Перейти к содержанию

'49 Mercury Wagon 1/25 (Revell)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех друзья :)!

Получил на днях долгожданную новинку Revell'а, вот такую:

12_zpsf0c0f7e3.jpg

11_zpsb45bfe01.jpg

для постройки точной копии вот такого автомобиля:

252_zps7c52d927.jpg

Возможно ли это :du_ma_et: ? Давайте посмотрим.

Итак, для начала, изображения литников-

Оснастка двигателя

22_zps6cd51115.jpg

21_zpsbb6bc3f4.jpg

Днище

20_zps408ea8b5.jpg

С правильно (в отличие от кита AMT) сделанным аккумулятором. Хотя угловатая форма крыльев внутри моторного отсека вызывает у меня сомнения в соответствии оригиналу.

19_zps97a94581.jpg

Детали интерьера. Всё довольно прилично, особенно рулевое колесо- можно ставить "как есть"-отлито довольно ажурно.

18_zps4301c4db.jpg

Диванчики:

01_zps47d19ac4.jpg

Приборка:

000_zps266a3aa3.jpg

Сделана правильно- обратите внимание на горизонтальную линию в маленьких циферблатах. Это соответствует прототипу.

251_zps645e042f.jpg

А вот с декалями к цифербатам небольшая проблемка- такой линии не предусмотрено, да и большой циферблат спидометра не совсем похож-

23_zpsf7d105a0.jpg

Дальше комментировать нечего, "стандартный ревелловский стиль"- передние колёса не поворачиваются , :( . Но зато даны две выхлопных трубы. А зачем :du_ma_et: ? Не к добру...

16_zps0e9f7f63.jpg

Здесь рама, диски и прочее. С качеством литья всё отлично. Вайтволлы даны пластиковыми вставками.Хотелось большего, ну что есть, то есть.

15_zpsb5645a5d.jpg

14_zpsd859c042.jpg

10_zps20eae2ca.jpg

А вот и литник с двигателем. Н-да...нифига не стоковый :net_net: . Стокового в ките и не-ту :nez-nayu: ... Вот почему такая комплектация выхлопной системы.

09_zps43351cb1.jpg

08_zpsde7e3372.jpg

07_zpse6124607.jpg

Резина. Вполне себе неплохая.

06_zpsf63f3e74.jpg

"Хром"-

13_zps6f5ced0d.jpg

Неплохо!

"Стекляшки" -

02_zps0b145506.jpg

Традиционно для "американцев"-отсутствуют стёкла передних дверей. Все перемычки, как на лобовом стекле, так и на боковых, сделаны "в массиве стекла". Для меня это минус-придётся накладывать фольгу, а места эти стрёмные, простите за жаргон :smu:sche_nie: .

Декаль с "деревянной" тектстурой:

24_zpsc37486c4.jpg

А это кузов:

03_zpsef59bbde.jpg

04_zps33ce2a01.jpg

05_zps0109f460.jpg

А это кузов в сравнении с моделью AMT, которая, несмотря на свой, ,более чем полувековой возраст, является для меня эталоном "правильности".

17_zpse1867ec3.jpg

Как видим :sh_ok: , всё, что находится от передней кромки дверей по направлению к носу машины- всё в мусор! Неправильно всё- нижняя панель под лобовым стеклом, длина моторного отсека, ширина капота по передней его кромке, неправильная форма верхней части передних крыльев, сечение капота...

Итак, к вопросу о том, можно ли сделать копию "из коробки"?

Нет.

Для наших целей необходим кит-донор, старый-добрый AMT'шный 49-й. Передняя часть, стоковый двигатель, приборка, всё пойдёт в дело :D .

Вот такая получилась у ревелла "новинка".

Успехов всем коллегам-американостроителям :) !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый фургончик, но чувствуется, что с деревянными вставкам придется повозится.

Спасибо за обзор! :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, всегда рад :) !

Фургон красив, входит в "обязательную программу" любителей "Америки".

С вставками проблем нет совсем- декаль здесь дана отличная. Каркас тоже несложно красится.

P.S. Нет у меня кита 49-го ford'a, приложить бы по ширине :du_ma_et: .

А то ещё и такое можно было бы в планы поставить-

Ford-49-wagon-ad.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же все неоднозначно. И хочется и колется. Валера спасибо за обзор. Многое понятно. Буду думать насчет покупки. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И хочется и колется.

Жень, ну хочешь, подожди-я покромсаю, покажу/расскажу, что там получается :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, ну хочешь, подожди-я покромсаю, покажу/расскажу, что там получается :) .

Это вопрос?! Конечно хочу !)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, а то, что перемычки на стёклах - это ведь хорошо. Чем эти места стрёмные? Фольга на них ложится изумительно, т.к. поверхность ровная и гладкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, у меня есть собранный Форд 49 от АМТ, когда буду у родителей - измерю ширину. Теоретически у обоих прототипов макимальная ширина была одинаковой - 76.4 дюйма. Кстати, интересно, насколько правильный кузов у Ревелла в этой части...

И еще 2 цифры для проверки пропопорций модели - колесная база 118 дюймов, максимальная длина (насколько я понимаю между внешними границами "клыков" на бамперах) - 213.5 дюйма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера, а то, что перемычки на стёклах - это ведь хорошо. Чем эти места стрёмные? Фольга на них ложится изумительно, т.к. поверхность ровная и гладкая.

Лёш, по-большому счёту мне бы перемычки заодно с кузовом, а стёкла я свои поставлю, тонкие. А здесь получается- как бы снаружи на стекло приклеена полоска.

Теоретически у обоих прототипов макимальная ширина была одинаковой - 76.4 дюйма. Кстати, интересно, насколько правильный кузов у Ревелла в этой части...

И еще 2 цифры для проверки пропопорций модели - колесная база 118 дюймов, максимальная длина (насколько я понимаю между внешними границами "клыков" на бамперах) - 213.5 дюйма.

С шириной у ревельного вэгона, я так полагаю, всё в порядке- амт'шная ванна интерьера встала как "родная".

Беда ревелла, что расстояние от передней кромки двери до фары на 5 мм больше, чем у АМТ. Ну и остальные косяки, я писал уже.

P.S. Читал у американских коллег, что все меркюри-вэгоны(вуди) (49-51г.г.) делались на базе кабриолетов. В принципе, правдоподобно- деревянный кузов "никакой" в плане жёсткости, а у кабриков меры для усиления шли по умолчанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Читал у американских коллег, что все меркюри-вэгоны(вуди) (49-51г.г.) делались на базе кабриолетов. В принципе, правдоподобно- деревянный кузов "никакой" в плане жёсткости, а у кабриков меры для усиления шли по умолчанию.

Какая разница какой там кузов, если конструкция рамная.Там хоть на голое шасси поставь табуретку и езжай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница какой там кузов, если конструкция рамная.Там хоть на голое шасси поставь табуретку и езжай.

Спасибо Юра! Я законспектировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

К вопросу о коррекции ревельного кузова. Я, как мне кажется, достиг некоторого успокоения в этом вопросе :) . Как и предполагалось, донором послужил амт'шный кузов "с разборки". На фотографиях хорошо заметна граница раздела- с плохо смытой краской это АМТ, а чистенький и белый-это Revell.

M044_zps5b9dceee.jpg

Как хорошо видно, я оставил пороги от амт, и далее всю переднюю часть. Почему вырезал дверь? Поперечное сечение ревельного кузова по линии передней кромки двери не стыкуется с такой же частью амт'шного кита. Поэтому от ревелла в этом месте остался небольшой фрагмет в верхней части передней кромки двери.

Вот ещё несколько картинок:

M03_zps53b9acec.jpg

M01_zpse190fac6.jpg

M05_zps50beb1c2.jpg

M02_zpsd55b6996.jpg

Панели кузова, те, что "под дерево", предполагаю вставлять в каркас с бОльшим углублением, нежели дано в ките. Вот как эти места выглядят на оригинале:

DSC_0197_zpsef313e6f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Попилили вагончик" .......От души попилил. ) Я бы точно на такое не рискнул. Точно не сейчас. Снимаю шляпу.

И сразу вопрос. Место где передняя стойка сходиться с крылом и ....как его бишь...файрволом. Там получается три плоскости сходятся. Очень неудобно сопряжение. Внимание вопрос. А ВИП????? Покажешь как решишь эту проблему?

Панели на двери......Валера может, все же, ВИП?? Ну тьма техник и действий просто проходит за кулисами. А оно интересно. Я понимаю, что это тяжело и время и фоткать .....но не спеша. ) По чуть чуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сразу вопрос. Место где передняя стойка сходиться с крылом и ....как его бишь...файрволом. Там получается три плоскости сходятся. Очень неудобно сопряжение.

Жень, ты прав-это место и есть одна большая подстава в этом проекте! Если кратко- подгонял ревелную панель, которая внизу лобового стекла, на которой крепятся дворники, к форме выреза амт'шного капота. Сначала даже у амт-капота лишнего срезал (потом восстановил- видны квадратные заплатки 1х1мм по краям капота, где к стойке примыкают), но потом сточил по-максимуму панель перед стеклом. Изнутри приклеил пластик, усилил.

... может, все же, ВИП??

Да скорее всего нет. Вот сделаю двери, может быть переделаю (углублю) панели на задних крыльях, отверстия под заклёпки на каркасе просверлю и всё, кузов в коробку :du_ma_et: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или лобовое стекло у Ревела тоже не правильное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, или лобовое стекло у Ревела тоже не правильное?

Да вроде похоже на правду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, или лобовое стекло у Ревела тоже не правильное?

Да вроде похоже на правду...

А мне вот тоже показалось, что у верхней кромки лобового слишком маленький угол нежели у АМТ, и у прототипа более внятный "треугольник".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, мы с коллегой nightmare перешли в личку по этому (лобовое стекло) вопросу, и вроде на чём-то остановились. Если кратко- рамка лобового стекла в оригинале отличается у седана/купе и вэгона.

Тот факт, что я оставил лобовое и его окружение от ревелла- обусловлен чисто технологическими причинами, этакий компромисс. Но будем прикладывать стекло и сверять с фотографиями :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти