Перейти к содержанию

Александр_341

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална RBPencil в '41 Ford Woody AMT/ERTL 1:25   
    Добрый день!
     
    Пока суть да дело, завершил долгострой (покрыть лаком оставалось и пока конкурсную делал модель завершил и этот проект).
    @yura1961 еще раз спасибо за модель.
    Почти доработок нет, кроме  декалий Wood Grain Decal Set от Uschi van der Rosten. Цвет Бургундия от Splach. 
     
    Сама модель 99 года выпуска, серый тяжелый пластик. В наборе только кастом колеса и двигатель такой же (по этому его и не покажу, так он собран "изкоробка"), сток не сделать. А хотелось бы сток.((((...  С фольгой опять намудрил((((
     
    Как говориться "-1 коробка".
     

     

     

     

     

     

     
     
     
     
     
     
     
     
  2. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална RBPencil в Studebaker Starliner / AMT / 1:25 [Конкурс SC]   
    Всем привет.
     
    Главное доехать до финиша!!!
     
    Представляю финальные фотографии Studebaker Starliner / AMT который строился в рамках участия в конкурсе. Да я опоздал к финишу это занятость работой, а когда появилась возможность строить - то перепутал дату финиша, и горячку со спешкой решил не включать. А то косяков было бы ещё больше.
    Набор хорош (с учетом что это перевыпуск), возможность сделать три варианта сток/кастом/гоночный вариант (гоночный даже прозрачный капот в двух цветах) обзор тут. Сам WiP тут. Маленький он в этот раз конечно вышел(((.
    Сложность была только в том что воздушный фильтр надо ставить после скрещивания кузова и рамы с двигателем, я же фильтр сразу намертво приклеил и пришлось его спилить и ставить потом.
    За хромированные декали огромное спасибо @Kolokolnikovstudio. Правильно что взял два комплекта иначе две галочки на бортах остались бы без хрома (одна порвалась при нанесении, вторая криво фиксировалась и я ее снял на эмоциях (психанул короче говоря). С фольгой не все гладко получилось (снаровку потерял за 1,5 года, не было возможности что-то строить (шеви 47 так и лежит без лака((( ).
    Краска слоновая кость от Сплеш, верх синий от Гравити, лак Гравити ( @PETERSON  в WIP правильно нашел фотографию на что я опирался при выборе цветов + каталоги цветов автомобилей по годам). Делал не сильно "блестяшкой по причине пересмотра кучи фотографий и нигде не увидел что данная машина блестит как "красная машинка из италии". 
    Зеркало заднего вида не ставил по двум причинам.
    1. оно в наборе совсем не такое как в жизни, а делать 3Д не было желания по причине занятости (модель без движения лежала почти 2 месяца)
    2. куча фото где его нет просто.
    Но замечание Михаила по делу, что его у меня нет на двери.
     
    Под капотом грязно получилось, увы(((. Надо смывки новые купить, старые что-то испортились (5 лет им точно уже). Трубочки/провода/смоляные коннекторы  - как мы все любим )))
     
    При фотографировании испытал четыре вещи из нового для данного дела. Новый фотобокс, пульт для съемки смартфоном (да у меня нет фотоаппарата, 11 про айфон меня очень устраивает), зеркальный фон для подложки (пыль притягивает просто ужас,), и вращающейся столик (надо круглый диск зеркальный сделать для съемки ему), столик в итоге в это фото сет не попал)))
     
    #stock_2024
     

     

     

     

     

     

     

     

     

  3. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Продолжу потихоньку:
     
    Занялся игрушечным днищем.
    Немного смывки

     
    Далее проложил топливопровод и тормозные трубки, добавил ребра жесткости на бак и немного его скруглил
     

     

     

     
    Непотребство с моторной частью решил кардинально закрыть защитой. Ну а что, может она там и была в самом деле.
    Пока не покрашена, разбавитель кончился, жду поставку.
     

     
    Подсобрал торпедо, подшпаклевал, засверлил отверстия в консоли сверху.

     
    И все таки сделал машину пониже.
    Было:

     
    Стало:
     

     
  4. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Добавлю.
    Решил еще изобразить тросы ручника.

     
    Решил делать нессиметрично. Но так даже может и лучше

     
    Ну и плюсом попробовал изобразить на выхлопе побежалость металла.
     

     
  5. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Alex67 в Brabham BT18 Honda F2 1/20 Ebbro   
    В рамках конкурса начал в ВК модельку.
     
    По разным причинам (лень, травма etc.) не уложился в сроки.
     
    Продолжу здесь!
    Выложу фото с начала стройки.
    *********
    За прошедшее время собрал "переднюю подвеску":
    ******* 
    Покрасил "кузов" и наклеил декали.
    Без косяков, естественно, не обошлось: капли "маркфита" пожрали краску и полосу декали. Придется локально подкрашивать. "Плюсом" золотая полоска короткая не хватает  полтора миллиметра в носу. Подкрасил АКашным маслом "gold".
    ********
    Вопреки опасениям после сборки деталей "в носу", стыковка кузова отличная.
  6. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Sergius в 1/20_Lotus 1978 Type 79 Black Beauty   
    Гоночный болид Формула 1 Lotus Type 79 (1978)
    Золотая эра Формулы 1. Эпоха проб, изобретений, прорывов и… трагедий.
    Строил модель машины, выступавшей в сезоне 1978 года. Тогда за команду выступали гонщики Марио Андретти и Ронни Петерсон.
    В тот неоднозначный 1978 год Марио Андретти станет Чемпионом Мира, а Ронни Петерсон погибнет на гонке в Италии. Такая вот история.
    Сам Лотус является одной из легенд Формулы 1, так называемая Черная Красавица <Black Beauty>.
    Машина необычайно интересная и удачная. На ней был применен граунд-эффект, повышающий прижимную силу автомобиля на высоких скоростях: под боковые обтекатели инженеры Лотус разместили конструкцию в виде профиля перевернутых крыльев самолета (по форме обтекания воздухом) и добавили экраны, выдвигающиеся с боков машины до земли. Все это позволило сильно прижать машину к полотну на скоростях. Это был прорыв! Более того, все эти изобретения так или иначе используются до сих пор.
    Масштаб 1/20, да и вообще Формулу, строил впервые. Могу сказать одно – очень приятно и интересно работать с моделью.
    Из допов:
    Добавлена проводка, масляные магистрали, топливоподача, ремни безопасности травленые + самодел, аккумулятор перенес куда ему и положено, тормозные трубки, заклепки на кузове, надписи краской на колесах, трубка подачи воды пилоту, совсем чуть-чуть следов эксплуатации.
    Декали пришлось собирать из двух листов: из коробки + отдельный сигаретный набор JPS. Были некоторые сложности, т.к. декали старые.
    Верхний обтекатель съемный и есть возможность рассмотреть внутренние части болида.
    Приятного просмотра.
     

     

     

  7. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Donil в Ленинград 2 1/20   
    Привет форумчане.
    Вот и финиш настал. В VK в один пост более 10 фото не приложишь, но сюда-то я всё впихну!
     
    Четыре месяца разработки, два месяца изготовления деталей, месяц на постройку.
    Наверное, это моя вторая модель, по завершении разработки в 3D которой я думаю: "А зачем это строить? Вот же оно, в идеальном Платоновском мире идей. Здесь нельзя накосячить, все размеры и пропорции идеальные. Своей постройкой ты только осквернишь этот проект". Но пройдя через все трудности, скажу что это не зря. Строить было нужно!

    По финишу скажу, что при всех косяках с покраской, сборкой и декалями, выглядит в целом лучше чем я ожидал. Подкрасил на шасси всё что вспомнил и до чего дотянулся. Развал задних колёс из-за ошибки в нижних задних рычагах получился слишком большим, но не таким карикатурным, как до исправления. Колпаки, закрывающие гайки на колёсах я не удосужился примерить к самим гайкам, и уже на фотосессии выяснил, что на гайки они не налезают - пришлось заснять без них. Кокпит после покраски никак не обрабатывал – слишком страшно сделать ещё хуже. Но надо сказать, светлый жёлтый на общих фонах косяки не особо показывает. Тонкие полоски декалей наклеить оказалось очень сложно. Наверное, они там на честном слове держатся. Собралось всё приемлемо, без неприятных неожиданностей. Аэродинамический обвес, выделяющий неровность кокпита, я бы хотел закрепить на что-то более изящное, чем винты М1х2, но имеем то что имеем.
    Видео пока не смонтировано- будет вечером. Правда как его сюда впихнуть, я не знаю пока. Может на ютубе ещё выложу, оттуда ссылку прикреплю.

    P.S. Последние дни для меня были очень тяжёлыми. Я настолько волновался, что испытывал абсолютно реальную физическую боль, почти всё время. Я постоянно ждал какого-то несчастного случая, типа я попаду в аварию, или уроню и разобью модель в дребезги, или случатся ещё какие-либо события, не позволяющие мне финишировать. Но вот я пишу этот пост. Я ещё не восстановился, но уже заметно легче. Прошу заметить, что до такого я довёл себя сам и не обвиняю никак организаторов конкурса. Если бы мне требовался ещё день, я бы обратился к ним с просьбой перенести финал. Но я рад что не торможу паровоз. Желаю всем моделистам завершать свои модели в любом случае. Всем успехов!




















  8. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Daneel в Фрагменты постройки   
    С переездом испытываю огромные проблемы с организацией рабочего места. Эти митсубы уже месяца 4-5 пытаюсь собрать чуть ли не на коленке. Всем удачных построек и удобных рабочих мест😀✊

  9. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална RedCeres в Фрагменты постройки   
    Закончил) Скоро в готовых...)
     

  10. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Sergius в Lotus 1978 Type 79 Black Beauty   
    Следующее обновление:
    Закончил с декалями, наконец то! Ух, я это запомню))

     
    Далее все энто дело высохло, подождал контрольно еще немножко времени, отмыл-протер без фанатизма и не дыша, убрал пыльцу и нанес еще один слой лака уже по декалям:
     

     
    Теперь опять сохнем и кладем следующий слой. Хз сколько их надо в итоге, но буду смотреть по ситуации. Заливать конечно боюсь, но и проплешины оставлять не хочу. В общем экспериментирую.
     
    Ну а там, где гадский софтер пожрал декаль ничего не поделаешь, видно, не прям уж сильно, но видно блин((( Будет уроком проверять заранее реакцию декалей на эту гадость.
     
    Вообще приладился красить в ванной. В ванну две табуретки, на одну покрасочный бокс, на вторую компрессор и химию. Приготовил все, от души побрызгал освежителем воздуха, выждал пока сядет и занес модель, закрылся и вперед. Вонища, туман, но пыли прям совсем на порядок меньше, чем в комнате. Не знаю уж, но мне понравилось красить таким способом больше.
    Продолжаем-с... Наверное почти финишная прямая, не так уж много и осталось.
  11. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Silent123 в Porsche 935 Tamiya 1/12   
    Всем привет! Подоспело маленькое обновление.
    Продолжаю копаться с элементами подвески.
    Из какого количества деталей в вашем наборе состоит привод от двигателя до колеса? Одна деталь? Ну или две -левый и правый? У меня один привод состоит из 13 деталей + 6 болтиков - не попали в кадр. Бублик черный из эластичного, резиноподобного пластика, хотел даже оставить литьевой шов, но очень уж грубо получается - убрал.

     
    Оригиналы выглядят примерно как на фото. основные штанги приводов вроде как из титана.

     
    Ну или тут, на другом автомобиле, но аналогичной конструкции

     
    Вот что получилось у меня после последовательной склейки, шлифовки, покраски разными металликами и легкой тонировочки. На гайках, кстати, поставил маркировку желтой красочкой.

     
    Сегодня расскажу еще немножко про амортизаторы.
    Из набора задние, например, выглядят как на фото. Детали собираются на длинный винт, он же служит верхним креплением к кузову. Пружинка черная из набора.

     
    Передний амортизатор выглядит аналогично, только снизу у него фрагмент ступицы. Я специально иногда выкладываю фото с необратотанными деталями, прямо с литника. Да, это Tamiya 1/12. Кит разработки 1977 года, но переиздание 2009 года. Пресформы уже подизношены, много облоя, особенно на литниках с хромированными деталями.

     
     
    Для косметической доработки амортизаторов наточил декоративных гаек из алюминия под усовый ключ.

     
    Результат сборки видно на фото. Так же сделал имитацию резьбовой части на корпусах амортизаторов для больших гаек. Передние амортизаторы пока без ступичной части, но можно заметить, что пружины на них другие- конические. SMS в своих допах предлагает как раз конические и на некоторых референсах они присутствуют. Я купил на али несколько видов, подобрал подходящие, немного обрезал по длине.
    Кстати, по амортизаторам есть открытый вопрос. На боксарте пружины салатового цвета, где-то в сети мне тоже попадались салатовые, вот и думаю, что возможно я их перекрашу.

     
    Пока все, что-то замучила алергия на цианокрилат, приходится делать большие паузы..
  12. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Sergius в Lotus 1978 Type 79 Black Beauty   
    Итак, во-первых поздравляю всех с зимой! Наконец то))
    Теперь к делам сердешным, разным:
     
    Пришел черед стыковки так называемой кузовщины. Собрал, прикинул и вот что получается.
    1. Изначально я планировал сделать полностью съемный пластик обтекателей. И даже начал к этому стремиться. Но... не лезет! Точнее лезет, но только при несъемной конструкции((( 

     
    Ладно, пилим, режем, потом отмеряем конечно же.
     

     
    Все расселось на свои места, но далее, накидываю все остальное и видно, что конструкция, не предназначенная изначально быть съемной, не садится вообще, по всем плоскостям. Решение грустное, но единственно верное для меня - низ будет закреплен навсегда (пока на нее кто то не наступит). Это я так мягко, без матерщины излагаю. Долгое время над ней провисел со всех сторон, ну нет, не сделаю я аккуратненько полностью все съемное. Это вам не лифчик о двух крючочках, знаете ли. Ладно, шутки отодвигаем: нижний обтекатель без вариантов, будет жестко прикреплен. Съемный только верхний. Она зараза, если полностью съемной делать, не садится вообще, везде не садится. 
    В итоге, нижний обтекатель посажен на места, все в уровень. По линейке все оки доки. 
     
     



    Идем далее.
    Верхний обтекатель. Тут следующий вопрос:
    Почитывал и послышивал, что зазоры дикие, если эту формулу делать разборной. Ну да, так и есть:
     





    Причем, хочу подчеркнуть - это уже после бесчисленных подгонок и подтачиваний внутри верхнего обтекателя. Он просто не садится под своим весом. Возможно руки, возможно просто не предусмотрено конструкцией его снимать вообще. Шутки шутками, но смотря на фотки Лотуса 78го года видны в общем то похожие щели и зазоры, что хоть немного, но успокаивает. Все же, это был не кузов, а стеклопластиковые прикрученные панели.
    В общем, путем манипуляций и терок всякими наждачками все вроде бы садится, с оговорками, но садится.
    Сейчас все очищено, натерто, намыто и сохнет. Ждет грунтовки.
     
     





    У меня вот возник вопрос и дилеммка:
    Есть этажерка. Как ее отдельно закрепить и открасить - не возьму в толк.
    Приклеить сразу к основному обтекателю можно, но получится ли ее обработать после покраски? (сам склоняюсь больше к "пригвоздить ее и потом красить/обрабатывать) очень все хлипкое...
     
     


    Пока все новости. 
    И вот еще, очень уж мне хочется собрать что то грузовое или седанистое классическое из АМТ. Но вот попилив несколько вечеров эту Тамию, я даже видимо не представляю сколько пилить АМТ (судя по отзывам). Ну это так, мысли вслух))
  13. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Silent123 в Porsche 935 Tamiya 1/12   
    Всем привет. Пауза немного затянулась, но работа кипит! Жаль что приходится доделывать и переделыва, но удовольствие от полученного результата, перекрывает все трудозатраты.
    И так, выведение внутреннего рельефа кузовни немного наскучило, и я решил разнообразить стройку чем-то нужным в более продолжительной перспективе. Обратил внимание в сторону задней подвески и решил максимально подготовить компаненты на будущее. Но взявшись за одно, сразу хочется доработать все вокруг, таким образом начал с заднего стабилизатора. Конструкция его не до конца была понятна, референсы что-то не попадались, решил просто привести детали в порядок и изменить точку крепления к рычагу с типовой защелки, на болтик М1.

     
    Мысли что что-то не так не покидали, даже поглядывал на боксарт, где в разрезе угадывалась деталировка. Узнал как называется подобный стабилизатор с дистанционной регулировкой жесткости "Bladed swing bar" и его принцип работы - рычаг выполнен в виде "лезвия" при повороте которого вокруг оси симметрии, меняется его жесткость на изгиб в вертикальной плоскости. Переделывал эти рычаги 3 раза, пересверливая отверстие, куда вставляется балка, а потом бац, попадается фото, очень сильно напоминающее нужную мне деталь, правда установленную на передней оси.

     
    Все, картинка сошлась, все мои изыскания были напрасными. Собрав все материалы в кучу, детализировал рычаги в местах крепления, поворотный механизм, сами лезвия выточил из алюминия. Все покрасил и подсобрал узел. Добавил болтиков от MasterClub.
     

     

     
    Кстати, тоненькие тяги, их тоже изготовил заново. Проушины крепления хотел сделать из готовых точеных из латуни Рымов, продающих в судомодельных магазинах, только, блин, дифицит, осталиь крупные от 3х мм в диаметре. Но нашлись травленые Рымы, вот их и решил использовать, спаяв по три штуки, чтобы набрать толщину.
     
    Вообще эволюцию тяг можно посмотреть на фото для переднего стабилизатора, конструкция типовая, решил сделать их сразу. Да, гаечки тоже наточил из 0.8мм алюминия-металлические готовые нынче расточительно тратить на всякую бутафорию.

     

     
    Вот такая парочка получилась. Времени на них портачено достаточно много.
     

     
    Далее перешел непосредственно к самому рычагу. Так же немного доработал точку крепления тяги стабилизатора под болтик.

     
    Думал что осталось склеить с внутренними рычагами и заменить имитацию болтиков на MasterClub, но тут опять ,бац, фото, а там нужный мне узел, теперь понятно как это должно выглядеть.

     
    В итоге склеил половинки, по внутренним рычагам добавил литьевой шов из тянутого литника, а сверху добавил упор тормозного шланга. Даже пришлось поправить последствия неких экспериментов. Опору рычага стабилизатора срезал и изготовил аналог из алюминия как на картинке.

     
    Подсобрав и покрасив рычаги получилось все как и представлял,  также сразу подготовил крепежные кронштейны.

     
     
    Ну и на десерт фото как примерно будет выглядеть связка рычага и стабилизатора - похоже на правду:)

     
  14. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална StanislavS в Фрагменты постройки   
    Собрал тут Ducati Streetfighter V4
    из за нехватки времени, а так же из за нового для меня опыта освещения модели, ВИП не вел.
     

     

     

     

     
    Большое спасибо @PETERSON , за печать приборной панели которую производитель благополучно не вложил в мою коробку с транскитом.  
  15. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална ADSanJ в Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya   
    HD шильды лежат уже очень давно, шильды zoomon тоже уже третий год точно у меня. 
    Зачем Авито? В ВК вполне нормально можно общаться.
    Ну вот собственно наконец проект можно считать завершенным. С выхлопом я думал сделать трассу самому, но если говорить честно, силы и желание закончились, хотелось уже поставить на полку. Изначально она вообще была тестовой сборкой, которая в последствии переросла в обычную постройку. 
    Для первого траснскита конечно же есть неучтенные моменты которые от части уже исправили. Выхлоп думаю проще сделать готовой деталью будет в будущем. 
    Итак по выхлопу, с ним оставил в основном родную трассу, добавив туда турбины, а тк они не лезут в отведенное место - пришлось немного подрезать банки. Колхозно, но это пожалуй прощу. Насадки тоже немного не дотягиваются, пришлось немного нарастить. 
    Готовый вид. 

    И собственно поставил в свой бокс и убрал на полку. 
  16. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална ADSanJ в Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya   
    Выходные наконец получилось провести основательно засев за сборку, что не мало приблизило к завершению, но пока до него ещё далековато. 
    Итак, фары закончены, рассеиватель применил тот что идет в ките. С небольшими доработками (чуть сточив края) он замечательно садится в новую фару. Так же сделал линзу из прозрачного литника.
    Литник прошел наждачкой 1200-2500 чтобы убрать облой и отполировал до прозрачного состояния, закруглив конец. 
    Покрыл красным клиром стекла фонарей, со стороны кажутся что местами желтят, но смотря при нормальном освещении сколько не крутил, не обнаружил. Сначала даже отполировал их, думая что с ними что-то не так. 
    Стекла фар хоть и подгонял ранее, но по факту все равно приходится немного дорабатывать, хотя и совсем мелочи, приложил их для центровки самого блока фар. 
    А вот с фиксацией и центровкой фар возникли некоторые проблемы, как изначально было в ките, фары сделаны по аналогии. Из-за этого хоть они и садятся в свои нужные места, а вот зафиксировать без дополнительных направляющих достаточно сложно. Первая моя попытка привела к тому что клей попал на хром и он потек, но к счастью удалось восстановить покрытие без проблем.
    Тк этот момент я заранее не продумал, в этот раз закрепил на скорую эпоксидкой, чуть позже облагорожу это дело, хоть и изнутри не видно. 
    В целом можно сказать почти закончил с салоном, приборку по наводке поправил. Поставил ремни, хоть и неправильно, тк они должны выходить из средней стойки. Но для дополнения общего вида закрою на это глаза. Так же в будущем не буду использовать ковролин который идет в комплекте, он конечно хороший, но годится не для всех целей.
    Перекрасил диски в MC218, зерно у него гораздо меньше. 
    Немного прошелся смывкой по днищу, чтобы придать объем, результат ещё промежуточный. В этом деле я совсем дилетант, поэтому тяжело судить о результате. 
    Покрасил тормозные диски и перенес декали. Пока еще не тонировал.
    Ну и общие фото примерки установки кузова в днище с салоном. 
  17. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Silent123 в Porsche 935 Tamiya 1/12   
    Всем привет, очередное обновление.
    Чтобы финализировать заднюю часть днища, осталось доработать фактуру задней стенки салона.
     
    Из набора деталь выглядит как на фото, деталировка рельефа отсутствует.

     
    Горизонтальная плоскость у стокового кузова имеет фактуру, которую решил повторить, хотя бы приблизительно.

     
    Воспользовался очередной раз фрезером.

     
    Как уже не раз упоминал, производитель порой предусмотрел избыточные зазоры между сопрягаемыми или близлежащими деталями.

     

     
    Воспользовался листовым пластиком, чтобы улучшить положение и максимально скрыть избыточные зазоры. Старался как-то повторить найденные референсы с поправкой на особенности кита. Также нанес имитацию выштамповок на вертикальную часть. Перенес отверстия под направляющие каркаса и штифты под блоки зажигания.

     
    После обильной заливки грунтом, деталь выглядит так.
     

     
    И на своем месте. Ксожалению вклеивать данную перегородку на текущем этапе нельзя, так что есть шанс что стыки останутся не скрытыми, посмотрим позже.

     
    Осталась еще одна деталь по задней части кузова - балка круглого сечения. к ней крепятся внутренние рычаги и в наборе узел крепления упрощен как состороны балки, так и рычагов.

     
    Решил доработать и добавить усиливающие откосы как на многих референсах подобного кузова

     
    Точки крепления переделал на болтовое. Болтики использую от Knupfer.info, закупленные еще в благоприятные времена для моделей в масштабе 1/8, но продолжаю применять и в 1/12
     

  18. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Sergius в Lotus 1978 Type 79 Black Beauty   
    Обновление по дальнейшей сборке шасси.
    По сути оставалось протаскивать кучку металлических шлангов, чем и занялся. Разводка от верхнего бачка, далее разводка от КПП.
    К левому радиатору шланги тащить не стал. Тамиевский радиатор, как выяснилось, не предполагал место под штуцеры, колхозить что то не стал, ибо поленился и не факт , что красиво бы справился. Будет без подводки.
    Также добавил теплоэкран из сигаретной фольги.
    Сеточки на воздухозабор приклеились не с первого раза. Жадничал с суперклеем, опасаясь, что его будет видно. Но нет, он как то сам распределился по сеткам и вообще куда то делся, не видать!))
    На днище нанес немного чиркашей от асфальта. Пусть будут, в целом машину бэушную делать не буду намеренно, т.к. боюсь ее угваздать слишком сильно, тут сильные тормоза нужны, а я увлекаюсь иной раз с везерингом.
    По шасси пожалуй все. Готовлюсь к обтекателям.
     

     

  19. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo   
    — У тебя вчера жена родила?
    — Да.
    — Поздравляю. Как назвали?
    — Алевтиной.
    — Замечательное имя!
    — Имя-то замечательное, но намучается с ним пацан...
     
    Вот прям как тут, Honda замечательное имя, а пацан, я, тобишь, уже пипец, как с ней намучился! Ничегошеньки не желает подходить друг к другу.

     
    Сами узлы норм собираются. Зашкуринг плоскостей на стекле, пайка, все красиво, если на трупные пятна внимание не обращать! Второй амортизатор самооторгся в процессе фотографирования, чтобы не расслабля                            лся.

     
    Но, как только пытаешься их слепить вместе, тут же третья мировая начинается! После тамийных сходимостей, тут полный писец! Истерика с гангреной меня стали посещать регулярно, чего ранее встречалось сильно реже. По-наивности приклеил спаянный цилиндр к спаянной коробке и стал вкорячивать полученный ДВС в отведенное место. Где там, уссались все до обморока! Пришлось разломать (благо клей) и по-отдельности верх подвешивать, низ подниживать. Потом огнеметом сплавил друг к дружке. ЖопА!

     
    Сильно пугаюсь верхней инсталляции, которая когда-то должна стать надежной опорой для бензобака, но пока он на ней скачет, как блоха на Бобике, а время стабильности так и не наступает. Тревожусь, доколе?
     
  20. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална hibar в Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8   
    Прошла неделя с момента запуска постройки. За эту неделю мы успели обсудить:
    1)  кто где служил и кем служил в армии
    2) кто из чего стрелял, если стрелял
    3) кто видел, как другие люди из чего-то стреляли
    Кароче, кто служил,  - МУЖИК! и носки/трусы на 23 февраля заслуженно получает, а так же водку пить в этот день имеет законное обоснование
    Стройка медленно, но тоже движется. Начерно выведен корпус, салон и крыша. В качестве донора на крушу пошёл хардтоп от BMW Z8, который был заужен на 5 мм и склеен. Надо было заужать на 6 мм, так как ветровое стекло несколько уже, но не беда, разницу уберу изменением геометрии арки. Позже я ещё вырежу отверстие под заднее стекло


    сделал силиконовую форму днища кузова. Предварительно всЁ не нужное залепил пластилином. Само днище буду делать из полиэфирки или эпоксидки, усиливая всё бумажными или хб салфетками, по принципу как кустарные обвесы делают на настоящих авто

    Прикинул как трансмиссия будет располагаться, всё не нужное было отрезано. Видно там всё равно ничего не будет, так что "суслик" в чистом виде
     

    выяснилось, что моторный щит от SLS в моторный отсек из-за своей конфигурации впихиваться не желает, по этому он будет заменён на смоляную копию от AMG GT. которая оказалась более покладистой и впихуемой

  21. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална ADSanJ в Renault Megane 1/24   
    Раз уж делал фото Порше, решил сделать фотографии и второго желтка. 
    Невозвратный процесс пошел, начал удалять лишние детали с кузова. 
    Срезал задний диван, и удалил отлитый на днище глушитель, раз уж фуджими дали выхлоп отдельной деталью, то и банку можно сделать отдельно. 
    Закидал шпаклевкой приборную панель, на найденных фото машины, все воздуховоды заменены вставками с тумблерами и прочим. Фото обязательно приложу как до компьютера доберусь. 
  22. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo   
    Сегодня (ну, вернее, со вчерашнего вечера) наборчик стал проявлять свой истинный облик. По инструкции у нас рама:

     
    Но рама совсем не самое коварное явление, она вполне себе слепливается из двух половинок, а вот на нее навешиваются всякие фототравленые экзерсисы. Люблю работать огнеметом по вечерам, после него на утро остается божественный запах напалма!

     
    Если не отжечь, то все очень хрупкое, отламывается на раз, а нам надо изобразить вот такое, буквально оригами, мать его:

     
    Верхняя выгибучина нужна для последующих монтажа бака, а также на ней уши для верхнего кронштейна двигателя.

     
    Она на вид совершенно неоднозначная, противоречивая и внезапная.

     
    На нижнем кронштейне повиснет двигатель и задняя вилка, это пока просто сладкие грезы. А вот горькая явь — бензобак совсем не желает присоединяться к нашей компании, болтается, взбрыкивает, пружинит и дребездит...

     
    Залихватски отогнутый к верху лепесток нижнего кронштейна уходит в пучину рамы, зацепляясь за всевозможные выступы, скрипя и высекая искры. Для чего он там, пока не понятно. Короче, все как всегда — долгие часы приручения отдельных членов в единый коллектив, кнут и пряник, терпение и труд, титанизм и онанизм...
  23. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo   
    Вот, спасибо, хорошо, положите на комод!
     
    В выходные занимался спицами. Внезапно закончился запас трубчатых гаек, поэтому вспомнил процесс гальванического никелирования и массовой нарезки трубочек. Это результат расчлененки 30 см трубки, хватает с небольшим запасом на пару колес.

     
    Ну и потихоньку дотыкал недостающие спицы и запаял их в ступичные обоймы.

     
    Пайка в этом вопросе определенно решает, кончики потом скусываются, можно немного шлифануть, а можно и пусть торчат. Сами ступицы тут пластиковые, в отличие от большинства наборов, где они точеные из алюминия. Залил молотовым из краскопульта.

     
    Ковыряюсь, в общем. В пуху... 
     
    В-а-арона се-е-верная птица, 
    Ана-а-а маро-о-оза небаица-а!
    Ана-а-а сидит в свойо-о-ом гнезде-е-е
    И кавыряеца в пуху-у-у!

  24. Повысить репутацию
    Александр_341 отреагировална Феофан в Lotus 1978 Type 79 Black Beauty   
    Коллега, ложки на самом деле плохие учителя и на них разве что пробовать колер. Они имеют идеальную поверхность для нанесения краски. Тренироваться нужно на плоских поверхностях, они самые упрямые. Шагрень образуется из-за густой краски или ее чрезмерного количества. Для этого нужно не жалеть растворителя. И лака. Жидкая краска лучше растекается по поверхности и воздух из сопла ей в этом помогает. И чем округлее поверхность, тем она растекается охотнее и равномернее. При определенном опыте моделисты красят так, что можно не полировать.
    Не люблю ходить далеко за примерами, поэтому всегда привожу в пример себя
     
     

     
    9 слоев лака, потом наждачка 2000 и спонжи 3000, 6000 и 8000, и сверху еще мокрый слой лака сильно разбавленного. Растворитель придает дополнительный блеск, чем больше, тем блестящее.
  25. Повысить репутацию
    Александр_341 получил реакцию от Kotov в Купе "Де Вилль" 1906   
    Всем, хорошего выходного дня! Долго мучился с красками "под латунь", пока не наткнулся на маркеры "жидкое золото". Это такой закос под молотов "жидкий хром", только у молотова нет золота (отчаявшись получить блеск латуни,  принял за постулат, что начищенная латунь сияет как золото, посему ищем золото). Маркер был куплен, опробован и на данный момент - это лучший результат из всех моих мучений с красками). Зеркального блеска все-равно нет, но блестит. Покрасил все фонари.

×
×
  • Создать...