Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Появилось время для хобби, а сидеть ждать пока сохнут "очередные исправления и колдовство" над гольфом не особо желание есть. Да и жена настаивает на том, что бы я начал его собирать поскорее, так как сама очень хочет видеть данную модель со словами "собирай её для меня!".

Решился я взяться за имеющуюся у меня ещё одну коробку, известную вам всем, фирмы Tamiya модель Lexus LFA.

Цвет был предрешён - белый-перламутр. Она очень просила, да и наши взгляды в этом плане полностью совпадают. Сборка без допов, полностью из коробки. Будем идти по инструкции!

Сборка:

1)двигателя

0_f11e0_e6b3cd0b_XXL.jpg

2) Коробка с карданом

0_f11e3_8ed9c8ed_XXL.jpg

ну и покраска всего этого дела

0_f11dd_70955cb5_XXL.jpg

0_f11f3_f511cd7d_XXL.jpg

Крышки на поршнях выкрашены в глянцевый чёрный и на них выделены болты, но в связи с глянцевостью поверхности толком это показать на фотографиях что-то не особо удаётся.

Самое лучшее что смог выдавить из мыльницы с режимом макро:

0_f11f6_f532798a_XXL.jpg

Далее были покрашены патрубки и оттонированы пигментами сначала прошёлся синим, после оранжевым(ржавым). Вот что получилось:

0_f11fb_973a51a_XXL.jpg

Коробка с двигателем и патрубками вместе:

0_f1201_79d0d722_XXL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4auka, Антон, у тебя же хорошие фотоаппараты, ты знаешь, как фотографировать, ну так подбери фон хороший, а то что это, салфетки какие-то :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4auka, Антон, у тебя же хорошие фотоаппараты, ты знаешь, как фотографировать, ну так подбери фон хороший, а то что это, салфетки какие-то :D

Каюсь, Саш. Лень непомерная ;;-))):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то увлёкся собиранием выхлопной системы и не сделал не единой фотографии.

Выхлопная+движок+коробка:

0_f134c_ebf2b557_XXL.jpg

Чуть-чуть оттонировал, пройдясь оранжевым тонерам:

0_f134b_2ece37a_XXL.jpg

Окрашенные части задней подвески:

0_f134a_bdff27b2_XXL.jpg

и всё в сборе:

0_f1348_3673695f_XXL.jpg

0_f1347_a2fbfca9_XXL.jpg

Части передней подвески:

0_f1346_458ea908_XXL.jpg

0_f1344_d006a4c9_XXL.jpg

Всё вместе и на своих местах:

0_f1343_aa255e1a_XXL.jpg

0_f133f_47ae8c6a_XXL.jpg

Далее пойдёт более интересное - это сборка монокока и салона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вся подвеска серая? Или так и должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выхлопе не убрал стыки пресс-форм.

И как то он неровно покрашен. Кисточкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему вся подвеска серая? Или так и должно быть?

Это матовый серебристый.

Пока красил только кисточкой.

Добавлено через 19 ч. 16 мин. 39 сек.:

Первые шаги по сборке ваной салона. В Грунте:

0_f19dc_547097ae_XXL.jpg

Краска:

0_f18d6_2c32dc62_XXL.jpg

0_f18d0_782f3c62_XXL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Возник вопрос: Покрасил элементы салона в чёрный матовый цвет, теперь нужно замаскировать часть и покрасить красным матовым. Попробовал Microscale MicroMask на одной из сидушек, всё бы ничего но даже без нанесения второго слоя краски этот микромаск, смоченный водой, до конца не снимается. Остаётся мельчайшие частицы приклеевшиеся к бархатистой поверхности чёрного цвета. какие хитрости нужно использовать при снятии "жидкой" маски?

И мои размышления - если нанести поверх маски слой краски, для чего это всё собственно и делалось, то как слой микроскэйла, под краской, вступит в реакцию с водой и снимется ли в обще? Что-то практически ничего не нашёл в инете по этому поводу, кроме как описания применения этой маски.

Заранее спасибо за консультацию.

Добавлено через 2 ч. 11 мин.:

Повозился с дверными картами и дисками. Диски взял от Т2М BBS.

Постепенно вот что выходит:

0_f21c3_5d0468f4_XXL.jpg

на ручках дверей, на хромированных частях, надо будет ещё красным матовым выделить участки "кожи" и выделить дверные ручки, сами рычаги, серебристым.

Почистил лицевую часть дисков от облоя и переделал крепления с "мамы" на "папу":

0_f21c1_9c43d926_XXL.jpg

0_f21c0_dd0ae50e_XXL.jpg

Резина подошла из коробки.

0_f21bf_9cf401fc_XXL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возник вопрос: Покрасил элементы салона в чёрный матовый цвет, теперь нужно замаскировать часть и покрасить красным матовым

Может, лучше покрасить глянцем, замаскировать скотчем, дунуть красным глянцем, а потом все сверху задуть матовым лаком? Не будет лишнего интима с маскировкой))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, лучше покрасить глянцем, замаскировать скотчем, дунуть красным глянцем, а потом все сверху задуть матовым лаком? Не будет лишнего интима с маскировкой))

Может так и проще будет. А встречный вопром - почему глянцем? Мои догадки только в том, что к глянцевой краске меньше гадости липнет и всё..

Ну то бишь следов от маскирования будет меньше. Так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Покрасил кузовные части лексуса в белый цвет. Изначально хотел получить цвет белый перламутр, красил краской Zero paints Pure Brilliant White. После покраски сложилось впечатление что это и есть белый перламут. Или мне так кажется?

0_f2a2c_2155ddd1_XXXL.jpg

0_f2a2e_b07e5bf3_XXXL.jpg

0_f2a2d_7492b47_XXXL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нанёс первый слой перламутра. Налипло всяклй гадости. Ждать как подсохнет, шлифовать и ещё раз задуть?

Цвет "я балдею просто"!!!

Пример:

0_f2d61_746ccb5b_XXL.jpg

0_f2d62_208d9533_XXL.jpg

0_f2d63_702ce8c8_XXL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microscale MicroMask хорошо водой растворяется или пальцем потри, скатается в катушек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нанёс первый слой перламутра. Налипло всякой гадости. Ждать как подсохнет, шлифовать и ещё раз задуть?

Да вроде бы на фото не сильно видно "всякой гадости". Но если так и есть, то подшкури артефакты и положи еще слой.

ps. из опыта - под лаком белый перламутр на фото не так просто будет передать. :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

После второго отмытия кузова решил эксперементировать на ложках и пришёл в полное непонимание "что я делаю с покраской кузова не так", ведь с ложками всё вроде хорошо.

Прилагаю фото.

0_f70d6_ebc7dece_XL.jpg

0_f70d4_22b677a1_XL.jpg

Под лаком. Один слой.

0_f70d2_9869ae7c_XL.jpg

0_f70d0_fffbb4b2_XL.jpg

Одну ложку завтра попробую ещё слоем задуть после шлифовки. Вторую дня через три. Посмотрю как поведёт себя лак.

Но загадка с покраской кузова осталась неразгаданной - почему с кузовом так не выходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ложка то простейшей формы, а кузов нет. Пока прокрашиваешь скрытые поверхности, на других выходит слишком много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

В третий раз перекрас кузова. Не могу разобраться с давлением на компрессоре. Ставлю где-то 1-1.2 результат на фото(Белая краска+перламутр+лак).

0_fe034_889cf4a2_XXL.jpg

0_fe033_1154f901_XXL.jpg

Краска Зеро, перламутр Тамии, Лак тс13.

Далее шлифовка полировка планируется. Но есть вопрос - стоит ли оно того или вновь перекрас кузова? (

Такое ощущение что я переливаю лака и получается эта апельсиновая корка нереальных масштабов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего такое маленькое давление? Я обычно дую на 1.6-1.8.

И попробуй менее летучий растворитель, или посильнее разводить лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже только на 1 атм. крашу. Если поставить 1,5 атм, то появляется манка, особенно во всяких нишах.

1,5 у меня для акрила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь цимус в том что растворитель для лака не был использован. Стравленный ТС13 был залит в бачёк и нанесён.

Из растворителей Lacquer Thinner использую.

Я тоже только на 1 атм. крашу. Если поставить 1,5 атм, то появляется манка, особенно во всяких нишах.

1,5 у меня для акрила.

У ЛФА достаточно гадктй кузов с указанными нисшами. Один перекрас был именно из-за них ) Прям "сталоктиты" от кузова рости начали )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не удивительно. Еще и сопло у тебя, скорее всего, меньше 0.5мм.

Краски и лаки, стравленные с баллончика, обязательно надо разбавлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенкю!

Добавлено через 36 мин. 52 сек.:

Шлифовка капота

0_fe038_54260f93_XXL.jpg

Полировка файном и финиш. Для блеска вакса.

0_fe03a_65aa313c_XXL.jpg

Рекомандиции и советы нужны. Стоит ли дальше полировать? Боязнь протереть лак никто не отменял )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Ибо максимализм чертов. Случаи того что протирал лак уже были.

Остановлюсь ка на этом пока что. Не буду больше мучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.