Перейти к содержанию

Toyota Chaser JZX100


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, друзья. Как некоторые из вас уже знают, недавно я стал счастливым обладателем автомобиля, найти и купить который оказалось не так-то просто. Именно по этой причине я решил не ограничиваться одним постом в соответствующем разделе, а создать отдельную, посвящённую ему тему. Если администрация сочтёт это лишним, то можно её удалить или перенести или ещё что-нибудь.

Начать мне бы хотелось с далёкого 2004 года, когда я был владельцем своего первого авто ВАЗ 2108 и пределом моих мечтаний был Mercedes C-klasse Sport Coupe.

1f5a3f63cdd8t.jpg

В то время я был поклонником немецких автомобилей и японские для меня были чем-то убогим, а все владельцы праворуких автомобилей, как мой напарник по работе, неадекватными людьми. Хотя бы потому, что они купили тачку с рулём в бардачке!

Однажды, на Рижской эстакаде, я увидел большой "чёрный" автомобиль. Агрессивный, низкий, в обвесе (штатном), с горящими противотуманками, он повисел у меня на хвосте несколько секунд и свалил. Да так резво, что ни модный карбюратор, ни 6й ряд кпп не помогли мне идентифицировать автомобиль. Позднее я узнал, что это был Toyota Chaser и решил, что все японские авто вёдра, кроме Чайзера.

Шло время и мой взгляд на автомобили изменился. Я успел покататься на Тойотах и Хонде, ревностно отстаивал в спорах честь Скайлайнов, Эволюшенов и остальных Субар. Мне по прежнему нравился сотый Чайзер и Марк II в 90 и 100 кузовах, но всё-таки купе мне нравились больше и поэтому моей первой иномаркой стал Skyline ER33 купе. Когда, спустя пару лет, я выбирал следующий автомобиль я рассматривал Цивики, Фокусы, Мондео, ПежЫ, ГольфЫ и мого чего ещё, но при всей привлекательности Маркообразных они в список претендентов не попали. Странно, но когда денег нет я заглядываюсь на 90й Марк, а когда с деньгами на кармане ищу автомобиль - в его сторону и не смотрю, в результате поисков я стал обладателем очередного японского купе.

Прелюд служил мне верой и правдой целых 2 года. Возил мою беременную супругу, а потом и дочку, чиркал днищем на каждом втором "лежачем полицейском", жрал масло на ВТЭКе и застревал в сугробах. Хотя вернее было бы сказать "застревал в снегу". Вобщем любил я этот автомобиль, но.. То ли напарник, оперативно сменивший свой WV, то ли мне надоело смотреть, как маются мои девчёнки в тесном купе, но я решил продать Прел и взять что-нибудь семейное, Аккорд Вагон к примеру! 2.3 литра, ДОНЦ ФТЭЦ. Опять же, АКПП не проблема - можно свапнуть МКПП от "Еврея"... Ээээ! Хватит уже! Я взрослый семейный человек! Аккорд 7-го поколения, 2.0 АКПП! Если повезёт, то 2.4, а если нет - Камри, ну или на самый крайний случай Цивик! А что, 1.8 тоже нормально - я ж не гонщик! Я повзрослел и остыл!

Однако что бы загореться хватило всего одной фразы.

DэVIDSN, Марка тебе найти чтоль?

И понеслось! Требования к кандидату: 100й кузов, Марк рестайл,Чайзер рестайл/дорестайл, 2.5 или 3.0 литра. Никаких регионов, только Москва.

Первый месяц поисков: НИ ОДНОГО варианта. Понимая, что так дело не пойдёт, начинаю искать автомобили в радиусе 1500 км, но все варианты отметаются ещё на этапе проверки ПТС. Надо сказать, что к тому времени я продал мотоцикл, чем пополнил бюджет, отложеный на покупку авто, но и сузил кретерии поиска - только Tourer V!

7a926a8541cat.jpg

Июнь прошёл впустую. "Это дрова, тот распил, этот "планка", а это бывший Чай моего знакомого - только под корч." Именно так agent_kamikaze характеризовал рынок Туреров этим летом.

Так как за полтора месяца я не посмотрел ни одной машины, решил покататься с Серёжей на его Турике, чтоб иметь хоть какое-то представление о машине, за которую собираюсь отвалить пол-миллиона, в результате чего количество претендентов на роль моего семейного авто сократилось до минимума - только Чайзер! Несколько раз поднимался вопрос об "овоще" с последующим свапом, но потом отметался - хотелось чистокровный Турер и в результате я решился на отчаяный шаг: ростовский Чайзер в голубой плёнке, на бордовых дисках, МКПП и 280 сил в ПТС. Документы пробили, фотки посмотрели, все подробности узнали - всё окейно - можно ехать, но смущало одно: откуда столько относительно недорогих тачек (зачастую с МКПП) с полной мощностью в документах? Тут и выяснились подробности о том, что за езду на транзитах будут лишать ВУ. Занизить мощность нельзя, пенсионеры и инвалиды не платят налог только за автомобили мощностью менее 150 л.с. (на бабулю не оформишь), так что этот вариант тоже " не вариант". Расстроиться, правда я не успел, т.к. позвонил Сергей и сказал, что его друг решил продать свой Чайзер. Это был идеальный вариант! Обвес, колёса, подвеска, буст-ап и, что самое главное, автомобиль ухожен и обслужен. Да, дороговато, но тачка 5 лет в одних руках и Серёга отлично знает эти "руки", а 50-70 рублей можно и занять ради такого дела.

Смотрины были назначены на четверг, на сходке турероводов, но за пару часов до встречи выяснилось, что то ли Сергей, что-то попутал, то ли его друг чего-то не понял, но Чай не продаётся. Таких обломов я не ловил за всю жизнь! Хоть настроение и упало ниже некуда, я решил таки в тот вечер съездить на смотровую. Так я познакомился с Егором и покатался на его буст-апном Чайзере.

Июль прошёл спокойно. Я искал Турер В, но и стал посматривать на Турер С (под свап), кидался ссылками, Сергей изучал ПТС, звонил друзьям-знакомым, узнавал, советовался и так далее пока от моего занудства у него не захромала психика и он уехал за бугор на реабилитацию, оставив мне контакты Егора. И вот, почти через три месяца поисков, мы с ним (Егором) поехали смотреть первый(!) автомобиль. Немножко битый, с немного гнутыми клапанами и ещё целой кучей таких "немножек", зато за недорого. Однако посмотрев, посчитав и взвесив все "за" и "против" с поправкой на финансово-временные расходы пришли к выводу, что цена не такая уж и низкая и мы отбросили этот вариант.

Август в разгаре. Вариантов нет, Серёги тоже. Хотя я выследил его в Находке и кинул ссылочку на местный Турер, Сергей вернулся в Москву без машины. Загорелый, отдохнувший, в полной готовноти прочитать десяток-другой корявых ПТС, но без Турера. Совсем.

В конце месяца мы с ним всё-таки посмотрели один автомобиль. Обслужен, ухожен, ценник адекватен. Правда несколько настораживал ПТС: пять дубликатов и один из проблемных регионов в котором побывал авто - Якутия. Дабы подсраховаться предложили продавцу вписать полную стоимость в договор или заключить доп.соглашение, он поначалу согласился на второй вариант, но потом "включил "R".

Сентябрь... Половину месяца выпрашивал скан ПТС питерского Турера. Сергей попросил своего товарища в СПБ посмотреть этот автомобиль, но дело как-то застопорилось. Нашёлся вариант в Рязани. Цена приемлемая, состояние, со слов владельца тоже, причём готов был приехать в Москву, но по фрейму автомобиль оказался полноприводным и мы отбросили этот вариант, т.к. вразумительного объяснения этому факту не получили. Кстати, недавно выяснилось, что этот авто - "планка".

А ещё в сентябре на форуме Турер В, в разделе о продаже автомобилей появился Марк 100. Дорестайл. Красный. Вобщем всё, как я не люблю, но во-первых Марк в этом цвете выглядел эм.... неплохо, а во-вторых:

Он был куплен весной в Москве.

Сергей знает его позапрошлого владельца.

Нынешний владелец установил рестайловый салон, контрактный мотор, перебрал турбину, прокатал и покрасил 18е колёса.

Автомобиль с тюнячкой.

Цена.

04df48c52877t.jpg

По-моему неплохая альтернатива.

Время шло, цена на Марк падала, а я ждал появления Чайзера. И дождался. Второго октября в Питере выставили на продажу 100й Чайзер 1997 г.в. 6N9, АКПП, кулер, выпуск. Созвонился, побеседовал, получил сканы-фотки: есть один маленький нюанс - в ПТС нет места для нового владельца. Отправил сканы Сергею, Сергей - юристу, я - Егору... Замер - жду. Все трое одобрили документ и я решил ехать в Санкт-Петербург, предложил Сергею прокатиться - он согласился. Конечно мы не исключали тот факт, что по приезду обнаружим не то, что на фотографиях в объявлении и отметили для себя ещё два варианта, ну и разумеется вернуться домой на поезде мы не могли, по этому на самый крайний случай - красный Марк. Едем в ночь, на всёпровсё (не знаю, как пишется) два дня. Билеты на мне, гостиница на Серёге. Тут вышла небольшая заминка: Сергей бронировал-бронировал, да не забронировал (не списали средства с карты), а я заказывал-заказывал, да не заказал (тоже какой-то сбой) В три часа ночи помчал на вокзал за билетами и неглядя взял именно на тот поезд, в тот вагон, то купе и даже те самые места, что пытался заказать онлайн. Стартуем в ночь с воскресенья на понедельник, до четырёх утра трындим в тамбуре.

07.Х.2013 г., 9.00. Санкт-Петербург? Здрасте! Созвонились с продавцом Максимом, 5 минут пешком и мы возле вожделенного аппарата. Свиду неплохой, хотя есть к чему придраться. Прокатились (вроде неплохо), загнали на подъёмник... В принципе ничего критичного, но если сложить все минусы и минусики, то... как-то он нас расстроил, мы ждали лучшего. Сергей сбил цену на пять рублей, но мы решили не торопиться с выводами и подумать. Разумеется на сытый желудок думается лучше, плюс Wi-Fi бесплатный: можно посмотреть варианты транспорта до дома.

Конечно никто из продавцов, кроме Максима, не знал о нашем приезде. Конечно все работают, а владелец Марка и вовсе отдал авто другу покататься. Сидя в Теремке и поедая блины, Серёжа находит контакты и созванивается с первым владельцем Марка, узнаёт подробности, включая то, как автомобиль эксплуатировался после продажи, как бился, что делалось и т.д. А так же выяснилось, что человек который в данный момент на нём катается, Серёжин товарищ (тот, что по его просьбе смотрел Чайзер) и он сможет нам показать авто. Так получилось, что вариант, который мы оставили напоследок, поднялся на второе место в "очереди".

До просмотра оставалась пара-тройка часов и мы успели заселиться в гостиницу, быстрым шагом пройтись по какому-то проспекту, посмотреть старенький Порш, раскритиковать новый IS250 и... и всё - настал час свиданья.

Красный Mark II. Что можно сказать об этом автомобиле? Под капотом, как новый! Салон - роскошный! Свежепрокатаный и свежепокрашеный диск - с трещиной! Нет ни одного кузовного элемента, который не нуждался бы в ремонте! И это при том, что машину красили пару лет назад! Царапины, притёртости, "рыжики", вздувающаяся краска, замятый порог и сколы. Везде! Даже там где их быть не должно! На лючке б\б, на дверных ручках, на крышке багажника - везде! Наш тыл, наш резервный вариант, наша страховка растворилась. Кататься на нём мы не стали.

Пообщавшись с Денисом (так звали Серёжиного друга), выяснили, что один из следующих претендентов тоже отпадает: покрашен плохо, какие-то проблемы в районе крыши, короче для нас не вариант. Едем на другой конец города смотреть белый Чай на иркутских номерах.

Особо рассказать про него нечего, хотелось бы наоборот - спросить: откуда берутся такие продаваны, и откуда они берут такие цены???

"Спек-лист" (вкратце):

Передние крылья ржавенькие, швы на порогах ржавенькие, проёмы ржавенькие, задние арки - гнилые, повсеместно на уплотнителях (и не только) напыл краски, зад немного отличается по цвету и т.д... Разумеется на нём кататься мы тоже не стали.

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров невезения в океане есть.

Остров невезения в океане есть,

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь.

Там живут несчастные люди-дикари,

На лицо ужасные, добрые внутри.

На лицо ужасные, добрые внутри,

Там живут несчастные люди-дикари.

Что они ни делают, не идут дела,

Видно в понедельник их мама родила...

Кстати, сегодня понедельник! И, кстати мой день рожденья! Не то что бы не фартит, а просто непруха какая-то!

Уже вечер. Мы весь день на ногах, обед пропустили, неплохо было бы поужинать. Выбираем кавказское заведение с названием "Чурчхела", празднуем мою днюху. В смысле едим с кислыми рожами, смотрим каждый в свой угол и думаем, как бы вернуться домой, но так, чтоб не на поезде.

Прикидываем, что первый вариант не так-то плох, плюс дешевле и однозначно лучше остальных. Созваниваемся с Максимом, прогибаем ещё на пять рублей (парень - кремень) и едем на метро в самый дальний конец географии подписывать договор с его бывшей девушкой, которая числится последним владельцем в ПТС. На самом деле мы планировали сразу забрать автомобиль, но Максим приехал на метро и в тот вечер мы только пробили паспорт владельца, подписали документы и выпросили (Серёга выторговал) штатный интеркулер, но т.к. в договоре стоит именно седьмое число, можно считать, что мы с Сергеем сделали мне подарок на день рождения, хоть и забрали Чайзер на следующий день. День этот тоже выдался довольно суетным: Максим приехал с опозданием, мы опять прилично погуляли пешком, пока порешали Серёжин вопрос, пока нашли офис страховой компании, оформили ОСАГО, заправились сами и заправили авто - выехали из города часов в пять вечера. Первую половину пути проехали довольно быстро, а потом начались пробки и в Москву мы попали только в три ночи. Спустя пять месяцев поиска, нервоза, надежд и разочарований, подковырок логанофилов и ночных кошмаров, из разряда: купил - угнали (сожгли, разобрали, "распил" и пр.), я приехал домой на автомобиле своей мечты!

Вы наверно обратили внимание, как много всяких "но", с которыми нам пришлось столкнуться? И ведь это ещё не всё - надо ещё поставить машину на учёт!

Пару дней на то чтоб прийти в себя и 11-го, освободившись с работы по-раньше, поехал регистрироваться, по традиции на Перерву(а). Хоть я и был уверен в "чистоте" документов, всегда есть шанс встретить на пути некомпетентного или просто вредного сотрудника, опять же: автомобиль "конструктор" - всё может быть. Однако мне везло. Девушка, принимая документы, озадачилась тем, что я не вписан в ПТС, (её напарник тоже не знал, как поступать в данном случае - оба оказались стажёрами), однако получив "одобрям" у кого-то из "старших", выдала мне бланк заявления и я направился на линию осмотра. Инспектор на линии, тоже впал в лёгкий ступор. То ли по той же причине, то ли потому что на авто 1987 года кузов и мотор от 1997, то ли всё это вкупе оказалось перегрузом для его утомлённого работой мозга, однако и он после совещания с кем-то, проставил все необходимые печати и автографы. Осталось самую малость - получить номерные знаки и тут Фортуна повернулась ко мне задом. Сперва выяснилось, что "моё" окошко №11 не работает и следует обращаться в любое другое с 10го по 14е, но каждый инспектор пытался спихнуть меня кому-нибудь другому, мол у него и своих "клиентов" хватает. Глядя на мою беготню от одного окна к другому, коллеги автолюбители пропустили меня без очереди. Инспектор взял документы, долго изучал, как и предыдущие, ходил к кому-то советоваться и наконец с фразой: "Приходите завтра в восемь утра в 209й кабинет - сможете получить письменный отказ", вернул мне мои документы. Основанием для отказа послужило отсутствие записи в ПТС о смене владельца. Догадайтесь кому я позвонил в 12 часов ночи? Дозвонился, пожаловался - Сергей дал мне наводку на необходимый документ и остаток ночи я провёл за изучением приказов, приложений-положений и регламентов. Сделав необхдимые выписки и распечатав самые важные пункты, к восьми часам я прибыл в 4й отд. МОГТОРЭР, в кабинет №209. Испектор, сперва согласился с причиной отказа, но выслушав заученое мною за ночь, отправил меня в 208й кабинет к начальнику отдела, сказав, что "в принципе, в таких случаях мы машины на учёт ставим".

ВАРНИНГ!! АХТУНГ!! В кабинете №208 обитает быдло!! Политика начальника проста - рога в пол и три фразы: " Вы не вписаны в ПТС, на учёт не поставлю, жалуйтесь кому хотите." Возвращаюсь в 209й, прошу выдать письменный отказ. Инспектор удивлённо: "Что за ерунда! Недавно же ставили такую тачку! Ну-ка пойдём." Берёт документы и идёт в кабинет к начальнику. Я остаюсь в коридоре и слышу, как начальник что-то бубнит про отказ и про "задолбали с этими криминальными тачками". Пару минут спустя выходит растеряный инспектор и виновато пожимая плечами, говорит, то что я слышал уже раз десять - отказ.

Через пол-часа получив бумажку, сажусь в Toyota Chaser Tourer V (1997 г.в., 6n9, АКПП, кулер, выхлоп) и набираю номер Егора. Почему звоню именно ему? Потому-что Агенту_Камикадзе я позвонил ещё когда шёл к машине - не дозвонился! :D Обсудив ситуацию, едем (я с Перерва, Егор из дома) попытать счастья в другом МРЭО, предположив, что даже если есть общая база "по отказам", вряд ли они успели внести в неё мой отказ.

В МОГТОРЭР №3, что на улице Юности, мы с Егором приехали почти одновременно, взяли талончик, обсудили план действий и в назначеное время подали документы в окошко №7. Здесь нас ждала по крайней мере одна хорошая новость: обратившиеся в это окно едут на осмотр ТС не в Косино, как другие, а прямо во двор МРЭО. Девушка инспектор оказалась приветливой, улыбчивой, сказала, что проблем с постановкой не будет, однако изучив один из распечатаных бланков, возмутилась: "Так вам уже отказывали в постановке! То есть ТАМ вам отказали и вы приехали к нам!?" Объясняю, что законных оснований для отказа нет и мы "..решили просто обратиться в другое отделение, где работают более компетентные и более вежливые сотрудники". Вникнув в суть дела она сказала: "Они там в четвёртом отделе совсем охренели!?" и выдала бланк заявления, предупредив, что из-за отметки об отказе могут быть проблемы с постановкой и посоветовала сначала обратиться к начальнику отделения, дабы не терять время понапрасну.

Начальник оказался адекватным, компетентным человеком - выслушав историю с ПТС и почитав отказ, сказал: "Не вижу проблемы. Ставьте." и что-то вроде "Они там в четвёртом отделе совсем охренели!?"

Инспектор на линии осмотра, тоже оказался компетентным сотрудником: сразу определил, что авто - конструктор. Правда далее его компетентность начала зашкаливать: он по интеркулеру определил турбо-мотор и возмутился низкой мощности. Замаячила перспектива получить 280 коней в ПТС и налог в сорок-с-гаком рублей, но лучше уж так, чем без денег и с автомобилем, на котором нельзя ездить.

Сдали документы, ждём. Что-то слишком долго, наверно выясняют мощность мотора или ещё что. Вызывают. Инспектор гневно спрашивает, почему не сдали такой-то бланк (бумажка, где написано про отказ) и какого рожна мы вообще приехали с отказом. Объясняем про необоснованность, про то, что начальник дал "добро" и т.д. Инспектор ушёл. Вернулся. Занимается другими документами, людьми, всё время куда-то отлучается. Наступил самый тягостный момент - момент неизвестности. Почему так долго? Чего мы ждём, очередного отказа? А что делать если не поставят? Долго и упорно судиться? Или может купить "овоща" и перекинуть всю начинку туда, а кузов - дрифтунам?! Во сколько, интересно, встанет по деньгам?.. Улучив момент, я спросил у инспектора, стоит ли ждать или лучше прийти после обеда, на что он ответил, что вроде наши документы уже готовят и следует подойти к такому-то окошку, где за несколько минут до обеденного перерыва, я наконец-то получил СТС, новый ПТС с честной мощностью в 180 л.с. и гос. номера. :ya_hoo_oo:

Вот такая она, история покупки моего первого четырёхдверного, первого семейного автомобиля с турбо-мотором. Быть может она чем-то поможет тому, кто не обладая резиновым бюджетом, решил купить незаурядный автомобиль, даст понять к чему нужно быть готовым и позволит определиться: стоит ли он того. Я же надеюсь, на этом проблемы с автомобилем закончились и дальше нас ждёт только зелёный свет, недорогой высококачественный бензин и ровные дороги! Спасибо за внимание! МИР!

P.S. Обратили внимание, сколько раз в тексте упоминалось имя agent_kamikaze? Представляете сколько раз за пять месяцев он слышал от меня слова "Чайзер", "Турер", "ПТС", "посмотри", "позвони" и т.д.? Сколько за пять месяцев звонков, сообщений, смс, ммс и пр.?

Серёж, большое тебе человеческое спасибо!

P.P.S. И Егору тоже!

P.P.P.S. Всем улыбашки!

29d0e326477b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История покупки впечатляет. Упорству можно только позавидовать.

В какую стоимость обошелся, если не секрет?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухх, осилил! Вот это история! Сереге уважение, да и тебе, Давид, тоже! Что не сдались и довели-таки дело до конца. Ну и ни гвоздя, ни жезла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже прочитал. На одном дыхании.

Давид, еще раз поздравляю!

Серег, ну ты помнишь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем!

Delop, не секрет. Стоимость автомобиля 360.000 на зимней резине + расходы на дорогу, питание-проживание. Насколько это дёшево, узнаю во вторник, после диагностики, но скажу сразу: автомобиль требует вложений и если с ними уложусь в 450 - буду счастлив!

Stenchikov, копи деньги.

Сергей - мужайся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже осилил эту историю. Поздравляю! После общения с Серегой тоже думал следующим брать чайзер, но я поостыл к этой идее.

П.С Давид, сегодня скину фотки. Уже залил их на фотобанк, осталось кинуть ссылку. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал с трудом, но до конца. Твоему терпению можно позавидовать. От души поздравляю с покупкой, жду побольше фоточек.

И удачи на дорогах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek, valeron199, спасибо.

..После общения с Серегой тоже думал следующим брать чайзер, но я поостыл к этой идее..

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давид, потому что "Чейсер" не едет, а ХХХ едет! ;;-)))

Ну это же Валя, как фанат БМВ может купить ПРуль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, дело в том, что покупка Б.У. машины это как известно лотерея. И чем машина старее, тем меньше шансов выиграть. Я пока не настолько богат, что бы при не самом лучшем исходе зависать в сервисах. Да-да тойота надежная, сто раз слышал и сам убеждался в этом, но конкретно турер гонка, которую крутили до отсечки, кидали боком в повороты и тд и тп...С мощными БМВ вы мне скажете та же история - да, я знаю, но их выбор в три, а то и четыре раза больше. И второй момент, я хочу купить БМВ свежее, так же едущую (даже если не так, то не расстроюсь ибо дейли кар) и, самое главное, есть выбор. Как я понял при бюджете в 450 килорублей это уже Е46 в идеале. А это мой любимый кузов между прочим.

И кстати я никогда не говорил, что чесер не едет, я говорил, что некоторые БемЕВе быстрее. К прулю вообще отношусь фиолетово, а от немцев тащусь, вот поэтому и поостыл. А прочитав твою историю уже наверняка понял, что даже рассматривать чесер не буду. Много геморроя для машины, которую не очень то и хочется. В твоем случае было наоборот. Дело в чувственном восприятии мира, наверное... :)

No turbo No cry :D only straight six by BMW

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валя, чтобы там не было, но "БМВ свежее" может с одинаковой долей вероятности загреметь в сервис. И тут ты уже не отвертишься от всеопустошающих цен на запчасти. Про вероятность спроси у Сережи, он много расскажет =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту вероятность я тоже не исключаю, но будет нет так обидно, согласись, ведь машина мечты же. Как и у Давида чайзер. Ну и конечно к выбору надо подходить тщательно очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если машина мечты, то вообще можно забить на мнения со стороны, серьезно =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением мечты) Столько мучений явно стоили того, что бы взять именно то, что давно хотел.

Фото бы конечно больше, разбавить кучу буковок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Турер В - огонь! И для турбовых космолётов весьма надёжен. Хоть у меня другая религия(granturismo ultima))))) Турик пользовал бы тоже с огромным удовольствием. Удачи и терпения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DэVIDSN

Да ты отличный писатель! Читал в три приема, как сериал. Очень волновался на том моменте, когда тебе отказали в постановке, реально, сам не ожидал :D

Думаю, правильно сделал, что всю историю тут написал. Меньше будет желающих купить Чайзера, останутся только те, кто действительно готов :)

valek

Я за то, чтоб ты брал ХХХ. Но не прав ты в том, что:

И чем машина старее, тем меньше шансов выиграть. Я пока не настолько богат, что бы при не самом лучшем исходе зависать в сервисах.
По технической части, если грамотно выбирать, попасть на абонемент в сервисы с маркообразным практически невозможно. Даже при самом худшем раскладе можно попасть на мотор (самая дорогая з/ч), но чтоб вдруг начало сыпаться многое, отказывать и ломаться - так не бывает.

После рассказов многих знакомых про ремонты/замены АКПП на Пежо/Ситроенах/Ауди по 100+ тысяч, я достаточно спокойно отношусь к тому, что может навернуться мотор стоимостью 55К :D

то ли Сергей, что-то попутал, то ли его друг чего-то не понял, но Чай не продаётся.
А это произошло после моего с Егором разговора. Вкратце его содержание было такое: "Ты еп@##$я? Зачем продавать? Ты же тру туреровод, так просто не слезешь, продашь и потом не найдешь нормальный вариант, мы уже 3 месяца ищем. Купи машину на каждый день еще одну, если турер в обвесе напрягает."

Кста, Егор это тот, с кем мы на RA приезжали. И он в итоге не стал продавать и ищет себе на каждый день другую Тойоту )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотор стоимостью 55К

Это атом-джей? Или же турбо? Я просто видел атмосферные по 25к за двигатель+акпп. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek, на 46 ХХХ тоже не пенсионеры ездят + з/ч по-дороже, подвеска алюминиевая и пр. Зато вряд ли распил или конструктор :D

DOZA, спасибо. Фото больше не будет. Пока.

mrcedric77, спасибо. Ниссан Горизонтик был, Хонда Прелюдия - был, теперь Тойота Бабник Путешественник В :a_g_a:

AxelGTR, 55 это за турбо-мотор. Будем свапить?

agent_kamikaze, ах ты ж вредитель! И меня без Турера оставил и Егору не дал на 2ЖЗ пересесть! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze, ах ты ж вредитель! И меня без Турера оставил и Егору не дал на 2ЖЗ пересесть!

;;-)));;-)));;-)));;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хочет стать турероводом не пропустите - http://vk.com/wall162136850_1670 (сори за ссылку вк, но на автосайтах объявления еще нет).

Внезапное решение от моего приятеля, решил пересесть на JZX110. Машину знаю давно, стоящий вариант в объявленную цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти