Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чуть больше растворителя (на единицу), и снова лачить. Всё получится. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо тормозухи !возьмет его спирт ,но я бы сделал так :

1 дай просохнуть

2 2000-2500 без сильно усилия пройдись по кузову (мусор убери )

3 далее в дистилированной воде вымой его хорошо ,должен высохнуть хорошо !!!

4 промой аэр !!

5 давление на копрессоре в работе 2,5

6 смесь готовь -2 кубика лака, 1 кубик отвердителя 2,5 кубика растворителя ( шприц 5кубиков ,без резинового кольца ) хорошо взболтай !! отвердитель должен быть свежим )

7 растояние при распылении около 10 см от модели ,нанести так ,что бы шприца ( 5 куб) хватило на всю модель,главное не перелить лака в местах расшивки !!!!Движения быстрые и уверенные )

после каждого раза может появляться шагрень,но это не страшно )

повторить подходы с лаком раза 3 ,после каждого раза дай просохнуть ,потом 2500 легко трешь (убираешь шагрень,только без сильно нажатия !!!) на финальной стадии 2500 и 3000 до блеска )

надо шкурку сомчить в водичке с мыльным раствором или капелькой фейри ,на сухую натирать нельзя !

и потом уже полироль

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жалко такую красотку :(

Рановато нас хоронить, мы еще повоюем! :)

Саша, ты первый раз пользуешься 2к лаком, что-ли?

Серега, ты не поверишь... Второй :) Результаты первого раза отмывал страницей раньше :D

Не надо тормозухи !возьмет его спирт ,но я бы сделал так :

1 дай просохнуть

2 2000-2500 без сильно усилия пройдись по кузову (мусор убери )

3 далее в дистилированной воде вымой его хорошо ,должен высохнуть хорошо !!!

4 промой аэр !!

5 давление на копрессоре в работе 2,5

6 смесь готовь -2 кубика лака, 1 кубик отвердителя 2,5 кубика растворителя ( шприц 5кубиков ,без резинового кольца ) хорошо взболтай !! отвердитель должен быть свежим )

7 растояние при распылении около 10 см от модели ,нанести так ,что бы шприца ( 5 куб) хватило на всю модель,главное не перелить лака в местах расшивки !!!!Движения быстрые и уверенные )

после каждого раза может появляться шагрень,но это не страшно )

повторить подходы с лаком раза 3 ,после каждого раза дай просохнуть ,потом 2500 легко трешь (убираешь шагрень,только без сильно нажатия !!!) на финальной стадии 2500 и 3000 до блеска )

надо шкурку сомчить в водичке с мыльным раствором или капелькой фейри ,на сухую натирать нельзя !

и потом уже полироль

Спасибо за инструкцию, распечатал. Буду вечером экспериментировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже долго мучился с такой бедой, так что лучший совет дал sever, я тоже так бы поступил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, пациент скорее жив, чем мертв :)

Положил второй слой лака, пожирнее. Вроде нигде не перелил. Фото ниже.

Хуже всего конечно пока капоту. Но вроде все должно сошлифоваться.

Завтра шлифовка 2500 и третий слой. Ну а потом полироль наше все :)

0_73748_ee0fe1ad_XL.jpg

0_73749_530ff631_XL.jpg

0_7374a_d6c53_XL.jpg

0_7374b_908b8b63_XL.jpg

0_7374c_fd069ec7_XL.jpg

0_7374d_b5b4235f_XL.jpg

0_7374e_3896928_XL.jpg

0_7374f_6c07128b_XL.jpg

0_73750_29dc96b2_XL.jpg

0_73751_a7f2da6a_XL.jpg

0_73752_232d9568_XL.jpg

0_73753_cb3f2417_XL.jpg

0_73754_4ac8094e_XL.jpg

0_73755_3f586819_XL.jpg

0_73756_91795cba_XL.jpg

0_73757_eeca78d7_XL.jpg

Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то очень много артефактов по кузову. Мне кажется третий слой нужен только на двери и капот, остальное уже будет перелив большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слоя лака уже достаточно, чтобы шлифануть мелкой шкуркой, и третий слой будет отличный. Только просуши хорошенько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San43zZ

я понимаю твое желание побыстрее сделать ) но все таки советую дать ему просохнуть дней 5(заметен перелив крыло-дверь )

потом скорее всего 1500-2000 хорошо пройтись и снять весь мусор(до состояние полной матовости ,только краску не протри) и опять же вымыть и только потом еще лака дунуть.

Прошу прощения если не в тему ,покажу как должно приблизительно выглядеть после 2го слоя лака по моей методе )

dscn1236i.jpg

dscn1241j.jpg

dscn1239r.jpg

Повторюсь, не надо спешить.Если все сделать как надо ,то будет лучше ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лака больше не надо. Подсуши дня 4, шлифуй 2500 с водой и полируй.

Салон на днях сфоткаю тебе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочёл все советы по устранению либо не допущению таких артефактов, но не увидел главного.

1. Кратеры появляются из-за масла в системе. Никто не посоветовал промыть шланги и поставить хотя бы топливный фильтр в воздушную магистраль.

2. Сухой опыл получается от высокого давления и слишком высокой атомизации краски (перелив разбавителя). 3. Сухие слои 2К лаком не кладут. Только сразу и один раз, нормальным слоем.

4. Тормозная жидкость прекрасно воздействует на 2К покрытия, иначе она не поднимала бы краску на брызговиках и лонжеронах под бачком с собой любимой.

Лака больше не надо. Подсуши дня 4, шлифуй 2500 с водой и полируй.

2500!? А не устанет ли рука у человека? Тут как минимум нужна 1000, и то наверняка её мало будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут как минимум нужна 1000, и то наверняка её мало будет.

А потом заполировывать микроцарапины? На темном цвете они будут очень хорошо видны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димок

Больше 1000 не стоит, а то можно лёгким движением процарапать глубоко. По поводу масла не согласен, у меня на первых двух моделях с 2к лаком было тоже самое, ни масла ни воды не чего-то другого не было, проблему решал шлифовкой.

http://www.scalecustoms.ru/forum/viewto ... 7&start=40

Зы: одна из них на аватарке, другая в подписи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димок

1 это уже каждый знает ) много писали

2 у меня же все ок

3 сделать карамель ?

4 тормозуха краску поднимет ,а вот с лаком немного все не так )

+1 к Kushikimi

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артефактов действительно многовато - крашу на балконе :( Трудно избавиться от пыли, несмотря на предварительное опрыскивание воздуха водой из пульверизатора.

Шланги промыты, фильтр стоит, факи читали :)

Итого алгоритм получается следующий - сушимся до воскресения, затем 2000 обрабатываю кузов в мат.

В зависимости от оставшейся толщины ЛКП либо третий слой либо полировка.

Так?

Кстати, кто-нибудь знает какой зернистости соответствуют тамиевские полироли coarse/fine/finish?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2500!? А не устанет ли рука у человека? Тут как минимум нужна 1000, и то наверняка её мало будет.

Написал так как сам делал всегда - а у меня бывала шагрень и похуже той что на фото.

А 1000 - это одно неосторожное движение и дырка до пластика.

Или у нас разная кала заернистости шкурок ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San43zZ

три до матовости ,поверхность должна быть равномерно-матовая

потом сфотай и посмотрим, что дальше делать )

Сначала можешь 2000, потом 2500 .Все с водой и каплей фейри )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут главное даже не матовость, а чтобы поверхность была ровной, не было артефактов. А потом уже полиролью выводи ее до блеска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут главное даже не матовость, а чтобы поверхность была ровной, не было артефактов. А потом уже полиролью выводи ее до блеска.

Миш, именно матовая. Это точно гарантирует отсутствие шагрени. Наждачкой легче от нее избавится))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 1000 - это одно неосторожное движение и дырка до пластика. Или у нас разная кала заернистости шкурок ;)

У нас всё разное и руки и шкурка. И даже неведомая мне "...кала заернистости...". А вот количество абразивных частиц наждачной бумаги действительно одинаковое.

Свой предыдущий пост я написал основываясь на своём многолетнем опыте колористики и покраски не только моделей 1/24 и т.д. но и моделей автомобилей и самолётов в масштабе 1/1. Можете соглашаться и не соглашаться, продолжайте наступать на грабли снова и снова. А потом вместе искать выход из положения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера полностью заматовал кузов шкуркой 2к и положил еще один слой лака.

Вроде бы неплохо получилось:) Впереди полировка.

0_73b3f_7d908736_XL.jpg

0_73b35_5f18813c_XL.jpg

0_73b34_e13d5d0e_XL.jpg

0_73b36_1c3dc739_XL.jpg

0_73b37_12a6a45f_XL.jpg

0_73b38_d564b92_XL.jpg

0_73b39_9dd0fc6d_XL.jpg

0_73b3a_5a330076_XL.jpg

0_73b3b_d8082350_XL.jpg

0_73b3d_f9615f3b_XL.jpg

0_73b41_cdea752d_XL.jpg

Пока на выходных сохнет кузов, займусь днищем и салоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще отполируешь и будет "крутотеничка", мне цвет понравился, хорошо на ней смотрится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...