Популярный пост Александр_341 231 Опубликовано вчера, 09:56:15 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано вчера, 09:56:15 (изменено) Доброго Вам, дорогие друзья! В силу жизненных обстоятельств я надолго отложил работы над своей самоделкой (Купе де Вилль 1906). Да и пришло понимание, что нет опыта сборки, покраски и целой кучи смежных навыков, коими владеют все моделисты. Потому, пришел страх испортить свою недоделку (чего там портить на самом деле, смех один). Словом, решил я самоделку отодвинуть в сторону и немного "набить руку" на чем-то попроще. Выбор пал на всем хорошо известный набор от ICM "Ford model T 1911 Touring" в масштабе 1:24. Тем более, что у ICM несколько Фордиков Т, чутка разных, Буду учиться на них. Кроме наработки умений с сборке и покраске поставил перед собой цель освоить изготовление простейших деколей. Автомобили из интересующей меня эпохи изобиловали всякого рода цировками, каковые вручную воспроизвести - нечто невероятное. Есть у меня простейший цветной лазерник (впрочем, уже помирающий). Как образец, решил взять нарядный синенький фордик. Конечно, в силу того, что мой лазерник не умеет печатать белым мне недоступны белые и светлые деколи, поэтому в цветовую схему внес поправки. Цировки на корпусе - темно-синие. Сложнее всего с крыльями. На них цировки золотые. Понимаю, что проще всего заказать деколи на стороне, но хотелось именно самому изготовить. Решил к декольной бумаге прикладывать вырезанный из пластика шаблон и обводить его золотой гелевой ручкой. Потом дунуть лаком. Несколько вечеров и получилось вполне сносно. Зелененький - второй фордик (родстер). Ну не мог я купить одну коробку... Воодушевленный успехом (для меня - так точно), взялся за рисование деколей на корпус. Обклеил кузов малярным скотчем, рисовал по нему карандашом, потом в Кореле обводил контуры. Печатал, прикладывал, правил и так много раз. В результате тоже получилось (по моим меркам) неплохо. Конечно, это все кустарщина, но пока я доволен. Из доделок модели: 1. Вырезал задние дверки и повесил их на самодельные петли. (уже потом увидел, что есть набор травления на эту модельку, конечно купил, но использовал пока только некоторые детали) 2. Смыл золочение с деталей (т.к. на радиаторе и фарах был шикарный стык пресс-форм) 3. Вырезал решетку радиатора и использовал не травленый вариант, а отходы от 3Д печати (решеточка-подстилка при печати "стола") 4. Сделал поворачивающимися передние колеса. Увы, с травлом в таком масштабе работать не очень понравилось - еще навыка нет, мелковато все кажется, потому использовал только некоторые детали. Работа еще идет, много надо сделать, но на данный момент уже кое-что есть. В данный момент модель в таком состоянии. Изменено вчера, 11:04:35 пользователем Александр_341 уменьшил размеры фото 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeroMax 961 Опубликовано сегодня, 05:40:48 Жалоба Поделиться Опубликовано сегодня, 05:40:48 Не плохо! Не понял: кузов в лаке или ещё - нет? У самого такая коробочка. Наградили на выставке. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9453 Опубликовано сегодня, 06:43:09 Жалоба Поделиться Опубликовано сегодня, 06:43:09 Хорошо получается. Из того, что на мой взгляд нужно доработать - это плотнее закрасить чёрным решётку радиатора и удалить "птичий помёт" с переднего моста. К слову, интересная статья попалась при поиске картинок. Может, кому-то тоже будет интересно. https://pikabu.ru/story/ford_t_osobennosti_pervogo_krupnoseriynogo_avtomobilya_8919807 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр_341 231 Опубликовано сегодня, 10:16:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано сегодня, 10:16:26 (изменено) 4 часа назад, AeroMax сказал: Не плохо! Не понял: кузов в лаке или ещё - нет? У самого такая коробочка. Наградили на выставке. Сергей, спасибо. Нет, лаком не покрывал. Честно говоря, забыл. Айда собирать вместе Фордиков - очень интересно "в параллели" смотреть на работу мастеров и что-то пытаться повторить 3 часа назад, PETERSON сказал: Хорошо получается. Из того, что на мой взгляд нужно доработать - это плотнее закрасить чёрным решётку радиатора и удалить "птичий помёт" с переднего моста. К слову, интересная статья попалась при поиске картинок. Может, кому-то тоже будет интересно. https://pikabu.ru/story/ford_t_osobennosti_pervogo_krupnoseriynogo_avtomobilya_8919807 Михаил, спасибо большое. Да, попытка "выделить" рельеф по БТТ-шному дала просто отвратительный эффект. Подкрашу и балку и решетку. За статью - спасибо! Очень интересный материал! Изменено сегодня, 10:24:05 пользователем Александр_341 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти