Перейти к содержанию

be@rbrick

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от RBPencil в '41 Ford Woody AMT/ERTL 1:25   
    Понял, спасибо.
    Я тут скорее про контекст флага, но не будем флудить на людях.
  2. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална AkPeter в Volvo 240 Turbo от Nunu/Beemax 1/24   
    Судя по всему 13 модель отправляется на полку. В процессе постройки сюрпризов никаких не было, всех их уже видел у коллег. По набору - несколько лучшего качества литья хотелось бы, но ничего, и так сойдет. Резину решил поставить из набора, пошкурил ее и вроде ничего стала смотреться. Декали отлично легли с жидкостями от Тамии, а на них 4 слоя лака GX112.
     
     











  3. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална RedCeres в Обзор наших коробок   
    Подготовил себе небольшой набор приятных допов для постройки Honda NSX от Тамии. 
    Объемные декали от Quinta вообще топ!
     

     

     

     

     

     

     

     

     

  4. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 330P4 - MFH 1/12   
    Слегка подзабросил ВИП по причине отсутствия времени и наличия лени, но работа над моделью активно продолжалась.
    В первую очередь, занялся салоном. Примерил смоляные детали и доработал кое-какие моменты, которые должны оживить этот довольно скудный интерьер. Например, открыл дефлектор и сделал ключики. Для второй модели эти фотографии будут аналогичные, поскольку интерьеры у машин практически одинаковые.

     

     

     

     
    Далее, соединил кабину с двигателем с коробкой, ну и собрал интерьер. Получилась вот такая история

     

     

     

     

     

     

     
    Следующим этапом собрал заднюю часть рамы с  подвеской и катушки. Тут фото только рабочие...

     

  5. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Продолжу потихоньку:
     
    Занялся игрушечным днищем.
    Немного смывки

     
    Далее проложил топливопровод и тормозные трубки, добавил ребра жесткости на бак и немного его скруглил
     

     

     

     
    Непотребство с моторной частью решил кардинально закрыть защитой. Ну а что, может она там и была в самом деле.
    Пока не покрашена, разбавитель кончился, жду поставку.
     

     
    Подсобрал торпедо, подшпаклевал, засверлил отверстия в консоли сверху.

     
    И все таки сделал машину пониже.
    Было:

     
    Стало:
     

     
  6. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Добрался наконец то до Тойоты. Пока работаю с кузовом. Счищать и шлифовать тут много, пластик неприятный, но что есть... Точу.
     

     
    На крыльях уже стоят расширители на заклепках. Заклепки там есть, отлиты из пластика бобышечки такие. Можно было бы их просто покрасить ткнув зубочисткой, но как то хочется поинтереснее. Мне понравились некие "бульонки", это микрошарики для маникюрных мадамских дел. Я взял калибр 0.4, что в нашем масштабе равняется чуть меньше 1см, подходит. Сточить бобышку на расширителе не попортив сам колодец под заклепку трудно. Поэтому сверлышками потихоньку удаляю эту бобышку и засверливаюсь насквозь. Далее кладем бульонку в колодец и вот:
     

     
    По всему кузову решил так засверливаться, стачивая пластиковые якобы заклепки. Выглядит намного лучше, чем красить.

     
    Пока буду заниматься кузовом. Внутрянка грустная.
     
  7. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Всем доброго дня!
    Решил теперь попробовать собрать что то кузовное. Гражданские авто как то мне скучновато, поэтому конечно же спорт.

    Данный набор прикупил совершенно случайно, мне он показался интересным.
    Набор 70-х годов, древний, неоднозначный, но интересный. Как я почитал, эта модельная фирма тогда на заре моделизма, являлась конкурентом Тамии. Вот и попробуем.
    Сам набор оставляет двоякие ощущения: по низу машина просто игрушка, при этом кузов, внутрянка по салону и торпедо сделаны достаточно качественно.
    Пластик конечно совсем дубовый и совершенно не такой, к которому мы все привыкли. Но в общем то обрабатываемый, просто подольше.


    На коробочке усмотрел надпись Motorized и есессно подумал, что там под капотом внутрянка с мотором. Все так и есть... отчасти. Мотор есть, но в заду)) Т.е. моторчик электрический.
    Нда... Ну и ладно, будет с закрытым капотом.

     
    На коробочке показана серия, неплохие кстати тачки:

     
    Декали еще не пробовал как они там вообще себя чувствуют, но на всякий случай отсканировал для новой печати.

     
    В интернете инфы практически ноль, не говоря про фотографии.
    Ну и собственно вот, что имеем на данный момент из исторических фоток:

     
    И еще есть несколько фоток восстановленной музейной машины.
    Гонялся на ней некий мистер Хошино. Вот он:

     
    Сама Тойота имела атмосферный мотор 1.3 о 16ти клапанах, 190л.с., готовилась командой Tachi-Oiwa Motorsports (TOM's Racing)
     
    Пока все.
     
     
  8. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
    Парни, спасибо за наводки!  Придерживаюсь мнения, что натуральный материал лучше его самого ничего не сымитирует, либо надо быть художником и придумщиком выше крыши.  Попробую с новым клеем, покажу на днях.  Не пойдёт сразу- конечно, покраска.  Хотя буду пробовать и дальше.
  9. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от boxer в Ленинград 2 1/20   
    Это круто, подход и уникальность прототипа модели.
    Немного занудства - шрифты у декалей конечно не точные, но это обычное дело в моделизме. Шрифт очень ровный, в отличии от оригинала и у него другие толщины и пропорции. Цифра 45 у оригинала стоит под углом, а у четверки вообще все вкривь и вкось должно быть (видимо был такой трафарет или как они тогда это делали). Буква A в слове ОСА должна находиться прямо под стойкой зеркала, судя по фото. Набросал в фотошопе, как примерно должно быть:
     

    На мой вкус такие мелочи добавляют реалистичности историческим и редким моделям, помимо технической части.
  10. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от vof4eg в Ленинград 2 1/20   
    Это круто, подход и уникальность прототипа модели.
    Немного занудства - шрифты у декалей конечно не точные, но это обычное дело в моделизме. Шрифт очень ровный, в отличии от оригинала и у него другие толщины и пропорции. Цифра 45 у оригинала стоит под углом, а у четверки вообще все вкривь и вкось должно быть (видимо был такой трафарет или как они тогда это делали). Буква A в слове ОСА должна находиться прямо под стойкой зеркала, судя по фото. Набросал в фотошопе, как примерно должно быть:
     

    На мой вкус такие мелочи добавляют реалистичности историческим и редким моделям, помимо технической части.
  11. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Donil в Ленинград 2 1/20   
    Привет форумчане и мимокрокодилы.
    Это пост благодарности.
    Мне иногда нравится мнить себя одиноким волком (АУФ) в моделизме, дескать, в соло делаю модели. Но это очень далеко от реальности. Без довольно большого числа людей мой проект выглядел бы иначе, если бы вообще дошёл до финиша. Их я постараюсь здесь упомянуть и рассказать, чем же они отличились.
    Особую благодарность выражаю:
     
    Моей жене, за поддержку на протяжении всего конкурса, помощь в съёмке видео и, главное, в понимании.
    Моему отцу за помощь в покраске деталей, предоставлении некоторых красок и философских советах по поводу делать, или нет. К слову, он тоже моделист и выставляется на сайте scalemodels.ru под ником Монтёр.
    Анвару Айратовичу за великолепнейший монтаж финального видео, а так же за подаренный несколько лет назад фотобокс, без которого не было бы таких хороших снимков. А так же за выслушивание всех моих офигительных рассказов про проектирование модели, изготовление деталей и сборку.
    Александру, за печать деталей на фотополимерном принтере.
    Другому Александру за помощь в создании стильного боксарта.
    Димону Давыдову за консультации по "матчасти" двигателя и автомобиля в целом.
    Алютину Дмитрию [Босс, спасибо что допускаете поработать на ЧПУ станке, без вас не было бы замечательной зубчатой рулевой рейки]
    Компании "Метал эксперт" за то что взялись за мельчайший нестандартный заказ на резку нержавайки толщиной 0,3 мм. Получились великолепные торцевые пластины.
    Магазину Decal Shop, за печать декалей.
    Владимиру Алейникову, за изготовление покрышек (о котором ещё напишу). Это было очень трудоёмко, я знаю.
    Сергею Пашацкому (администратор группы Формула Восток) и Виктору Палу, за помощь в сборе материалов по автомобилю.
    Ещё одному Александру за выточенные латунные втулки.
    Всем организаторам конкурса за мотивацию сделать себе вызов и построить такую модель.
    Всем форумчанам за тёплый приём на форуме. У вас тут хорошо. Надеюсь здесь ещё выкладывать работы.
     
  12. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Donil в Ленинград 2 1/20   
    Всё не зря! Я успел! Вечером будет материал. Всё уже отснято. Нужно будет видео смонтировать.
     
    P.S. Помыть полы в два часа ночи, чтобы заснять как это чудо катается, бесценно 

  13. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Задняя дверь никак не давала мне покоя. Из-за большого количества выступающих элементов полировать её было бы крайне сложно. Сначала решил всё срезать и вырастить новые петли.

     
    Заодно срезал фонари (один куда-то улетел) и плафоны подсветки номера. Подровнял поверхность шпаклёвкой.

     
    Но потом мне стало грустно, глядя на эту плоскую поверхность в сравнении с настоящей дверью.

     
    Тогда я принял радикальное решение.

     

     

     

     

     

     

     

     
    Можно будет повесить красивую запаску.

     

     

     
    Разница налицо.

     

     
    Закончил с доработкой днища. Добавил два лонжерона (спроектировал и вырастил). Они тут из серой смолы. Также добавил усилитель с двумя подушками крепления сзади. Подушки выточил из обрезка чёрного литника.

     
    Ещё вот такой косяк обнаружил. Ступица с тормозным диском на заднем мосту смещена с одной стороны назад. Из-за этого колесо в арке стоит неровно. Отрезал, чтобы приклеить ровно.

     
    Сделал углубления под штифт для прочности соединения.

     
    Ещё срезал с рамы передние буксировочные кронштейны и сделал крюки.

     

     

     
    Вроде всё. Хотя нет. Но уже можно приступать к грунтовке и покраске.

     
    Грунт не успел щёлкнуть. Начал сразу красить методом "по мокрому", то есть без шлифовки грунта.

     
    И покрасил базой. Мешали по коду в автомалярке. Просил заменить зерно на самое мелкое. Выглядит всё равно крупноватым, но уже как есть.

     
    Пока вот так. Устраню погрешности и положу дополнительные слои.

     
    Забыл показать покрашенное днище. Я приобрёл ещё один кит, поэтому удобно сравнивать.

  14. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от Alex67 в Грузовик McLaren F1 (1988 г.)   
    Тут говорят, что Hungaroring 88 год.

     
    А это уже Португалия 89, но прицеп тот же, судя по всему:

    Еще такие:


  15. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от S.Crispus G. в Грузовик McLaren F1 (1988 г.)   
    Тут говорят, что Hungaroring 88 год.

     
    А это уже Португалия 89, но прицеп тот же, судя по всему:

    Еще такие:


  16. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална PETERSON в Грузовик McLaren F1 (1988 г.)   
    Магнум, судя по описанию к этому видео, начали использовать в команде Макларен только в 90-е годы.
     
    Если посмотрим в Википедию, увидим, что Магнум как раз выпускался с 1990 по 2013 г. https://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Magnum
    А в 88-м году болиды Макларен на гонки возил другой тягач - Рено серии R. https://en.wikipedia.org/wiki/Renault_R
    У Итала есть подобный (R360), но там пилить не перепилить, если хочется его превратить именно в такой, который возил болиды F1 (R385). https://www.scalemates.com/kits/italeri-761-renault-r-360-centaure--157504
     
    В ещё более ранние годы болиды команды возил вот такой тягач. В описании указано Монако 1980. Источник.

    Вот ещё фотография, датируемая августом 88-го.

     
  17. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от PETERSON в Грузовик McLaren F1 (1988 г.)   
    Тут говорят, что Hungaroring 88 год.

     
    А это уже Португалия 89, но прицеп тот же, судя по всему:

    Еще такие:


  18. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от insane77 в Интересные модели мира   
    Если кто не видел на Спидхантерс. Его инста 

  19. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от Феофан в Интересные модели мира   
    Если кто не видел на Спидхантерс. Его инста 

  20. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална PETERSON в Packard Twelve 1408 (1936). Ищу хорошие чертежи.   
    Оригинальная. Опять же, как это часто бывало, дизайнеры позаимствовали общую стилистику у заграничного автомобиля, но им был не NSU, а Шевроле.
    https://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/istoriya-zaz-966-s-kogo-srisovali-ushastyj-zaporozhecz/
  21. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална PETERSON в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo   
    Я ещё вот на что обратил бы внимание. Передняя кромка крыла имеет скругление. Вполне можно было её скруглить и в модели. На мой взгляд это совсем несложно, а вид был бы совсем другой. Я бы ещё боковые грани крыла сточил, но это уже несколько более трудоёмко.

     

  22. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Сегодня расскажу вам о креслах. Я долго их откладывал, ибо копался и не мог определиться что конкретно хочу. Понятно, что синие, но просто синий я не хотел и прекрасно понимал, что покрасив их в однородной цвет и облив полуматом мне не зайдёт. Перерыл тонны фото, но все не то. Какие только сиденья не устанавливали в 250-ю. Голубые, черные, бежевые. Тряпка, кожа, комбинированные. Сиденья разной формы, где-то даже разные пассажирское и водительское. Короче, мрак. И тут мне попались сиденья расцветку которых я захотел в своей GTO.

    Подобные видел ранее, но вот эти легли на душу. Сел думать как воплотить фактуру т.к. боковины кожа, а середина, насколько видно велюр. Хотел чтобы сиденья были красивыми, естественными. 
    Ну поехали.
    Во-первых китовые очень высокие. Родные заканчиваются где-то в районе низа рамки стекла двери. Убрал передний пластиковый упор, укоротил ножки под сиденьем наполовину. Это максимум который возможен с теми креплениями к стенке ванны салона, что сделал я. Иначе потребуется вмешательство в формы кокпита. Для устойчивости приклеил столбик из пластика снизу. Ну и приступил к подготовке к покраске. 

    Кожу имитировал орашением из аэрографа Р-12 (многим известный способ). Тут главное вовремя остановиться). Смотреть будет страшно)

    Даём парам испариться и переходим к покраске основным цветом. Синий акрил от Тамии наносил сухими слоями, разбавлял 50/50 с ИПС. Далее если позволяет навык и аэрограф жирно-мокро закрашиваем середину (где будет велюр), если не позволяет, то маскируем и закрашиваем. Даём высохнуть. Проливаем расшивку. Именно сейчас. Потом велик шанс все испортить.

    Далее маскируем все что у нас в коже. Берём разбавленную как указано выше краску и насыпаем МНОГО детской присыпки. Я замешиваю это все в пластиковом стакане, но можно и в бачке аэрографа. Проверяем как дуется на листе бумаги, дуться будет туго. И закрашиваем среднюю часть сиденья. Это будет не быстро, но терпение и труд.... Как-то так.
    Итог ниже. Передать фактуру кожи на фото очень сложно. Или света мало или камера телефона не справляется, но вживую выглядят очень здорово, честное слово!




    Примерка. Пока все.

  23. Повысить репутацию
    be@rbrick отреагировална Брат Петерсона в А кто на чём в реале катается?   
    Свою большую модель довёл до презентабельного вида и отвёз её на выставку в Архангельское. Теперь свой взор можно устремить а сторону мелкого ковыряльного медлизма.

     

  24. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от S.Crispus G. в Интересные модели мира   
    Если кто не видел на Спидхантерс. Его инста 

  25. Повысить репутацию
    be@rbrick получил реакцию от boxer в Интересные модели мира   
    Если кто не видел на Спидхантерс. Его инста 

×
×
  • Создать...