jon008 1 Опубликовано 19 Sep 2013, 13:15:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 13:15:12 Привет всем! Представляю свою работу. Модель собирал без особых доработок. Из допов: табачные декали, колесные диски, запаска в салоне, антенны собственного производства. Краски "Tamiya", лак "Акан". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 19 Sep 2013, 13:35:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 13:35:05 Модель отличная, НО развал задних колес портит общую картину. Если есть возможность, не плохо было бы исправить. А в целом сложилось хорошее впечатление от модели и фотосесии, правда есть косячки в расшивке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 19 Sep 2013, 14:34:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 14:34:38 Развал и расшивка, а все остальное вполне прилично! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 19 Sep 2013, 14:40:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 14:40:00 А разве на асфальтовых этапах не специально развал делают больше для лучшего сцепления в поворотах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 19 Sep 2013, 14:43:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 14:43:21 Отличные модели, я бы сеточку поменьше поставил, а в остальном супер! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 19 Sep 2013, 15:00:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 15:00:42 Нормальный развал, чего вы? Для асфальтового СУ это норма Модель хороша! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 19 Sep 2013, 15:16:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 15:16:18 По идее, надо обеспечить максимальную площадь контакта колеса с дорогой и максимально снизить раскачиваемость кузова. Т.е. занижение до упора. С развалом ее будет уносить в занос, и еще неравномерное распределение нагрузки на покрышку. Поэтому, на мой взгляд, развал не нужен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 19 Sep 2013, 15:27:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 15:27:58 Сережа, неа Почему на всех кольцевиках отрицательный развал? Потому что на внешние колеса в повороте оказывается давление и они касаются всей плоскостью обеспечивая сцепление, а на выходе площадь контакта снова уменьшается, что снижает силу трения и увеличивает ускорение. Иными словами в повороте он нейтральный, а на прямой отрицательный. Если же он был всегда по нулям то машина ехала бы значительно медленнее, это я как юрист говорю. П.С. на сайте race2day есть замечательные статьи по настройке подвески и прочего - стоит почитать для понимания автоспорта ну или вики банально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 19 Sep 2013, 15:30:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 15:30:26 Сереж, снова твоя теория мимо цели Развал как раз обеспечивает большую площадь контакта в повороте, машина как бы опирается на наружное колесо (почему автомобили для дрифта поголовно ставят хотя бы передние колеса "домиком"). Валя опередил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon008 1 Опубликовано 19 Sep 2013, 15:31:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 15:31:43 Да вроде с развалом все в норме. На асфальтовых ралли он такой и есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 19 Sep 2013, 15:38:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 15:38:55 Тогда по развалу вопросов не имею. Просто всегда думал, что отрицательный развал делают на кольцевиках и дрифт-карах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 19 Sep 2013, 15:46:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 15:46:34 Просто всегда думал, что отрицательный развал делают на кольцевиках и дрифт-карах.Чтобы больше так не думать, пойди матчасть почитай =) Уверен, все сразу станет ясно)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 19 Sep 2013, 16:20:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 16:20:31 Все, меня задавили. Пусть будет развал, может настройка машины для трассы такая. Сольбер, Макрей предпочитали максимально разгоняться на прямых участках, а в повороты входить... ладно проехали. Все, я не раллист. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 19 Sep 2013, 17:10:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 17:10:07 Да тут не причем ралли это или нет. На асфальте в любом виде гонок так. Будь то покатушки на "Лидере" или "24 часа нюрбургринга" - отрицательный развал позволяет быстрее проходить повороты. Пятно контакта в повороте больше при отрицательном развале, потому что физика. Просто его угол настраивается под каждую конкретную трассу."Если вы довольно активно водите автомобиль, то замечали что наружняя часть протектора стирается гораздо сильнее всех остальных. Это значит что шина не использует пятно контакто максимально эффективно. .... Но, как бы то ни было, основной способ заставить плоскость шины прилегать к полотну полностью -это увеличение угла развала, вернее увод угла в отрицательную сторону по градусной шкале. .... Установка отрицательного угла развала уменьшаетподламывание профиля и компенсирует уменьшение пятна контакта. Фокус в том чтобы установить отрицательный угол именно так, чтобы пятно контакта было масимально большим во время загрузки колеса и крена в повороте. В то же время установка слишком большого угла развала принесет больше негативных аспектов." Сереж, не мне тебя физике учить.))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den 204 Опубликовано 19 Sep 2013, 17:40:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 17:40:40 Отличный evo, мне понравился, из недочетов выше, сеточку поменьше и расшивка, в остальном мне б так фоткать научиться.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 19 Sep 2013, 20:24:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 20:24:45 Отличная модель, с этими деками смотрится просто класс. На мой взгляд один из самых удачных китов Tamiya. Маленькая ложечка дёгтя, к вышеупомянутому добавлю слишком длинные ремни по бокам гоночных сидений. Евгений, выложите фото главной соперницы синего цвета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon008 1 Опубликовано 20 Sep 2013, 08:42:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Sep 2013, 08:42:43 Makinen_SWRTХорошо, если никто не против, С удовольствием опубликую фото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти