Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий

сам не знал, но тут просветил один эксперт от АК что JAS это точная копия Иваты. сам гоняю джас и вполне доволен. хотя порой после полной расборки и чистки маюсь с регулировкой иглы. у меня конусный с аэрконтролом  джас 1137.  сопло 0.3 (штатное) вполне подходит для всех работ (мелочевка и кузов)  брал сопло 0,5 и иглу к нему с деффузором но так ни разу их и не использовал. прокладки у джаса слабоваты к 646 и прочему... хорошо переносил тамеевскую промывку, а вот 646 и  промывку от зипмакета не переносят... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал поменять акрил на ТС-ку.

Также попробуй снизить давление до 1,3-1,6.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр сказал про давление (выше забыл про него сказать)... я работаю в пределах 1.2-1.6 (тамия и ганза) вот валех тут играться надо и давлением (07-1 и растворителем (1:1 1:2).

а вот с ТСками у меня дружбы не получилось ИМХО (кроме грунта :))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎02‎.‎09‎.‎2016 в 14:05, RBPencil сказал:

Дмитрий

сам не знал, но тут просветил один эксперт от АК что JAS это точная копия Иваты. сам гоняю джас и вполне доволен. хотя порой после полной расборки и чистки маюсь с регулировкой иглы. у меня конусный с аэрконтролом  джас 1137.  сопло 0.3 (штатное) вполне подходит для всех работ (мелочевка и кузов)  брал сопло 0,5 и иглу к нему с деффузором но так ни разу их и не использовал. прокладки у джаса слабоваты к 646 и прочему... хорошо переносил тамеевскую промывку, а вот 646 и  промывку от зипмакета не переносят... 

Да я в курсе про копии, но копия айфона, хоть похожа, но айфоном не является. Разные материалы и обработка,зазоры. Так как аэрограф, инструмент точный, я решил брать ивату.

 

 

В ‎02‎.‎09‎.‎2016 в 14:29, Alexander G сказал:

Я бы посоветовал поменять акрил на ТС-ку.

Также попробуй снизить давление до 1,3-1,6.

 

А чем ТСка отличается? я думал там тот же акрил. Я изначально затеял всю эту возьню с аэром, для того чтобы уйти от скучной палитры ТСок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Я изначально затеял всю эту возьню с аэром, для того чтобы уйти от скучной палитры ТСок.

Отличная альтернатива Тс-кам - подбор краски в автомалярках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alexander G сказал:

Отличная альтернатива Тс-кам - подбор краски в автомалярках.

Ага, при наличии аэрографа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2015 в 03:19, cracker сказал:

Покрасил крышку багажника, не удержался и под собрал все в кучу. Кузов не полирован.

По ка что образ приятный вырисовывается.

39897b9fca96.jpg

e5632cda5735.jpg

36f08a7906ab.jpg

c517860e1448.jpg

7e2a6375f0c5.jpg

c9f81fb6b608.jpg

Подскажите пожалуйста что за авто на заднем плане?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, vovakamag сказал:

Подскажите пожалуйста что за авто на заднем плане?)

Какой-то Меркурий, судя по всему. Меня больше интересует, сейчас модно помимо машины, собираемой в WIP'е ещё кучу кузовов ставить? Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, НЕ какоq-то, а конкретно 49г... 

всё ищу такие зубы для 56 шеви, а покупать очередной меркури ломает из-за этой детали. вот бы найти копию их или оригинал у кого найти :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, RBPencil сказал:

а конкретно 49г... 

я просто не сильно в них разбираюсь пока^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...