Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приму участие с этой моделью:

0_c4281_40ebe7e2_XL.jpg

Что в коробке:

1)Зелёный литник:элементы корпуса

0_c4cd6_c77ad72f_XL.jpg

2)Два чёрных литника:кокпит,коробка передач,etc.

0_c4cd7_e0ec933_XL.jpg

0_c4cd8_d7b7fa7_XL.jpg

3)Серый литник:собственно сам двигатель Ford Cosworth DFV

0_c4ccf_63eba10b_XL.jpg

4)Два хром.литника:подвеска,диски колёс, etc.0_c4cd2_360d98ad_XL.jpg

0_c4cd1_287a8383_XL.jpg

5)Жёлто-прозрачный литник:остекление

0_c4cd0_a9c20fbe_XL.jpg

6)Резина,уже протампованная

0_c4cd3_414d5eb8_XL.jpg

7)Декаль

0_c4cd4_5af5ec11_XL.jpg

***************

"Немного из истории Lotus 49

Дебют болида Lotus 49 с 8- цилиндровым двигателем Ford Cosworth DFV состоялся в 1967 году на Гран-При Нидерландов. Это событие оказало сильное влияние на дальнейшее развитие автомобилей Formula-1, так как мотор Ford Cosworth DFV на долгие годы определил конструкцию формульных автомобилей. Только в середине 80-х годов он был вытеснен полуторалитровыми двигателями с турбонаддувом, чтобы потом – в измененном виде – вновь вернуться на гоночные трассы. В создании этого двигателя Колин Чэпмен сыграл очень важную, если не сказать решающую, роль. Он сумел убедить руководство концерна Ford, совместно с которым Lotus работал над проектом Indy 500, в перспективности нового двигателя для автомобилей Formula-1, который создавала английская Cosworth Engineering, и Ford взял на себя финансирование разработки.

Название компании Cosworth образовано из частей фамилий ее основателей – Майка Костина (Mike Costin), возглавлявшего

исследовательский отдел Lotus, и Кейта Дакворта (Keith Duckworth). Двигатель изначально проектировался как несущий элемент шасси, для чего он имел жесткий V- образный алюминиевый блок цилиндров с развалом 90 градусов. К блоку с одной стороны крепилась коробка передач с картером сцепления, с другой – был мощный фланец для соединения с монококом любой конструкции. Двигатель оказался настолько удачным, что автомобили с ним одержали наибольшее количество побед за всю историю гонок Formula-1. И первую из них – с Джимом Кларком за рулем – на том самом дебютном Гран-При Голландии.

Lotus 49 знаменит еще и тем, что на этой машине впервые в Formula-1 появилась реклама табачных изделий английской фирмы Gold Leaf.

Машина использовалась заводской командой с 1967 по 1970 год. За это время она претерпела несколько модернизаций, касавшихся главным образом аэродинамики."(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, рад видеть Вас на конкурсе =) Интересно будет увидеть, что получится на финише. Мои пожелания удачи! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочу купить эту модель, поэтому буду с удовольствием наблюдать за ходом постройки. Честно говоря уровень детализации очень порадовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, простите за идиотский вопрос. Это свежий кит? А разве у Тамии не было такого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина выглядит просто потрясно! Удачи с постройкой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, я в первых рядах.) От всей души желаю удачи.

П.С. а я хотел делать обзор.) Не судьба. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... а я хотел делать обзор.) Не судьба. )

Женя,ты что ,почему "не судьба"? Делай обязательно! Даже имея модель на руках ,читать твои обзоры просто огромное удовольствие!

Тем более ты хотел сделать "паралельный" обзор разных масштабов........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна очень интересная модель, наблюдаю в одном из первых рядов :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Не прошло и полугода...

Поборов лень и "прочие сопутствующие факторы",начал:

подсобрал,"проклепал",загрунтовал кокпит:

0_d25f6_e0239ba_L.jpg

0_d25f7_f4052786_L.jpg

Загрунтовал детали корпуса(то что будет "зелёным"):

0_d25f8_9fe1c5ca_L.jpg

Подсобрал и загрунтовал движок:

0_d25fa_67c74890_L.jpg

0_d25f9_959b7ddf_L.jpg

********

To Be Continued,надеюсь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...