Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

31e8ccfd66cf.jpg

41019d0d4e65.jpg

a52686590a48.jpg

Вообщем первая модель , опыта мало , пилежку думаю много не будет !

покраска в синий цвет , диски в ядовитый !

Баллон в салон!Нулевик в движок , воздухозаборник вместо фары!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планируется покраска в небесный цвет

Зачем? Будет еще один колхоз... Построй лучше изкоробочный вариант, машина ведь очень красивая в этой расцветке.

И фото никуда не годятся. Неужели у тебя нету нескольких чистых листков А4?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, на самом деле лучше не крась в небесно-голубой. Найди в интернете достойный цвет для этой машины тогда! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планируется покраска в небесный цвет
Я уже решил

И несколько странных фотографий..

Здрасте Вам, молодой человек! Сборка-склейка планируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясни почему колхоз то?

Опыт, знаешь ли, подсказывает. Видели уже не раз подобное.

Почему под "небесный" цвет не взял Калсоник? Как раз его оригинальный цвет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tenzoO, Вы с другими людьми так же общаетесь? Или телепатией и картинками объясняете, что хотите? Оформите тему подобающе. Что за неуважение к местной публике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать модель определенного типа с большим количеством классных декалей и красить не по инструкции? Зачем? Купил бы простой 32й скай и красил бы его хоть в розовый. Строил бы дейли корч для ежедневной езды на пацанскую работу с каркасом, резиновыми ковриками и дисками от мерседеса. Покрасив эту модель в голубой (небесно-голубой), ты испортишь цвет подложки. Декали будут смотреться чужеродными. Весь шик и заметность этой модели будет испорчен. Сейчас ты сделаешь что-то сродни приделыванию к запорожцу ламбо-петлей, постановки 19х дисков и антикрыла. Подумай, стоит ли это потраченных денег?

Ссылка на сообщение