Осьминог 98 Опубликовано 12 Mar 2014, 20:41:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2014, 20:41:04 Дорогие друзья усаживайтесь поудобней. Сегодня речь пойдёт об одном из легендарных автомобилей-покорителей Ле-Мана. Как то в середине 2000-х годов одно из авторитетных автомобильных изданий опубликовало список самых дорогих автомобилей мира, среди которых на 6-м месте скромно красовалась надпись "Nissan R390 GT1". Это был единственный японский автомобиль, попавший в десятку "самых-самых". Даже в самых крупных автокаталогах об этом автомобиле нет почти никакой информации. Более того, об этом автомобиле даже в самой Японии знают только самые ярые поклонники Japan GT. Этот Ниссан был продолжателем традиций своего предшественника R380, который был создан еще в 70-х годах прошлого века. На суточном марафоне в Ле-Мане автомобиль дебютировал в 1998 году, где были завоёваны 3, 5, 6 и 10 места. Обычно для того чтобы учавствовать в подобных гонках, производителям надо предоставить на омологацию в FIA хотя бы один дорожный автомобиль. Общественности автомобиль был показан в 1997 году. Автомобиль был сделан практически полностью из карбона. Дизайнером выступил Ян Коллум (он же когда то создал Aston Martin DB7) На прямой Инодиер гонщики разгоняли автомобиль до 320 км/ч, тогда как на дорожных автомобилях она была ограничена до 280. В отличии от остальных подобных автомобилей, он был больше просто гоночным прототипом, адаптированным к дорожным условиям. Отсюда спартанские условия в кокпите. У автомобиля вообще не было опций как таковых. Всё скромно, все под рукой...простенько и по гоночному Кстати сказать, это даже не стопроцентный Ниссан. Двигатель полностью британский. Nissan придумал этот автомобиль и передал работы по дизайну, строительству и управлению команды Le Mans компании FWR Сразу за монококом из углеродного волокна закреплен чисто гоночный двигатель. Нет подрамника, нет вкладышей, нет шумовой изоляции. 3.5-литровый V8 с четырьмя распредвалами, двумя турбонагнетателями выдает 550 л.с. Внешне скрытая мощь двигателя выдается огромными боковыми воздухозаборниками, которые органично вписываются в общий облик. Неудивительно было встретить такое чудо около какого-нибудь казино в Лас-Вегасе. Там его наверняка бы приняли за «своего», настолько он похож на относительно «недорогих» (стоимостью до $300000) собратьев итальянского производства, которые встречаются в этом огромном игорном доме очень часто. Открытый отсек двигателя просто поражает всевозможными переплетениями. Восьмицилиндровый двигатель VRH35L прекрасен, крышки распредвала сверху смесительной камеры подаваемого воздуха — из углеродного волокна. Nissan утверждает о 550 л. с. при 6800 об/мин и максимуме вращающего момента 638 Нм при 4400 об/мин. Взглянув через причудливые желобки воздушных выходов спереди кузова, можно увидеть, что передняя подвеска крепится поперечным рычагом автомобильной подвески, стержнем и блоками амортизаторов горизонтально под «дворниками». Колеса BBS 18 дюймов в диаметре спереди, 19 дюймов сзади, шины однонаправленные, асимметричные, радиальные Bridgestone Expedia SOI A/ML, 245/40 спереди, 295/35 сзади. Массивный глушитель расположен поперек за задними колесами. Тормоза представляют собой просверленные 14-дюймовые стальные диски с огромными суппортами. 100 км/ч автомобиль достигает за 3,9 секунд. Дистанцию 400 метров он проходит за 11,9 секунд. Ну а теперь от истории к модели Модель данного автомобиля делает фирма Tamiya и то только в гоночном варианте. Набор в традициях старых наборов Тамии, все добротно, все четко пролито, есть двигатель (какой же гоночный автомобиль да без двигателя то?! ) Кузов. Литье качественное, без утяжин и облоя. Есть пара мест со следами стыков пресс-форм, но не критичные. Хотя ИМХО не плохо было бы прорезать расшивку в дальнейшем По большому счету в наборе всего то 4 литника с деталями, но они довольно большие На белом литнике даны детали кузова и салона. Так же превосходное литье, как и на кузове. Далее черный литник с днищем, ванной салона, деталями двигателя и подвески. Тут тоже никаких притензий. Литник с остеклением. Прозрачные стекла, поверхности ровные...приятно держать в руках одним словом) Хромированный литник с дисками, отражателями фар и кулерами Покрышки. Хорошая резина, есть небольшой облой-убирается легким движением наждачки Декали. Четкая печать. Кстати декали даны на 3 автомобиля. В качестве приятностей Тамия положила в набор сеточку и маски на стекла. На этом всё. Надеюсь не утомил вас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 13 Mar 2014, 11:33:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2014, 11:33:12 Олега, спасибо за обзор! Кит и правда отличный! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 13 Mar 2014, 16:40:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2014, 16:40:54 Да, набор хорош! Тоже хочу прибарахлить такой, да всё не до того. Несколько WIPов начатых видел с заявкой на хорошую детализацию, с интересом следил, но завершены они не были. И несколько "изкоробок" было. А жаль, увидеть бы большой WIP с максимальной деталировкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 13 Mar 2014, 19:45:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2014, 19:45:10 Надеюсь я когда нибудь запилюсь..ибо хочется чтоб он был о всей красе)) П.С. И гражданский бы запилить.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 14 Mar 2014, 05:29:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2014, 05:29:41 Кит действительно отличный. Что то опять его захотелось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти