Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer Evo 6 WRC Tamiya 1\24 24220


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Представляю свою работу. Модель собирал без особых доработок. Из допов: табачные декали, колесные диски, запаска в салоне, антенны собственного производства. :) Краски "Tamiya", лак "Акан".

0_a0ddd_40cf78d4_XXXL.jpg

0_a0ddf_5a07c97_XXXL.jpg

0_a0de0_46a7ab2b_XXXL.jpg

0_a0de4_a8104ed4_XXXL.jpg

0_a0de5_f1324b6c_XXXL.jpg

0_a0de6_37dd8dde_XXXL.jpg

0_a0de7_880505b7_XXXL.jpg

0_a0dea_3dd0b6a3_XXXL.jpg

0_a0dec_878d455c_XXXL.jpg

0_a0dee_de2a7dd8_XXXL.jpg

0_a0df0_341c7231_XXXL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель отличная, НО развал задних колес портит общую картину. Если есть возможность, не плохо было бы исправить. А в целом сложилось хорошее впечатление от модели и фотосесии, правда есть косячки в расшивке. :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве на асфальтовых этапах не специально развал делают больше для лучшего сцепления в поворотах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный развал, чего вы? Для асфальтового СУ это норма:) Модель хороша!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, надо обеспечить максимальную площадь контакта колеса с дорогой и максимально снизить раскачиваемость кузова. Т.е. занижение до упора.

С развалом ее будет уносить в занос, и еще неравномерное распределение нагрузки на покрышку.

Поэтому, на мой взгляд, развал не нужен. :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа, неа :net_net: Почему на всех кольцевиках отрицательный развал? Потому что на внешние колеса в повороте оказывается давление и они касаются всей плоскостью обеспечивая сцепление, а на выходе площадь контакта снова уменьшается, что снижает силу трения и увеличивает ускорение. Иными словами в повороте он нейтральный, а на прямой отрицательный. Если же он был всегда по нулям то машина ехала бы значительно медленнее, это я как юрист говорю. :D

П.С. на сайте race2day есть замечательные статьи по настройке подвески и прочего - стоит почитать для понимания автоспорта ну или вики банально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, снова твоя теория мимо цели :) Развал как раз обеспечивает большую площадь контакта в повороте, машина как бы опирается на наружное колесо (почему автомобили для дрифта поголовно ставят хотя бы передние колеса "домиком").

Валя опередил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда по развалу вопросов не имею. Просто всегда думал, что отрицательный развал делают на кольцевиках и дрифт-карах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто всегда думал, что отрицательный развал делают на кольцевиках и дрифт-карах.

Чтобы больше так не думать, пойди матчасть почитай =) Уверен, все сразу станет ясно))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, меня задавили. :D

Пусть будет развал, может настройка машины для трассы такая.

Сольбер, Макрей предпочитали максимально разгоняться на прямых участках, а в повороты входить... ладно проехали.

Все, я не раллист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут не причем ралли это или нет. На асфальте в любом виде гонок так. Будь то покатушки на "Лидере" или "24 часа нюрбургринга" - отрицательный развал позволяет быстрее проходить повороты. Пятно контакта в повороте больше при отрицательном развале, потому что физика. Просто его угол настраивается под каждую конкретную трассу.

"Если вы довольно активно водите автомобиль, то замечали что наружняя часть протектора стирается гораздо сильнее всех остальных. Это значит что шина не использует пятно контакто максимально эффективно. .... Но, как бы то ни было, основной способ заставить плоскость шины прилегать к полотну полностью -это увеличение угла развала, вернее увод угла в отрицательную сторону по градусной шкале. .... Установка отрицательного угла развала уменьшает

подламывание профиля и компенсирует уменьшение пятна контакта. Фокус в том чтобы установить отрицательный угол именно так, чтобы пятно контакта было масимально большим во время загрузки колеса и крена в повороте. В то же время установка слишком большого угла развала принесет больше негативных аспектов."

Сереж, не мне тебя физике учить.)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный evo, мне понравился, из недочетов выше, сеточку поменьше и расшивка, в остальном мне б так фоткать научиться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная модель, с этими деками смотрится просто класс. На мой взгляд один из самых удачных китов Tamiya. Маленькая ложечка дёгтя, к вышеупомянутому добавлю слишком длинные ремни по бокам гоночных сидений. Евгений, выложите фото главной соперницы синего цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти