Jump to content

Максим_omsk

Members
  • Content Count

    963
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    90

Максим_omsk last won the day on September 17

Максим_omsk had the most liked content!

Инфо Социал

4 Followers

About Максим_omsk

  • Rank
    Тамийщик
  • Birthday 06/14/1975

Contact Methods

  • Website URL
    *

Profile Information

  • Name
    Максим
  • Location
    Омск
  • Interests
    *

Recent Profile Visitors

7,862 profile views
  1. Добрый вечер, Коллеги! С невнятного ни "да", ни "нет" медецины, на свой страх и риск, занялся покраской. Меры были приняты (респиратор, перчатки, одежда с длинными рукавами и штанинами, кепка). Надеюсь, боком мне это не выйдет... Тяжко без творчества, хоть застрелись... Вообщем, покрасил почти все, кроме кузова, и деталей в цвет кузова. Использовано 6 тамиевских нитрокрасок. По цвету кузова, пока ещё не определился.
  2. Алексей, Спасибо! Да, у AMT/Ertl, классные киты, с хорошей детализацией, с толстым, и в то же время мягким пластиком. Одно удовольствие с ними работать. Это уже 3-й в моей практике. Единственное, что не айс, это обилие стыков пресс-форм, и облоя. Много времени уходит на обработку и доводку, каждую деталь, приходиться, буквально "выпиливать" . Но опять, же, это компенсируется мягким и податливым пластиком. ***** Еще немного фото в плюс к пластику от АМТ/Ertl. Все бампера, что на фото, состоят из 2-х половин. Передние (с отверстиями), склеивались горизонтально, задние (сп
  3. Доброго дня, Коллеги! "Подобрал" оставшиеся "хвосты". Сделал штифты в зеркала, и ответные отверстия к ним в кузове. И "зашпаклевал" утяжины. Делов, всего на 15 минут, зато ручки чистые, и никакого гемора со шпаклей, временем, и шкуркой.
  4. Доброго утра/дня, Коллеги! Ну, вроде бы все, закончил со склейкой, подготовкой, подгонкой деталей. Осталось штифты в зеркала вклеить, и полосками лапшепластика заклеить утяжины на приводных валах коробки. Все детали разложены в коробушке по цветам. Остается ждать отмашки на покраску. Из содержимого коробушки - склеены и обработаны: двигатель, коробка передач, передние и задние бампера.
  5. Добрый вечер, Коллеги! Закончил заниматься с кузовом. Углубил расшивку, где-то ее прорезал, и "причесал" кузов. Теперь можно красить, как разрешат...
  6. Анатолий, Спасибо! Наглядная информация мне знакома, только, вот руки "золотые". На обычном пластике, я бы даже не сомневался, срезал бы, и все. Даже бы если накосячил, шпакля, шкурка, ЛКП и все в ажуре. Тут же прозрачка, ее не зашпаклишь. А вышкуривать косяк, это изменять толщину остекления, что повлечет за собой оптические искажения, которые будут заметны. Не уверен я в аккуратности своих действий. Спокойнее покрасить.
  7. Михаил, Спасибо! Михаил, Алексей, разделяю Вашу точку зрения. Не лежит у меня душа к этому прицепу. Уж больно упрощенно он представлен в ките. Попробую с ним позаниматься. Андрей, по результату, буду смотреть, стоит его добавлять к автомобилю, или нет. Алексей, там вот такое остекление; Все сразу, и в одном. Как и писал выше, спилить дворники, не угробив остекление, проблематично. Проще выкрасить и выбросить.
  8. Михаил, Спасибо! Одна проблема, со зрением, она возрастная и временная. При моих -1,5, когда занимаюсь моделями, бывает так, то вижу мелочи резко, то они расплываются. Общался с докторами, сказали, потерпи пару лет, ситуация выправиться. Специально подбирать очи бессмысленно, т.к. нет стабильности с глазами в этот период. Касается это именно мелочевки. Как предметов, так и текста. Вторая, хуже. Это атопический дерматит, или проще говоря - экзема. Таблетки, уколы, диета, увлажняющие кожу кремы, и никакой химии. Давно с этим живу, но бывало, рецессия длилась годами, и не меша
  9. Ну а багажник на колесах, это вообще тоска. В раздумьях, делать его вообще, или нет.
  10. Владимир, Спасибо! У AMT/Ertl, детализация в части подвески, двигателя, трансмиссии, сделана поинтереснее. Смотрел обзоры Ревелла, сравнивал. Вот что плохо у AMT/Ertl - это лобовуха, которая дана одной деталью, включая дворники. Спилить их оттуда, велики шансы угробить остекление. Придется чуть облагородить это дело, и окрашивать по маскам.
  11. Прошу прощения у Администрации, за дублирование постов. Перенесу информацию из Фрагментов постройки, сюда. Работу с этим китом, начал с кузова. Абсолютно не устроил порядок сборки передней части автомобиля по инструкции. Пошел своим путем, т. к. не люблю вклеивать окрашенные и лакированные детали кузова. Вклейка и доводка их до ЛКП, дают результат лучше. Плоскости ровные, расшивка нормальная в итоге. Чтобы нормально собрать "морду", и потом вклеить отражатели, вырезал верхнюю часть подкапотки. И собрать все проще, и красить.
  12. Роман, Николай, создал ВИП. Посмотрим, что из этого получиться. https://scalecustoms.ru/topic/20801-plymouth-prowler-125-amtertl/
  13. Доброго Здравия Коллеги! Этот WIP, могу начать только с фотографии коробки, т.к. в повседневной суете и проблемах со здоровьем, забыл отснять литники, а детали уже посрезал. Боязно заводить этот ВИП после фантастической стройки Алексея на тему аналогичного автомобиля. Мне до таких высот еще далеко, да и вообще, возможно ли, с моей ленью, а теперь и здоровьем. Попробую что-нибудь скизякать...
  14. У АМТ/Ertl, иначе кит смоделирован, в отличии от Ревелла.
  15. Доброго вечера, Коллеги! Начал осваивать Plymouth Prowler. Абсолютно не устроил порядок сборки передней части автомобиля по инструкции. Пошел своим путем, т. к. не люблю вклеивать окрашенные и лакированные детали кузова. Вклейка и доводка их до ЛКП, дают результат лучше. Плоскости ровные, расшивка нормальная в итоге. Чтобы нормально собрать "морду", и потом вклеить отражатели, вырезал верхнюю часть подкапотки. И собрать все проще, и красить.
×
×
  • Create New...