TheYellowHB 773 Опубликовано 23 Mar 2014, 19:12:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2014, 19:12:59 Приветствую Вас! К сожалению (наверное) моя лень не дала написать обзор по этому киту в рамках "Японской недели", но я исправляю это. Итак, сегодня речь пойдет об одном из самых богатых седанов от Тойоты - модели Crown. Toyota Crown — гордость японского автомобилестроения, особенно учитывая, что эта модель выпускается с 50-х годов прошлого столетия. Машина фактически являет собой государственный символ, в ней находят воплощение самые современные технологии, да и акцент в оснащении делается с учетом того, что это должен быть самый роскошный автомобиль, какой только выпускается на внутреннем японском рынке. Удачный старт обновленного седана предыдущей генерации позволил создателям следующего 13-го поколения сохранить сложившиеся пропорции, лишь немного подкорректировав дизайн. Что же касается внутренней начинки, то в отличие от предыдущего поколения, где акцент был сделан на более жесткую настройку подвески в угоду динамике и управляемости, новый Crown должен был вернуться к прежним традициям комфортабельности и люксовости, присущим первоклассному седану. Именно поэтому Crown образца 2008 года больше не предлагает простые и недорогие комплектации Royal Extra. Теперь это только шикарные Royal Saloon и Athlete. Первый вариант отличается элегантным дизайном решётки радиатора, квадратной формой противотуманных фар. Ключевой акцент в комплектации Athlete — спортивность, на которую указывают более хищная «морда» с сетчатой решёткой радиатора, широкими вырезами в переднем бампере, круглыми «глазками» противотуманных фар. Модификация Crown Hybrid с гибридной силовой установкой внешне отличается в мелочах — немного другой радиаторной решеткой, светло-голубой отделкой задней оптики, лейблом THS2 под задним правым фонарем. С 2008 года она выпускалась на базе Crown Athlete, с 2010 — на базе Crown Royal. В ознаменование рекордного выпуска Crown в 2009 году (более 5 млн. единиц с момента выхода первого поколения), предлагались юбилейные серии «Anniversary Edition» и «Special Edition», предусматривающие эксклюзивную отделку салона и некоторые дополнительные опции. Годом позже были выпущены отдельные комплектации к 55-летию модели. Силовые агрегаты традиционных бензиновых версий — это уже знакомые по прошлому поколению V-образные «шестерки» с системой непосредственного впрыска и изменяемыми фазами газораспределения: 4GR-FSE (2,5 литра, 215 л.с.), 3GR-FSE (3,0 л, 256 л.с.) и 2GR-FSE (3,5 л, 315 л.с.). С 2010 года 2,5-литровый мотор был немного «придушен» в угоду новым требованиям экологических стандартов и, соответственно, налогооблажения. Как и прежде, самый мощный двигатель серии ставится только на Crown Athlete. В то же время тюнинговое ателье Toyota Modellista предлагает «заряженную» версию «Crown Athlete+M Super Charger». Мощность 2GR-FSE с механическим нагнетателем достигла 360 л.с., а крутящий момент поднялся с 368 до 498 Нм. Такой показатель, как удельная мощность, составляет всего 4,69 кг на силу! Основой же гибридной силовой установки второго поколения послужил все тот же 3,5-литровый 2GR-FSE. По мощности она лишь немного уступает обычному двигателю, а вот по количеству отработанных газов сопоставима со скромным двухлитровым мотором. Предусмотрен режим EV Drive, в котором машина может недолго двигаться только за счет электроэнергии. Комплектации Athlete и Royal оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой AI-SHIFT и тремя режимами работы: Sport, Snow, Eco mode. В обеих версиях есть варианты с полным приводом (комплектации «i-Four»). Модификация Crown Hybrid идет в комплекте с вариатором. Кроме того, Crown оснащается системой управления сопротивлением амортизаторов AI-AVS, системой управления динамикой VDIM и системой активного рулевого управления VGRS — все они действуют в интеграции со спутниковым навигатором. Toyota Crown демонстрирует высочайший уровень подхода к безопасности. Поколение стандартно комплектуется целым набором электронных систем: антиблокировочная система (ABS с EBD), вспомогательная система торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), адаптивное освещение дороги (AFS). В качестве опции доступна новейшая разработка — устройство, отслеживающее состояние глаз водителя. В случае угрозы столкновения, если глаза водителя закрыты или не направлены на дорогу, устройство подаёт сигнал тревоги и подключает экстренное торможение. Новая платформа интегрирована со всеми системами управления в автомобиле, благодаря чему общая эффективность выросла в два раза по сравнению с предыдущим поколением. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности. Несмотря на то, что в свет уже выпущено следующее, четырнадцатое поколение Toyota Crown, модели данной генерации не слишком распространены на рынке — все-таки сказываются заградительные меры, и цены достаточно кусаются. Соответственно, и запчасти, обслуживание тоже. И все-таки этот Crown, безусловно, стоит своих денег. Ведь это один из самых шикарных автомобилей, какие только доступны на рынке подержанных авто. А теперь о ките: производство - Aoshima. А поскольку кит достаточно новый, то следует ожидать высокого качества. так ли это? Сейчас посмотрим. Итак, у меня кузов GRS202 в комплектации Royal Saloon и обвесе Vlene Premium на шикарных дисках BBS LM 20''. Об этом ките я мечтал давно (по началу, наверное, даже просто из-за картинки на коробке) и вот на прошедшее день рождения ребята мне его подарили. Открываем: коробка плотно набита литниками и полностью она не закрывается: Начнем с литника с деталями подвески: Она здесь регулируемая, а поэтому собирается из множества деталей. Еще один литник с деталями подвески: Рычаги с одной стороны имеют следы толкателей: Днище простое, с частично отлитым выхлопом, имитацией коробки с двигателя: Далее литники с деталями салона: Отлично отлит руль: Торпедо с прекрасными четкими кнопочками: ... и имитацией, как будто бы нескользящего коврика: Неплохая "расшивка" на заднем диване: Тоннель: А далее то, что меня поразило - имитация динамиков на спинки передних сидений (в ките у нас стоит опциональная 18-ти компонетная акустика): Далее литник с передними сиденьями; состоят из 2-х половинок: Так же достаточно четкая и острая "расшивка", отмечены места крепления динамиков: Далее у нас хром литник с решеткой, противотуманными фарами и фонарями для комплектации Royal Saloon + зеркальные элементы: Отличная решетка: Отличные противотуманки: Отличные фонари: Следующий хромированный литник с отражателями фар, ручками, молдингом в нишу номера, накладки выхлопных труб и шильдики: Великолепные фары: Ручка водительская с личинкой: Ручки задние: Накладки на выхлоп: Как видно хром прекрасный, нанесен очень ровно. Разве что при отделении некоторых деталей нужно быть очень аккуратным, чтобы место среза было плохо заметным. Далее литник с раздвоенным выхлопом: Покрытие мне не очень понравилось, наверное буду перекрашивать: Еще 2 хромированных литника с одной из изюминок данного кита - дисками; они разборные: Центры - матовый алюминий: Полки разочаровали, хром мог бы быть как, скажем, на решетке (полки разноширокие): Литник с дворниками, зеркалами, номерными табличками и антенной в крышу: Зеркала: Отлично отлитые дворники (так и хочется открыть заглушку и попробовать сменить щетку ): Маленькая аккуратненькая антенна: Далее литник с порогами и 2 варианта "решеточек" вокруг ПТФ: Передний бампер - тоненько и красивенько: Задний бампер - все так же: Острые грани, каждый уголок отлит на "отлично": А раз уж на то пошло - кузов: Можно вырезать люк, об этом говорит расшивка на крыше с внутренней стороны: Она же снаружи дает квадратную утяжину: Сюда приклеим декали с "короной": Небольшой стык-не стык, я пока не понял: А вот хром вокруг окон недоработан: На оригинале явно видно расшивку, ведь деталь отдельная: Почему не сделали? Не знаю. А ведь это бы облегчило оклейку этих самых молдингов. Литник с остеклением: Стекла фар прозрачные: ...и тонкие: Стеклышки, оставшиеся от других версий: Люк с разметкой для шелкографии: Потолочная консоль, отлитая на ванне стекол: Отдельно даны стекляшки повротника-з/х в фонари: Фонари же заранее отлиты в красном прозрачном пластике: Резина - обычная 19-20 дюймовая резина от Аошимы - мягкая, четкие надписи: Поликэпы, винты и пружины (пардон, во избежание утери не стал доставать из пакетика): Так же в ките лежит сеточка: Лист декалей: Печать отличная: + красные колпачки BBS: На этом литники кончились. В итоге, что мы имеем: - как я и ожидал (писал выше) это отличный кит с отличной детализацией и отличными отливками; - регулируемая, состоящая из огромного множества деталей подвеска (ее единственный минус - видимые после сборки винты); - некоторое количество легко устранимых следов прессформ; - красивый обвес, отлитый очень точно и тонко; - отличные диски - BBS LM, большие - 20'' и разборные, хотя качество хрома на полках меня немного огорчило; - четкая печать декалей - все надписи и завитушки видны; - удивило отсутствие привычного небольшого листика зеркальной самоклейки, при том, что в некоторых китах, где хрома очень и очень мало, таковой имеется. Хотя нам при сборке хром понадобится добавить только на окантовку окон, остальные детали даны отдельно хромированными. Исходя из этого можно сделать вывод, что кит подойдет как опытным моделистам, так и новичкам. Детализация великолепная, разве что двигателя не хватает, хотя на прототипе все равно все закрыто огромным кожухом. Поэтому если Вам нравится Crown, Вы хотите его собрать, то очень советую приобрести. Так же приобрел небольшое травление от Hobby Design. Оно предназначено для другого кита - Crown Athlete GRS204 (фото взял в интернете): Вот так оно выглядит: Стандартный, но достаточный набор: накладки на тормозные диски, сеточка в бампер, дворники, педали, россыпь шильдиков, а так же козырьки, зеркальные элементы в зеркала и щиток приборов: Ну и весьма понятная и простая инструкция: Травлишко хоть и на половину бесполезно для Royal Saloon, но все же некоторые детали очень пригодятся и добавять рализъму На этом все. Прошу прощения за немного шумные фотографии, они были сделаны уже давно. Огромное спасибо за внимание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 23 Mar 2014, 19:22:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2014, 19:22:28 Фотки с хромированными деталями некоторые перепутаны (2 раза одни и те же).А так всё ОК вроде )) держи 5. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 23 Mar 2014, 19:26:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2014, 19:26:11 Серег, исправил уже Спасибо! Кстати, проясни, чего это такое на самом деле на торпедо сверху? Реально коврик? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 23 Mar 2014, 19:35:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2014, 19:35:10 Не знаю, возможно это суперматовая часть для того, чтобы не бликовало проецируемое на лобовое стекло изображение с радара. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 23 Mar 2014, 19:38:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2014, 19:38:37 Привет, поясни что имел ввиду под заградительными пошлинами, это внутри самой Японии пошлины на экпорт, или уже если в Ру везти пошлины на импорт? Вроде машина проходит по годам.А так отличный обзор и историческая справка. От мня +......Несмотря на то, что в свет уже выпущено следующее, четырнадцатое поколение Toyota Crown, модели данной генерации не слишком распространены на рынке — все-таки сказываются заградительные меры, и цены достаточно кусаются. Соответственно, и запчасти, обслуживание тоже. И все-таки этот Crown, безусловно, стоит своих денег. Ведь это один из самых шикарных автомобилей, какие только доступны на рынке подержанных авто... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 23 Mar 2014, 19:42:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2014, 19:42:43 Леш, это имел в виду автор статьи на Дроме, об источнике я забыл упомянуть. Однако стоит отметить, что пусть машина и проходит, за таможню нужно отдать немалую сумму, тем более с ныненшним курсом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 23 Mar 2014, 19:49:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2014, 19:49:52 Пошлина на "проходной" Краун (выпуск с 06.2009 по 06.2011):2.5 литра - 7500 евро3.5 литра - 12500 евроНа "непроходной" (с начала выпуска до 05.2009):2.5 литра - 12500 евро3.5 литра - 19950 евроДобавлено через 1 мин. 11 сек.:Для большинства жителей РФ это всё-таки заградительные ставки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 23 Mar 2014, 19:55:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2014, 19:55:41 Красивая Тойота. Спасибо за обзор. Я что-то сначала подумал, что это водительское сиденье так выезжает Еще я не заметил тормозных дисков, интересно, как их будет видно с такими колесами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 23 Mar 2014, 19:56:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2014, 19:56:59 Выезжающее сиденье это, скорее всего, спецкомплектация для инвалидов. Но могу ошибаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 23 Mar 2014, 20:15:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2014, 20:15:28 Выезжающее сиденье это, скорее всего, спецкомплектация для инвалидов. Но могу ошибаться.Так и есть, для инвалидов. На других авто, к примеру Тойоте Ипсум, есть такая же опция. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 23 Mar 2014, 21:44:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2014, 21:44:51 Обзорчик очень понравился, но осталось пару вопросов: 1) В наборе нету тормозных дисков? 2) Существует ли травление для этого крауна? Из прочитанного и увиденного, решил, что такая коробочка должна у меня быть. А тебе + Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 24 Mar 2014, 03:27:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 03:27:37 Ребят, это я упустил: Во-первых, забыл показать один литник с подвеской, где есть и тормозные диски, и еще несколько деталей; Во-вторых, у меня есть травление для этого Крауна. Сегодня исправлю этот момент. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 24 Mar 2014, 05:37:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 05:37:59 Андрей, во сколько травло встало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 24 Mar 2014, 06:25:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 06:25:37 Небольшая ремарка: травление идет к киту стокового Crown Athlete, а не Crown Royal Saloon Vlene, поэтому подойдет только частично. Примерно 50% деталей либо не подойдут вообще, либо будут не к месту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 24 Mar 2014, 06:40:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 06:40:35 Спасибо, буду иметь в виду. И последняя вещь, которая осталась не ясной: Почему 3 педали, ведь автомат?! Или на новых краунах ручник тоже ножной? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 24 Mar 2014, 06:48:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 06:48:40 Уже лет 20 как не бывает "классических" ручников на Краунах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 24 Mar 2014, 07:38:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 07:38:35 Уже лет 20 как не бывает "классических" ручников на Краунах.Бывает, но то на особливо деревянных версиях, которые на механике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sau2c1 10 Опубликовано 24 Mar 2014, 07:43:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 07:43:12 Кстати, проясни, чего это такое на самом деле на торпедо сверху? Реально коврик?Мне кажется, это что-то связанное с музыкой, возможно даже сабвуфер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 24 Mar 2014, 08:08:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 08:08:07 AxelGTRВ сабже речь о настоящем Крауне, который JZS или GRS, а не о пародии Crown Comfort, у них нет деревянных и МТ версий последние 20 лет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 24 Mar 2014, 11:12:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 11:12:16 Исправил косяк с отсутствием фото одного литника, а также добавил небольшой обзор травления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 24 Mar 2014, 17:16:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 17:16:29 Отличный обзор отличного кита!Я смотрю, днище и подвеска тут такие же, как и на 182-м и 186-м Краунах)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 24 Mar 2014, 17:21:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 17:21:38 И Сенчури с Цельсиором 31-м туда же... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takemaru 104 Опубликовано 25 Mar 2014, 04:32:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2014, 04:32:55 Хороший обзор, только чем мой то обзор хуже этого... не понимаю =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 25 Mar 2014, 04:44:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2014, 04:44:05 Михаэль, а кто-то говорил, что он хуже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takemaru 104 Опубликовано 25 Mar 2014, 04:46:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2014, 04:46:56 Михаэль, а кто-то говорил, что он хуже? Мой как-то мимо новостей прошел . Вот и сложилось впечатление, что мой обзор 202 хуже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти