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, крылья нагревал для сгиба или "под напряжением" склеил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, ничего не грел.

Приклеить под напряжением - не вопрос, поскольку напряжение ничтожное по сравнению с удерживающей силой даже совсем свежего густого клея Ревелл Контакта. Но один секрет, всё же, имеется.

Когда клиновая щель уже сформирована, и ты сдвигаешь крылья вплотную к капоту, они автоматически немного, всего на пол-миллиметра, уходят вниз. Если к ним в таком положении приклеить капот, то он будет чуть-чуть опущенным. Это почти не заметно, но не для моего глаза. Поэтому перед тем как приклеить крылья я их предварительно растягиваю кверху до такой степени, чтобы они при сдвигании к капоту совпадали с ним. При этом капот должен быть в естественном, ненапряжённом состоянии. Только так можно гарантированно получить правильную геометрию носовой части автомобиля. Такая же ситуация была и в случае с BMW M3 E30. Там я немного грел крылышки при подгибании кверху, а в Лотосе я их растянул на холодную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всё понятно :-): .

А вот это как-

... а в Лотосе я их растянул на холодную.
?

"Голыми руками"?

Я это к чему- тоже иной раз тяну "на холодную", но с инструментом . А у тебя панели кузовные...с ними аккуратно надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, голыми руками. Там их всего на пол-миллиметра всего надо было растянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Пришла пора показать подвижки в работе. Прежде всего, закончил общую форму переднего бампера. Теперь осталось довести его шпаклёвкой.

0_62486_6ed9d030_L.jpg

0_62487_e214f65e_L.jpg

0_62488_dbbbde66_L.jpg

0_62489_e9ec8adb_L.jpg

Вторым номером по списку идёт сиденье. С ним я провозился дольше всего. По фотографиям видно, что правильная форма получилась не с первого раза. Теперь осталось доделать выпуклые поперечные полоски на обивке и переделать подголовник.

Это разметка линий разреза.

0_625e0_fb19b7f0_L.jpg

Вырезана вставка.

0_625e1_e544b4a8_L.jpg

0_625e2_39a31c93_L.jpg

Далее пилёжка, шпаклёвка и опять пилёжка...

0_625e3_b6e0c9ba_L.jpg

0_625e4_418f69db_L.jpg

0_625e5_7b5853c8_L.jpg

0_625e6_7e8a385a_L.jpg

Нижнюю часть задней панели по бокам необходимо изменить по углам. Привычным способом - удаляем лишнее и склеиваем. Вот что должно получиться.

0_625ff_1ef775cd_L.jpg

Это начало распиливания правого угла.

0_625ea_4ab1d315_L.jpg

Правый угол подогнан, распиливаем левый.

0_625eb_20ab0bf9_L.jpg

Далее к задним аркам. Они в модели прилично навраны. В жизни они не такие циркульные. Я начал придавать им правильную форму. До идеала доводить не буду, поскольку считаю что это для меня будет слишком долго и я не успею к намеченному сроку. Пока начало работ выглядит следующим образом.

0_625e9_b329f622_L.jpg

0_625ec_416880e9_L.jpg

0_625ed_5588f517_L.jpg

0_625f2_9b3260c3_L.jpg

Осталось заделать дыру и подрезать боковые стороны арки до нужного профиля.

Ещё я занимался сборкой хребтовой рамы. Сначала отрезал части, которые должны быть перенесены на кузов.

0_625ee_e8c2da59_L.jpg

0_625ef_cf40d41_L.jpg

После сборки основных половин рамы пришлось выравнивать боковые стенки шпаклёвкой, чтобы убрать перепад по ширине. При этом, для удобства, срезал четыре прямоугольные выпуклости - имитацию кронштейнов. Потом приклею на их место кусочки полистирола.

0_625f0_9743ab99_L.jpg

0_625f4_e672b0b7_L.jpg

0_625f5_2c2834e5_L.jpg

Также начал работы по двигателю. Склеил между собой основные части и зашпаклевал стыки.

0_625f1_eaebaef6_L.jpg

0_625f3_ce69e724_L.jpg

У ранних Эспритов в задней подвеске отсутствовал верхний рычаг, а на приводе вместо ШРУСов стояли мощные крестовины. Поэтому ШРУСы я срезал. Заодно срезал и клапанные крышки, поскольку они тоже были другими. Буду делать их с нуля.

0_625f6_aed05e4e_L.jpg

0_625f7_24691bfd_L.jpg

Это пока всё. Хотелось бы успеть больше, но этот треклятый ремонт в квартире отнимает много свободного времени. Боюсь не успею к финалу. Но, по-любому, буду дожимать эту работу до победного, не отвлекаясь ни на какую другую модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...