Перейти к содержанию

London Bus (Revell) - RML 2757 'YY-editon


Рекомендуемые сообщения

Леша, выходит очень здорово! А свет такого цвета должен быть? Смотрится очень красиво =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шефф,

спасибо) Насчет блока под 4 (!!!) АА - боюсь, оно не влезет. Буду использовать большие таблетки икеевские по 3 в. Правда, как их аккуратно скомпоновать пока тоже не знаю. Все провода сойдутся под лесенкой. Хотя, если вдруг найдется блок - напиши его размеры - прикину, вдруг встанет :nez-nayu:

AxelGTR, спасибо)

Насчет цвета - вообще в реале он темно-желтый. Белые не стал брать из-за их ксеноновости. Смотрел в темном помещении - желтовато, конечно, но терпимо :) Эдакий эффект старых ламп накаливания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда, как их аккуратно скомпоновать пока тоже не знаю. Все провода сойдутся под лесенкой. .

0_95478_8cf118d5_M.jpg0_95477_567528d4_M.jpg

По идеи продаются там же, где и диоды, ещё есть такие же с верхней загрузкой, как в материнках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanektmb81,прикольно! не видел такого.. Думаю, из пластика сварганю нечто подобное...

Шефф, отбой)) еще раз глянул под лесенку - там и 1 АА не влезет толком))

п.с. а насчет материнки идея хорошая.. есть уменя знакомый, у которого в корзине много чего найти можно компьютерного :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, светодиоды:

http://www.chipdip.ru/catalog/smd-leds.aspx

Батарейные отсеки:

http://www.chipdip.ru/catalog/show/battery-compartments.aspx?page=0

Тут дешевле. :) А так освещение отличное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shinigami033,так я в ЧиД и брал))

у них инет-цены и цены магазина немного отличаются... Просто мне сами характеристики ни о чем не говорят(( Чайник я - просто тыкаю, мол, вот таких мне насыпьте)) Ладно, если буду брать на верхнюю палубу освещение - попробую через инет заказать.. Правда, не получилось бы теперь разны освещение верх/низ...

а батарейные блоки - спасибо, я их что-то не мог найти)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, а почему не взять свето-диодную ленту которая на двух стороннем скотче крепится!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avto_model,не совсем понял о какой ленте идет речь...

Самое миниатюроне, что мне попадалось в любом случае имеет толщину подложки и маленький шаг (расстояние) светодиодов. А мне хотелось не сильно отходить от вида оригинала. Конечно, плафоны 1 в 1 я не берусь восстановить, но попытка будет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял)) но ведь у нее совсем другое расположение диодов, т.е. Расстояни между ними. Или их можно безболезненно "прополоть", удалив лишние? А как маскировать основание ленты?

Или речь идет о том, что можно выковырять диоды с ленты и размещать их отдельно? Просто такие ленты вроде идут на 12 вольт, или я не прав?

Насчет оттенка - проконсультировался на британском форуме - сказали, что старые лампы имели как раз желтый оттенок, пока их не заменили на современные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас покрыл черным и серым грунтом. Потом будет белый и желтая краска.

Уже почти не пробивается ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, свет через краску не пробивается, но возникла другая трабла... почему-то сдохли мои икеевские таблетки... подключил от двух АА батареек - то один то другой диод выпадает в красный цвет (из желтого) и ооооочень греется. Цвет сразу, нагрев в течение буквально 3-5 сек. Я так понимаю, что-то не то с питанием? Подключил 3 старых маленьких 1,5в таблетки - светят все ровны желтым, но ооочень слабо. Завтра если буду в белой даче - наберу еще 3в батареек.. А пока не могу понять, что не так..

гуру электрификации, что подскажете?

диоды вот такие

http://www.chipdip.ru/product/ka-3528syc.aspx

10 штук, параллельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёш, я не гуру. но могу предположить, что от пальчиковых батареек сила тока больше, наверно надо поставить сопротивление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanektmb81, ну, у меня было подобное предположение. На сопротивление моих познаний не хватит - поиграюсь с таблетками. С ними вроде все ок было. Странно, что сели - но они хранились в куче проволоки.. мож че замкнуло))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть, у меня тоже такая фигня была, правда батарейки лежали, в одном отсеке, с парой лезвий от ножей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, сегодня получил доступ к такому вот аппарату

176396978.jpg?

176397017.jpg?

Могу сфотографировать что угодно, в т.ч. агрегаты, даже из ямы.

Да, и к вам у меня просьба будет - дайте наводку на сайты, связанные с ремонтом таких автобусов - нужна электросхема.

На морде автобуса - эмблемы Bristol и Lodekka.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HEMI_8,класс!!!

первый вопрос.. а можно мне получить доступ к сему чуду?:)) :smu:sche_nie:

ну, чисто поглазет.. пощщщупать))

если по фоткам - это немного другая модель... если это вобще рутмастер?:) смутила морда... но сейчас набросаю перечень))

п.с. надо же - на учет поставили даже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что нарыл

http://38a.ru/art/view/33rarit_2009

Он из тех времен, когда английские автобусы напоминали линейные корабли королевского Home Fleet, а их рельефные эмблемы взывали в эпохе рыцарских гербов. И пусть у красноярского клуба «Колорадский папа» этот отголосок великобританского духа окружен праздной молодежью, есть в его облике монументальность, что поражает в Биг Бэне и Тауэре.

Это поступок. Купить за 4 млн. руб. машину 1966 года выпуска, пригнать ее, уже переоборудованную под кафе, своим ходом из Питера, кое-как найти покрасочную камеру и пустить в оборот. Видимо, удачен был пример петербургских коллег (мы допускаем, что это именно тот автобус, который когда-то удивлял жителей северной столицы), и сильно желание креативной команды клуба дополнить имидж заведения таким уникальным экспонатом. Так или иначе, но теперь в Красноярске есть свой double deker — «двухпалубник».

История английских автобусов, в том числе нашего Bristol Lodekka, самобытна. Узкие улочки британской столицы еще в начале прошлого века рождали своеобразные конструкции — полноценно двухэтажные (не «полуторные», как на современных междугородних лайнерах), без крыши над вторым этажом и обязательно с открытой задней площадкой. Именно лондонская специфика сформировала традиционный облик такой машины, однако мало кто знает, что множество подобных автобусов эксплуатировалось вдали от столицы Туманного Альбиона. И если легендарный Routemaster, давший фактически нарицательное название этим громадным «кэбам», курсировал только по Лондону, то красноярский Bristol Lodekka возил пассажиров преимущественно в глубинке.

Все отличия от столичного «хозяина дорог» сводятся только к отсутствию открытого входа сзади (лишь распашные дверки в корме, хотя самые первые версии его имели) и простому кузовному орнаменту. Интересно, что, как и в 20-30-х годах, корпуса строили сторонние кузовные фирмы. У Bristol это был Eastern Coach Works, который за годы выпуска Lodekka — с 1949 по 1968-й — создал множество вариантов.

Двигатели тоже заимствовались на стороне. В подавляющем большинстве случаев это были 5- или 6-цилиндровые дизели Gardner с рядной топливной аппаратурой. Их характеристики остались загадкой, хотя известно, что в 60-х годах эти «атмосферники» уже развивали порядка 150 сил.

Но у мотора, скрытого под узенькой полоской капота, первичен все-таки внешний вид. Вылитый судовой дизель, лишенный всякой электроники! А водитель Lodekka не иначе ак оператор этого живого механизма или даже кочегар. Как ему тут живется, когда слева тяжко дышит и пышет жаром такой организм? Не зря эта должность в организации до какого-то времени часто становилась вакантной — не выдерживали люди тяжелой «великобританской» нагрузки. Да, тут на самом деле все очень «аутентично» в сравнении с нашими древними ЛиАЗами и ПАЗами (даром что их разделяет целый континент и пролив), а может, даже хуже. Чего только стоит дверка, похожая на узкую бронестворку, и подъем вовнутрь, будто гимнастический трюк. А там и вовсе прямые аналогии с техникой, далекой от гражданского и тем более пассажирского использования. Громадная баранка, неудобная кочерга рычага коробки, клюка стояночного тормоза и педали из дурного шоферского сна! Не жизнь — борьба!

Однако при таком водительском аскетизме, создавая Lodekka, инженеры не забывали об авиационном прошлом компании (все-таки двухмоторный Bristol Blenhaim был одной из бомбардировочных икон Второй мировой). Автобус получил тормоза с пневмоприводом и раздельными контурами. А также заднюю подвеску с пневмобаллонами, о чем есть жесткое упоминание на нехитрой панели приборов — «do not drive, пока в обеих системах низкое давление».

И уж, конечно, над экстерьером поработали британские дизайнеры, которых поддержали питерские (допускаем, что красноярские) стилисты-интерьерщики. Грубоватая отделка нержавейкой и кожей с организацией барной стойки и питейных мест на удивление органично вписывается в «колониальное» прошлое модели.

Легендарной, хотя и провинциальной модели! В отличие от чопорного Routemaster, чьи 500 экземпляров до сих пор бороздят улочки Лондона, Bristol Lodekka, выпущенный в количестве более 5200 штук, будучи списанным, в 70-80-х годах нашел покупателя не только среди бизнесменов. Среди туристов, для которых просторный салон в два этажа стал залогом комфортных путешествий по странам и континентам. Оставил свой след двухэтажный автобус и в кинематографе. Пока не было Гая Ричи, английский телезритель охотно потреблял сериал On the Buses с «Бристолем» в главной роли. Такая вот протяженная жизнь, конца которой не видно и сегодня. Даже в российской, далеко не «викториальной»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, к сожалению, тебе нельзя получить доступ, потому что находится он на закрытой территории режимного объекта. Готовь список, отфоткаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HEMI_8,эх)

- моторный отсек со всех возможных сторон

- днище, если возможно

- устройство открывания окон

- водительское сиденье

- потолок на каждой палубе

- лесенка (по возможности покрупнее элементы)

- оптика крупно

пока все вроде))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Так, время-то пожимает... совсем недавно, кажеся, я оторвал первую деталь от литника))) а уже почти 8 месяцев прошло с тех пор.. через полтора месяца ТМ, а я совершенно не готов))))

Занялся лесенкой, нашел место для установки кнопки включения иллюминации (туда, где она у настоящего), примеряю-примеряю...

остается не ак уж много - покрасить и собрать кузовные панели и вставить окна... десяток-другой)))

5f80f228632e.jpg

68bdace21f61.jpg

cf02e2322612.jpg

1bd39736a86c.jpg

7a1e90931a34.jpg

12c3690330ac.jpg

7a46032d1b67.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

успех - не успех, но выделяться такая дура будет, наверное)))

п.с. А туда автобусы пускают? Я то в прошлый раз вроде даже грузовиков не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...