Vlas 2 Опубликовано 22 Nov 2011, 15:36:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Nov 2011, 15:36:55 Доброго времени суток всем!!! Отныне, сборка "дрифт-мобиля на каждый день" будет разбавлена сборкой японской классики. А именно: "NISSAN SKYLINE 2000GT-R HARD TOP" производства TAMIYA. Те, кто имел дело с этим китом, наверняка знают, что он очень радует как качеством, так и детализацией: Кратко о прототипе: Модификация "Скайлайна" - C10, была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors «Ниссаном». Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970). Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л.с.(78 кВт) появляется через год. Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. GT-R был оснащён двигателем S20, 1998 куб.см. и обладал мощностью в 160л.с. – это сравнимо с Porsche 911 - машиной того же времени. Этот двигатель был практически таким же, как и GR8 для гоночного Nissan R380, который выиграл 3-й GP Японии в 1966 обойдя Porsche Carrera 6. Поскольку он был предназначен для гонок, PGC10 (P - представленный Prince), то был очень легким, без обогревателя и радио, но снаружи выглядел похожим на любой другой седан в 4-двери. После двух лет, купе-версия GT-R (KPGC-10), была представлена в марте 1971. Укороченная колесная база и меньший вес обеспечивали лучшую манёвренность по сравнению с четырёхдверной версией. Skyline 2000GT-R продолжал гоночную родословную своих предшественников и достиг 33 побед за полтора года участия в состязаниях, которые были продолжены 50-ю победами KPGC-10, пока их производство не было остановлено в 1972. В конце концов, Skyline стал легендой. Задача поставлена следующая: Собрать классическое спортивное японское авто, в духе того времени. Стильное. Так называемый - kyusha -kai Что касается доработок, то план приблизительно таков: - Максимальный упор на качество. Никакого дрифта и корчей) - Максимальнейшая деталировка двигателя, навесного, и всего что касается технической стороны. - Салон будет в стандарте. Думал убрать задний диван, но тогда рационально ставить каркас, а я не хочу его ставить. - Классические олд-скульные японские диски. - Максимальное занижение. - Накладки на фары. - Накладки на все крылья. Или просто нарастить их. Пока что не решил. - Серый металлик. Или-же просто БЕЛЫЙ :-) Может еще что-нибудь назреет... Вот, приблизительно то, что визуально выйдет в итоге: Уже сделаны некие запилы, маааленький прогресс вскоре... Вообщем... удачи Ему со Мною.. :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крюга 0 Опубликовано 22 Nov 2011, 15:46:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Nov 2011, 15:46:41 Руки у тебя откуда надо, так что - удачи с задумками) Арки стоит поискать и купить отдельно, что бы отдельно-же можно было их покрасить - так будет удобнее. И контур передней арки будет сделать проще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 22 Nov 2011, 18:10:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Nov 2011, 18:10:56 Стараемся :-): Меня тоже арки будоражат. Но сейчас не об этом! Вот. Беспокоила нереалистичная морда. Особенно расположение блоков фар на самом кузове. Считаю что хорошо детализированный двигатель должен стоять в соответствующем моторном отсеке. По этому, опираясь на фотографии оригинала воссоздаю строение морды. Тем более что решетку ставить не буду и это место будет на обозрении. А так же нарастил лонжероны кузова, придав им нужную форму. Было так: Процесс: Стало так: Еще буду выглаживать и выравнивать все... Что может упустил? Смотрим. Далее займусь перегородкой (моторным щитом). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 22 Nov 2011, 18:23:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Nov 2011, 18:23:02 По поводу накладок на крылья, может стоит взять пищевую пленку и смолу, ну и вылепить по месту, потом уже снять.Удачи с ним))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 22 Nov 2011, 18:26:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Nov 2011, 18:26:45 Спасибо Блин... недавно почти-что об этом и подумал! Как вариант! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
outerroll 0 Опубликовано 22 Nov 2011, 18:30:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Nov 2011, 18:30:14 А почему не просто сток? Классика ведь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 22 Nov 2011, 18:44:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Nov 2011, 18:44:48 Фары с кольцевой модели, арки, и колеса - по моему не выходят за рамки классики. Давайте договоримся так: сама идея, заданная мною, будет такою какая есть.От Вас - прошу обсуждения и советов по постройке самой модели!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 22 Nov 2011, 18:53:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Nov 2011, 18:53:19 Следует поточнее размечать, где сверлить отверстия, а то никакой симметрии, сплошной хаос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 22 Nov 2011, 19:00:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Nov 2011, 19:00:43 Anthony. Вашим мнением, реально, очень дорожу, и оно меня уже ни раз подталкивало)))Отверстия, признаться, сверлил приблизительно и на глаз. Так как в оригинале их уж очень много, и разбросаны они без какой либо системы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 22 Nov 2011, 19:23:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Nov 2011, 19:23:13 Ну что же, успеха! Слежу и набираюсь опыта.Тут уже немного босозуку прослеживается. Масляный радиатор будет снаружи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 22 Nov 2011, 19:52:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Nov 2011, 19:52:08 Будет интересно , что у тебя получится :-): Если не будешь использовать передний бампер - я бы купил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крюга 0 Опубликовано 22 Nov 2011, 20:09:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Nov 2011, 20:09:48 Тут уже немного босозуку прослеживается. Масляный радиатор будет снаружи? Странно считать, что спортивный стиль - это босо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 22 Nov 2011, 20:29:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Nov 2011, 20:29:39 to Stenchikov: Та неее... никакого босо тут не будет. Никаких босо-колхозо обвесов, раскрасок, выхлопных труб на пол километра и прочей чепухи тут нет. А масло-куллер, возможно будет. Но это чисто спортивная вещь, босо тут не причем!!! Но тем не менее спасибо)) to Elusive: Честно... был бы ты проездом в Николаеве, я бы тебе его в дар отдал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 23 Nov 2011, 00:34:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2011, 00:34:00 :-): смотри л.с.P.S. у Димы Диолекса были арки на ц10 (минимальные, на передние и на задние крылья), если захочешь посмотреть как они выглядят на кузове ,я покажу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 23 Nov 2011, 06:13:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2011, 06:13:06 to Elusive:На счет бампера... нужно подумать)На счет крыльев... покажи пожайлуста! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 23 Nov 2011, 09:03:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2011, 09:03:52 Ок) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 3 Dec 2011, 19:03:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2011, 19:03:25 Всем веселых выходных! За последнее время на Скайлике было сделано вот что: - Довел до ума подкапотное пространство, включая моторный щит: Далее грунт, и окончательное выведение формы. - Занялся самым интимным, как для меня, процессом. Сборкой двигателя. И в начале, был допущен жесткий косяк. Слегка поспешив, залил крышку на двигателе... в итоге пришлось отмывать, и к сожалению, отдирать краску и грунт. В итоге - на ней слегка была утрачена, так-сказать, свежесть рельефа. Покрасил снова, выглядит вполне нормально. Даже слегка реалистично потаскано. Ну, уж как есть... (На фото заметны проставочки под "Солексы") - Потом с помощью тянутого литника и сверлышка сделал все выступающие болтики и т. п. - Ну и конечно - выгнул из мягкой проволоки нормальный коллектор. И покрасил "усталым железом". - Так-же, сделал провода на трамблер. - Поработал над шкивами, и сделал нормальный ремень ГРМ. - Еще нужно сделать нормальный переходник на выхлопную трубу. - Слегка устав от мотора - начал работать над редуктором, деталями подвески. НУ И КОНЕЧНО-ЖЕ СПАСИБО СЛАВНО-ИЗВЕСТНОМУ ДМИТРИЮ DIOLEX'У ЗА ВОТ ЭТИХ НЯШЕК: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крюга 0 Опубликовано 3 Dec 2011, 19:10:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2011, 19:10:42 Хорошо идёшь, диски-то будут непременно с хромированным ободом и розовой сердцевиной?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 3 Dec 2011, 19:12:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2011, 19:12:06 Коллектор и подвеска понравились. Жалко, что диски будут не ватанабэ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 3 Dec 2011, 19:16:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2011, 19:16:24 Двигатель обалденный! Вот что значит руки из нужного места растут! Резина стрейтч? Насчет цвета не знаю что-то...какого цвета кузов будет? Ага, белый. Тогда...хм...может что-то яркое, например синий? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 3 Dec 2011, 19:26:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2011, 19:26:00 Разве прямоугольник который на моторном щите по середине не должен быть вдавлен вовнутрь? Сейчас у аошимы большой выбор колес , может что-то другое лучше подобрать?От сакуры скоро будет подташнивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 3 Dec 2011, 19:36:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2011, 19:36:24 Классно получается, двигатель просто супер, наблюдаю с интересом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 3 Dec 2011, 19:37:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2011, 19:37:14 Спасибо всем... "Сакурка" - потому что мечта должна оставаться мечтой. А в моей голове она именно такая. На счет раскраски - пока думаю. Спешить некуда! Elusive: Блина. Посмотрел еще раз - и впрямь. Просто когда его делал - смотрел на одно фото, а там он в фас, и тень так падала, что показалось наоборот. Спасибо за наблюдательность!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 11 Dec 2011, 08:46:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Dec 2011, 08:46:14 Выхлоп неправильный. Никогда не бывает 6 в одну. http://www.geocities.jp/datsunz903/432engine003.jpghttp://imageshack_bad.us/photo/my-images/10 ... 01hb2.jpg/http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ne_001.JPG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 11 Dec 2011, 11:05:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Dec 2011, 11:05:20 PETERSON: Спасибо, у меня тоже много подобных фото. Вообщем, будем считать это мой осознанный косячок, тем-более с низу, этот момент смотрится нормально, а под капотом, в других ракурсах, его и вовсе незаметно. Так что - закрою на это глаза. Также, в свободное время, занялся проводкой от трамблера на свечи. И нацепил шланги для радиатора: Еще по мелочам проработать нужно. И на очереди сборка трех Солексов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти