2410 0 Опубликовано 11 Oct 2011, 20:35:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2011, 20:35:43 Честно признавшись самому себе, что прогресс с Жуком зашел в творческий тупик, сменившись желанием закончить поскорее и абы как (да, я долго не мог себе в этом признаться), я понял, что лучшее средство от такого настроя будет переключение на другую модель с плавными "шатаниями" от одной к другой. Ну а забросить жука не даст совесть и wip-тема Итак, поехали. В 1987 году на смену Jeep CJ пришла обновленная модель Jeep YJ, получившая собственное имя Wrangler. Он выпускался на заводе в Брамптон (Онтарио, Канада), пока завод не был закрыт 23 апреля 1992 года. Производство было перенесено в Толедо, штат Огайо, США. Jeep YJ получил новый дизайн с более длинной колесной базой, что несколько уменьшило дорожный просвет, но добавило больше комфорта. Jeep YJ также использовал продольные рессоры в подвеске колёс, как и на джипах серии CJ. Несмотря на новый дизайн, кузов был очень похож на Jeep CJ7, и доже являлся взаимозаменяемым с некоторыми незначительными изменениями. Jeep YJ стал легко узнаваемым благодаря прямоугольным фарам и положением щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. До появления этой серии был построен 632231 автомобиль Jeep YJ , но некоторое время старая и новая модель выпускались параллельно, и до середины 1996 года общее количество выпущенных автомобилей Jeep YJ составило 685071 единиц. Jeep YJ до 1991 года использовал рядные бензиновые двигатели AMC 150 2.5 L (4 цилиндра) и AMC 258 4,2 L (6 цилиндров). В 1991 году AMC 258 был заменён более мощным двигателем AMC 242 4,0 L (6 цилиндров, мощность 180 л.с. (134 кВт)) с впрыском топлива. В 1992 году был удлинён каркас безопасности для возможности установить для задних пассажиров ремни безопасности с диагональной ветвью (в отличие от поясных ремней, устанавливаемых ранее), в следующем, 1993 году, в качестве опции была добавлена антиблокировочная тормозная система. В 1994 году впервые для 4-х цилиндровых Jeep YJ стала предлагаться автоматическая коробка передач. 1995 год был единственным годом, когда использовался полностью оцинкованные кузов и рама. В переходном 1996 году YJ выпускался как модель 1995 года, но с некоторыми улучшениями: усиленные петли задней двери, задние бамперы от TJ. На этом я хотел бы завершить небольшой исторический экскурс, касающийся автомобиля (спасибо Википедии, ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/Jeep_Wrang ... .941996.29) и перенестись в иную сферу человеческой деятельности. Впрочем, «важнейшее из искусств», несомненно, весьма тесно связан с предыдущей темой. Итак, кино. Я уже говорил, что одним из любимейших моих фильмов является трилогия «Назад в будущее». Вторым фильмом стал вышедший в 1993 году (почти 20 лет назад!!!) «Парк юрского периода». Думаю, пересказывать сюжет смысла нет, поскольку (рискну предположить) посмотрели его 99% читающих данный обзор. (Ну, 1% это я на всякий случай оставил… Вообще-то, мне кажется, что видели фильм все 100% читателей). Опять-таки, если верить Вики, можно узнать, что - это был первый фильм, использовавший формат звука DTS — Digital Surround Sound - Чтобы создать видимость беспилотного автомобиля, движущегося с помощью электроэнергии по рельсу, использовалось скрытое управление, установленное сзади каждой из машин. Водитель был спрятан под брезентом, а для того, чтобы он мог видеть дорогу и происходящее впереди, существовал специальный экран, изображение на который поступало с двух небольших камер. Одна из них была установлена на панели перед рулевым колесом, а вторая на переднем бампере (речь о Ford Explorer, втором знаменитом авто в фильме) - Рёв тираннозавра состоял из соединённых вместе голосов слонёнка, тигра и аллигатора, а для его дыхания были использованы звуки выдыхания воздуха китом Итак, транспортным средством для персонала Парка юрского периода был 1992 Jeep Wranglers (YJ). Jeepы были с отделкой салона "Сахары", который включал несколько визуальных опций, таких как легкосплавные колеса, окрашенные бампера, противотуманные фары. Внутренними отличиями были особой расцветки тканевые с сумками на спинках. Все джипы 1992 г. Sahara шли с 4-литровыми 6-цилиндровыми моторами, у всех авто, используемых в фильме, кажется, стоят механические коробки передач. Однако, где-то попадались высказывания, что время от времени в кадр попадали «волшебным образом возникающие акпп». Я не являюсь сторонником вылавливания киноляпов в любимых мною фильмах – это разрушает их очарование, по крайней мере для меня… Итак, в чем особенность Джипов Парка Юрского периода? Прежде всего – цветовая схема окраски. Она состоит из Хорошо давайте начнем со схемы краски и графики. Основной цвет - Sand Beige Poly с двумя красными диагональными полосами через кузов. Каждый Джип пронумерован на капоте, боковине кузова и на номерных табличка спереди/сзади. Кроме того, на зеркале заднего вида в салоне висит бейджик с логотипом парка. Эмблема парка нанесена на двери. Рамка ветрового стекла покрашена в красный цвет. У задних фонарей есть дополнительные желтые огни сверху. Колеса - сплав, однако они нарисованы красными, чтобы соответствовать полосам. Все Джипы JP оборудованы лебедками и ездят на BFGoodrich покрышках T/A. Так, я снова увлекся… В общем, благодаря NOS и при участии Шефф я стал обладателем замечательного кита от Tamiya. Попался он мне на глаза давно, во время очередного прочесывания ебей. Цена показалась весьма привлекательной и я не устоял. Тем более, что желание иметь авто из фильма было давно (Наверное, как и Делореан). Тем не менее, руки дошли до кита только сейчас, спустя более чем полгода. Итак, что мы имеем? Коробочка слегка пострадала во время вскрытия (липкая узкая лента унесла с собой в ведро часть глянцевого покрытия) Легким движением руки разрываем пакетики и лишаем раритетный кит львиной доли его стоимости Первое, что бросается в глаза – кузов. Он дан единой деталью, что сулит определенные трудности при покраске внутренних частей. Кроме того, на крыльях сделаны места для установки габаритов и указателей поворота, каковых у машин в фильме не было. Предстоит пилежка, шпаклевание и зашкуривание для придания аутентичности. Далее идет пакетик с деталями мотора, хром-запчастями и декалью. Хромированый литник содержит диски (4 штуки, а нужно 5…..) и элементы зеркал. Учитывая цвет «хрома», более похожий на матовый алюминий, а также необходимость перекраса дисков в красный – все содержимое литника спокойно можно отправлять в ведро/крота. Главное, не перепутать, что – куда Декаль немного пожелтела, надеюсь, что не развалится. Самый большой литник белого цвета содержит капот, наружные части дверей и немного мелочевки. Качество литья радует – ни облоя, ни утяжин не заметил. По соседству с этим литником расположено «остекление». Как видно, фары вставляются изнутри в отверстия в передней части кузова – пока непонятно, как сделать их внутреннюю часть. Далее идут два литника, серого и черного цветов. На сером – сиденья (кстати, не в варианте «Sahara» - без сумок. Рядом с ними передняя панель, руль, внутренние обшивки дверей, и вдруг – шкивы с ремнями и поддон двигателя Черный несет на себе раму (Джип все-таки!), переднюю и заднюю подвески, глушитель и вдруг – что-то, похожее на вакуумный усилитель тормозов Вот двигатель-то пораскидало! Аж на три литника! Ну и отдельно в пакетике лежат 4 блестящих покрышки Goodyear с пластиковыми втулками для колес. Собственно, это все, что встречает нас в коробке, помимо инструкции В планах сделать декали на двери и капот, найти похожую резину, решить как-то вопрос с запасным колесом (в ките оно в чехле), детализировать по мере сил, ну и вообще постараться сделать модель, приближенную по внешнему виду к автомобилю знаменитого фильма Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 11 Oct 2011, 20:42:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2011, 20:42:15 Ты как и я, любишь авто из кино)Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 258 Опубликовано 11 Oct 2011, 20:44:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2011, 20:44:19 Ты как и я, любишь авто из кино)Удачи! А почемубы и нет?) Я с вами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2410 0 Опубликовано 11 Oct 2011, 20:50:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2011, 20:50:00 Сразу задам вопрос - а где можно подобные покрышки найти? У какой модели? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 11 Oct 2011, 21:16:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2011, 21:16:01 Удачи в постройке! С большим интересом буду наблюдать - нравится и фильм, и авто. Сам хочу когда-нибудь построить копию Wrangler'a, который у нас в семье был... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 11 Oct 2011, 21:16:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2011, 21:16:48 Удачи! Вам бы книги писать)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 13 Oct 2011, 05:32:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2011, 05:32:04 АТшные гудричи в 24м масштабе не встречал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXL79 2 Опубликовано 13 Oct 2011, 06:08:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2011, 06:08:04 немного off-топа: для поклонников JP есть такие вещи от Revell-а: Humvee я видел в ТМ на "Олимпийском" год назад. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 13 Oct 2011, 06:28:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2011, 06:28:49 А в каком они масштабе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXL79 2 Опубликовано 13 Oct 2011, 07:19:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2011, 07:19:25 25-йвот ещё для W.I.P.-а прикольные фото: фото 1, фото 2, фото 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2410 0 Опубликовано 13 Oct 2011, 11:10:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2011, 11:10:26 25-йвот ещё для W.I.P.-а прикольные фото: Ага, спасибо Я нашел блог этого товарища, который делал реплику киношного джипа. Вот это, я понимаю, моделизм :-) 1 к 1 Насчет моделей авто из других частей - скажу честно, меня они не так зацепили, как ранглер и експлоер из первой части. Возможно, уже не в том возрасте смотрел следующие части.. SWEET, жаль, но что ж делать.. Значит, будем ставить родные (узковаты, правда, они... может от паджера что-нибудь взять? Ладно, к этому вопросу я еще вернусь - с фотографиями) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXL79 2 Опубликовано 13 Oct 2011, 12:25:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2011, 12:25:44 вопрос по киту: двери отдельно даны, они с петлями (открываются) или их нужно вклеивать? Капот на петлях? Остается сделать заднию дверь откидывающийся и будет full-open! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2410 0 Опубликовано 13 Oct 2011, 14:04:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2011, 14:04:45 Конечно, когда увидел такой подарок от производителя в виде дверей и капота отдельными элементами, первая мысль, что пришла в голову былка как раз на тему открывающихся дверей (и капота конечно). При этом немаловажно, что внутренняя часть дверей отлично вписывается в проем, хорошо крепится к наружней. Но вот с петлями - увы... это лишь их имитация, которая, прочем, позволяет сдлать модель со статично открытыми дверями/капотом. Вообще есть идея, как сделать двери все-таки открывающимися/закрывающимися, но сейчас не готов сказать, буду ли я это реализовывть. п.с. более тщательное изучение поверхностей кузова позволило сделать вывод о том, что есть места, которые придется подровнять/пошкурить п.п.с. задний бор не откидывается, а открывается на петлях Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 13 Oct 2011, 14:25:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2011, 14:25:11 Где-то видел, как делают такие маленькие петли, я бы попробовал сточить отлитые и поставить самодельные, и все будет открываться, и заднюю дверь так же, будет супер!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2410 0 Опубликовано 15 Oct 2011, 14:29:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2011, 14:29:01 Попробовал.. Как-то так... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 15 Oct 2011, 15:19:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2011, 15:19:56 Реалистичные петли, а из чего оси петель сделаны? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2410 0 Опубликовано 15 Oct 2011, 15:22:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2011, 15:22:46 все та же проволока для бисера 0,3 ммПожалуй, верхняя петля просит передлки...Выпиливание двери было осложнено тем, что она больше, чем внутреннее пространство между арками и ниже, чем уровень пола.. Пришлось пилить под углом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2410 0 Опубликовано 15 Oct 2011, 15:29:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2011, 15:29:13 Кстати, о футуре Не знаю, насколько наглядно и насколько верно фотоапарат отразит разницу.. В общем, в каждом блоке - фара нырнула в футуру, а маленький указатель поворота нет, т.к. будет в оранжевом клире. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 15 Oct 2011, 15:31:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2011, 15:31:50 А бисерная проволовка не мягковата, провисать не будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2410 0 Опубликовано 15 Oct 2011, 15:34:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2011, 15:34:09 Ну в целом дверь 99% будет в закрытом состоянии Да и вес ее столь незначителен, а длинна проволоки в каждой из петель - 2-3 мм.. в общем, не думаю :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelDR 7 Опубликовано 15 Oct 2011, 16:27:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2011, 16:27:33 С петлями-удачи,задние уже очень похожи на оригинал. А чем вырезали дверь? Эффект от футуры виден,при чем очень хорошо! Теперь думаю,где такую взять,не прибегая заказу из Америки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2410 0 Опубликовано 15 Oct 2011, 16:56:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2011, 16:56:10 PavelDR спасибо пилил тамиевскими пилками Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2410 0 Опубликовано 12 Nov 2011, 21:51:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Nov 2011, 21:51:47 Стряхну пыль с темы Собрал двигатель Кто подскажет.. 1. Что должно быть в этих кругах на боковине блока?: Свечи? Фоток не нашел, увы. Если слева все заркыто, то эта сторона будет как на ладони... 2. Выпирающая деталь на блоке - эта часть рамы (и красить в черный) или это еще часть двгателя (и красить xf-5, как блок?) Поработал над глушителем. Резонатор идет половинчатым, решил попробовать сделать его целым. Рама оказалась богата на утяжины и следы толкателей. Шкурю, шпаклюю грунтую и .. повторяю все снова. Для наглядности - заценить внутреннюю часть рамы (не очень хорошо, но видно). Наружняя былатакой же, если не хуже. Да, по кузову - сточил на передних крыльях выступы под габариты. Увы, в процессе работы крылья, как бы это сказать.. приобрели довольно "обмыленную" форму В дальнейшем перед ними будут фары (по проекту) - надеюсь, слегка помогут отвлечь внимание Пока все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelDR 7 Опубликовано 12 Nov 2011, 22:13:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Nov 2011, 22:13:49 Выпирающая часть у блока-скорее всего часть крепления. А вот в какой красить Двигатель сам вроде не плохо покрашен.Коробка испачкана? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2410 0 Опубликовано 12 Nov 2011, 22:21:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Nov 2011, 22:21:57 PavelDR Вроде смоуком слегка прошел.. Мало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения