Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Quote (Kushikimi)
росто тяжело соплом 0,3 без шагрени все сделать

Не придумывай biggrin Или я волшебник tongue

На последних фотках кузов на 5 выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BAMPER, "все приходит с опытом"© smile

GTR-kir, скорее всего.

Добавлено (12.11.2009, 01:15)

---------------------------------------------

Небольшое обновление. Отполировал капот:

592529752888.jpg

52d924e4b5e0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потихоньку приступаю к доработкам двигателя. Будет использована схема с одной турбиной. Вот заготовка самой улитки. Что скажете, знатоки? Не слишком ли она большая?

f7ce4aa22c5e.jpg

af113c8b6f53.jpg

8757667ce821.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jam949, по их подобию и делаю smile

За основу взял эти фото. Насколько я понял, это Garrett GT42.

836613cc0932.jpg

20a95a55b832.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fabulous, это легко исправимо, улитки ведь еще не приклеены.

Добавлено (20.11.2009, 08:47)

---------------------------------------------

Закончил полировать кузов. Его еще предстоит натереть финишной полиролью с тефлоном, и он заблестит еще сильнее smile

f77f3ae481b1.jpg

44764d998f2c.jpg

5f911d7a0daa.jpg

79494a5a9154.jpg

436975e4a12f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Fabulous)
.ток промежуток между улитками маловат малясь!

Quote (Soarer_od)
расстояние между турбинами наоборот великова-то:)

Сереж, делай по фото как видшь и не слушай никого! biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мнения разошлись biggrin

Quote (Nosferatu)
делай по фото как видшь

Придется так и делать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо турбина огромная smile Авто строится не для дрега..и вообще такой турбине не подобает стоковая внешность, салон(не известно пока)) и прочее..Предлагаю две поменьше..Скрученые из трубочек тамийных.

Кстати по поводу масштабности...турбина больше чем на фото гораздо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (valek)
и вообще такой турбине не подобает стоковая внешность

С этим моментом не соглашусь. Вот Супра с 1034 л.с. под капотом, турбиной, что была показана на фото выше, и практически стоковой внешности. Две турбины не хочу ставить, такая схема очень часто встречается на моделях.

Quote (valek)
турбина больше чем на фото гораздо

Я думаю ее еще обточить и сузить бОльшую улитку smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Kushikimi, значит будешь одну турбину ставить?Нулевик не будешь ставить?как я понял детализация двигателя будет полная, все трубки и проводку будешь делать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kushikimi, Серёг,жду фото после полирольки с тефлоном при дневном свете,будет шикарно happy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pioner, да, она будет однотурбинной, нулевик тоже планируется, провода/трубки будут обязательно (зря что ли скачал подробнейший мануал? wink )

Паш, боюсь не скоро порадую такими фотками, так как кузов будет перекрашиваться (не устраивает меня качество покраски вообще, косяков там уйма). smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Kushikimi)
Паш, боюсь не скоро порадую такими фотками, так как кузов будет перекрашиваться (не устраивает меня качество покраски вообще, косяков там уйма). smile

От жеж!... Нормально все было, что ты там уже высмотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, там были разводы краски под лаком (на крыше, на дверях, и несколько более темных пятен), ну и на некоторых гранях лак постягивал краску..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что будет с подвеской? я еще не разу не пилил ее.Не поделишься опытом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...