Alexander G 347 Опубликовано 9 Jan 2013, 10:03:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jan 2013, 10:03:27 Решил немного отдохнуть от постройки GTO. Но начинать еще один кит не хотелось. Под руки попалась Mazda RX-7. Она мне давно «мозолила глаза»: местами залита расшивка, шагрень, цвет зеркал отличается от цвета кузова и этот ужасный вылет у колес. Прототип мне очень нравится, хочется видеть на полке достойную модель. Такой она была 3 года назад: В планах обновление только внешнего вида. Двигатель, днище и салон, по возможности, трогать не буду. Также хочу сделать петли на капот, во всяком случае, попробовать сделать. И в раздумьях по поводу поднятых фар. Сложность в стеклах. Есть раллийная Селика, можно снять стекла с нее. Но формы там, конечно, разные. Вот и думаю, то ли с Селики снять и подгонять, то ли с нуля делать. Или вообще оставить закрытые фары. А может в природе есть более подходящие стекла? И кто-нибудь сможет поделиться? И еще такой вопросик: Что за диски? Есть что-то похожее в нашем масштабе? Ну и немного рабочего процесса. Кузов разобрал на отдельные детали и отправил в тормозную жидкость: Без потерь не обошлось. От тормоза пластик стал хрупким, правый угол капота раскрошился. Склеивал как мозаику по кусочкам. Также отвалился кусок уплотнителя лобового стекла. Но самая печаль со стеклами задних фонарей и передних габаритов - появились трещины. В общем, продублирую свой пост из барахолки: Ищу запчасти от Mazda rx-7 (Тамия):- шильды или лист с декалями целиком - остекление на задние фонари до кучи взял бы еще: - салонное зеркало для леворульной версии А может у кого есть лишние металлостикеры для Мазды? С радостью бы приобрел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 9 Jan 2013, 11:36:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jan 2013, 11:36:20 Удачи в переделках! Я тоже очень люблю эту мазду, но я свою раннюю "поделку" не стал трогать, а купил новый кит. Хочу посмотреть, насколько поднялся мой уровень. Александр, а по поводу запчастей пишите Илье ака КСЕНОН. Что-то у него точно найдется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil 6 Опубликовано 9 Jan 2013, 13:32:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jan 2013, 13:32:57 Могу целую Мазду сторговать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 9 Jan 2013, 21:09:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jan 2013, 21:09:14 Alexander G, ребилд... это круто, потом интересно будет сравнить что было и что стало Есть задние фары (б/у) да и в бампера, возможно, найду. Если что - пиши в ЛС И как вариант, что бы старые не выбрасывать, можно вот так сделать (я на своем корче такие делаю как раз) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 10 Jan 2013, 08:43:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jan 2013, 08:43:08 Ребята, спасибо за интерес к теме и предложенную помощь. Сергей, целая мазда - та, которая зеленая? Хотелось бы найти некрашеную оптику. Я подумаю, может в процессе сборки еще что-нибудь сломается или потеряется. Илья , написал ЛС. Пытаюсь понять, как крепить петли. В капоте проточил канавки, вклеил иглы от шприца. В качестве оси будет использоваться гитарная струна №2. Наверное я слишком близко трубки к краю разместил. В таком случае ось придется крепить далеко в салоне, под торпедой. Пошел изучать матчасть дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 10 Jan 2013, 09:07:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jan 2013, 09:07:55 Саша, если не найдеш оптику, то Илья предложил неплохой вариант. Я на своей Мазде именно такую и воспроизводил путем высверливания отверстий. Вот результат: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 10 Jan 2013, 17:57:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jan 2013, 17:57:51 Витя, а не подскажешь каким сверлом отверстия делал? Я второй день в сомнениях, верный ли я диаметр сверла подобрал :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 15 Jan 2013, 10:28:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2013, 10:28:30 Дорабатываю оптику. Отверстия прорезаны. Местами уже влеплена шпакля. Для боковых фонарей выточил остекление из литника. Передний поворотник - просто литник, задний катафот решил сделать бутербродом – литник, бмф, кусок пластика. Боковые зеркала буду уже по традиции сажать на штифты. Учел прошлую ошибку – доработал ножки зеркал, что бы они ровно крепились к кузову и не провисали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 25 Mar 2013, 06:23:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2013, 06:23:45 Благодаря коллегам Omser и KCEHOH, я обзавелся всеми необходимыми деталями для продолжения постройки. Спасибо вам, ребята! Как оказалось, задние фонари я вырезал зря. Плоская поверхность под затемненным стеклом фонаря не бросается в глаза. Но раз уж вырезал, не заделывать же обратно. Решил набить руку и придал объем фонарям. Правда под стеклами объема практически видно не будет. Несмотря на то, что у меня теперь 2 комплекта стоковых колес, решил примерить другие диски. Как считаете, не великоваты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_oz 75 Опубликовано 25 Mar 2013, 06:47:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2013, 06:47:38 Да вроде бы колеса в самый раз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 25 Mar 2013, 07:12:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2013, 07:12:32 Сам диаметр дисков и ничего, а вот профиль резины нужен поменьше ИМХО.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 25 Mar 2013, 07:55:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2013, 07:55:22 Тоже думаю, профиль резины бы немного поменьше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 25 Mar 2013, 08:14:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2013, 08:14:20 Меня тоже профиль резины смущает. Попробую примерить покрышки от Бокстера. Диски как раз от него же.В принципе, можно попробовать сточить покрышки изнутри, как в соседнем Випе по Evo 6. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 5 Apr 2013, 05:24:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2013, 05:24:49 Примерял покрышки от Бокстера и 32-го Скайлайна . У них профиль поменьше, но все равно не то. Пришлось растачивать родные покрышки. Колесо в сборе уменьшилось на 1,5 мм в диаметре. Больше сточить не получится - мешают надписи. Обработанное колесо слева. Пока готова только 1 покрышка - потратил на нее 3 вечера. Такими темпами за месяц оставшиеся обработаю. Эх, опять ввязался в долгострой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 5 Apr 2013, 06:52:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2013, 06:52:19 Расскажи как покрышку стачивал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 5 Apr 2013, 07:15:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2013, 07:15:18 Антон, пользовался гравером. Там есть длинная цилиндрическая насадка, как раз по ширине покрышки. Стачивал на средних оборотах. Этим гравером еще хорошо следы от стыков прессформ с покрышек убирать. Подсмотрел в одной из тем. viewtopic.php?f=24&t=569&p=170361&hilit=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80#p170361 avto_model, Илюх, я купил 6 лет назад вот такой гравер от Sturm! Работает отлично =) Прикольная штука, и стоит копейки по сравнению с Дремелем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PERFECT 7 Опубликовано 5 Apr 2013, 07:39:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2013, 07:39:02 Очень интересно, сам работаю дремелем когда вопрос касается внешней и внутренней обработки покрышек. Одно я не очень понял ...Резину Вы выбрали с внутреннего диаметра , но на самом диске покрышка сидит и не болтается ? Куда, таким образом, подевались снятые 1,5 мм ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 5 Apr 2013, 08:14:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2013, 08:14:30 Изначально покрышка на диск с большим трудом натягивалась. Даже после обработки резина достаточно плотно сидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 5 Apr 2013, 08:20:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2013, 08:20:47 Спасибо за разъяснение... эх, нужно тоже поискать гравер у нас, пока все что находил были дорогие дремели) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 22 May 2013, 16:34:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 May 2013, 16:34:22 Собрался провести покрасочные работы, но при покраске мокрым слоем образовались кратеры: Краска ТС, свежестравленная, баллон новый. Понимаю, что тема не раз обсуждалась на форуме, но я до конца не понял, что делать. В аэр попадает влага или масло из компрессора? Нужно ставить фильтр? Какой лучше - специальный для аэрографа или можно автомобильный (опять же какой)? Капот отмывать, или достаточно пройтись шкуркой и залить еще 1 слоем краски? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PussyFake 21 Опубликовано 22 May 2013, 16:54:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 May 2013, 16:54:23 Думаю шкуркой будет достаточно =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 22 May 2013, 18:32:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 May 2013, 18:32:50 В аэр попадает влага или масло из компрессора? Нужно ставить фильтр? Какой лучше - специальный для аэрографа или можно автомобильный (опять же какой)?Скорее всего влага, точнее, конденсат. Дополнительный фильтр перед аэром избавит от этой беды. Я пользуюсь вот таким. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXIVan 7 Опубликовано 22 May 2013, 18:41:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 May 2013, 18:41:44 Или же использовать силиконовою добавку, в краску или лак. Тоже поможет от кратеров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 29 May 2013, 09:03:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 May 2013, 09:03:28 На выходных купил фильтр для аэра - не помогло. Кратеры остались. Прочитал, что причиной кратеров может стать просроченный растворитель. Точно, у моего срок годности истек 4 года назад . Также, возможно, баночка, где хранилась стравленая краска, была недостаточно стерильна или плохо просушил ее после мытья. В общем, исключил оба фактора, стравил краску из баллона прямо в аэр, растворитель не добавлял. Проблема устранилась. Но закончить спокойно модель мне, видимо, не суждено. По бокам кузова подтеки, капот в процессе сушки упал. Ну да ладно, в тормозе модель уже купалась, теперь очередь ласки. Капот уже начал оттирать. По кузову еще думаю, может удастся локально убрать подтеки и подкрасить. Но больше склоняюсь к перекрасу, т.к. серую грунтовку желтая тс-ка плохо укрывает, цвет тусклый получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 29 May 2013, 09:21:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 May 2013, 09:21:23 Может, пока есть возможность, сточить прыскуны на капоте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти