valek 1641 Опубликовано 21 Aug 2013, 19:47:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2013, 19:47:32 "Если бы Америка могла побеждать в войнах так же убедительно..." Д. Кларксон. Доброго времени суток коллеги! Я обещал вам серию обзоров легендарного автомобиля, поэтому встречайте продолжение. Первый обзор был принят публикой не очень то активно. Надеюсь это из-за специфики автомобиля, а не отсутствия у меня способности писать обзоры. "Феррари делают мастера из Маранелло, а корвет собирают два толстяка из Кентуки" По традиции я не могу не рассказать вам об автомобиле. Я заметил этот автомобиль еще когда он не был серийным и был представлен на каком-то автошоу, о чем я прочитал в каком- то журнале. Статью я вырвал и отложил. Потом вышла серийная модель, о ней стали все говорить, и что тут скрывать - я влюбился в него. А еще он наделал шуму тем, что проехал Северную Петлю быстрее на 2,5 секунды, чем тогдашний король покемонов - GT-R. "Самая сложная и опасная трасса в мире, отметившая в прошлом году свое 80-летие, петляет вокруг деревушки Нюрбург на протяжении 20 километров 832 метров и ежегодно привлекает море паломников, приезжающих с одной целью — установить свое время круга. 27 июня 2008 года на трек выехал «голубой дьявол» Corvette. 6,2-литровый компрессорный V8, низвергающий на несчастные покрышки Michelin Pilot Sport 2 все 647 «лошадей» и 819 ньютон-метров, распугал всю живность в радиусе 20 километров. Выдержала только бортовая камера, которая зафиксировала время 7 минут 26,4 секунды." источник неизвестен "«На некоторых участках я мог бы ехать и побыстрее!» - заявил после заезда Джим Меро, инженер General Motors, который управлял ZR1 на легендарной немецкой трассе. Вдобавок, по словам Джима, на главной прямой автодрома его ощутимо «тормозил» встречный ветер." источник неизвестен "Он слишком вульгарен, он слишком широк и угловат, он законченный псих!" Набор выпускает американский и немецкий ревелл. Отличие я нашел только одно - у немецкого есть декаль под "карбон" на крышу, но она никуда не годится, поэтому сути не меняет. У немецкого ревелла не удобная коробка (на ней изображен синий корветт), поэтому я купил американский, тем более оба доступны и относительно недорогие. Сбоку изображение готовой модели - выглядит отлично. Надеюсь у меня получится не хуже. Ну и по традиции начнем с самого вкусного - с кузова. Пропорции на глаз верны, литье точное, не мыльное. Но без проблем конечно не обойдется - решетку надо выпиливать без вариантов, да и стыков хватает. Из претензий еще не очень глубокая расшивка - прорезать и никак иначе. Но зато какие надписи симпотичные... И шиельд. Фарки даны в цвете - экономим красный клир. Резина никуда не годится. Слишком высокая и без надписей вообще. Еще и блестит. Но зато швов нет. Ревелл прям из крайности в крайность. К декалям претензий нет. Четкие и читаемые. Первый литник, который есть только в ZR-1. Злые каты, злой выхлоп и злые тормоза, злой литник. В следующем пакетике были эти литники с "овощными" катами, выхлопом и тормозами от обычного Vette. Литье качественное. Далее большая ванна. Удобно даны карты, за это "+" в карму и интересное решение подкапотки. Интересно придется распиливать или нет. Два руля, две клапанные - злые и добрые. "- Зачем тебе стеклопакет на капоте? -На Ламборгини и Феррари мотор тоже под стеклом, чтобы было видно мастерство мотористов. - А здесь чтобы показать надписи и выпендриться" Хром весь надо смывать, диски мелковаты, что грустно. Остекление просто отличное - на пятерку. Последний пакетик с осями для колес и приятной мелочью - насадками на выхлоп. Они очень симпотичные. Подводя итоги хочу сказать, что модель подойдет для моделистов разного уровня, и для каждого в ней найдется над чем поработать, и как повысить свое мастерство. Детализация роскошная, качество литья на уровне. Вообще кит не хуже некоторых тамийных, и даже лучше многих. Больше никто ZR-1 не делает, поэтому фанатам марки выбирать не из чего, но к счастью и не надо. У меня остались только положительные эмоции от кита. Всем спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 21 Aug 2013, 20:17:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2013, 20:17:18 Летний сезон на форуме вот и нет особой активности Получается, что крепление дисков не традиционное ревелловское? Вот этот момент немного не понятен. А так обзор очень интересный. "Надо брать!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 21 Aug 2013, 20:19:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2013, 20:19:31 Да, крепление адекватное, но вот диски подкачали все равно. Конечно надо брать! Стоит в половину от нового набора от фуджими, но при этом в разы деталированнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 21 Aug 2013, 20:29:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2013, 20:29:40 Дойдет до сборки, диски найдем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 22 Aug 2013, 05:57:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2013, 05:57:26 Валентин, спасибо за обзор. Зная как тяжело фотографировать белый цвет, могу сказать, что тебе это удалось. Из пожеланий только, чуть бы поподробней фото. В общем получил удовольствие.П.С. Интересно скрестить его с C6R и сделать боевую версию GT2 или 3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 22 Aug 2013, 06:55:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2013, 06:55:59 Жень, какие детали следует подробнее фоткать? А о скрещивании этих наборов я тоже всерьез задумался, но сначала C5-R допилить надо.... Ну пока конкретно этот набор будет бокс стоком скорее всего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 22 Aug 2013, 08:32:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2013, 08:32:12 Ну пока конкретно этот набор будет бокс стоком скорее всего. Учитывая твою скорость сборки, то лет через дцать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 22 Aug 2013, 18:23:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2013, 18:23:19 Жень, какие детали следует подробнее фоткать? А о скрещивании этих наборов я тоже всерьез задумался.Ну например я бы с удовольствием поглядел бы на сиденья и дверные карты поближе. Консоль в салоне. Ну и по мелочам. ) Если надумаешь скрещивать, то я бы даблбилд устроил.) С тотализатором. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 22 Aug 2013, 21:46:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2013, 21:46:39 Мсьё, с вас декали BadBoy Vette и я в деле П.С. Те самые, где черное матовое зло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaillant 0 Опубликовано 23 Aug 2013, 14:38:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2013, 14:38:02 декали BadBoy Vette Lemans only Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 23 Aug 2013, 17:25:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2013, 17:25:29 Это и есть он самый. Команды то разные бывают... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaillant 0 Опубликовано 7 Sep 2013, 14:13:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2013, 14:13:06 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Shmod 87 Опубликовано 8 Sep 2013, 09:06:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Sep 2013, 09:06:49 Далее большая ванна. Удобно даны карты, за это "+" в карму и интересное решение подкапотки. Интересно придется распиливать или нет. На Challenger'е мне не удалось все это собрать воедино на примерке, пришлось резать . Получается, что крепление дисков не традиционное ревелловское? Вот этот момент немного не понятен. А так обзор очень интересный. "Надо брать!" Крепление колес характерное для новых китов Ревела (Challenger 2009 и Viper SRT10 ARC сделаны аналогично). Жаль, что передняя подвеска сделана "мертвой". И иногда задняя ось коротковата бывает. Спасибо за обзор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 8 Sep 2013, 20:30:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Sep 2013, 20:30:17 Виталий, Это для плохих парней. Алексей, вам спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти