Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! :)

Сегодня ко мне пришли полироли от тамии (fine,coarse)

Хотелось бы узнать четкие стадии полировки, что и как подетально.

Самому казалось раньше, что вроде бы всё легко,всё знаю.

BUT. Как только столкнулся с проблемой лоб в лоб, чувствую себя так, как будто об этом впервые услышал.

Прошу помощи знающих людей, которые работали с тамией.

Что имеем:

Два неполированных кузова

YlaieZG-roU.jpg

DNgvgfqqB7I.jpg

Жутчайшая шагрень

tJS5harV54g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелкая шкурка, потом полироли. Я использую тамиевские три типа. Главное - грани не протереть. Я/ их заклеиваю тонкими полосками скотча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мелкая шкурка, потом полироли. Я использую тамиевские три типа. Главное - грани не протереть. Я/ их заклеиваю тонкими полосками скотча.

А какая последовательность использования полиролей? (Сначала фай, потом корс, или наоборот ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкуркой 2500-2000 до ровного слоя(главное во время остановится), потом избавляться от мелких царапин полиролями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, спсибо)

вот что вышло

полирнул только капот

pqmoldLrvqs.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимка, Нужно сделать фото этого капота под лампой. И шагрень видно и царапины. Лично для меня удволетворителен результат, когда все надписи с лампочки читаются :)

И как написали выше, на гранях шкуркой лучше вообще не тереть, да и полиролью там лучше только финишной чуть чуть пройтись.

Порядок полиролей: корс, файн, финиш. Дальше лично я натираю ещё воском.

К слову, от себя вопрос: есть ли шкурка мельче 2500 в листах? Знаю, что есть 3000 круги, но ими удобно только большие поверхности тереть, т.к. они на мягкой основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мелкая шкурка, потом полироли. Я использую тамиевские три типа. Главное - грани не протереть. Я/ их заклеиваю тонкими полосками скотча.

А какая последовательность использования полиролей? (Сначала фай, потом корс, или наоборот ?)

Корс, файн, финиш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Коллеги, вопрос о финишной полировке. Сейчас полирую кузов и что-то задумался: полировать лучше как, до разогрева поверхности и потом еще немного, или все-таки просто дольше без нажима и фанатизма? Просто часть площади блестит явно лучше. Но вот причинно-следственную связь упустил. Тер ли я там дольше или именно до разогрева. Так как кузов и модель уже и так настрадались, совершить еще одну ошибку не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, лично я, финишную делаю достаточно легкими движениями. Этакое активное поглаживание с минимальным нажимом =) Так можно царапины убрать =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xam_43, Лично я делаю так:

-равномерно, тоненьким слоем тряпочкой наношу полироль на всю полируемую поверхность (капот, к примеру)

-жду несколько минут 5-10 где-то

-и располировываю постепенно, не особо усерствуя на одной точке, но поверхность становится давольно-таки тёплой(на настоящей машине, поверхность, скажем так, даже горячая)

-чистой тряпочкой вытираю поверхность тщательно. Становится видно, где подполировать ещё.

На самом деле полировать финишем можно очень долго, лишь бы не кончился лак. Всё зависит от личных предпочтений. Но лично для себя заметил, что в один присест лучше не полировать. Начинает что то раздражать и руки устают.

p.s. последний абзац скорее для новичков в полировке. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Montana, Валерий, а за 5-10 минут полироль не засыхает? Получится же сухой абразив почти. Кстати, полироли Тамия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xam_43, Полироли тамия. На счёт засыхания - проведите эксперемент на результат. На мой взгляд таким образом полируется получше, т.к. если сразу натирать поверхность начинает отлично блестеть, кажется, что результат достигнут, а поверхность берёт и мутнеет. Хотя я это всё объяснить не могу, просто наблюдения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Задам здесь же свой вопрос.

Стал полировать модель. Всё бы ничего...вывел сначала наждачкой неровность поверхности после чего стал пастами выводить царапины. Полировка сама по себе удалась как мне кажется(прилагаю пару фоток капота что полировал):

0_f0c94_954474c8_XXL.jpg

0_f0c93_2ece47cd_XXL.jpg

0_f0c90_8e4ad41c_XXL.jpg

Но есть одно "но" - при тщательном рассмотрении видно вот такая фигня:

0_f0c92_45968b13_XXL.jpg

Как бы описать поточнее - такое ощущение что разный лак использовал. Хотя все слои были Акан глянцевый. Только последний слой давал из ново-открытого пузырька...

Кто что скажет, подскажет и посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проблема в чем? В рисках или в том, что протерто до краски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что это не краска, а лак. При полировке полировочные компаунды цветность не принимают. Вот я и спросил что это может быть такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет не понял про цветность. Там реально очень похоже, что заполировано до краски.

Кстати, еще чтоб не было рисок от тряпки, рекомендую в конце еще пройтись полиролью, но не с тряпкой, а с голым пальцем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я дошёл до краски то полироль взаимодействуя с краской приобретала бы голубой цвет, а этого не происходит. От сюда вывод что это всё же лаковое покрытие. Вот про что я. Про палец - спасибо, буду пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не факт, что полироль окрасился бы. Это можно просто не заметить.

Если там был лак, он блестел, а потом получилась такая вот штука, то 90% - это стерт лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...