Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer GSR Evolution III (Hasegawa)


Рекомендуемые сообщения

Решил и я внести свой посильный вклад в копилку обзоров китов.

Небольшой обзор кита, который у меня в ближайших планах на постройку - это Mitsubishi Lancer GSR Evolution III от Hasegawa.

187062-12135.jpg?nr=cd-17&company=hasegawa&name=mitsubishi%20lancer%20gsr%20evolution%20iii

О прототипе рассказывать не буду, так как рассказ все равно сведется к копированию информации из Википедии или других общедоступных источников, а перейду сразу к содержимому заветной коробочки.

На коробке указан 2004 год, а в инструкции - "Напечатана в Японии в 1996г."

Итак, кузов.

DSC09952.jpg

DSC09953.jpg

Отлит довольно неплохо, не замылен, расшивка четкая, но мелковата, ее надо будет углубить. Присутствуют паутинки на пластике и заметные швы на стыках прессформ, но радует, что смещений нет, достаточно просто пройтись по швам наждачкой. Так же есть несколько утяжин на передних дверях, крышке багажника в месте крепления антикрыла и на заднем бампере напротив крепления днища. Фальш-решетка радиатора и вентиляционные отверстия в капоте отлиты вместе с кузовом, но возникает вопрос - стоит ли их прорезать и ставить сетку, ведь в этом случае будет заметна пустота на месте двигателя. Очень заметна унификация с раллийной машиной: на крыше 8 точек под рассверливание (крепления антенн и воздухозаборников у боевой машины), из-за которых на крыше снаружи заметны небольшие горбики, а так же одно на капоте. Огорчают передние фары (отражатели однозначно переделывать - они недостаточно широки).

Два маленьких литничка с колесами OZ Racing:

DSC09955.jpg

На дисках отлиты ниппеля, резина с четким направленным протектором, на боковинах стандартное "Brigestone Potenza", присутствует небольшой шов. Резина показалась мне узковатой, хотелось бы пошире (хотя и у прототипа в стоке резина не блещет шириной).

Литник с днищем, передними и задними стойками, рулевой тягой, низом движка и дворниками:

DSC09958.jpg

Тут без комментариев))

Литник с наружными зеркалами, табличками для номеров и деталями салона:

DSC09959.jpg

Тут мы видим скромный руль и кресла от овощного Лансера. Порадовала отдельная центральная консоль (забегая вперед отмечу, что она довольно уныло стыкуется с торпедой). На подлокотнике заметна утяжинка.

Детали подвески, бак, тормозные диски, задний дворник и фрагмент выхлопной системы:

DSC09963.jpg

Следующий литничок просто радует глаз: ковши Recaro, руль Momo, антикрыло, накладки на задний бампер и колпачки на диски:

DSC09965.jpg

Трансмиссия, интеркуллер, и еще один фрагмент выпускной системы:

DSC09967.jpg

Оставшиеся детали салона и еще одно антикрыло (наверное, от раллийной машины):

DSC09969.jpg

Ванна салона тоже унифицирована с раллийной машиной (но любителям "голых" салонов должен понравится :) Остальным придется мастерить коврики, дабы скрыть все эти выступы).

Литник с остеклением аскетичен - ванна, две фары и два фонаря, а так же приз победителю - бутылка шампанского))

DSC09971.jpg

И остались поликэпы, маски на стекла (спасибо разработчикам), маленький листик с деками и сетка-рабица для имитации фрагмента какого-то забора.

DSC09974.jpg

Кит оставил довольно приятные впечатления. Минимум деталей, но модель в итоге не выглядит игрушкой, в общем самая обычная Хасегава)) Можно смело рекомендовать этот кит новичкам.

На этом завершаю свой небольшой обзор в целом довольно неплохого кита. Спасибо за внимание :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор, Сереж!

Кит "подетально" схож с GF WRX от той же Хасегавы.

Теперь и такой "Эво" захотелось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кит с бутылкой! :D

Колеса какие-то простые очень.

Надеюсь что эту модель можно рекомендовать для расслабона после запилов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо)))

Сереж, она вполне пойдет для отдыха (разве только если не придет мысль впихнуть туда двигатель :D)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор. Надо будет тоже приобрести такой кит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, если я не ошибаюсь, то колпачки не на диски, а на днище они имитируют накладки, под которые домкратят, вроде бы так.!! Дособрав свой Evo IV не уделил должное внимание оптике, её действительно немного расширить надо. Если вдруг стандартные диски ставить не будешь, то я бы приобрёл их!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки есть в хасегаве то, что не дает ни тамия ни другая фирма. Вроде модель не сложная, но деталек много, маскировать минимум... Очень приятный набор одним словом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D инструкцию свою не нашёл, здесь прошу прощенья!!! Значит возможно мои колпачки на днище пошли))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...