Alex67 329 Опубликовано 9 Apr 2012, 07:30:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 07:30:51 да я думаю может снять его и сточить,с покраской как то не удалось,увы(Сними,лопасти срежь,сделай их из тонкого полистирола,а лучше из жести. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cracker 176 Опубликовано 9 Apr 2012, 08:30:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 08:30:31 Приветствую товарищи!Встречайте пополнение в ваших рядах.Рад видеть тебя здесь! Удачи с проектом!Был приятно удивлен, увидев тебя здесь)да я думаю может снять его и сточить,с покраской как то не удалось,увы(Сними,лопасти срежь,сделай их из тонкого полистирола,а лучше из жести.Боюсь еще хуже сделать.жесть от банки подойдет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 9 Apr 2012, 08:46:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 08:46:48 cracker, все делается проще. Двигатель ставиться на место, ставится радиатор с кожухом, и смотрится. Если вентилятор не видно (так происходит в большинстве случаев), то оставляется как есть. Ели все же его так сильно видно - то можно задуматься над переделкой)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PussyFake 21 Опубликовано 9 Apr 2012, 08:59:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 08:59:02 По своей "маздочке" скажу, вентилятор особо невиден, могу вечером фото выложить как подкапотное смотрится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cracker 176 Опубликовано 9 Apr 2012, 09:03:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 09:03:06 cracker, все делается проще. Двигатель ставиться на место, ставится радиатор с кожухом, и смотрится. Если вентилятор не видно (так происходит в большинстве случаев), то оставляется как есть. Ели все же его так сильно видно - то можно задуматься над переделкой)) Ну да,не буду пока что с этим торопится. По своей "маздочке" скажу, вентилятор особо невиден, могу вечером фото выложить как подкапотное смотрится Да!Было бы замечательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 9 Apr 2012, 10:23:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 10:23:52 Был приятно удивлен, увидев тебя здесь)Будет кто "наезжать" - ссылайся на меня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cracker 176 Опубликовано 9 Apr 2012, 10:42:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 10:42:31 Был приятно удивлен, увидев тебя здесь)Будет кто "наезжать" - ссылайся на меня Договорились. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PussyFake 21 Опубликовано 9 Apr 2012, 14:30:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 14:30:41 cracker, не буду сорить фото viewtopic.php?f=15&t=4231 , суда выложил фото подкапотного Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cracker 176 Опубликовано 9 Apr 2012, 19:47:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 19:47:24 cracker, не буду сорить фото viewtopic.php?f=15&t=4231 , суда выложил фото подкапотного Спасибо большое) Вобшем процесс идет. Покрасил днише в базу. Далее решил сделать черные подкрылки,пришлось повозится с масками. Не разу не пользовался ими,тем более в таких масштабах. Только на настоящей машине пробовал) Пользовался тамиевской лентой и обычным малярным скотчем,для экономии Конечно же вышло не без косяков)Ну ничего,когда испачкаю дно будет незаметно. Также покрасил моторный отсек. Что касается двигателя. таки запорол вентилятор решил его немного сточить гравюром и переборщил. В итоге покрасил его в черный дабы было меньше заметны косяки. Двигаемся дальше.Решил попробовать методы сухой кисти на движке и технику(не помню как называется, вроде бы «смывка»).Так как специальных средств нету,делал это сильно разбавленной гуашью.Движок заметно оживился. p.s. Извиняюсь за качество фотографий, но выжал из своей мыльницы все что смог. На фотках с движком немного подкорректирована светлость, так как фотки вышли темные,и с корректировкой они больше похожи на то что имеется на самом деле. Потом собрал (без клея) полуготовые детали.Мне нравится как выходит Ну собственно вот.Сильно не пинайте) p.s. Накопилось несколько вопросов. 1)Как клеить стекла?Больше всего боюсь их запороть.В особенности фары. 2)Может глупый вопрос но на форуме ничего не нашел.Есть ли какой нибуть FAQ по технике смывки ? 3)Красить фары цветными лаками надо изнутри или снаружи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 9 Apr 2012, 20:04:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 20:04:34 Весьма аккуратно все вышло. Хороший цвет.Стекла на клей специальный, можно на лак глянцевый прозрачный...Изнутри крась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 9 Apr 2012, 20:05:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 20:05:45 Днище слишком чистое, движок слишком грязный.1)Как клеить стекла?Больше всего боюсь их запороть.В особенности фары.Остекление я клею на супермомент-гель. А фары раньше клеил на клирфикс, сейчас на акрил Х-22.2)Может глупый вопрос но на форуме ничего не нашел.Есть ли какой нибуть FAQ по технике смывки Нету. Берешь смоук (Х-19), разводишь пожиже, и наносишь в углубления. Излишки вытираешь.3)Красить фары цветными лаками надо изнутри или снаружи?Можно и так, и этак. Дело вкуса. Я предпочитаю изнутри. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cracker 176 Опубликовано 9 Apr 2012, 20:25:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 20:25:35 А что за специальный клей?На днище только база наложена,скоро его тоже состарю и заляпаю.краску спиртом разбавлять,или водой можно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 9 Apr 2012, 20:41:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 20:41:16 Лучше фирменным растворителем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 9 Apr 2012, 22:21:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2012, 22:21:19 Тамийный, или все то, что уже выше сказано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex67 329 Опубликовано 10 Apr 2012, 05:00:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2012, 05:00:30 Тамийный, или все то, что уже выше сказано.Этим нельзя клеить пластик(см.текст ссылки)Давно пользуюсь "Акан 74026 Клей для прозрачных деталей"-держит крепко.А смывки либо MIGовские "Wash"(но они только на Акрил),либо худ.маслянные краски жидко разведенные пиненом или сольвентом,либо худ.акрил разведенный водой с "фейри". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 10 Apr 2012, 05:56:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2012, 05:56:54 А я пользуюсь тамийным акрилом с "фейри". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cracker 176 Опубликовано 10 Apr 2012, 07:31:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2012, 07:31:38 Всем спасибо за ответы,еще хотелось бы услышать какую-нибудь критику касаемо двигателя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 10 Apr 2012, 11:03:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2012, 11:03:29 Я бы добавил тонировки на интеркулер из вышеописанного средства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cracker 176 Опубликовано 10 Apr 2012, 19:45:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2012, 19:45:51 Сегодня решил заняться топливно-тормозной магистралью.На фото не понятно, но там 4 отдельных трубки,также испачкал и закоцал дно,хотелось сделать похожим на реальное авто, а не музейный экспонат,но, судя по всему, переборщил. Кто что думает на этот счет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sha 0 Опубликовано 11 Apr 2012, 03:37:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2012, 03:37:24 Немного переборщил,а так очень даже хорошо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 11 Apr 2012, 03:45:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2012, 03:45:04 Судя по всему машина обитает в России Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cracker 176 Опубликовано 11 Apr 2012, 10:56:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2012, 10:56:16 Немного переборщил, а так очень даже хорошо Увлекательный процесс, вовремя сложно остановиться) Судя по всему машина обитает в России Ну я думаю и у 25+ летнего авто в Японии днище не лучше будет,если его конечно не перекрашивали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cracker 176 Опубликовано 12 Apr 2012, 19:51:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Apr 2012, 19:51:08 Итак, продолжим) Дно почти доделано,уложены трубки,изготовлены держатели для бензобака,приклеена задняя подвеска. Доделан гтц,попытался сделать реальную компоновку трубок.Вышло конечно корявенько,но это из за того что пришлось трубки на момент клеить который никак не хотел их держать. Загрунтовал и покрасил люк с капотом,на капоте осела одна пылинка.Что с ней делать?Шкурить мелкой наждачкой и потом под лак? Теперь о плохом,закосячил заднее стекло.Что с этим теперь можно сделать? Сточил кромку диска изнутри,получилось более реалистично.Хром с дисков лучше в кроте отмочить? Ну и на последок фото того что имеется на данный момент Очень интересно услышать критику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pche 5 Опубликовано 13 Apr 2012, 05:44:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Apr 2012, 05:44:40 Довольно хорошо . С остеклением ... Попробуй зубочисткой .. Слегка поцарапать, ну другого слова я не могу через т9 написать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 13 Apr 2012, 10:51:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Apr 2012, 10:51:33 на капоте осела одна пылинка.Что с ней делать?Шкурить мелкой наждачкой и потом под лак? У тебя краска металлик. Если просто пошкурить, останется пятно. Надо после зашкуривания немного краски дунуть тонким слоем на это место, а потом уже в лак.закосячил заднее стекло.Что с этим теперь можно сделать?Это еще не закосячил)) Если красил акрилом, то намотай на хорошо заостренную зубочистку как можно более тонкий слой ватки, на нее немного спирта или растворителя для акрила (чтобы еле влажная была) и аккуратно подправь.Хром с дисков лучше в кроте отмочить?В нем самом.И добавь креплений для трубок в подкапотном. Они же не в воздухе должны висеть)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения