Перейти к содержанию

Toyota Chaser JZX100


Рекомендуемые сообщения

Силикон 325, пластик 300/305.

Пожалуйста.

На счет авторских прав шутку не понял, ковш от Scale Production.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит,с фарами ты конечно намучаешься...Лично я считаю,что материал который вы используете слишком дороговат и копирует намного хуже,так же и с заливочной массой все же плохи дела.В интернете я толком не нашел заднего бампера от Kunniz.Вот этот вот выступ в районе заднего крыла сильно портит картину,боковые юбки на 1-2мм короче самой базы кузова.А так вообще запил абалденный,главное закончи smile.Так же советую поменять кулек,т.к. от лансера убого смотрится,ну и банку естественно заменить на более реалистичную.

226a9c659a.jpg

Так же у тебя прокол с задним подлокотником,он вот такой e0aaa4115e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпение и труд все перетрут, фары не исключение.

Материалом доволен, мне большего не нужно.

С подлокотником не знаю, у меня Чайзера нету, опирался на фотографии из сети.

9Jwvi06kARs.jpg

X7507gIdWzk.jpg

На твоем фото он "правильный"? Если да, то обязательно переделаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Терпение и труд все перетрут, фары не исключение.

Материалом доволен, мне большего не нужно.

С подлокотником не знаю, у меня Чайзера нету, опирался на фотографии из сети.

9Jwvi06kARs.jpg

X7507gIdWzk.jpg

На твоем фото он "правильный"? Если да, то обязательно переделаю)

Никит,ну я то просто катаюсь на 100ках и впервые вижу такой подлокотник как у тебя.Скорее всего то что ты предоставил,относится к кресте в 100кузове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Терпение и труд все перетрут, фары не исключение.

Материалом доволен, мне большего не нужно.

С подлокотником не знаю, у меня Чайзера нету, опирался на фотографии из сети.

9Jwvi06kARs.jpg

X7507gIdWzk.jpg

На твоем фото он "правильный"? Если да, то обязательно переделаю)

Никит,ну я то просто катаюсь на 100ках и впервые вижу такой подлокотник как у тебя.Скорее всего то что ты предоставил,относится к кресте в 100кузове.

А может это просто комплектация не touret, ну например Авант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый салон - это Авант, в них опцией ставились ящики в подлокотники.

Но были ли они в турерах - сложный вопрос. Одно могу сказать точно - в большинстве туреров их нет.

З.Ы. По-моему не сильно важная деталь, чтобы заморачиваться поиском истины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перенесено по просьбе автора.

Спасибо большое)

P.S. Сереж, ты разделом не ошибся?)))

К сожалению на конкурс не успеваю, даже 50% не сделано sad

Сегодня небольшое обновление:

1) Новой коробке передач не хватало места.

F21eRGFhFkU.jpg

JjGx-XsSj2A.jpg

А вот с обратной стороны была беда, еле вышкурил все так, чтобы ванна салона смогла встать на свое место, Фух!http://scalecustoms.ru/

n6smqVmemoI.jpg

i-OJZb3Vup0.jpg

2) Радиатор занимал много места, пришлось сузить:

0-yYt1R9aeg.jpg

thce3tzqxyI.jpg

3) Так же расширил в длину и укоротил в высоту интеркулер; сделал крепления:

Надеюсь, что при покраске пузырьков не будет видно, иначе придется переделывать.

FAWxGHUSXzA.jpg

Бедное подкапотное уже разваливается, особенно в местах стыковки с днищем :cry_ing:

PbYpUU5SWto.jpg

VW9UzKw_qls.jpg

Qhp9cu6HaDM.jpg

Тут еще одна беда, чтобы сделать все патрубки, мне нужны сетржни 2.5 мм, но как назло даже на 1999 в налчии их нету mad

EOaVwvZ3XtA.jpg

4) Продолжил работу с двигателем:

1SK8LJ8cxFk.jpg

Вместе сфотографировать не получилось, пинцетов и рук не хватает)

0ShFDmtB03A.jpg

q7q4VPoQL90.jpg

mVHLj3QhAtA.jpg

5) Сделал датчики, мне понравились smile

keURu_Qn8VU.jpg

INgpqhTgaqw.jpg

yIWwc2xDIkU.jpg

Может их немного приподнять?

mi3IPuXAppk.jpg

eVhXbgbWn6c.jpg

0IxA4saL5wI.jpg

Всех с наступающим! fc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, зачет ждать 2,5? У тебя есть много литников smile

Двигатель отлично выглядит, просто супер!

Датчики, мне кажется, и так хорошо стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Сереж, ты разделом не ошибся?)))

Неа. Из "Новичков" ты уже давно вырос smile

Надеюсь, что при покраске пузырьков не будет видно, иначе придется переделывать.

Будут видны. Лучше зашпаклюй перед покраской))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:ya_hoo_oo: это просто круто! Очень буду ждать окончания! Молодец!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, постараюсь не подвести)

Андрей, литник в районе 3-3.2 мм, очень толсто будет выглядеть sad

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, технология "тянутого литника" тебе в помощь, ну а также можно литники из других моделей глянуть, в том числе прозрачные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как всегда, все превосходно. А по поводу тонеля кпп я так и думал, что не может все пройти так гладко biggrin Датчики супер, из литников вытачивал? В правой стойке будут датчики? И еще, клапанная крышка какая-то сильно закругленная, нет?

Кстати, литники от колес вроде бы тоньше, попробуй из них сделать патрубки?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по поводу тонеля кпп я так и думал, что не может все пройти так гладко biggrin Датчики супер, из литников вытачивал? В правой стойке будут датчики? И еще, клапанная крышка какая-то сильно закругленная, нет?

Кстати, литники от колес вроде бы тоньше, попробуй из них сделать патрубки?!

Сейчас все подходит.

Нет, из стержней 3.2 мм.

Вся проблема с декалями, у меня их не так много, чтобы облепить весь салон в датчиках, да и мне 3-ех достаточно.

А на оригинале квадратная разве question

ANWhppgujpU.jpg

Лично у меня все литники одинаковые :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне нужны сетржни 2.5 мм, но как назло даже на 1999 в налчии их нету

Тут есть в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита,все афигенно!Только датчики не бывают такие,если говорить про дефи и тд...то они как труба обрезанная с двух сторон. вот ссылка. http://www.dimeprice.ru/gauges/defi-adv ... meter.html просто убери эту округленность..И будет намного лучше.Воспользуйся сверлом от 0.3 мм и растяни литник(черный) как сказал Stenchikov .И тогда ты получишь идеальные провода идущие под торпеду от датчиков)У меня от ан 124 равелла,вроде бы литники большие остались. Но и огорчить тебя придется, да и помочь

df727f1e129f.jpg

59dcc74d7d42.jpg

571d162f4e53.jpg

b8e6422c7beb.jpg

e8e5e41cc405.jpg

2e234e820206.jpg

b63f00b36b19.jpg

8a2c9008c4a3.jpg

на каждом фото виден кулек из бампера,хоть на марке 2 хоть на чайзере...Он выпирает немного к стоковому радиатору!Тебе придется оставлять сток радиатор(в котором тасол) или делать Tourer V так же делать масленые кульки,желательно в синий цвет. В общем, те еще и впуск я предоставил правильный (прямой впуск) Так же те надо будет пытаться делать блоу офф не перед считалкой,а возле нулевика. На вишне блоу стоит перед считалкой - это все не правильно!Либо делай на 2 фото(его просто не будет видно),либо на самом прямом впуске где нулевик. Нужны будут еще фото,шуми!Но ты намучаешься с ним,либо просто забросишь из-за не простой и довольно таки ювелирной работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....Воспользуйся сверлом от 0.3 мм и растяни литник(черный) как сказал Stenchikov .И тогда ты получишь идеальные провода идущие под торпеду от датчиков).....

Литник тянутый - хрупкий.

Я думаю что лучше воспользоваться (лично я так делаю) тянутой трубочкой от "ушных палочек". Получается тонкая, а самое главное эластичная нить(трубочка).

У меня получается растянуть его и сохранить структуры трубки до определенного диаметра, затем ее можно одеть как "штекер" на концы "проводов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....Воспользуйся сверлом от 0.3 мм и растяни литник(черный) как сказал Stenchikov .И тогда ты получишь идеальные провода идущие под торпеду от датчиков).....

Литник тянутый - хрупкий.

Я думаю что лучше воспользоваться (лично я так делаю) тянутой трубочкой от "ушных палочек". Получается тонкая, а самое главное эластичная нить(трубочка).

У меня получается растянуть его и сохранить структуры трубки до определенного диаметра, затем ее можно одеть как "штекер" на концы "проводов"

Спорить не буду,кому как.Я предложил вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, спасибо за информацию, осталось только разобраться в написанном) И да, можешь пожалуйста фотографии в спойлер убрать?

Делаю вывод, что мне нужно все рассмотреть живьем.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, все отлично, извиняюсь. Видимо фото исказило немного confused

либо просто забросишь из-за не простой и довольно таки ювелирной работы...

П.С. Не дай бог, ты забросишь этот проект. Пеняй на себя biggrin biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного прокомментирую насчет подкапотки прототипа:

1) кулера стоят по-разному, на приведенных фото показан вариант, когда кулер достаточно сильно вынесен вперед и снят алюминиевый усилитель бампера. Есть варианты кулер-китов, которые встают без его снятия, либо с подрезанием усилителя, они стоят глубже к радиатору.

2) блоу-офф

Так же те надо будет пытаться делать блоу офф не перед считалкой,а возле нулевика. На вишне блоу стоит перед считалкой - это все не правильно!
Что-то тут всё в кучу, как блоу-офф может стоять перед считалкой?!

Сложилось впечатление, что Вы путаете его с какой-то другой частью, ибо блоу-офф на правильных JZX100, как правило, отсутствует. И у Никиты я его тоже не вижу. cry

Добавлено через 6 мин. 39 сек.:

Вот вариант, когда кулер стоит достаточно глубоко:

img_6531.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного прокомментирую насчет подкапотки прототипа:

1) кулера стоят по-разному, на приведенных фото показан вариант, когда кулер достаточно сильно вынесен вперед и снят алюминиевый усилитель бампера. Есть варианты кулер-китов, которые встают без его снятия, либо с подрезанием усилителя, они стоят глубже к радиатору.

2) блоу-офф

Так же те надо будет пытаться делать блоу офф не перед считалкой,а возле нулевика. На вишне блоу стоит перед считалкой - это все не правильно!
Что-то тут всё в кучу, как блоу-офф может стоять перед считалкой?!

Сложилось впечатление, что Вы путаете его с какой-то другой частью, ибо блоу-офф на правильных JZX100, как правило, отсутствует. И у Никиты я его тоже не вижу. cry

Добавлено через 6 мин. 39 сек.:

Вот вариант, когда кулер стоит достаточно глубоко:

да,ошибся.Вначале считалка,потом блоу.Я имею ввиду,если уж сильно широкие кульки такие как apexi ,то они выступают ближе к радиатору и их видно, то есть открывая капот в районе решетки радиатора виден сам интеркулер (точнее его мала часть).А Никита хочет приклеить кулек на 2 какие-то палочки,при фотографировании подкапотного пространства как раз такие будут они и видны,а не сам кулек.

Буду наказывать за цитирование фотографий! Kushikimi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти