Перейти к содержимому
Miki86

Ferrari 250 gto test Reims 1964.

Recommended Posts

какая же работа.... восхищению нет предела :) если не секрет - какой наждак используете для обработки металла? Ну и собственно очень жду продолжения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обычный из магазина автоэмалей, 320/500  зернистостью для обработки, ну и  так далее в зависимости от тонкости работ до 2500 для лака.

остатки Тамии тоже какие-то есть, но она неоправданно дорога..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я на броне пластины, закрывающие фары. И думаю. Может тебе их сделать тоньше, например вырезать их из пластика. Ну очень толстые они сейчас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Вот такой  U pol покупаю в малярке там же где и краски для кузова , стоит рублей 350-400  балон большой  факел отличный сохнет моментально сделан в UK

IMG_3124.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил.

Тогда еще один вопрос. А вот такой грунт применяли когда-нибудь?

 

43246.600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! :co_ol: А я ещё подумал, зачем в первом посте зелёная краска, а вот зачем. Это нитра под лаком? или это просто акрил?.  Я тоже хочу свою в такой-же цвет. Интересно а они на самом деле были в таком цвете.

Изменено пользователем Tolibass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zero вроде нитра, пахнет будь здоров по крайней мере), да под лаком 2k.

ну как же конечно были, zero делает специально краску для этого конкретного шасси купленного Дэвидом Пайпером

IMG_3335.JPG

Изменено пользователем Miki86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!  Значить при наличии оттенка, можно подобрать краску очень близкую к оригиналу. А на фото это и есть эта машина с 72 номером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это она только с другой гонки и без воздухозаборника на капоте, его установили только на тестах перед гонкой  в Реймсе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет случайно ссылки на видео про эту гонку  в Реймсе, с удовольствием бы посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря там фото то два с половиной)) насчёт видео незнаю...

1964 reims 2.jpg

1964 reims 3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! То-есть во время гонки воздухозаборника не было, а стёкла фар были в цвет кузова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ,его сняли им что то не понравилось и заделали просто фанерой походу))

http://www.kwa-kwa.pl/strona/zagranica-wyscigi/itemlist/category/4733-6-12h-reims-f-5071964r-10-eliminacja.html

IMG_3336.JPG

IMG_3337.JPG

Фары может быть хотели защитить  на тренировках чтобы сохранить для гонки...

Изменено пользователем Miki86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс :co_ol:, я так понимаю это ещё не конец? Молдин заднего стекла будет выделятся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ещё не все мелочи готовы, молдинга не будет его снялся во время гонки я ориентируюсь вот на эту собранную модель одним европейским гуру мастером))

Esprit43 #3A Esprit43 Ferrari 250 GTO Low Roof Ch.4491GT 2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×