Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Шкурануть и ещё один слой.

И просьба ко всем, когда получается такое и вы хотите узнать почему, прилагайте фото ёмкостей с грунтом, краской и лаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Зашкурил, покрыл еще раз лаком, снова зашкурил и полирнул. Потом случилась вот такая беда:

DSC01621_zps0a04646e.jpg

Это после того, как стал приклеевать металлоскотч :(

Остальное без особого труда снялось малярным скотчем, а так же ногтем :nez-nayu:

Сейчас кузов в тормозухе.

Может не достаточно просохнуть дал или еще что?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при покраске мотипом, так же было, скорее всего плохо обезжирил перед грунтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было что-то подобное, когда я белый тамиевский грунт использовал без "серой" подготовки. Серый грунт намного лучше вскрывает все недостатки пластика, и лучше заливает мелкие царапины и укрывает поверхность.

Белый вообще здесь использовать было неуместно. Он идет под такие цвета, как желтый, красный и т.п. Для черных и серых оттенков можно использовать только серый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и пластик по ходу не заматован.

Шкурил наждачкой, если про это. И к тому же грунтовка на месте осталась, слезла только краска.

У меня при покраске мотипом, так же было, скорее всего плохо обезжирил перед грунтом.

Вроде "фери" обезжиривал, может промыл от "Фери" плохо :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!

Как то не задалась мне эта модель с самого начала

Снова, краска начала слазить. :(

Перед покраской кузов шлифанул, тщательно обезжирил, покрыл "серым" грунтом.

Кто покрывает мотиповским грунтом из баллона, сталкивался с таким?

Я думаю все это из-за грунта :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток!!!

Как то не задалась мне эта модель с самого начала

Снова, краска начала слазить. :(

Перед покраской кузов шлифанул, тщательно обезжирил, покрыл "серым" грунтом.

Кто покрывает мотиповским грунтом из баллона, сталкивался с таким?

Я думаю все это из-за грунта :nez-nayu:

У меня никаких проблем нету. Что с балона, что с аэрографа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто пользуюсь белым мотипом, так же- проблем нет, правда покрываю только аэром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пластик такой?! У меня с ним проблем и так уже много было :du_ma_et: Не может кусками так краска отходить. Двумя разными Мотиповскими грунтовками покрывал кузов, а результат один.

Попробую еще купить Тамиевскую грунтовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, или апельсиновая корка получилась?

Шагренью зовется,Тим)Да что то сильно шагренит... :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, или апельсиновая корка получилась?

Шагренью зовется,Тим)Да что то сильно шагренит... :ne_vi_del:

После этих фотографий, уже два раза в перекрасе была :a_g_a:

Завтра выложу фото в свежем окрасе, а так же с готовой окантовкой окон и молдингов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и описывал выше, содрал краску и покрасил все снова. Сдирал следующим образом:

2RT7o_croper_ru_zpsf39dd7b8.jpeg

8BHfj_croper_ru_zpsc3148e3a.jpeg

:D

Остатки которые не слазили, снимал "Лаской".

До этого "Ласка" съела кузов, думаю потому что грунтовка не просохла. А я ее попытался стереть. Поэтому при взоимодействии получился такой результат. :sorry: Поторопился, а это в нашем деле делать не стоит:)

Кузов в этот раз покрыл серым Тамийным грунтом и покрасил. Краска теперь вроде не слазит.

Также наклеил металлоскотч :)

DSC01674_zps6bfc7571.jpg

DSC01675_zpsaf1188b6.jpg

DSC01676_zps11dbed7c.jpg

Пару часов назад покрыл все это дело Мотиповским лаком.

Сколько желательно подождать до полного высыхания и усадки лака?

Перед полировкой обязательно шкурить кузов наждачкой или можно и так затереть шагрень от лака?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно жду сутки перед полировкой, но лучше по дольше. Думаю пройтись по кузову наждачкой 2500 перед полировкой будет не лишним, главное не протереть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я обычно жду сутки перед полировкой, но лучше по дольше. Думаю пройтись по кузову наждачкой 2500 перед полировкой будет не лишним, главное не протереть.

Спасибо :) Подожду до завтра, а там и шкуркой пройдусь.

Пока кузов очищал, сделал себе маленький и удобный инструмент :D

Взял иголку, и чтоб она не гнулась обклеил ее литниками с четырех сторон. Потом обжег зажигалкой, и плотно обжал. Получилось вот что:

DSC01682_zpsbb6be392.jpg

В руках удобно держать и применять можно практически везде. Особенно с расшивкой и выделением стало очеь удобно. В моем случае с обдиранием краски, тоже очень помогло :)

DSC01684_zps91fe5bcb.jpg

DSC01685_zps2b007b4e.jpg

Может кому и пригодиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю пройтись по кузову наждачкой 2500 перед полировкой будет не лишним, главное не протереть.

Не советую брать 2500, от нее останутся гадкие царапинки на лаке, которые почти нереально будет заполировать (на черном цвете они будут особенно заметны). Бери хорошую наждачку зернистостью не менее 3000, тереть придется немного дольше, зато результат будет лучше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2000 с водой. Fine от Тамии. Проксон с полировальной головкой. 10 минут времени совершенно без усилий.

IMG_2872_zps430b5f82.jpg

IMG_2873_zps002acf72.jpg

Лак 2К. Поверхность (на отблеск) почти зеркальная. Просто не ставил такую цель. Скол - тест на прочность лака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barabakin, :co_ol:

Я все никак не решусь доверить полировку какому-либо инструменту кроме рук))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi, мельче 2500 не нашел просто, да и обычно рекомендуют 2000-2500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2000 с водой. Fine от Тамии. Проксон с полировальной головкой. 10 минут времени совершенно без усилий.

Лак 2К. Поверхность (на отблеск) почти зеркальная. Просто не ставил такую цель. Скол - тест на прочность лака.

А кол-во обротов какое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользую этот инструмент. У него минимальные обороты - 5000. Головки эти. Без нажима и неспешна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти