Перейти к содержанию

Ferrari 330 P4 (1967, Le Mans)


Рекомендуемые сообщения

Фиаты потихоньку приближаются к своему логическому завершению, поэтому думаю можно завести тему по своему следующему проекту!

Прототип - легендарная Ferrari 330 P4, по моему скромному мнению, самая красивая гоночная машина всех времен и народов :D

Строить буду экипаж №21 (Scarfiotti / Parkes), занявший в 67м году второе место в общем зачете, пройдя 384 круга.

как основа пойдет набор от Футжими, предлагающий как раз эту версию машины.

Фото прототипа есть предостаточно, но буду благодарен за фотографии именно 21й машины с этой гонки, так как их всего несколько.

Никаких особых перепилов не планирую.

Цель - поставить на полку красивую модель красивой машины, не углубляясь при этом в бешеную деталировку! just for relax!

Несколько фотографий прототипа:

GMPFerrari330P4SecondLeMans4.jpg1967Ferrari330P4.jpg

F056.jpg

F053.jpg

Кит

DSCF1202.jpg

DSCF1203.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне автомобиль очень нравится. С интересом буду следить. :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, фуджи опять пожлобилась сделать полноценный движок, вместо коробки передач. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Итак, нужно переходим в активную стадию постройки!

Футжими не радует усадками в самых неудобных местах (

DSCF1925.jpg

Буду шпаклевать и перекрашивать. Все равно они не покрасили диски с обратной стороны )

Решил вырезать воздухозаборники вот тут

DSCF1930.jpg

Сначала думал как обычно - просверлить и выбрать лишнее, но пластик в этом месте очень толстый и они узкие, ножом потом подлезть проблема, поэтом я пошел другим путем:

выбрал снизу надфилем

DSCF1931.jpg

вывел форму

DSCF1929.jpg

и снизу заклеил пластинкой полистирола и вывел поверхность. Имеем такую вот мордочку )

DSCF1932.jpg

Приклеил детали кузова, зашпаклевал швы и прошел всю расшивку:

DSCF1933.jpg

DSCF1934.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нее кузов клепанный что ли ? И туда же, ты их будешь срезать, и делать заново?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов клепаный, тогда еще не умели сваривать алюминий. Зачем срезать? Они все равно были под краской и в оригинале, просто аккуратно буду красить/лачить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, я бы ещё уменьшил толщину стенок заборников рядом с теми, что ты сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак продолжаем!

Уменьшил боковой воздухозаборник в соответствии с оригиналом:

Было:

DSCF1939.jpg

Для этого отрезал родной, уменьшил его и приклеил на место

DSCF1940.jpg

Стало так:

DSCF1948.jpg

Привел в божеский вид зеркала.

Был вот такой ужОс

DSCF1941.jpg

Стало так:

DSCF1947.jpg

DSCF1946.jpg

Сделал новые ручки запора капота:

Было:

DSCF1935.jpg

Стало:

DSCF1949.jpg

DSCF1950.jpg

И в целях отдыха собрал дворник:

DSCF1943.jpg

DSCF1945.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, чем пробивались дырочки в ручке капота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне интересно, чем пробивались дырочки в ручке капота?

Сверлом 0,3

А где же фотка готового дворника?

Блин, не все скопировал! Исправил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак начал работу над внутрянкой - начал сначала, то есть спереди:

Было так, великолепные видовые дырки из одной арки в другую и из воздухозаборника в арку:

DSCF1952.jpg

DSCF1951.jpg

Также мне не очень понравилось как глубоко стоит радиатор:

DSCF1953.jpg

Его я поднял, и нарастил везде где нужно, вышло так:

DSCF1992.jpg

В подсборке:

DSCF1990.jpg

DSCF1991.jpg

DSCF1993.jpg

Также взялся за подвеску.

Амморизаторы в этой машине видны хорошо, поэтому пришлось их делать:

DSCF1988.jpg

DSCF1987.jpg

Слегка криво на фото, но это сборка на сухую :)

На очереди гофры охлаждения тормозов и переходим в заднюю часть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал "шланги от пылесоса" - охлаждение передних тормозов и еще какую-то гофру поменьше:

DSCF1995.jpg

DSCF1997.jpg

DSCF1996.jpg

Далее переходим к задней части :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, дам маленький совет, если этот "шланг от пылика" обматать лентой фум для уплотнения сан-тех соединений, будет выглядеть намного реалистичней. :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписывал уже про фум-ленту на соседнем форуме... это нужно, когда у гофры шаг больше и она должна быть полой...

В данном случае хороший слой грунта и краска/тонировка дадут тот же эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Еще немного поработал в задней части.

Как известно двигателя в этой модели нет.

DSCF1999.jpg

поэтому чтобы не бросались в глаза дырки на его месте, я соорудил "черный ящик":

DSCF2005.jpg

DSCF2006.jpg

на фоне серебристых перегородок и деталей подвески ЭТО не будет бросаться в глаза :) Иначе там была бы просто пустота

DSCF2004.jpg

Также слегка переделал крепление запаски (на самом деле не хотел это делать, просто сломал родное)

DSCF2002.jpg

Также довел до ума воздухозаборники в дверях.

Было так:

DSCF2007.jpg

Стало так:

DSCF2033.jpg

Ладе попробовал сымитировать канал воздуховода внутри, чтобы там не было эффекта "черной дыры":

DSCF2034.jpg

Ну и подготовил детали салона. Смотреть там особо пока нечего.

Из интересного - сделал приборы как когда-то на альфе...:

DSCF2031.jpg

Дальше покраска!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях дул серебрянкой и сегодня покрасил в базовый цвет!

Подсборка:

DSCF2042.jpg

DSCF2043.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет это 68, он по инструкции идет. Подложки из серебрянки там нет. Я обратную сторону кузова красил.. машина типа алюминиевая )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем постройку. Из крупных малярных работ осталось только залачить кузов.

Готовы колеса:

DSCF2050.jpg

Ну и начинаем собирать внутрянку:

DSCF2051.jpg

DSCF2052.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...