Перейти к содержанию

Nissan Skyline KPGC10 "Хако"


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!!!

Отныне, сборка "дрифт-мобиля на каждый день" будет разбавлена сборкой японской классики. А именно: "NISSAN SKYLINE 2000GT-R HARD TOP" производства TAMIYA. Те, кто имел дело с этим китом, наверняка знают, что он очень радует как качеством, так и детализацией:

sam2328y.jpg

Кратко о прототипе:

Модификация "Скайлайна" - C10, была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors «Ниссаном». Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970). Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л.с.(78 кВт) появляется через год.

Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971.

GT-R был оснащён двигателем S20, 1998 куб.см. и обладал мощностью в 160л.с. – это сравнимо с Porsche 911 - машиной того же времени. Этот двигатель был практически таким же, как и GR8 для гоночного Nissan R380, который выиграл 3-й GP Японии в 1966 обойдя Porsche Carrera 6.

Поскольку он был предназначен для гонок, PGC10 (P - представленный Prince), то был очень легким, без обогревателя и радио, но снаружи выглядел похожим на любой другой седан в 4-двери. После двух лет, купе-версия GT-R (KPGC-10), была представлена в марте 1971. Укороченная колесная база и меньший вес обеспечивали лучшую манёвренность по сравнению с четырёхдверной версией. Skyline 2000GT-R продолжал гоночную родословную своих предшественников и достиг 33 побед за полтора года участия в состязаниях, которые были продолжены 50-ю победами KPGC-10, пока их производство не было остановлено в 1972. В конце концов, Skyline стал легендой.

Задача поставлена следующая:

Собрать классическое спортивное японское авто, в духе того времени. Стильное. Так называемый - kyusha -kai

Что касается доработок, то план приблизительно таков:

- Максимальный упор на качество. Никакого дрифта и корчей)

- Максимальнейшая деталировка двигателя, навесного, и всего что касается технической стороны.

- Салон будет в стандарте. Думал убрать задний диван, но тогда рационально ставить каркас, а я не хочу его ставить.

- Классические олд-скульные японские диски.

- Максимальное занижение.

- Накладки на фары.

- Накладки на все крылья. Или просто нарастить их. Пока что не решил.

- Серый металлик. Или-же просто БЕЛЫЙ :-)

Может еще что-нибудь назреет...

Вот, приблизительно то, что визуально выйдет в итоге:

circuithakosuka.jpg

dsc1120ou.jpg060528kgc10b.jpg

Уже сделаны некие запилы, маааленький прогресс вскоре...

Вообщем... удачи Ему со Мною.. :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки у тебя откуда надо, так что - удачи с задумками)

Арки стоит поискать и купить отдельно, что бы отдельно-же можно было их покрасить - так будет удобнее. И контур передней арки будет сделать проще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стараемся :-):

Меня тоже арки будоражат. Но сейчас не об этом!

Вот. Беспокоила нереалистичная морда. Особенно расположение блоков фар на

самом кузове. Считаю что хорошо детализированный двигатель должен стоять в

соответствующем моторном отсеке. По этому, опираясь на фотографии оригинала

воссоздаю строение морды. Тем более что решетку ставить не буду и это место

будет на обозрении. А так же нарастил лонжероны кузова, придав им нужную форму.

Было так:

58716321.jpg

Процесс:

75903756.jpg

93180851.jpg

88026362.jpg

Стало так:

31919883.jpg

Еще буду выглаживать и выравнивать все...

Что может упустил? Смотрим. :mi_ga_et:

Далее займусь перегородкой (моторным щитом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу накладок на крылья, может стоит взять пищевую пленку и смолу, ну и вылепить по месту, потом уже снять.

Удачи с ним)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо :co_ol:

Блин... недавно почти-что об этом и подумал! Как вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фары с кольцевой модели, арки, и колеса - по моему не выходят за рамки классики.

Давайте договоримся так: сама идея, заданная мною, будет такою какая есть.

От Вас - прошу обсуждения и советов по постройке самой модели!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следует поточнее размечать, где сверлить отверстия, а то никакой симметрии, сплошной хаос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony. Вашим мнением, реально, очень дорожу, и оно меня уже ни раз подталкивало)))

Отверстия, признаться, сверлил приблизительно и на глаз. Так как в оригинале их уж очень много, и разбросаны они без какой либо системы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, успеха! Слежу и набираюсь опыта.

Тут уже немного босозуку прослеживается. Масляный радиатор будет снаружи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет интересно , что у тебя получится :-):

Если не будешь использовать передний бампер - я бы купил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже немного босозуку прослеживается. Масляный радиатор будет снаружи?

Странно считать, что спортивный стиль - это босо :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Stenchikov:

Та неее... никакого босо тут не будет. Никаких босо-колхозо обвесов, раскрасок,

выхлопных труб на пол километра и прочей чепухи тут нет. А масло-куллер,

возможно будет. Но это чисто спортивная вещь, босо тут не причем!!!

Но тем не менее спасибо))

to Elusive:

Честно... был бы ты проездом в Николаеве, я бы тебе его в дар отдал... :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-): смотри л.с.

P.S. у Димы Диолекса были арки на ц10 (минимальные, на передние и на задние крылья), если захочешь посмотреть как они выглядят на кузове ,я покажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Elusive:

На счет бампера... нужно подумать)

На счет крыльев... покажи пожайлуста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем веселых выходных!

За последнее время на Скайлике было сделано вот что:

- Довел до ума подкапотное пространство, включая моторный щит:

sam2418v.jpg

sam2422v.jpg

Далее грунт, и окончательное выведение формы.

- Занялся самым интимным, как для меня, процессом. Сборкой двигателя. И в начале, был допущен жесткий косяк.

Слегка поспешив, залил крышку на двигателе... в итоге пришлось отмывать, и к сожалению, отдирать краску и грунт.

В итоге - на ней слегка была утрачена, так-сказать, свежесть рельефа. Покрасил снова, выглядит вполне нормально.

Даже слегка реалистично потаскано. Ну, уж как есть...

sam2379i.jpg

(На фото заметны проставочки под "Солексы")

- Потом с помощью тянутого литника и сверлышка сделал все выступающие болтики и т. п.

sam2423.jpg

- Ну и конечно - выгнул из мягкой проволоки нормальный коллектор. И покрасил "усталым железом".

sam2425.jpg

- Так-же, сделал провода на трамблер.

sam2426.jpg

- Поработал над шкивами, и сделал нормальный ремень ГРМ.

sam2429.jpg

- Еще нужно сделать нормальный переходник на выхлопную трубу.

sam2430.jpg

- Слегка устав от мотора - начал работать над редуктором, деталями подвески.

НУ И КОНЕЧНО-ЖЕ СПАСИБО СЛАВНО-ИЗВЕСТНОМУ ДМИТРИЮ DIOLEX'У ЗА ВОТ ЭТИХ НЯШЕК: :ya_hoo_oo:

sam2436a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо идёшь, диски-то будут непременно с хромированным ободом и розовой сердцевиной?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллектор и подвеска понравились. Жалко, что диски будут не ватанабэ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель обалденный! Вот что значит руки из нужного места растут! :bra_vo:

Резина стрейтч? Насчет цвета не знаю что-то...какого цвета кузов будет? Ага, белый. Тогда...хм...может что-то яркое, например синий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве прямоугольник который на моторном щите по середине не должен быть вдавлен вовнутрь?

Сейчас у аошимы большой выбор колес , может что-то другое лучше подобрать?

От сакуры скоро будет подташнивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно получается, двигатель просто супер, наблюдаю с интересом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем...

"Сакурка" - потому что мечта должна оставаться мечтой. А в моей голове она именно такая. :hudo_zhnik:

На счет раскраски - пока думаю. Спешить некуда!

Elusive: Блина. Посмотрел еще раз - и впрямь. :nez-nayu:

Просто когда его делал - смотрел на одно фото, а там он в фас, и тень так падала, что показалось наоборот. Спасибо за наблюдательность!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PETERSON: Спасибо, у меня тоже много подобных фото.

Вообщем, будем считать это мой осознанный косячок, тем-более с низу, этот

момент смотрится нормально, а под капотом, в других ракурсах, его и вовсе незаметно.

Так что - закрою на это глаза. :ts_ss:

Также, в свободное время, занялся проводкой от трамблера на свечи. И нацепил шланги для радиатора:

sam2474.jpg

sam2475i.jpg

sam2476.jpg

Еще по мелочам проработать нужно. И на очереди сборка трех Солексов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти