Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Спасибо добрым людям, помогли советом с размещением фотографий. Итак, тамиевский кит Ferrari F50:

209079423.jpg

209079490.jpg

209079093.jpg

Т.к. я в основном занимался судомоделизмом и это всего моя третья автомодель, то особых изысков с автомобилем не будет. Планирую доработать двигатель/коробку по фотографиям и плотно посидеть над вентиляторами, поскольку в F50 они хорошо видны. Ну а остальное - по мере вхождения во вкус :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера зашкурил следы литников на кузове с дверей и передних крыльев, а также подзадним антикрылом. В районе обтекателей заспинками сидений проделал отверстия под крепления съёмной крыши, которые Тамия не предусмотрела. Прорезал иглой двери и лючёк бензобака. Все остальные стыки на автомобиле получаются естественным образом в местах стыковки деталей (ширина вроде приемлемая).

209130064.jpg

209130065.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну прямо не конкурс, а сплошные красавцы....

Удачи!

Только фото бы побольше и ближе. А то мало чего видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку! Пожелания по поводу фотографий обязательно учту!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью сверла 0.5 мм и шлифовальной машинки Dremel сделал перфорацию тормозных дисков. Надеюсь, что краска немного зальёт отверстия, и они не будут казаться такими большими.

209179915.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путём купания в жидкости "Крот" снят хром с деталей. Процедура занимает примерно 1 минуту. Прочность пластика сохраняетя.

209181509.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно заделать отверстия шпаклевкой, выровнять и потом уже более мелким просверлить. Очень больше отвестия не красиво совсем смотрятся.(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что мелкие отверстия лучше высверливать вручную, так аккуратнее получается! Хотя это и нудно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да диск не толстый. Так что не так уж и долго это будет. Я всегда все вручную сверлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вручную пробовал. Не получается всё время держать сверло (было зажато в часовые тиски) строго вертикально по отношению к плоскости диска. Из-за этого сверло срезает боковины отвертия и оно становится ещё больше. А более тонкое сверло я банально не нашёл в продаже (киевляне знают - на рынке "Юность" можно найти всё, но более тонкие свёрла я там всё же не нашёл).

Кстати, в живую отверстия не выглядят такими уж большими и чётко соответствуют диаметру углублений, которые их изначально имитировали на диске. Понятно, что отверстие 0.5 в 24 масштабе соответствует 12 мм в реальности, а таких в природе не бывает. Посмотрим, что получится после покраски.

Если "в ручную", то тогда уж и "к стати" :ni_zia:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свои 0,3мм именно на Юности и брал. Зайди спроси у Коли, может, он подскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, никогда не понимал зачем сверлить тормозилки....

Или уже на травло менять, или просто проливку сделать после окрашивания.

А в целом, желаю успехов, земляк!

З.Ы.: я возле юности как раз живу, если что могу помочь поискать сверла... Самому пора закупиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Небольшой прогресс в работе.

Срезана имитация пружин с амортизаторов в задней подвеске:

209418934.jpg

Можно то же самое сделать и на передней подвеске, но амортизаторы там тоже лежачие, полностью скрыты капотом и видны немного только при снятых колёсах. Есть ли смысл?

Немного поработал над креслами. Так было:

209418935.jpg

Так стало (пока):

209419212.jpg

А так должно быть в итоге:

209419243.jpg

Над креслами начал работать поздно вечером. В итоге, глядя на фотографию, всё равно выпилил отверстия вместо подушек плечевой поддержкив подушках седушки. Пришлось заделывать двухкомпонентной тамиевской эпоксидной шпатлёвкой. Отсюда мораль: любимое хобби с 9 до 18, работа - опосля.

Тормозные диски зашпаклевал и пересверлил. Покажу после того, как грунтовкой покрою - будут смотреться однородно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсобрал амортизаторы задней подвески. Пружины - медная проволока, штоки амортизаторов - стальная. Неокрашенная медная проволока позже превратится в гидромагистрали.

209459010.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

За месяц постепенно подсобрал двигатель. Критикуйте:) На двигатель пока не установлена крышка с воздуховодами т.к. её необходимо ставить после установки двигателя в кузов.

209975107.jpg

209975117.jpg

209975125.jpg

209975134.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не золото, а Тамиевский Clear Orange. А ещё я плохо фотографирую, совсем не умею работать со светом, поэтому искажение цветов на моих фотографиях, к сожалению, присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, други!

Участие в Чемпионате Украины по паруснонму спорту, время проведения которого совпало с финальными днями проведения конкурса "Назад в 90е" не позволило мне вовремя закончить модель и финишировать в конкурсе. Потом периодически возвращался к модели и вот, хочу показать, что получилось на сегодня. Как говорится, осталось пару вечеров покоптеть.

Сильно расстроили декали под карбон из набора. Хотя применялся Mark Fit, эти заразы начали лущиться уже на модели. В результате - стыдно показывать подкапотное простраство :(

211341495.jpg

211341578.jpg

На щели внимание не обращаем, детали не на клею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, учту. Для галереи постараюсь подготовить снимки покачественнее, хотя, чесно признаюсь, я не мастер фотографии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, надо окантовку фар тоненькую сделать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...