StarSA 736 Опубликовано 29 Apr 2014, 20:43:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Apr 2014, 20:43:16 Привет Всем!! Не так давно я начал несколько авантюрное мероприятие с перепилом по постройке победителя 24 часов Ле Мана 1992 года Постройка освещается на AiS-е, почему бы её не освещать и здесь, тем более, что я не так далеко продвинулся Выиграв в 80-е все возможные титулы в ралли, в руководстве "Пежо" решили для себя открыть новые горизонты автоспорта, и между Формулой 1 и гонками спортпрототипов выбор пал на второе направление. Работы над «905-й» моделью, которую курировал Жан Тодт (тот самый, с которым Шумахер потом выиграл бОльшую часть своих титулов) начинались не на пустом месте, поэтому путь от идеи до воплощения занял немногим больше года. Первый показ состоялся 8 февраля 1990 года в новом здании «Пежо-Талбот-Спорт» в Велизи. Кроме того, работы велись совместно с авиастроительной компанией «Дассо», где по соседству с истребителями «Мираж» создавался углепластиковый кузов «905-й». Однако этот автомобиль был абсолютно сырой – ему не хватало скорости (у конкурентов было по 700-900 л.с.), хорошей аэродинамики, страдала надежность. Откатав в 1990-м две гонки в сезоне и несколько тестовых сессий, стало ясно, что Peugeot 905 «не едет». И еще в конце 1990 года команда приступила к созданию нового болида. В 1991 году все началось с нуля. Вступило в действие правило о моторе V10 и из Группы С ушло большинство команд. В тоже время компания Peugeot представила свой новый гоночный автомобиль – Peugeot 905 Evolution 1 Bis. Несмотря на схожее название с предшественником, это был фактически другой автомобиль: мотор V10 теперь развивал более 700 л.с. против 650 л.с. ранее, была полностью переработана аэродинамика, появилось огромное антикрыло сзади. Да и сама внешность автомобиля больше напоминала болид «Формулы-1» накрытый сверху обтекаемым кузовом. От Peugeot 905 в новичке 905В остался лишь карбоновый монокок. С учетом отсутствия сильных конкурентов, казалось, победа должна сама прийти в руки, но триумф пришёл лишь в следующем, 1992 году, когда команда заняла в Ле-Мане сразу 1 и 3 место. К сожалению в тот момент серьезных противников у Peugeot уже не осталось – из Группы С ушли все мощные команды с заводской поддержкой. Пришедшая вновь Toyota, не могла на ровне конкурировать с уже опытной командой Peugeot. Причем ввиду отсутствия большого количества участников, FIA отказалась проводить чемпионат спортпрототипов, и компания Peugeot была вынуждена оплачивать всю организацию гонки в Ле-Мане. Это была «законная купленная победа»: законная – ведь Peugeot 905B победить никто не смог, а купленная – т.к. для победы надо было оплатить само проведение гонки. К сезону 1993 года компания Peugeot начала готовить новый 905 Evolution 2. Но после стало ясно, что можно этого и не делать – ввиду отсутствия конкурентов даже прошлогодний Peugeot 905B привез весь подиум на гонке в Ле-Мане. В 1993 году Мировой Чемпионат Спортпрототипов (World Sportcar Championship) так же не проводился. И это был последний год для Группы С. Основой для модели будет кит от Heller. Производитель предлагает нам машину 1991 года в версии с гонки в Маньи куре (ну, или в Мексике - машины одинаковы). Конечно, можно построить и этот вариант, но мне интересен победитель Ле Мана. Для этого был куплен недавно переизданный комплект декалей от компании SHUNKO MODELS. Кит, в общем, дровяной, работы с ним будет много, и на быструю постройку можно не рассчитывать, короче - ДОЛГОСТРОЙ Планируется детализация моторного отсека (на сколько терпения хватит), а доделать нужно многое, плюс - задний диффузор немного переделать. Возможно, будут дверки открываться, благо, они даны отдельно. Ещё до того, как я решил делиться с сообществом процессом, кое-какие детальки были срезаны с литников, какие-то из срезанных - уже обработаны, кое что подсобрано. И дальше по-порядку. Кокпит меня не устраивал, так как он только по очертаниям похож на оригинал, а вот внутри достаточно схематично. Я наделал необходимых отверстий, срезал имитации электронных блоков, и огнетушитель: После всех манипуляций, получилось как-то так: сделаны: ниша под рычаг КПП, отверстие, куда уходит тяга от этого рычага, углублены полости в боках ванны, заклеено всё спиленное. Прямоугольная ниша слева, и ниша с полукруглыми краями справа в процессе будут закрыты соответствующей формы заглушками, просто удобнее их сделать так, и потом будет хорошо видно расшивку. Вот так оно выглядит на самом деле: И приклеил ванну и заднюю стенку к основанию, мне так проще дальше работать (вспоминаем про стыкуемость). Далее - первая часть переделки заднего диффузора. Я отпилил, как всегда, лишнее и совсем неправильное и приклеил кусочки пластика, слегка удлинив и расширив к окончанию каналы, и немного наклонил их вниз, слишком уж круто они взлетали. Дальше я срезал рычаги передней подвески с верхней половинки кокпита и собрал всё переднюю подвеску: Её особо не видно, и спереди открываться ничего не будет. Но сделал я это больше из-за "отменной" стыкуемости деталей и отсутствия симметрии и ровности в результате, а так - всё линеечкой промерено и всё ровно. По той же причине стыкуемости, я приклеил верхнюю половинку кокпита к переднему обтекателю с боковинами, хотя, по инструкции положено собрать и покрасить кокпит отдельно и сверху накрыть покрашенным же обтекателем. Предварительно так же пришлось всё подогнать друг к другу, не сказать, что сильно сложно, но, там кусочек пластика нарости, здесь подпили, чтоб всё в размер было - морока Пока это всё. Прошу прощения за много букв и картинок в одном посте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 30 Apr 2014, 06:19:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Apr 2014, 06:19:41 Успешной постройки!Жаль, что предстоит много работы по доводки под прототип. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goldenbit 0 Опубликовано 30 Apr 2014, 07:53:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Apr 2014, 07:53:35 Отличное начало отличного проекта! Я может упустил, но будешь ли ты делать фары? И еще хотел спросить по поводу пилочки, какая фирма производитель? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 30 Apr 2014, 09:31:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Apr 2014, 09:31:42 Отличное начало отличного проекта! Я может упустил, но будешь ли ты делать фары? И еще хотел спросить по поводу пилочки, какая фирма производитель?Спасибо. Фары, конечно, будут, придётся делать с нуля.Пилочка из травленного набора "Crazy modeler", там их несколько штук разной формы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 3 Jun 2014, 19:57:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jun 2014, 19:57:11 Привет Всем! Немного попилил в задней части авто. Вот что имеем: пока так. Мелкие косячки есть, но то после грунта. Определённого плана в работе нет, делаю то - за что руки возьмутся, и на что глаз посмотрит Может двигатель поковыряю.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaillant 0 Опубликовано 10 Jun 2014, 11:47:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2014, 11:47:38 Жабры вскрывать намерен ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 10 Jun 2014, 15:06:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2014, 15:06:28 А как сделаны подкрылки? Эпокса на пластике? Выглядит очень хрупко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 10 Jun 2014, 16:13:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2014, 16:13:00 Жабры вскрывать намерен ? Жабры - это которые на передних крыльях? Если речь про них - то не буду, по причине того, что на ЛеМановской версии там стояли заглушки А как сделаны подкрылки? Эпокса на пластике? Выглядит очень хрупко. А где тут эпоксидка? Всё сделано из пластика, черный - листовой Эвергрин, а бежевый вырезан из фюзеляжа вертолёта от Итала просто был нужен кусок пластика с радиусом, а вертушка валялась ломом уже давно. Так что, всё крепко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 10 Jun 2014, 19:34:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2014, 19:34:43 А я подумал, что эпоксидка из-за цвета. Звыняйте обознался)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти