Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Закончил с радиатором и решеткой радиатора. Подсобрал все в кучу.

a43f0300baf3.jpg

21a749f940d7.jpg

52291650a3b7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по окружающей обстановке, имеет место быть глубокое погружение в тему :D .

Решётка китовая?

Шланги к передним тормозам будешь делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по окружающей обстановке, имеет место быть глубокое погружение в тему :D .

Решётка китовая?

Шланги к передним тормозам будешь делать?

Да, последнее время, капитально подсел на эту тематику :)

Решетка китовая, только от тонировал.

Шланги будут, надо еще найти фото с топливно-тормозными магистралями.

Да тут похоже гараж с Hot-Rod-ами :)

Планирую довольно таки крупную диораму, на эту тему :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланги будут, надо еще найти фото с топливно-тормозными магистралями.

С магистралями там всё просто- с водительской стороны- тормозная, с правой- топливная вдоль рамы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А передний мост так в хроме и останется? И еще я бы перемычку над двигателем поменял бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А передний мост так в хроме и останется? И еще я бы перемычку над двигателем поменял бы...

Думал сначала так и оставить, но повертел в руках и понял что рессору надо делать с нуля и стыки в самых видных местах. Над перемычкой тоже думаю еще.

Салон в процессе.

db04332e8ad2.jpg

b869ceeaa2a6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красный цвет в тему :co_ol: . Ручки (дверные) красил?

Да, крашены и весьма не очень. Надо было их срезать по хорошему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон готов. На пол положил коврики, из волосатой бумаги, вставил ключи с брелком, изготовил ремни. В приборах вставил стеклышко. На некоторых фотографиях кажется что красный цвет, не прокрашен. На самом деле он через пластик просвечивает.

48e73e68644f.jpg

3f0bf39d9eff.jpg

9f6240941c09.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон весьма симпатичный, но не хватает тонировки. Я бы добавил серую смывку, но уже все собрано так что лучше не экспериментировать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про магистрали, наткнулся тут, у себя в запасах (кликабельно)-

221-9-01_zpsnchgc0eh.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Салон весьма симпатичный, но не хватает тонировки. Я бы добавил серую смывку, но уже все собрано так что лучше не экспериментировать :)

Я пробовал делать темно красную смывку, но получилось как то грязно. Да и посмотрев фото реальных авто, становится понятно что там выглядит все как должно выглядеть.

b3c750256d5b.jpg

Про магистрали, наткнулся тут, у себя в запасах

Это другая рама, по видимому, от чего то более современного.

Касательно тормозных магистралей более менее наглядно

А нету случайно реальных фото, именно этой рамы? Я их по перемычкам только отличаю, но у меня именно с такой перемычкой, как на схеме.

Добавлено через 22 мин. 22 сек.:

Чоп топ крыши, не прошел гладко. Примерно неделю я убил на подготовку кузова. Куча шпаклевки и шкурки. Самый сложный процесс, выводить оконные проемы.

И так. Отмыл кузов от проявочного слоя, зашкурил, под шпаклевал.

5f1acb4ea037.jpg

a865fb47ea6c.jpg

Загрунтовал, опять вышкурил, за шпаклевал.

d5f65debab3d.jpg

219b814e0743.jpg

Вклеил моторный щит, по периметру убрал щель, 2к шпаклей.

7952fdcc3c65.jpg

Вклеил арки и за шпатлевал щель.

fdc0d2079a47.jpg

Еще слой грунта.

8aae0676b8d6.jpg

0c897e5060ad.jpg

a6ce716e6178.jpg

Вывожу потолок, без особых заморочек, скорее для галочки. Но тем не менее, убил на это целый вечер.

8dc43c367fee.jpg

f0ca4b83a998.jpg

Попутно убираю оставшиеся косяки по кузову, и последний слой грунта.

2400d7c5c930.jpg

Крашу потолок в черный матовый, заклеиваю проемы, обливаю кузов 2мя слоями TS-14 и 2 слоя лака.

46aee28cc7a5.jpg

7fa302bb227c.jpg

671fcab8b861.jpg

66d3dd960ef5.jpg

Впереди предстоит шлифовка и полировка кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрасил крышку багажника, не удержался и под собрал все в кучу. Кузов не полирован.

По ка что образ приятный вырисовывается.

39897b9fca96.jpg

e5632cda5735.jpg

36f08a7906ab.jpg

c517860e1448.jpg

7e2a6375f0c5.jpg

c9f81fb6b608.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отлично! :co_ol:

Благодарю.

Здоровски выходит! Чувствуется дух))

Сильно увлекся этой культурой. Правда теперь японские машины перестали быть интересны.

Крутой! Может его чуть чуть пониже!?

Задняя часть останется примерно в таком положении, перед немного занижу ну и плюс кузов на раму плотнее сядет, при окончательной сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Привет. Думал втихаря посидеть поковырять 32го форда, но не тут то было. Требуется ваша помощь господа!
В общем ситуация следующая. В прошлом году я купил бушный компрессор и аэрограф jas, с дюзой 0.3 по моему. И только сейчас добрался до тестов всего этого дела. Но тесты вышли увы неудачные. При покраске получил вместо глянца, покрытие, аля наждачная бумага.
tWUJ-O53Uw8.jpg
YXW3wp81i3M.jpg

С чем может быть связанна данная проблема? краска тамия х1, растворитель тоже тамиевскй для акрила. Пробовал играться с консистенцией краски, как только не мешал. 1к1, 1к2, 2к1 и т.д.  Если разводить краску очень жидко, то местами появляются кратеры, как будто влага попадает. Если густо намешивать, то краска не растекается. В любом случае получается "эффект манки" . Давление на компрессоре выставлял 1.8-2.0. С подачей краски на аэре тоже игрался. Аэрограф промывал как следует. Сначала растворителем для 2к акрила, потом родным тамийным.

Вопрос №2.

Вся эта неудача, навела меня на мысль, что аэр пора поменять, неизвестно что делали с ним до меня. Ну и еще у него нету сопла, которое иглу прикрывает. Так же нету крышечки для бачка. Погуглив всю эту тему немного прояснил для себя " тайну аэрографии", но к однозначным выводам так и не пришел. Посему хотелось бы узнать все более подробно.

Помогите определиться с выбором производителя. В принципе есть возможность раскошелится на 10к и купить простенькую ивату или h&s, Но есть ли смысл? Опытные товарищи из бтт, пишут что есть. Но судя по нашему форуму, многие успешно используют jas и прочий китайский ширпотреб.
Так же интересуют размеры универсальной дюзы. Для себя я понял что должна быть 0.4, чтобы и мелочевку и кузова, можно было бы красить без особого напряга. Еще интересует необходимость наличия настроек на самом аэре. Подача краски, ход иглы, нужно ли все это?
Рассчитываю на вашу помощь, так как руки чешутся, а процесс встал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под антигравийку красить можно))) Мне кажется это из-за большого давления, балонами тоже такого можно добиться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...