Перейти к содержанию

Максим_omsk

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    508
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    44

Максим_omsk стал победителем дня 14 сентября

Максим_omsk имел наиболее популярный контент!

Инфо Социал

2 Подписчика

Информация о Максим_omsk

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.06.1975

Контакты

  • Website URL
    *

Профиль

  • Имя
    Максим
  • Откуда
    Омск
  • Интересы
    20, 24, 25

Посетители профиля

1 903 просмотра профиля
  1. Максим_omsk

    Финал AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958

    Александр, всякое бывает. Коллег много, все в голове по каждому удержать не реально. Сам порой путаюсь, у кого, какой стиль работы.
  2. Максим_omsk

    Balu26, эта тема для тебя

    С Днем Рождения!
  3. Максим_omsk

    Финал AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958

    Владимир, спасибо! Фон, это ватман. Алексей, наверно.
  4. Максим_omsk

    Отзывы и предложения по сайту и форуму

    Антон, огромное спасибо! Все получилось!
  5. Максим_omsk

    Отзывы и предложения по сайту и форуму

    Константин, Спасибо!
  6. Максим_omsk

    Отзывы и предложения по сайту и форуму

    Здравствуйте, Коллеги! Сколько не пытаюсь грузануть нормально работы в галерею, все время получается "раком". Фотки она вставляет первую - последней. Подскажите, как с этим бороться? Не первый раз уже такая фигня. Грузить пробовал начиная с первой, в порядке возрастания, и с последней, в порядке убывания. Результат, все равно один... Так уже не с первым альбомом. Что я не так делаю?
  7. Максим_omsk

    AMT/ERTL 1/25 Edsel Pacer 1958.

    Яркий и легендарный представитель "Детройтского Барокко" Об Автомобиле: По данным различных интернет-источников - Десятилетняя история компании «Edsel» началась в 1950 году, когда концерн «Форд»основал дочернюю фирму по производству престижных автомобилей. Как известно знатокам истории, компания получила свое название в честь сына Генри Форда, что должно было добавить солидности начинающей фирме. Планы были по-настоящему амбициозными – создать широкую целевую аудиторию, используя лишь имя одного из крупнейших автомобильных концернов США. Однако работы над созданием первого автомобиля растянулись на долгие 7 лет, в течение которых конкуренты успели выпустить свой ответ компании «Форд», раньше, чем был представлен первый автомобиль Эдсель. В середине 50-х годов был разработан план по структурной перестройке всех подразделений компании. В 1955 году был запущен экспериментальный проект проект E-Car. В 1956 году в рамках компании было выделено целое отдельное подразделение Continental, которое занято место наряду с самыми востребованными моделями компаний-конкурентов. В 1957 году были представлены сразу четыре модели Edsel, которые на самом деле ничем не отличались от стандартных автомобилей «Форд», за исключением дизайна решетки радиатора и ярких цветов кузова. Благодаря успешному маркетинговому ходу за 1957-1958 годы было продано 10 тысяч экземпляров Edsel Citation, Corsair, Pacer и Ranger, однако на фоне вложений в рекламу марки это было ничтожно мало. К 1958 модельному году подразделение «Эдсел» получило полный модельный ряд полноразмерных легковых и грузопассажирских автомобилей, с практически всеми возможными в те годы вариантами кузовов и комплектаций. Но интерес к марке постепенно угасал. В невысокой популярности моделей было несколько факторов. С одной стороны новое предприятие не могло обеспечить достойного качества своих автомобилей, которым славились люксовые автомобили бренда «Mercury» (еще одного подразделения «Форд»), а так же квалифицированной технической поддержкой. Кроме того, постепенно спрос на автомобили Эдсель стал падать из-за начинающегося экономического кризиса, когда покупатель предпочитал либо очень дорогой автомобиль, либо очень дешевый. Новые автомобили 1958 модельного года других производителей, включая фордовский «Меркури», зачастую при близком уровне отделки и комплектации стоили дешевле, чем поставлявшиеся дилерам «упакованные» варианты «Эдселов». Естественно, покупатели в большинстве своём делали выбор в пользу автомобилей привычных марок. В 1960 году марка «Edsel» была закрыта. Характеристики Edsel Paser 1958 г. Двигатель: V8, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 103x88,9 мм Рабочий объем: 5920 см3 Максимальная мощность: 303 л.с. Коробка передач: 3-ступенчатая механическая или автоматическая Шасси: на стальной раме Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: 5-местный купе Максимальная скорость: 177 км/ч О модели и сборке: Впервые решил попробовать свои силы в сборке моделей американских автомобилей периода "Детройтского Барокко". Выбор пал на "Edsel Pacer", т.к. видел его ранее в исполнении Коллег, и этот автомобиль мне понравился. Деталей в ките около 130 штук, отлиты вполне качественно и с хорошей детализацией, утяжин оказалось не так много, в основном, они на кузовных деталях. Стыки пресс-форм присутствуют практически на каждой детали. Детали требуют подгонки перед сборкой. Отдельная история - это заводской хром. Он вполне качественный, но питатели выполнены на видимых местах, поэтому без Алклада не обошлось. Остекление дополнительно полировалось. Из допов, были использованы провода от "Хобби Дизайна" и фототравление от "MCG". Работа с салоном и моторным отсеком представлена на промежуточных фотографиях. Для окраски использовались акриловые и нитрокраски от Тамии. В качестве цвета базы использовалась краска TS-23 с добавлением перламутровой пудры для ногтей, лак TS-13. Не заводской хром, накрашивался Тамиевской краской TS-83 по глянцевой краске TS-14. Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию. WIP -
  8. Максим_omsk

    Финал AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958

    Ром, Вы с Александром, меня с кем-то спутали. 😊 Кистью, да, а вот баллонами, нет. Эта первая и последняя попытка пркраски баллоном, была отметена в марте 2015 года. 104-й пост из моего випа Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Продолжаю стройку. Давненько не доводилось брать в руки аэрограф... И вот, в очередной раз, выдалось немного свободного времени. Постарался использовать его с пользой. Один из этапов, который мешал двигаться дальше в стройке, это окраска подкапотного пространства. Для этого потратил пару часов на маски, и 15 минут на окраску. Когда краска подсохла, снял маски, а после ее полного высыхания, сделал, где это не мешает следующей покраске - смывку. В подтверждение моей не баллонности, пост из прошлого. Это была моя первая окрашенная модель, в далеком апреле 2015 года. http://scalemodels.ru/articles/8463-Tamiya-1-24-Lexus-LFA---eshhe-odin.html
  9. Максим_omsk

    Mercury `51 (JF) & Mercury `49 AMT

    Как хорош, Шельма!
  10. Максим_omsk

    Финал AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958

    Александр, это скорее всего блики. Слой хрома не толстый, он, как раз, очень тонкий, два сухих слоя напыления. Подоснова под него, TS-14, тоже пара тонких слоев, которые потом шкурились и полировались. Продублирую еще раз фото этих мест, видом сверху. Александр, вот мои "баллоны". Один из них уже подарен. Ивата началась с Уайры. Сергей, Спасибо! Уборка дома - стандартно. Раз в неделю. Моделю на кухне, т.к. из 3-х комнат, моделить удобно только на кухне. Примерно так: Так на прототипе. Отсебятины в этом нет. Алексей, Спасибо! Расшивку порывался резануть, но! Остановил тот факт, что в результатах свадьбы не был уверен на 100%, поэтому решил, пусть лучше не будет, чем будет не там, где надо, и на видном месте при этом.
  11. Максим_omsk

    Имитация хрома

    Пока еще не освоил БМФ, поэтому работаю с Тамиевской TS-83 по полированной глянцевой TS-14. Да баллон 83-й достаточно дорог, даже по отношению к Раст Олеуму, эта краска, также, как и большинство других, псевдохромна, и больше напоминает хорошо отполированный алюминий, зато позволяет безмерно лапать ее, мыть, тереть, и прочий БДСМ, который не переносят большинство других псевдохромов. Причем все это в ничем не защищенном состоянии. Понятно, что это все, далеко не хром, ну хоть как-то его имитирует, и позволяет с ним, не заморачиваясь, потом работать. На Эдселе, пришлось очень много лапать эту накраску, т.к. по кузову потом было еще много работы, после нанесения псевдохрома. Результаты работы с ней, на прилагаемых фото. На 300-ке - оконные рамки, на Эдселе - молдинги и оконные рамки, на 600-ке - молдинги и оконные рамки.
  12. Максим_omsk

    Финал AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958

    @Miki86 @cuba_13 , Коллеги, Спасибо! По флоку, либо бархатной бумаге, да, не хватает. В процессе стройки не обратил на это внимания, а когда подсказали, было уже поздно. С флоком точно, бархатную бумагу пытался пробовать сделать. Из-за того, что салон был уже собран, получалось дюже хлопотно. Не стал больше пытаться, оставил, как есть. На будущее, информацию принял.
  13. Максим_omsk

    Финал AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958

    Александр, Спасибо! Это немного не понял. Можно показать, в каких местах именно? Возможно у меня глаз замылился, и я не вижу, а возможно так блик ложиться. Неровные границы - это следствие работы с масками, тут их было очень много. Про баллоны, это ирония?
  14. Максим_omsk

    Финал AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958

    Яркий и легендарный представитель "Детройтского Барокко" Об Автомобиле: По данным различных интернет-источников - Десятилетняя история компании «Edsel» началась в 1950 году, когда концерн «Форд»основал дочернюю фирму по производству престижных автомобилей. Как известно знатокам истории, компания получила свое название в честь сына Генри Форда, что должно было добавить солидности начинающей фирме. Планы были по-настоящему амбициозными – создать широкую целевую аудиторию, используя лишь имя одного из крупнейших автомобильных концернов США. Однако работы над созданием первого автомобиля растянулись на долгие 7 лет, в течение которых конкуренты успели выпустить свой ответ компании «Форд», раньше, чем был представлен первый автомобиль Эдсель. В середине 50-х годов был разработан план по структурной перестройке всех подразделений компании. В 1955 году был запущен экспериментальный проект проект E-Car. В 1956 году в рамках компании было выделено целое отдельное подразделение Continental, которое занято место наряду с самыми востребованными моделями компаний-конкурентов. В 1957 году были представлены сразу четыре модели Edsel, которые на самом деле ничем не отличались от стандартных автомобилей «Форд», за исключением дизайна решетки радиатора и ярких цветов кузова. Благодаря успешному маркетинговому ходу за 1957-1958 годы было продано 10 тысяч экземпляров Edsel Citation, Corsair, Pacer и Ranger, однако на фоне вложений в рекламу марки это было ничтожно мало. К 1958 модельному году подразделение «Эдсел» получило полный модельный ряд полноразмерных легковых и грузопассажирских автомобилей, с практически всеми возможными в те годы вариантами кузовов и комплектаций. Но интерес к марке постепенно угасал. В невысокой популярности моделей было несколько факторов. С одной стороны новое предприятие не могло обеспечить достойного качества своих автомобилей, которым славились люксовые автомобили бренда «Mercury» (еще одного подразделения «Форд»), а так же квалифицированной технической поддержкой. Кроме того, постепенно спрос на автомобили Эдсель стал падать из-за начинающегося экономического кризиса, когда покупатель предпочитал либо очень дорогой автомобиль, либо очень дешевый. Новые автомобили 1958 модельного года других производителей, включая фордовский «Меркури», зачастую при близком уровне отделки и комплектации стоили дешевле, чем поставлявшиеся дилерам «упакованные» варианты «Эдселов». Естественно, покупатели в большинстве своём делали выбор в пользу автомобилей привычных марок. В 1960 году марка «Edsel» была закрыта. Характеристики Edsel Paser 1958 г. Двигатель: V8, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 103x88,9 мм Рабочий объем: 5920 см3 Максимальная мощность: 303 л.с. Коробка передач: 3-ступенчатая механическая или автоматическая Шасси: на стальной раме Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: 5-местный купе Максимальная скорость: 177 км/ч О модели и сборке: Впервые решил попробовать свои силы в сборке моделей американских автомобилей периода "Детройтского Барокко". Выбор пал на "Edsel Pacer", т.к. видел его ранее в исполнении Коллег, и этот автомобиль мне понравился. Деталей в ките около 130 штук, отлиты вполне качественно и с хорошей детализацией, утяжин оказалось не так много, в основном, они на кузовных деталях. Стыки пресс-форм присутствуют практически на каждой детали. Детали требуют подгонки перед сборкой. Отдельная история - это заводской хром. Он вполне качественный, но питатели выполнены на видимых местах, поэтому без Алклада не обошлось. Остекление дополнительно полировалось. Из допов, были использованы провода от "Хобби Дизайна" и фототравление от "MCG". Работа с салоном и моторным отсеком представлена на промежуточных фотографиях. Для окраски использовались акриловые и нитрокраски от Тамии. В качестве цвета базы использовалась краска TS-23 с добавлением перламутровой пудры для ногтей, лак TS-13. Не заводской хром, накрашивался Тамиевской краской TS-83 по глянцевой краске TS-14. Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию. WIP -
  15. Максим_omsk

    AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958

    Коллеги, большое Вам Спасибо за комментарии, оценки, за то, что следили за стройкой, помогали советами и поддержкой! Стройка завершена, впереди публикация фотосета. Уважаемая Администрация, тему можно закрывать.
×