Перейти к содержанию

Toyota Cresta GX71 Wagon [успеть за 120 дней. не успел]


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Так как предыдущий запил силивии отнимает достаточно много сил и времени, плюс ко всему порядком надоел решил начать новый мини проект.

Отметил особенность - если собираю модель больше 3-4 месяцев теряю интерес, так как нахожу все больше и больше недостатков в модели, и что бы их все переделать руки не поднимаются. Ну и желание детализировать все-все растет пропорционально.

Итак эта модель Тоёты мне очень нравится, но в пластике ее нет. Исправлю это (к тому же не терпится испробовать новые фрезы и отрезные диски :D )

Немного матчасти:

На фото видно что многие линии кузова не параллельны. Всем кому захочется повторить данный эксперимент следует это учитывать.

drawing1.jpg

8319468886_f4f573eb3a_o.jpg

Переходим непосредственно к пластику:

Кит кресты от фуджими, дрова-дровяные.

Размечаем что необходимо убрать...

MGS0853.jpg

Убираем, и похоже рамка задней двери так же под переделку.

MGS0854.jpg

MGS0855.jpg

Приклеиваем несущие бортики к которым будут привязываться задние арки багажника.

Клеил на модельный клей, так что теперь придется пару недель не шкурить пока пройдет усадка. В это время займусь крышей.

MGS0856.jpg

MGS0857.jpg

MGS0858.jpg

MGS0859.jpg

MGS0860.jpg

MGS0861.jpg

MGS0862.jpg

На этом пока все, время пошло :)

 

 

апдейт от 9 июля 2019 года.

Фотографии в теме не отображаются. Вот така где собрана вся информация по данной модели, фото реальных авто, фото процесса постройки, схемы и тд.

https://postimg.cc/gallery/2oazo5ys/

Изменено пользователем oper
пропали фото, попытка исправить ситуацию
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На японских просторах давным-давно наткнулся на такую модельку.

55fd4722328f.jpg

e24e32000619.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, надо следить :popcorn:

к стати, я бы тоже взял копию :)

На японских просторах давным-давно наткнулся на такую модельку.

55fd4722328f.jpg

e24e32000619.jpg

Диски не идут, и шины маленькие..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередном мега-запиле, желаю удачи и терпения.

Надеюсь увидеть ее в "готовых" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал примерять крышу. Но пока вопрос по расположению крайней задней стойки.

По фото пока не ясно длиннее или нет кузов вагона в задней части.

MGS0863.jpg

MGS0864.jpg

MGS0865.jpg

MGS0866.jpg

Добавлено через 3 мин. 14 сек.:

В очередном мега-запиле, желаю удачи и терпения.

Надеюсь увидеть ее в "готовых" :)

Это так, мелочи, мега-запил это сильвия. Но он порядком надоел уже, пока сменю направление.

С копиями пока вопрос не решил, скорее всего не имеет смысла, так как проект не такой сложный.

Добавлено через 23 ч. 47 мин. 30 сек.:

Провел сравнение кузовов седана и универсала:

Выбираем контрольные точки на интересующей модели.

image.jpg

Производим наложение с целью определить погрешность и объем не достающего или лишнего

image.jpg

Переносим все на тот кузов из которого делаем.

image.jpg

Получам примерно такое. Рамку на двери еще не переделывал

MGS0867.jpg

Вопрос остался только с днищем - то что в ките никуда не годится. Попробую поставить от чего нибудь другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это так, мелочи, мега-запил это сильвия. Но он порядком надоел уже, пока сменю направление.

Ну не знаю, у меня ощущение, что одной переделкой крыши эта модель не ограничится :)

P.S. Сильвию надо достроить обязательно :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oper

Днище с подвеской надо брать от маркообразных GX71 с мотором.

Марк выпускался недавно, можно найти, думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище с подвеской надо брать от маркообразных GX71 с мотором.

Марк выпускался недавно, можно найти, думаю.

Днище в этом ките не менее дровяное, про салон вобще молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон в них идентичный, а про днище в корне не согласен.

Сравните:

http://www.1999.co.jp/eng/image/10195704z/70/1

http://www.1999.co.jp/eng/image/10195704z4/70/4

и

http://www.1999.co.jp/eng/image/10118284z2/70/2

http://www.1999.co.jp/eng/image/10118284z7/70/7

По сравнению с tohge series вариант с мотором выглядит просто фантастически подробно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамка двери будет переделана в этом месте?

Да-да, конечно буду переделывать переделывать. Выше под спойлером я сравнивал кузова и отметил эту особенность.

По поводу днища - может использовать Соарер MZ20 от Тамии в качестве донора? Как я понимаю платформа Марк-Креста-Соарер похожая. Днище от кита фуджи высоко детализированной серии я вряд ли найду. В таком случаи есть возможность при минимальной переделке поставить мотор 7M-GTE из этого кита, плюс еще по мелочи детали.

MGS0888.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу днище от Soarer 20 Tamiya - 24064

Решил использовать его как наиболее похожий и доступный.

900.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доступный - да, похожий - скорее нет. Соарер по ходовке похож на Супру и Краун. Я думаю, все-таки нужно искать Марк II GX71 или Соарер Z10.

И, кстати, почему Креста вагон? Это же Марк II, пусть даже тюнеры и ставили оптику и решетку от Кресты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сравнил:

z_08d86950.jpg

960.jpg

top_40d22d516c52e5d8d96.jpg

top_2105f2516c52e2b6efc.jpg

top_ea5f05516c52e668ab7.jpg

Скорее всего правильнее назвать Mark II Wagon, но гуглится что выпускали эту модель в двух поколениях. 1984-1988 с передом Mark2 sedan, и с 1988 по 1997, с передом 71 Кресты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1989_802/ тут нет морды от Кресты...

Тогда оставлю как есть... хотя странно, очень много фото авто с подобными фарами.

Продолжаю, нятая дверь в процессе. Так же донором днища стал Соарер от тамии. Насколько этот ход достоверен сказать сложно, но то точно лучше того сто лежит в наборе :D

MGS1189.jpg

MGS1190.jpg

MGS1191.jpg

MGS1192.jpg

MGS1193.jpg

MGS1194.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыша к заду слегка задрана получилась. Нужно немного укоротить задние стойки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Салон в них идентичный, а про днище в корне не согласен.

Сравните:

http://www.1999.co.jp/eng/image/10195704z/70/1

http://www.1999.co.jp/eng/image/10195704z4/70/4

и

http://www.1999.co.jp/eng/image/10118284z2/70/2

http://www.1999.co.jp/eng/image/10118284z7/70/7

По сравнению с tohge series вариант с мотором выглядит просто фантастически подробно.

Про детализацию не спорю, а вот по стыкуемости, все кривое до невозможности, салон так вообще шедевр, не понятно что куда должно становиться, центральный тоннель уходит под заднее сиденье, хотя в оригинале не должен, само сиденье непонятно куда клеить, оно смещается на 5мм вперед назад, передние сиденья тоже не подходят к креплениям да и по размеру маленькие , панель держится на дверных картах, которые в свою очередь тоже не понятно куда клеить. с днищем по проще, там почти все стыкуется, но фен, и шпакля лучшие друзья этих китов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давало мне спать то, что я не смог выяснить длину этого автомобиля. В каталоге Дрома его нет.

Включив дедукцию 90-го уровня, я выяснил, что длина марка вагона X71 и кресты X71 - 469 сантиметров.

Ширина - 169 см.

А вот высота разная, предположительно 138 см против 144 см (вагон выше).

Сомнения получаются из-за того, что 1) высота может быть нестоковой - это высота реальных авто, 2) высота может различаться из-за особенностей подвески разных комплектаций (если не ошибаюсь, в X71 бывает как независимая подвеска, так и неразрезной мост).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега, при наложении высота совпадает по верхним стойкам но по низу что то странное.

25f7aa86600a250b70f50063be3e007d.gif

Так же я считаю что вагон немного короче.

Вот есть такая графика, тут размер не тот который указал ты. Возможно дром не прав.

5930ecu_960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вагона крыша более "пузырем" (то есть при одинаковой высоте стоек и стекол высота уже больше) и, вероятно, иная подвеска (в незагруженном состоянии старые универсалы часто были приподняты). Вполне может набежать 5-6 см.

По расхождению данных длины не могу точно сказать, в чем проблема... сейчас поищу данные с чайзеров GX71, ведь на схеме именно он.

Добавлено через 33 мин. 13 сек.:

По Чайзеру 463/465 х 139 х 169 см. Все сходится.

Следовательно, Креста и Марк Вагон просто длиннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим, сделал заготовку для увеличения "выпуклости крыши" и наживил заднюю дверь. Впереди перенос стоек двери и пропилить окно.

Так же придется чуть расширить днище от Соарера, оно уже. Планирую разрезать по центру и вклеить 3-4мм пруток

В запасе осталось 106 дней

MGS1195.jpg

MGS1196.jpg

MGS1197.jpg

MGS1198.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумал отличную замену шпатлевке! :D

Требовалось зашпатлевать большую площадь(по прошлому опыту имел неприятный сюрприз в виде подплавленной детали) я решил прибегнуть к помощи жидкого пластика Task-2.

С его свойствами я хорошо знаком по опыту литья, при полимеризации температура почти не повышается и шанс что крышу поведет минимальный.

Усадка после застывания исключена. Адгезия к пластику хорошая.

Выглядит пока не особо, думаю после обработки будет похоже на прототип :)

MGS1199.jpg

MGS1200.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...