Перейти к содержанию

Ferrari LaFerrari


Рекомендуемые сообщения

"Наконечник стрелы окунули в свежую алую кровь. Углы, острые ребра и тугие округлости - силуэт почти некрасив, но гипнотизирует издалека. LaFerrari. Самая желанная машина на Земле. Неважно, на скольких суперкарах ты ездил и сколько часов просидел над сложными техническими подробностями этой угрожающе серьезной машины. Ничто не может подготовить к моменту, когда ты получаешь в руки ключ. Это абсолютный дистиллят скорости, opus magnum компании Ferrari".

0_ff37a_2a9b8584_orig.jpg

О машине:

Среднемоторная компоновка, 6,3-литровый V12 с прямым впрыском (сконструированный на базе мотора F12 Berlinetta), коробка с двумя сцеплениями и электромотор (блок управления расположен прямо над коробкой). Аккумуляторы весом 60 кг с 120 литиево-ионными элементами и мощностью, как 40 обычных автомобильных аккумуляторов, в кевларовом корпусе, плотно упакованы под сиденья. V12 раскручивается до 9250 об/мин и развивает 790 л.с., а электромотор добавляет 160. Итого 950 коней в автомобиле, сухая масса которого примерно 1350 кг (Ferrari еще не подтвердил цифру). И целых 900 Нм.

Динамика - как у межгалактического крейсера: 0-100 км/ч – меньше чем за 3,0 с, 0-200 км/ч – меньше чем за 7,0 с. Эластичность ошеломляет: на пятой, от 70 до 120 км/ч, разгон занимает три секунды – вдвое меньше, чем у Enzo. Нет слов... А на Фьорано LaFerrari сделал старика Enzo, этот освященный временем эталон резвости всех Ferrari. На целых пять секунд – рекордный круг он прошел меньше чем за 1 мин. 20 с. С дебюта Enzo набирали по полсекунды за каждый год.

0_ff374_7f6cbd16_orig.jpg

Ferrari впервые поставил HY-KERS на серийную машину. Эту систему разработали конструкторы “Формулы-1” из Gestione Sportiva: она на 40% снижает выброс СО2 и повышает мощность V12 на 10%. Энергоэффективность просто фантастическая – 94%.

Очевидно, что Ferrari стремится окружить машину аурой экологичности, но в центре внимания по-прежнему остается V12. “Гибрид – лучший способ повысить динамику, уменьшив выбросы, – объясняет исполнительный директор компании Амедео Фелиза. – Мы заинтересованы в уменьшении литража (турбонаддув) и отключении цилиндров тоже. Но это лучший способ сохранить архитектуру V12, от которой Ferrari не хочет отказываться. Однако уменьшение выбросов – не главная цель гибридного Ferrari. Цель – улучшить ощущения от ходовых качеств, динамики машины. Иначе мы рискуем ­утратить основную черту ее натуры”.

Поэтому Ferrari отказался от подхода McLaren, чей P1 может проехать на электротяге 16 км. “Нам не­ ­нравится концепция электромобиля, ведь одна из главных черт Ferrari – звук мотора, – твердо ­говорит Фелиза. – Мы видим два источника энергии, используемые одновременно”. Однако заметим, что официальные цифры выбросов McLaren – 200 г/км, а у LaFerrari – 330 г/км, а мощность – соответственно 900 и 950.

Но возникает вопрос: так ли уж полезен гибрид? И сколько бы весил LaFerrari без двух ­электромоторов и аккумуляторов? Если бы он стал легче, не был бы он столь же быстр и почти так же экологически чист, пусть и менее мощен?

0_ff379_9bc4da7b_orig.jpg

И все же основа тут – внутреннее сгорание топ­ливно-воздушной смеси, и это прекрасно. Система впуска с изменяемой геометрией на V12 взята из “Формулы-1”. Производительность масляного насоса меняется в зависимости от перегрузок, а ­обтекаемые противовесы коленвала на 19% легче, чем раньше. Степень сжатия поразительно высокая: 13,5:1. Центр тяжести снижен на 35 мм по сравнению с Enzo, несмотря на то, что добавились аккумуляторы, пара электромоторов и массивная коробка с двумя сцеплениями. Наклонные боковые радиаторы и выпускной коллектор “6 в 1” изготовлены методом гидроформинга из инконеля (как в “Формуле-1”), жаропрочного и легкого...

(оригинал http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/184027/aab24875.html)

Собирать буду набор Tamiya (на сайте есть прекрасный обзор Евгения http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=6077)

Из дополнений:

- набор декалей карбон от Tamiya для LaFerrari (будет использован как лекала для другого карбона двух видов);

- набор LaFerrari detail set for TAMIYA от Hobby Design http://www.car-model-kit.com/113-detail-sets-upgrade-sets-transkits/22767-laferrari-detail-set-for-tamiya-hobby-design/.

Цвет будет красный (Ferrari F60 (F1 2009) от Zero Paints).

Всем удачи))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Ещё одна Феррари в конкурсе, да какая! Я её видел в живую на автосалоне в Женеве '13, так же как и строящийся мной Lamborghini Veneno. Желаю удачи в постройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, удачи в постройки, слежу с удовольствием. :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду следить, машина красотка.

Можно выложить инструкцию к травлу, а то интересно что и как.

А так понимаю, из того магазина, откуда ссылка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Facman, конечно. Чуть позже выложу.

Инструкция на detail up set http://fotki.yandex.ru/users/victorkovaleff2014/view/1046132

Набор классный, хотя травление и тонковато по сравнению с KA-Models и AcuStion.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз на выходных читал новый ТГ, где есть статья о ней, кстати первая фраза оттуда :), и думал, почему же до сих пор никто не заявил ее на конкурс :)

Будет очень интересно последить за постройкой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз на выходных читал новый ТГ, где есть статья о ней, кстати первая фраза оттуда :), и думал, почему же до сих пор никто не заявил ее на конкурс :)

Будет очень интересно последить за постройкой!

После этой статьи и определился с проектом для конкурса. Как вариант были еще Астон и Авентадор LB Perfomance. Да и разбавить засилье Lambo надо было))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...