Перейти к содержанию

Miki86

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Максим_omsk в Tyrrell P34 1/43   
    Tyrrell P34 
    GP Japanese 1976.
    Jody Scheckter
     
     





    Гран-при Японии 1976 года — шестнадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года. Автогонки прошли 24 октября1976 года на трассе Фудзи Спидвей.
    Перед последней гонкой сезона отрыв Ники Лауды от Джеймса Ханта составлял всего три очка. Стартовое поле первого в истории чемпионата Гран-при Японии было дополнено местными гонщиками: Норитаке Такахара вывел на старт второй «Сёртис», Кацуёси Хосино участвовал на старом «Тиррелле», а Масахиро Хасеми — на шасси «Кодзима» местного производства, на котором использовались покрышки «Данлоп» (почти все команды использовали резину «Гудьир»).
    В квалификации Марио Андретти опередил Ханта и Лауду, расположившихся на втором и третьем местах. Перед стартом пошёл сильный дождь и уже после первого круга Ларри Перкинс свернул в боксы и отказался продолжать гонку из-за почти нулевой видимости. Его примеру вскоре последовали Лауда, Карлус Пасе и Эмерсон Фиттипальди. В гонке лидировал Джеймс Хант, но на 61 круге ему пришлось заехать в боксы для замены проколотого колеса. За 5 кругов до финиша Хант вновь заехал в боксы и вернулся на трассу на 5-м месте, которое приносило титул чемпиона Лауде. За оставшееся до финиша время Хант сумел обогнать идущих впереди Алана Джонса и Клея Регаццони, финишировать третьим и завоевать чемпионский титул. Гонку выиграл Марио Андретти, для которого эта победа стала второй в карьере и первой с 1970 года. Быстрейший круг в гонке был показан Масахиро Хасеми, который показывал хороший темп в начале гонки за счёт специально подготовленых шин, но их быстрый износ отбросил его на финише за пределы первой десятки
    Наверное самый неординарный болид в истории формулы-1
    И один из моих любимых)
    кит уже начат , так что выложу фото процесса.




















  2. Повысить репутацию
    Miki86 отреагировална Kryptonyte в [конкурс SC] Lancia Delta HF Integrale 16v   
    И по Лянче тоже есть прогресс. Я вообще считаю, что если с кузовом модели не удалось добиться результата, то и собирать остальное не стоит. Вот почему всегда я делаю в первую очередь кузов. 
     
    Срезал личинку замка на бензобаке, прорезал расшивку, поработал с задними фарами и передними габаритками. Передняя решетка и фары отлиты настолько хорошо, что я решил задуть это дело грунтом и спрятать под скотч, чтобы не залить краской или лаком. Потом задую матовым черным и оклею BMF, вырезал имитацию буксировочной проушины в заднем бампере, а так же вырезал поворотники в передних крыльях ( по этому поводу меня терзают сомнения). 
     
    В остальном ни кузов, ни днище не доставило проблем, наоборот, это второй в моем личном рейтинге ( на первом месте BMW M3 от Beemax) по качеству отливки кита. Покрасил в оригинальный цвет Lancia Rosso Monza и задул в лак. 
     
    так же буду заниматься салоном, пока сохнет лак. 







  3. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Максим_omsk в Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961   
    Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961
    AMR 1/43 белый металл.












  4. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Максим_omsk в Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961   
    Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961
    AMR 1/43 белый металл.












  5. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Максим_omsk в Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961   
    Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961
    AMR 1/43 белый металл.












  6. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Максим_omsk в Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961   
    Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961
    AMR 1/43 белый металл.












  7. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Максим_omsk в Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961   
    Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961
    AMR 1/43 белый металл.












  8. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Максим_omsk в Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961   
    Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961
    AMR 1/43 белый металл.












  9. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Максим_omsk в Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961   
    Ferrari 250 gt N.A.R.T. spyder 1961
    AMR 1/43 белый металл.












  10. Повысить репутацию
    Miki86 отреагировална KunakMarten в ASTON MARTIN DBS   
    Приветствую.
    Представляю на обзор последнюю завершённую модель.
    Лак Zero Paints , краска тоже от них - Midnight Blue.

  11. Повысить репутацию
    Miki86 отреагировална viktor_sever83 в [конкурс SC] Ferrari 288GTO FUJIMI   
    На выходных выдалось время немножко помоделить и доделать турбированное сердце моего проекта. Заделал пустые полости интеркулера, рисунок на них был совсем слабый, пришлось порыться в остатках травла от прошлых проектов и поискать, что то похожее. Нашёл, вырезал, приклеил, покрасил. Резинки сделал из синей изоленты. Временно прилепил к движку, посмотреть что вырисовывается, ставить их на мертво буду как двигатель сядет в подрамник. Следующим в планах салон.





  12. Повысить репутацию
    Miki86 отреагировална Montana в [конкурс SC] Renault 5 Turbo   
    Здравствуйте, товарищи.
    В кои то веки я решил заявиться на конкурс/групп билд и проч. не с американскими дровами.
    На этот раз будет автомобильчик, прикольный по концепции, имеющий необычный дизайн(для многих спорный),с маленьким моторчиком 1.4л, но зато турбо. И этого достаточно для участия.
     
    Сам по себе набор, очень мягко говоря - без изысков. По сути это игрушка под моторчик, поэтому ударяться в деталировку всего и вся даже не имеет смысла в данные временные рамки. Сконцентрируюсь на внешнем виде, благо разгуляться и здесь найдётся где - все сетки глухие, оптика, кроме основной - отлита заодно с кузовом. Дворники - это тихий ужас. Судя по фотографии на инструкции(обратите внимание - она на японском) - проблемы так же с расположением колёс в арках:

    И на закуску - общая фотография всех литников разом:

    Из приятных моментов - реально крутые диски. Важно - разноширокие, а не как на раллийном варианте(который так же имеется в запасах).
    Из неприятных, но логичных, ввиду возраста набора - пожелтевшие декали(которые и в молодости были не ахти какого качества).
    Строить буду вариант в красном цвете, ведь красное едет быстрее. Наконец, предложу насладиться(для тех, кому дизайн автомобиля пришёлся по душе) того, к чему постараюсь приблизиться к концу сборки:

    А так же оценить автомобильчик в видео формате:
     
    p.s. на этом канале собран по-настоящему качественный контент для фанатов автомобилей.
     
    За сим досвиданькаюсь. Скрестим пальцы, чтоб хоть на этот раз получилось дойти до финиша, а ещё лучше без всяких растворителей на кузов в первый же день.
     
  13. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Tolibass в Ford Thunderbird 1962 (AMT) 1:25   
    Красота! Очень круто, поздравляю с завершением, а как ты хранишь все модели? В боксах или в шкафу на полках..
  14. Повысить репутацию
    Miki86 отреагировална Tolibass в Ford Thunderbird 1962 (AMT) 1:25   
    Всем привет!  Вот ещё одна модель готова и заняла своё место на полке. Самый большой долгострой у меня. Всё началось с конкурса по двигателям, потом был перерыв, потом конкурс интерьеров, не смог уже убрать её в коробку и принял решение доделать модель до конца, в итоге вот она. 
    Предлагаю посмотреть фотографии завершённой работы, косяки есть и я их вижу, но есть куда стремиться. 
    Всем приятного просмотра. 
     
















     
     
    Всем хорошего вечера ! 
  15. Повысить репутацию
    Miki86 отреагировална Max4x4 в Вопросы по краскам и лакам   
    Да купи ты уже 2к лак и клади его хоть на декали, хоть на акрил, хоть на гуашь в конце концов. Аэрограф ведь есть!? Или вы все пытаетесь толчек почистить и в каке не измазаться? Моделизм вонючее хобби, здесь даже клей воняет!
  16. Повысить репутацию
    Miki86 отреагировална Idontlikebroccoli в Фрагменты постройки   
    А, вот почему непонятки! Да не, это разные салоны. Первый с коробками R34 и полуковшами, второй R33.
    Люблю я ковши и ремешки, везде их пихаю 


  17. Повысить репутацию
    Miki86 отреагировална Las710 в Volvo 240 Turbo   
    Насчёт вкусов.
    Окей, я могу убрать свои 57fpro, но тогда возникает вопрос - "Что ставить?"
    Какие колёса ставить на дрифткар? ТЕ37? Ворки? А может Воссены поискать? А может что-то маленькое что не будет в состоянии встать из-за размера тормозных дисков? 
    А какую резину тогда использовать? А наверно ещё и крепление надо будет переделывать?
     
    Выбранная мной модель дисков может быть великовата, я это прекрасно осознаю, но за 3,5 (!) месяца никто не смог предложить достойный аналог с чуть меньшим размером (допустим, что 17 дюймов), подходящей резиной, удобным креплением и который реально достать. 
     
    Часть 2. Tuning.
    Итак, продолжим. 
    Далее был вечер с салоном, фото в пятом посте.
    Параллельно с этим шла настройка подвески, кузов приводился в порядок до конца, красился он, а также остальные детальки.
    Выбирал ещё место крепления буксировочных крюков. Спереди место подобрал, сзади до сих пор нет. 

     
    Кузов по итогу хороший. Стыки зашлифовались, шпакли надо было минимум. 
    Загрунтованный кузов выглядел так.

     
    Покрашен в чёрный металлик.

     
    Подвеска, днище, салон всё было просто чёрным.
    Каркас стал зелёным.

     
    Относительно подвески было сделано следующее - сточены арки изнутри; подточены проставки на стойках, днище; изменены углы рычагов на подрамнике. Сзади, чтобы морда не была задрана и чтобы вытащить колёса из арки, увеличил клиренс, установив под пружины 1,5мм проставочки.
     
    Общий вид после всех танцев с бубном.

     
    И с краской и каркасом.

     
    На днище было серебром покрашены коробка, бензобак и кое-что ещё. Здесь можно и увидеть малюсенькие проставки сзади. Подкрасы будут позже.

     
    Но как бы всё хорошо не шло, покраска мне не удалась. Пришлось всё смыть и покрасить заново.

     
    Покрасил в тот же чёрный и покрыл лаком.
     
     
    На этом январский прогресс заканчивается.
     
    На днях выложу текущее состояние прогресса, который примерно на середине - много чего сделано, много чего ещё осталось.
     
     
     
     
  18. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Angel в Ferrari GTO spyder   
    Белый металл 
    Kit Piranha 1/43



















  19. Повысить репутацию
    Miki86 отреагировална valek в [конкурс SC] Lancia Delta Integrale EVO   
    "Перед тем как самый харизматичный автопроизводитель ушел, он оставил нам одно последнее напоминание о том, что они могут делать, когда захотят"  TopGear
     
    Всем доброго времени суток, друзья!
    Долго я собирался с мыслями о том, какую модель хочу заявить на конкурс. Но решил я проблему просто - начал разглядывать литники и кузова потенциальных конкурсантов. На Грале я завис, что и было тем самым решающим знаком.
    Поэтому встречайте всем известный набор, который строился на форуме не раз и даже уже отметился в данном конкурсе: 
     
    Фото содержимого:
     
    Что необходимо знать об этой машине? А то, что Граля оснащалась турбиной Garrett (это существенно в рамках данного конкурса). В версии EVO (1991-92) автомобиль выдавал 210 л.с. с 2х литров объема, разгонялся до первой сотни за 5.7 секунд и являлся омологацией раллийного болида, который выигрывал все, что только можно. 
    Что я буду строить? А буду строить свою идеальную Дельту, то есть с некоторыми доработками, но об этом немного позже. Первое тяжелое решение - это цвет. Мне всегда они нравились в желтом и черном. Но первый вариант на мой взгляд заезженный + со вторым можно сделать интересную, а главное редкую цветовую комбинацию в салоне...



     
    Немного о доработках: Дельты EVO 2 оснащались очень крутыми сидениями Recaro и рулем МОМО. Хочу такие же. 

     
    И их есть у меня. Копии Васи ака Bacek сделаны много лет назад специально для Грали и дождались постройки:
     
    В ките есть к чему приложить руку, но в то же время деталей не слишком много. Надеюсь успеть. Что ж, а об остальном расскажу в процессе. 

    Спасибо за внимание! Всем удачи!
     
    P.S. Кто-то обещал нам гб по развалюшенам, а получите-ка гб по Лянчам 
  20. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Angel в Ferrari GTO spyder   
    Белый металл 
    Kit Piranha 1/43



















  21. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Silent123 в Фрагменты постройки   
    Ferrari gto spyder 






  22. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Angel в Ferrari GTO spyder   
    Белый металл 
    Kit Piranha 1/43



















  23. Повысить репутацию
    Miki86 отреагировална Ermiloff в Фрагменты постройки   
    Малыш версии 1.1 завершён!
     

     
    Теперь его можно - 
  24. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Angel в Ferrari GTO spyder   
    Белый металл 
    Kit Piranha 1/43



















  25. Повысить репутацию
    Miki86 получил реакцию от Angel в Ferrari GTO spyder   
    Белый металл 
    Kit Piranha 1/43



















×