Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Шефф Александр, Спасибо!

 

 

В ките, есть кронштейн и штифты для реализации открытого варианта. Хочу попробовать использовать их, и попытаться отснять открытый вариант (кроме дверей, они вклеены).

Изменено пользователем Максим_omsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично получилось, хоть и без карбона смотрится не столь эффектно. Поздравляю!

Из недостатков вижу только неважно стыкующиеся детали. В частности, задний обтекатель/задний бампер и передний обтекатель/правая дверь.

И ещё стоило бы ремешки на багажниках сделать чуть пошире и с пряжкой.

25.jpg.90526ba8c23577b996e88a1f75562a41.jpg

 

 

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Отлично получилось, хоть и без карбона смотрится не столь эффектно. Поздравляю!

Из недостатков вижу только неважно стыкующиеся детали. В частности, задний обтекатель/задний бампер и передний обтекатель/правая дверь.

И ещё стоило бы ремешки на багажниках сделать чуть пошире и с пряжкой.

25.jpg

Михаил, Спасибо! 

Про косяки знаю, бо мои "золотые руки", никто так и не переделал. 

Как и с Уайрой, в этом ките, много взаимозависимых деталей, которые влияют на конечный результат, и формируют его. "Сухая сборка" это одно, а конечная, в ЛКП и со склейкой, дает чуть иной результат. 

Не везде удалось все сделать идеально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Максим, прекрасная и образцовая работа! Я очень рад, что ты продолжаешь наше хобби. Держись!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, какая замечательна работа снова. Кажется, если оттонировать золотые штанги задней подвески, будет поживее. Радиаторы на морде и должны быть темные? 

Вообще чисто все, аккуратно. Следов клея на первый взгляд ни где не видно и все такое "девственное" :D

под радиаторами это 2 следа от толкателей или это конструктивная особенность прототипа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Sebastian сказал:

О, какая замечательна работа снова. Кажется, если оттонировать золотые штанги задней подвески, будет поживее. Радиаторы на морде и должны быть темные? 

Вообще чисто все, аккуратно. Следов клея на первый взгляд ни где не видно и все такое "девственное" :D

под радиаторами это 2 следа от толкателей или это конструктивная особенность прототипа? 

Спасибо! 

Радиаторы, да, черные. Фото:1454254070-6-main.jpg

По углублениям под радиатором. Мной, как следы толкателей они восприняты не были, т. к. достаточно большого диаметра и с наклонными поверхностями. Решил, что это конструктив, и оставил, как есть. 

По штангам. Опять же, фото. 

1454254070-7-main.jpg

 

1999_Pagani_ZondaC128.jpg

 

А что до аккуратности и чистоты, так это же суперкар. Сомневаюсь, что реальные хозяева, содержат данный автомобиль угаженным и не ухоженным. Опять же, у каждого, своя стилистика моделинга, как и почерк, и отпечатки пальцев. 

Минимальный визеринг я использую, совсем чуть-чуть, чтобы не было уж совсем дайкастно. 

Каждому, как говориться, свои фломастеры. :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про загадинг, а про тени. Если по фото смотреть, то видны тени на штангах. А на модели это все становится  плоским из за масштаба ) Я исключительно об этом )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Sebastian сказал:

Я не про загадинг, а про тени. Если по фото смотреть, то видны тени на штангах. А на модели это все становится  плоским из за масштаба ) Я исключительно об этом )) 

Понял, Дмитрий. Я их проходил акварелькой. Совсем немного. Возможно, фотобокс и рассеяный свет, "съели" акцент. С телефона, чуть иначе выглядит. 

IMG_20221025_225947.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти