Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, дорогие друзья!

     Собственно тоже решил поучаствовать в конкурсе с достаточно необычным мотором, хотя все уже к ним и привыкли. А уж сколько легенд и шуток сложено о нём?) Встречайте, легендарный оппозитный двигатель серии  EJ20!

Op0GLhJAR_I.jpg

 

Ну и конечно же, по традиции, немного исторической справки и характеристик :danser_dans:

       Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле Legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому EA82 и стал основным для всех моделей Субару. Двигатель EJ20, как и ЕА82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов 130.5 мм, диаметр цилиндров 92 мм, компрессионная высота поршня 32.7 мм.
Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Распредвалы приводились в движение с помощью ремня.

 

  Показать контент


      Выпуск легендарного турбированного EJ20 продолжается и сегодня, но его вытесняет более новый 2-х литровый FA20, в то время как атмосферники заменены на FB20.

 

lPYhoaubwQM.jpg

 

Исходя из знаний о том из какого набора взят двигатель, я сделал вывод, что в данном случае у нас имеется EJ207 (хотя внешне, я думаю, мало кто его отличит от других модификаций)

Мощность двигателя составляет от 265 л.с. до 320 л.с. при объеме двигателя 1994 куб. см. (2 литра)


Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка

EJ207

Мощность двигателя

195 кВт / 265 л.с.

Объем двигателя

1994 куб. см.

Количество цилиндров

4 штук

Количество клапанов

16 штук

Производитель двигателя

Subaru

Степень сжатия

9 к 1

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

75 мм

Коренные опоры

5 штук

Рабочий объем камеры сгорания

55.39 куб. см.

Индекс мощности

133 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

 

Собственно вот. что мы имеем:

P1040662.JPG

 

Это смоляная копия от Eightyone81 мотора из Ревелловского набора с Импрезой 2-го поколения. К сожалению косяков на нём хватает, но собрать симпатичный моторчик, думаю, реально) Добавлю немного проводки и шлангов, возможно он когда нибудь займёт место под капотом какого то Субарика, коих у меня не мало :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek Tolibass спасибо парни, буду стараться делать его интересным^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако здравствуйте!)

Работа немного сдвинулась с места, собрал в одно блок и переднюю плиту блока... Попутно зашпаклевав щели на задней части блока.

P1040667.JPG

 

 

Ну и решил "на сухую" всё собрать, для понятия общего вида двигателя. Так лучше видно, что нужно доделать

 

P1040663.JPG

 

 

Пока так, до встречи в следующих сериях! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Картер пробило, вкладыши провернуло, пришлось опять разбирать :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StarSA valek да да, именно так)))

 

На самом деле не до постройки было последнюю неделю, работа навалилась к сожалению... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...