Перейти к содержанию

Выбор автомобиля в пределах 400 тыс.руб.


Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите советом.

Нужно подобрать автомобиль в пределах указанной суммы. Новые Логан и т.п. не предлагать, пустые и ... не очень привлекательные.

Автомобиль не заднеприводный, так как зимой на заднем приводе ездить на родину по переметеным дорогам как-то не очень комфортно, это не по городу кататься/толкаться. С задним есть интересное предложение от знакомого.

Недорогой в обслуживании и содержании (много "лошадей" ни к чему).

Не с правым рулем, так как супруга все-таки думает со временем сесть за руль.

Не низкий, так как хочется иногда доезжать туда, куда я спокойно могу проехать на вазовской 4-ке.

Должны быть ABS, подушки и желательно ESP.

Кузов желательно оцинкованный, так как стоять предстоит на улице.

Сейчас в приоритете Октавия с 1,6. Также нравится Форестер (не турбо), но по их двигателям те немногочисленные отзывы, которые я слышал, не очень радуют.

Еще Лансер 9-й как вариант.

Всякие CRV и X-трейлы, я подозреваю, недешевы в обслуживании. Хотя с моими пробегами...

В общем, буду благодарен за любые дельные советы и "за"/"против" названных автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форестер с его опозитником не советую разоришься на обслуживание, октавия тоже неплохо, у родственников, ездит не жалуется по обслуживанию в пределах разумного, можешь еще посмотреть солярисы как вариант и гольфы 5е :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу дорогого обслуживания оппозита - миф. Все зависит от того, как ты ее эксплуатируешь.

У друга была Легаси 4-го поколения, 2 литра + чип 300+ сил. Катался по-всякому, и популять, и на дачу съездить, и в пробках потошнить, но всегда аккуратно. Тратился только на свечи, правда покупал всегда исходя из качества, а не из цены, и на бензин. ТО обыкновенное, как и у всех авто.

С Фориком, думаю, так же. Если кататься аккуратно и следить за машиной, то особой, специальной для Субару, суммы деревянных не понадобится.

Кстати, можно Фокус посмотреть. Универсал или Хэтч взять с 2-мя литрами и автоматом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Андреем про оппозитник. У меня Форестер, правда 2008 года. Обслуживание дешевле чем у Qashqai'я. Раньше была Октавия. По сравнению с Фориком, Октавия нервно курит в сторонке. (это моё имхо.). Кто не владел Субарой, будет всегда утверждать, что это дорого и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форик 2 - сила!! Рестайл - 2.0 или дорестайл - 2.5. Если автомобиль ухоженый, то проблем не возникнет. Преимущества: приемлемая динамика, хороший дорожный просвет, полный привод, короткая 1я передача (в МКПП) помогает выбраться из любого сугроба, жижи-лужи и т.п..

Ни Октавия, ни Лансер, ни Фикус рядом не стояли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У соседа форестер 2 поколения 2004 гв. Пробег уже около 300к. Вообще не жалуется на машину. У него 2 литра на мкпп.

Могу предложить фокус 2. За 400 тысяч можно оооочень хороший вариант найти. Либо мазду 3, но она может душу вытрясти своей подвеской :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухх, сломаю я голову! Пока что сильнее склоняюсь к Форестеру. Судя по всему, рассматривать нужно именно 2-е поколение?

STilman, Мазду? Нет уж, спасибо! Поработав в представительстве Мазды себе я ее не хочу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 3-й Форестер SH 2.0 на механике с понижайкой. Радует. Имхо 2-й Форик дорестайл красивее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если опель посмотреть? Астру или вектру?

На них цены конские какие-то. Но это так, по-наслышке. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На них цены конские какие-то. Но это так, по-наслышке. :)

Видимо это про поколение J. Сам присматриваюсь на данный момент к GTC H, ценник как раз попадает в искомый ценовой сегмент, по комплектации все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам недавно выбирал в таком же ценовом диапазоне. Для себя выбрал С4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Сашей - бери Фокус. Как показала практика ему даже бетономешалки непочем. :) А если серьезно, то очень надежный автомобиль. Удовлетворяет всем твои требованиям плюс там ннечему ломаться. Бери второй рестайл.

Как знакомый владельцев субару - не советую. Всегда под подушкой должна лежать "котлета" на ремонт.

Октавия - хороший вариант. Два друга катаются и радуются, а вот с ММС у меня лично не сложилось - они мне вообще никак. Качество у них тоже не очень. Особенно в мелочах заметно.

Мое реальное предложение - чпокус!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько плохи дороги? Брат живет-работает в Сочи, где дороги ужасны. Брал фокуса 2литра автомат, через 2 месяца ходовка кончилась. Продал, взял Форика-2 рестайл, тоже 2 литра автомат, вот уже полтора года ездит, меняет только масло да линки(тяги-рычаги стабилизатора поперечной устойчивости). Сужу объективно, т.к. в поклонничестве Субарикам не замечен)))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе советую фокус 2 рестайл купить. Шумноват, если без дополнительной шумоизоляции, но в обслуживании дешевле чем шкода. если седан, то багажник большой по сравнению с другими такими же машинами. В обслуживание дешев, правда есть свои заморочки. В принципе, если не гонять, то 1.6 хватает. Правда не совсем экономичный, для своего объема, крепления ISO-fix нет. ну и главное проверка при покупке машины, сомнения, не бери. Вроде все чисто, завози на диагностику на сервис. Никому верить нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б конечно БМВ посоветовал :D но задний привод.

Не хочешь рассмотреть вариант Kia Cerato II? Я за полтора года владения бед не знал (30 000 пробега), ТО, расходники и все. Вместительна, комфортна, симпатична. В обслуживании не дорогая, крепления iso-fix есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paradisetver, понял.

max_oz, даже не знаю, почему-то не нравятся.

HEMI_8, нравятся они, конечно, но с левым рулем их нет почти, да и низкие.

valek, Shinigami033, не хочется Фокусы... тогда уж Октавию лучше.

mrcedric77, как бы это объяснить... до Кировской области от Нижнего Новгорода они слегка прикрыты неровным слоем асфальта. Во Владимирской чуть лучше. В области там тоже стык на стыке, яма на колдобине... В то же время хочется выезжать с семьей на природу вне асфальта.

San43zZ, вот в том-то и дело. Для лета отлично, но по осени и снегу на дальняк лучше передний или полный. Поэтому и от идеи с той 5-кой отказался, несмотря на цену и отличное состояние. Церато... Даже не знаю, не думал вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то Фокусов слишком много продается.... 2007-2008 годов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mrcedric77, как бы это объяснить... до Кировской области от Нижнего Новгорода они слегка прикрыты неровным слоем асфальта. Во Владимирской чуть лучше. В области там тоже стык на стыке, яма на колдобине... В то же время хочется выезжать с семьей на природу вне асфальта.

Тогда бери Форика, и будет тебе счастье))). Только выбирай внимательней, заезженных на рынке много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как бы это объяснить... до Кировской области от Нижнего Новгорода они слегка прикрыты неровным слоем асфальта. Во Владимирской чуть лучше. В области там тоже стык на стыке, яма на колдобине... В то же время хочется выезжать с семьей на природу вне асфальта.

Под такие условия внедорожник нужен, а не лепешка. Убъется она об такие дороги. Как вариант подкопить и взять Гранд Витару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kia Ceed едит лучше Фокуса, как мне показалось, хотя немного жестче, можно найти еще на гарантии

Ford Focus нет доверия к русским фокусам, как попадешь, зависит от старого хозяина

9 Лансер не плохая машина, но тоже зависит от того кто на ней ездил до тебя.

Субару.... сам стоял перед выбором Аккорд или Легаси, но почитав отзывы про субу решил все же брать Хонду, замена свечей на субе дело для акробатов)))

Если не сильно смущает год то можно смотреть на Пассат, но зависит от дорог, там подвеска алюминиевая, как на Ауди, по плохим дорогам ушатывается за год, а ремонт от 25 р. стоит.

Можно обратить внимание на Honda HR-V последних годов выпуска, посрестайл, машина простая особенно если передний привод, высокая, без Vtec 105л.с ломаться в принцыпе нечему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под такие условия внедорожник нужен, а не лепешка. Убъется она об такие дороги. Как вариант подкопить и взять Гранд Витару.

ГрандПаскудик - внедорожник? Форик тогда совсем гусеничный вездеход)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замена свечей на субе дело для акробатов)))

На двухлитровом свечи меняются без проблем. Акробатство - на 2ипятом, и то можно открутить подушку двигателя, приподнять его, и свечи на нем тоже прекрасно меняются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...