Перейти к содержанию

Corvette ZR-1 2009 [Revell 1/25]


Рекомендуемые сообщения

"Если бы Америка могла побеждать в войнах так же убедительно..." Д. Кларксон.

112_0810_13z+2009_chevrolet_corvette_ZR1+front_view_three_quarters_view.jpg

Доброго времени суток коллеги! Я обещал вам серию обзоров легендарного автомобиля, поэтому встречайте продолжение. Первый обзор был принят публикой не очень то активно. Надеюсь это из-за специфики автомобиля, а не отсутствия у меня способности писать обзоры. :D

"Феррари делают мастера из Маранелло, а корвет собирают два толстяка из Кентуки"

По традиции я не могу не рассказать вам об автомобиле.

Я заметил этот автомобиль еще когда он не был серийным и был представлен на каком-то автошоу, о чем я прочитал в каком- то журнале. Статью я вырвал и отложил. Потом вышла серийная модель, о ней стали все говорить, и что тут скрывать - я влюбился в него. А еще он наделал шуму тем, что проехал Северную Петлю быстрее на 2,5 секунды, чем тогдашний король покемонов - GT-R.

"Самая сложная и опасная трасса в мире, отметившая в прошлом году свое 80-летие, петляет вокруг деревушки Нюрбург на протяжении 20 километров 832 метров и ежегодно привлекает море паломников, приезжающих с одной целью — установить свое время круга. 27 июня 2008 года на трек выехал «голубой дьявол» Corvette. 6,2-литровый компрессорный V8, низвергающий на несчастные покрышки Michelin Pilot Sport 2 все 647 «лошадей» и 819 ньютон-метров, распугал всю живность в радиусе 20 километров. Выдержала только бортовая камера, которая зафиксировала время 7 минут 26,4 секунды." источник неизвестен

"«На некоторых участках я мог бы ехать и побыстрее!» - заявил после заезда Джим Меро, инженер General Motors, который управлял ZR1 на легендарной немецкой трассе. Вдобавок, по словам Джима, на главной прямой автодрома его ощутимо «тормозил» встречный ветер." источник неизвестен

9540211034_93f16d4849_c.jpg

"Он слишком вульгарен, он слишком широк и угловат, он законченный псих!"

Набор выпускает американский и немецкий ревелл. Отличие я нашел только одно - у немецкого есть декаль под "карбон" на крышу, но она никуда не годится, поэтому сути не меняет. У немецкого ревелла не удобная коробка (на ней изображен синий корветт), поэтому я купил американский, тем более оба доступны и относительно недорогие.

9518611992_a9684a7654_c.jpg

Сбоку изображение готовой модели - выглядит отлично. Надеюсь у меня получится не хуже.

9515818573_0424cfac6a_c.jpg

Ну и по традиции начнем с самого вкусного - с кузова. Пропорции на глаз верны, литье точное, не мыльное.

9518605982_cf73d679a9_c.jpg

Но без проблем конечно не обойдется - решетку надо выпиливать без вариантов, да и стыков хватает.

9518603352_8752fe7f01_c.jpg

9515811411_da4af5b6af_c.jpg

Из претензий еще не очень глубокая расшивка - прорезать и никак иначе.

9515807859_7b15519f7f_c.jpg

Но зато какие надписи симпотичные... И шиельд.

9515805225_8f768783cc_c.jpg

Фарки даны в цвете - экономим красный клир.

9518593234_6f973fe7e5_c.jpg

9518590270_d5f36740a7_c.jpg

Резина никуда не годится. Слишком высокая и без надписей вообще. Еще и блестит. Но зато швов нет. Ревелл прям из крайности в крайность.

9515798689_e397b468c5_c.jpg

К декалям претензий нет. Четкие и читаемые.

9515796295_9f3f7494b1_c.jpg

9518583674_067815b7c1_c.jpg

Первый литник, который есть только в ZR-1. Злые каты, злой выхлоп и злые тормоза, злой литник.

9518582392_e3a034c145_c.jpg

9515790005_909090faab_c.jpg

В следующем пакетике были эти литники с "овощными" катами, выхлопом и тормозами от обычного Vette.

Литье качественное.

9518577048_80f6df4920_c.jpg

9515784931_2cba066b3c_c.jpg

9518572464_c098bba225_c.jpg

Далее большая ванна. Удобно даны карты, за это "+" в карму и интересное решение подкапотки. Интересно придется распиливать или нет.

9518616528_f2c8940e3b_c.jpg

9518570414_6ef3619855_c.jpg

9518567024_65943f9d50_c.jpg

Два руля, две клапанные - злые и добрые.

9518564640_e66b74c388_c.jpg

"- Зачем тебе стеклопакет на капоте?

-На Ламборгини и Феррари мотор тоже под стеклом, чтобы было видно мастерство мотористов.

- А здесь чтобы показать надписи и выпендриться"

9515772227_6b9ba08cb8_c.jpg

9518559218_7207e9bd1c_c.jpg

Хром весь надо смывать, диски мелковаты, что грустно.

9518556526_0f558550bd_c.jpg

Остекление просто отличное - на пятерку.

9518553180_4efc896f53_c.jpg

9518550626_dfb8ed9057_c.jpg

Последний пакетик с осями для колес и приятной мелочью - насадками на выхлоп. Они очень симпотичные.

9515759421_fb3f25027d_c.jpg

9515757307_85ea5d1a97_c.jpg

Подводя итоги хочу сказать, что модель подойдет для моделистов разного уровня, и для каждого в ней найдется над чем поработать, и как повысить свое мастерство. Детализация роскошная, качество литья на уровне. Вообще кит не хуже некоторых тамийных, и даже лучше многих. Больше никто ZR-1 не делает, поэтому фанатам марки выбирать не из чего, но к счастью и не надо. У меня остались только положительные эмоции от кита.

Всем спасибо!

9540216296_da9da0e9d9_c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летний сезон на форуме вот и нет особой активности :)

Получается, что крепление дисков не традиционное ревелловское? Вот этот момент немного не понятен. А так обзор очень интересный. :co_ol:

"Надо брать!" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, крепление адекватное, но вот диски подкачали все равно. :D Конечно надо брать! Стоит в половину от нового набора от фуджими, но при этом в разы деталированнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, спасибо за обзор. Зная как тяжело фотографировать белый цвет, могу сказать, что тебе это удалось. Из пожеланий только, чуть бы поподробней фото. В общем получил удовольствие.

П.С. Интересно скрестить его с C6R и сделать боевую версию GT2 или 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, какие детали следует подробнее фоткать? А о скрещивании этих наборов я тоже всерьез задумался, но сначала C5-R допилить надо.... :D Ну пока конкретно этот набор будет бокс стоком скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Ну пока конкретно этот набор будет бокс стоком скорее всего.

Учитывая твою скорость сборки, то лет через дцать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жень, какие детали следует подробнее фоткать? А о скрещивании этих наборов я тоже всерьез задумался.

Ну например я бы с удовольствием поглядел бы на сиденья и дверные карты поближе. Консоль в салоне. Ну и по мелочам. )

Если надумаешь скрещивать, то я бы даблбилд устроил.) С тотализатором. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мсьё, с вас декали BadBoy Vette и я в деле :mi_ga_et:

П.С. Те самые, где черное матовое зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Далее большая ванна. Удобно даны карты, за это "+" в карму и интересное решение подкапотки. Интересно придется распиливать или нет.

На Challenger'е мне не удалось все это собрать воедино на примерке, пришлось резать :(.

Получается, что крепление дисков не традиционное ревелловское? Вот этот момент немного не понятен. А так обзор очень интересный. :co_ol:

"Надо брать!" :D

Крепление колес характерное для новых китов Ревела (Challenger 2009 и Viper SRT10 ARC сделаны аналогично). Жаль, что передняя подвеска сделана "мертвой". И иногда задняя ось коротковата бывает.

Спасибо за обзор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти