yura1961 3553 Опубликовано 20 Jul 2012, 10:01:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jul 2012, 10:01:45 По просьбе некоторых форумчан показываю процесс изготовления молдингов.Для работы понадобятся : фольга,модельный нож с новым лезвием и ватные палочки. Меряем арку,и отрезаем фольгу с запасом 2-3 мм на каждую сторону.Прикладываем фольгу и хорошо прикатываем ватной палочкой в области молдинга.Молдинг делаю на уже лакированном и отполированном кузове.Так как такового сейчас нет покажу на голом пластике. Отступив примерно 5-6мм (делаю на глаз) отрезаем лишнее.То что отрезал возвращаю на подложку ,пригодиться для других фрагментов. Ту часть что будет загибаться,надрезаем что бы при загибе не было складок,и не порвать фольгу Загибаем и прикатываем ватной палочкой То что внутри крыла не обрезаю а закрашиваю кисточкой в цвет кузова.Когда становится шасси с колесами эта часть не видна,а для фольги дополнительная фиксация. Далее обрезаем фольгу по контуру молдинга.Первый раз надо преодолеть психологический барьер-резать по лаку Не бойтесь,режем потихоньку используя в основном вес ножа,ну может чуть чуть нажима(именно здесь необходимо новое лезвие в ноже).Фольга прорезается легко. И вот готовый молдинг.Можно еще в некоторых местах подровнять,но без макро съемки этого не видно По этой технологии на одну арку трачу минут 10.Думаю что ничего нового я не придумал,но может кому и пригодиться. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 20 Jul 2012, 10:38:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jul 2012, 10:38:21 Абсолютно ту же технологию прочитал недавно в журнале scale auto Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 20 Jul 2012, 10:46:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jul 2012, 10:46:12 yura1961, Юрий, я правильно понимаю, что часть фольги на крыле вне молдинга приглаживать не нужно? Или все-таки тоже прикатывать, чтоб при прорезании не было рваного разреза? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 20 Jul 2012, 11:28:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jul 2012, 11:28:39 Юра спасибо. Теперь многие вопросы отпали. Доходчиво и доступно объяснил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 20 Jul 2012, 11:42:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jul 2012, 11:42:59 Юрий, спасибо за технологию. Мне она скоро пригодится =) Тему в "Статьи" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 20 Jul 2012, 13:17:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jul 2012, 13:17:50 Какой переводня фольги! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 20 Jul 2012, 14:40:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jul 2012, 14:40:20 Миш, скупой платит дважды Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovakamag 2 Опубликовано 23 Jul 2012, 18:29:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2012, 18:29:00 yura1961, Юрий, я правильно понимаю, что часть фольги на крыле вне молдинга приглаживать не нужно? Или все-таки тоже прикатывать, чтоб при прорезании не было рваного разреза? хороший вопрос, тоже хотелось бы ответа. Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3553 Опубликовано 24 Jul 2012, 16:55:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jul 2012, 16:55:52 Какой переводня фольги! Миша одного листа хватает на 4-6 моделей.При стоимости листа фольги 6,5$ не такой уж и большой перерасход,при том что отрезанные кусочки используются на других фрагментах. По вопросу приглаживания фольги . Главное пригладить молдинг и его сопряжение с крылом,а пригладится фольга на крыле или нет не имеет значения,ее там все равно снимать. Режем как раз по сопряжению и главное хорошо прикатать именно там. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xyba 0 Опубликовано 12 Oct 2012, 18:57:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Oct 2012, 18:57:14 а если на неё лак потом положить ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3553 Опубликовано 13 Oct 2012, 17:42:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2012, 17:42:34 а если на неё лак потом положить ?А зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dissermaker 0 Опубликовано 14 Dec 2013, 15:08:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Dec 2013, 15:08:26 Юра, а молдинги на лобовом и заднем стеклах - там, как я понимаю, изнутри ничего не остается - то есть обрезается по максимуму. тоже бы рекомендации Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти