Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на 2:21 Гоча говорит зачем ему закись

Простите за дикий оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто если люди слышать о закиси , то они сразу думают о единственном применении!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было сказать зачем закись в машине, тупо поржать перед заездом, водкой запить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это дикая глупость. Зачем она там? На сколько я помню даже в регламенте д1 прописано, что авто с закисью не допускается.

Закись азота это не глупость.

Есть такое явление, как турбояма

Чтобы свести это явление на нет, используется закись.

Закись раздувает турбину и, как следствие, турбояма не наблюдается.

Ну вот в принципе и всё.

Может кому поможет для общего развития.

Посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лолчто? Где ты такую информацию нарыл? В дрифте двигатель постоянно в отсечке и никакого отрицательного буста там быть не может! А на рб26 вообще твин-турбо. Там турбояма сглаживается.

Так что считаю что автору этой темы нецелесообразно ставить там баллон. В нфс переиграли, вот и лепят везде ее, типа "ШТОБ БИСТРО ЙЕХАТЬ И ПЛОМЯ ТОКОЕ ИЗ ГЛУШИТИЛЯ ВЫРЕВОЛОСЬ".

Надо быть немного реалистами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tenzoO, краткость сестра таланта? Давайте закончим с односложными и бессмысленными постами.

2 All, ребят, заканчиваем ОФФтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите куда подключать правый пайпинг от интеркуллера? ( левый идет к впускному коллектору)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нету подробного фото?

Просто он турбин у меня все вытекает в нулевик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануалы в архиве для кого? Или хотя бы в интернете почитать что к чему нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа выкладывал сервис-мануалы. http://www.scalecustoms.ru/forum/viewto ... =35&t=3996

А если на словах, то второй пайпинг идет на вход в холодную часть турбины. А там, где нулевики стоят - крыльчатка холодной части турбы, которая загоняет воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА!

Я купил дремель, моей радости нет предела! :mo-ro_zi_vo:

И + купил montana black Slimer , краска то что надо))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище готово! :)

За баночку сильно не пинайте , старой антенны не нашел(

DSC06858.jpg

DSC06859.jpg

DSC06861.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо такого, лучше уж то что было с самого начала поставь. Это мягко говоря убожество, даже на водосток не тянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхлоп ничего так, но вот банка....

Еще голубой поддон не привычно видеть... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там синий только блок, остальное вроде в серебрянке, не помню уже. Или черное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D В стандарте блок черный...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе.

Почему я так уверенно думал, что там что-то синее есть. оО

Инструкция далеко, но на своем у меня реально все черное и поддон в серебрянке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...