Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По поводу подкапотного уже сказали.

Еще бы дунуть матовым или полуматовым лаком на приборную панель, где типо деревянные вставки. Но это ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного неаккуратно салон, да и следы прессформ остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за критику , подкапотное подправлю лаком . По поводу стыков прессформ - они же не видны будут , смысл их убирать ? И что значит "припылить" ? Имеется ввиду везерингом каким-нибудь обработать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дунь поверх моторного отсека матовым лаком. Слегка, припылить и сбить глянец - будет выглядеть круче!

По моему все понятно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за критику , подкапотное подправлю лаком . По поводу стыков прессформ - они же не видны будут , смысл их убирать ? И что значит "припылить" ? Имеется ввиду везерингом каким-нибудь обработать?

Припылить, значит не задуть полностью слоем лака, а немного дунуть жидко разведенным лаком на бОльшем растоянии со слабой подачей лака. Чтобы лак просто чуть сбил глянец. При этом лак ложится не сплошным слоем, а как бы опылом. Поэтому такой прием и называется "приылить"

БОРЯН: Сереж, то тебе все понятно, а человеку в моделизме новому наш специфический сленг может быть понятен не всегда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за критику , подкапотное подправлю лаком . По поводу стыков прессформ - они же не видны будут , смысл их убирать ? И что значит "припылить" ? Имеется ввиду везерингом каким-нибудь обработать?

Припылить, значит не задуть полностью слоем лака, а немного дунуть жидко разведенным лаком на бОльшем растоянии со слабой подачей лака. Чтобы лак просто чуть сбил глянец. При этом лак ложится не сплошным слоем, а как бы опылом. Поэтому такой прием и называется "приылить"

Спасиб , у меня так на первых опытах с аэром слишком жидкоразведённая краска ложилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу стыков прессформ - они же не видны будут , смысл их убирать ?

Как не видны? Ручка КПП и тормоза очень даже видны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Приветствую. Долго не апдейтился , за это время 2 раза смывал кузов и перекрашивал и из-за неопытности запорол остекление. Отсюда вопросы :

1. Кузов под 4мя сухими и 1м полумокрым слоем лака , мне кажется что есть шагрень , её надо под водой шкурить перед следующим слоем лака или же потом полировкой , воском она уберётся?

shag1.jpg

shag2.jpg

2. Остекление заляпал клеем , его вроде сошкурил , но остались зарапины и тому подобные неприятности. Это можно футурой поправить или всё пропало?

steklo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно очень сомневаюсь, но попробуй полирнуть остекление финишной полиролью или антицарапином. Если оно не станет боле-менее сносным, то придется искать новое. Хотя мне тоже интересно, может у кого есть варианты лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит по поводу шагрени -

Шагрень абсолютно нормальное явление. :a_g_a:

Если лак TS-13, то кузову надо постоять пару дней, а вот потом еще раз лаком, НО (!) осторожно, т.к. могут быть оплывы.

После этого я бы оставил кузов полимеризоваться и усаживаться на неделю, а потом наждак 3000+ с водой и полировка.

Теперь про стекла -

Ничего страшного нет. Надо очень аккуратно наждаком 3000+ шкурить поверхность, до матового состояния, а потом полировать полиролями. Процесс долгий, но у меня лично все выходило на ура, главное - терпение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит по поводу шагрени -

Шагрень абсолютно нормальное явление. :a_g_a:

Если лак TS-13, то кузову надо постоять пару дней, а вот потом еще раз лаком, НО (!) осторожно, т.к. могут быть оплывы.

После этого я бы оставил кузов полимеризоваться и усаживаться на неделю, а потом наждак 3000+ с водой и полировка.

Теперь про стекла -

Ничего страшного нет. Надо очень аккуратно наждаком 3000+ шкурить поверхность, до матового состояния, а потом полировать полиролями. Процесс долгий, но у меня лично все выходило на ура, главное - терпение.

Спасибо , этим и займусь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Привет всем, домучал я скайлайна. Да и ,фактически, это мой автомобильный дебют , который оказался намного сложнее чем мотоциклетный. Хорошо что это был кит от Тамии , к которой претензий нету никаких , все претензии только к моим рукам. Пока собирал , узнал много нового для себя про БМФ , клей для прозрачного пластика, сушку и многое другое . Надеюсь , всё будет реализовано в следующих сборках на более высоком уровне. Отдельное спасибо - Elusive , который выслал остекление , потому что своё я ушатал во время слишком интенсивной полировки. Вот парочка фоток , детальный фотоотчёт я делать не буду, слишком много "новичковых косяков". Всем спасибо , кто помогал , топик можно закрывать.

sk1.jpg

sk2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Очень симпатичный и приятный вышел скайлик. :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KunakMarten, таки надо фотосет, а то по таким фотографиям ничего не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...