Популярный пост Tihij 13 Опубликовано 10 Oct 2020, 18:32:07 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2020, 18:32:07 Всем привет. Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100 Фото литников Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон. 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9394 Опубликовано 10 Oct 2020, 21:35:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2020, 21:35:43 Один из моих любимейших японских автомобилей. Кит отличный. Успехов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 10 Oct 2020, 22:04:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2020, 22:04:29 Удачи! Буду подсматривать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 11 Oct 2020, 05:21:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2020, 05:21:08 Приятной сборки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balu26 417 Опубликовано 11 Oct 2020, 08:02:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2020, 08:02:16 , с удовольствием посмотрю, отличный прототип. Удачи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Tihij 13 Опубликовано 25 Oct 2020, 19:52:33 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Oct 2020, 19:52:33 @PETERSON @boxer @Tolibass @Balu26 Спасибо! Собирать модель начал с кузова. Первым делом для удобства полировки лака, срезал с капота форсунки омывателя. Так они выглядели изначально Из эпоксидной шпатлевки снял копии с отлитых омывателей Затем просверлил отверстие посередине омывателя, что бы после полировки кузова вернуть их на свое прежнее место. Далее срезал форсунки и отшлифовал поверхность Перед нанесением эпоксидки смочил поверхность водой для исключения прилипания материала. Сняв эпоксу после высыхания был неприятно удивлен. К кузову она всё-таки прилипла, причем намертво. Пришлось механическим путем удалять затвердевшую шпатлевку и повторять процедуру, только теперь в качестве разделителя я использовал масло. Со второго раза все получилось. На другом омывателе при сверлении отверстия сверло увело в сторону и я получил метку не там где нужно. На помощь пришла акриловая шпатлёвка. Теперь перед каждым сверлением я наношу керны швейной иглой. После получения опыта на форсунках путем проб, ошибок и выводов, с повторителями поворотов на передних крыльях у меня все получилось с первого раза Под боковые зеркала я так же просверлил отверстия для их точного позиционирования после лакокрасочных работ. Впереди работа с отражателями. 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 26 Oct 2020, 08:00:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Oct 2020, 08:00:17 Правильным путем идете, товарищ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JumperSVP 334 Опубликовано 26 Oct 2020, 08:28:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Oct 2020, 08:28:17 Хорошая постройка, понаблюдаю. Очень интересны работы с кузовом ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 26 Oct 2020, 13:49:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Oct 2020, 13:49:43 @Tihij Хороший подход, вот с поворотниками согласен их отлить из прозрачной эпоксидки будет то что нужно. А вот омыватели это лишние движения, кусочек черного литника и на выходе отличные омыватели, трудно будет обработать отлитые детальки омывателей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти