-
Публикаций
1048 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
23
Активность репутации
-
AeroMax получил реакцию от valek в valek твоя очередь.
Славный выдался денёк!
Принимай на грудь, Валёк!
Поздравлений тебе - масса!
И подарочков - мешок!
Вот, к примеру классный клей!
Клеит чётко, без соплей!
Есть китайские кусачки!
Бомба! Денег не жалей!
Только круговой резак
Не пойдёт тебе никак!
Даже с лазерным прицелом!
Даже с оптикой - он шлак!
Ты сегодня отдохни!
Оттапырь и оттяни!
А работать не пытайся!
Даже в офисе - ни-ни!
Навали себе икры!
Есть колбасы, есть сыры!
Опрокинь ещё стопарик!
Под лососи, осетры!
-
AeroMax получил реакцию от PETERSON в valek твоя очередь.
Славный выдался денёк!
Принимай на грудь, Валёк!
Поздравлений тебе - масса!
И подарочков - мешок!
Вот, к примеру классный клей!
Клеит чётко, без соплей!
Есть китайские кусачки!
Бомба! Денег не жалей!
Только круговой резак
Не пойдёт тебе никак!
Даже с лазерным прицелом!
Даже с оптикой - он шлак!
Ты сегодня отдохни!
Оттапырь и оттяни!
А работать не пытайся!
Даже в офисе - ни-ни!
Навали себе икры!
Есть колбасы, есть сыры!
Опрокинь ещё стопарик!
Под лососи, осетры!
-
AeroMax получил реакцию от oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport
"Вот ты суслика видишь?
А он есть!" (с)
Не смог не удержаться. А работа Красивая!
-
AeroMax получил реакцию от Juri в 1973' Chevrolet El Camino
С пятницей, коллеги!
За пол года накопилось материала для показа, но всё по мелочи:
Пока я выводил кузов и правил колёсные арки, молдинги на крыльях затёрлись, зашпаклевались, в общем - "замылились".
Сделал следующее: Тамиевским (Ольфовским) ножом с двойным лезвием процарапал по периметру новую расшивку. Затем обычным скальпелем снял уголок лишней смолы по периметру каждой арки. Работка кропотливая.
И что характерно: примерно в это же время появился более удобный инструмент для этой цели, нежели нож с двойным лезвием
Не рекламы ради, а только пользы моделисту - для!
Идём дальше: тросики для ворот из гитарной струны
Дождался c Ali магнитов 2х1мм. А вот тут надо быть аккуратным: Я знал про полярность и мне казалось, что я оба магнита вклеил правильно. Евстевственно облажался! Эти крохи в пальцах переворачиваются только так! Так что рисуйте полярность маркером. Это - верняк.
Да, пока обновлял все молдинги, скрайбер, Сцк, несколько раз соскакивал. И почему-то именно на кузове. Залил царапины клеем, но не простым, а золотым (потому что стОит, как золотая фикса, блин!) Вот клей:
Да, шлифуется хорошо, в отличие от простого СА, но он, едрёнть - прозрачный! Приходится добавлять в него чёрный краситель для смолы (чтобы понимать до каких пор шкурить), только самую малость, а то плохо сохнет.
Ну и попытался восстановить не пролитые кантики на диване.
Да, на фото также можно узреть плоский шкурник от DSPIAE с их же клейкой шкуркой. Мне понравились оба. Особенно алюминиевый шкурник, он абсолютно плоский в отличие от пластиковых карт, которые я раньше юзал. Всем удачных выходных!
-
AeroMax получил реакцию от John Wick в 1973' Chevrolet El Camino
С пятницей, коллеги!
За пол года накопилось материала для показа, но всё по мелочи:
Пока я выводил кузов и правил колёсные арки, молдинги на крыльях затёрлись, зашпаклевались, в общем - "замылились".
Сделал следующее: Тамиевским (Ольфовским) ножом с двойным лезвием процарапал по периметру новую расшивку. Затем обычным скальпелем снял уголок лишней смолы по периметру каждой арки. Работка кропотливая.
И что характерно: примерно в это же время появился более удобный инструмент для этой цели, нежели нож с двойным лезвием
Не рекламы ради, а только пользы моделисту - для!
Идём дальше: тросики для ворот из гитарной струны
Дождался c Ali магнитов 2х1мм. А вот тут надо быть аккуратным: Я знал про полярность и мне казалось, что я оба магнита вклеил правильно. Евстевственно облажался! Эти крохи в пальцах переворачиваются только так! Так что рисуйте полярность маркером. Это - верняк.
Да, пока обновлял все молдинги, скрайбер, Сцк, несколько раз соскакивал. И почему-то именно на кузове. Залил царапины клеем, но не простым, а золотым (потому что стОит, как золотая фикса, блин!) Вот клей:
Да, шлифуется хорошо, в отличие от простого СА, но он, едрёнть - прозрачный! Приходится добавлять в него чёрный краситель для смолы (чтобы понимать до каких пор шкурить), только самую малость, а то плохо сохнет.
Ну и попытался восстановить не пролитые кантики на диване.
Да, на фото также можно узреть плоский шкурник от DSPIAE с их же клейкой шкуркой. Мне понравились оба. Особенно алюминиевый шкурник, он абсолютно плоский в отличие от пластиковых карт, которые я раньше юзал. Всем удачных выходных!
-
AeroMax получил реакцию от Sergius в 1973' Chevrolet El Camino
С пятницей, коллеги!
За пол года накопилось материала для показа, но всё по мелочи:
Пока я выводил кузов и правил колёсные арки, молдинги на крыльях затёрлись, зашпаклевались, в общем - "замылились".
Сделал следующее: Тамиевским (Ольфовским) ножом с двойным лезвием процарапал по периметру новую расшивку. Затем обычным скальпелем снял уголок лишней смолы по периметру каждой арки. Работка кропотливая.
И что характерно: примерно в это же время появился более удобный инструмент для этой цели, нежели нож с двойным лезвием
Не рекламы ради, а только пользы моделисту - для!
Идём дальше: тросики для ворот из гитарной струны
Дождался c Ali магнитов 2х1мм. А вот тут надо быть аккуратным: Я знал про полярность и мне казалось, что я оба магнита вклеил правильно. Евстевственно облажался! Эти крохи в пальцах переворачиваются только так! Так что рисуйте полярность маркером. Это - верняк.
Да, пока обновлял все молдинги, скрайбер, Сцк, несколько раз соскакивал. И почему-то именно на кузове. Залил царапины клеем, но не простым, а золотым (потому что стОит, как золотая фикса, блин!) Вот клей:
Да, шлифуется хорошо, в отличие от простого СА, но он, едрёнть - прозрачный! Приходится добавлять в него чёрный краситель для смолы (чтобы понимать до каких пор шкурить), только самую малость, а то плохо сохнет.
Ну и попытался восстановить не пролитые кантики на диване.
Да, на фото также можно узреть плоский шкурник от DSPIAE с их же клейкой шкуркой. Мне понравились оба. Особенно алюминиевый шкурник, он абсолютно плоский в отличие от пластиковых карт, которые я раньше юзал. Всем удачных выходных!
-
AeroMax получил реакцию от S.Crispus G. в 1973' Chevrolet El Camino
С пятницей, коллеги!
За пол года накопилось материала для показа, но всё по мелочи:
Пока я выводил кузов и правил колёсные арки, молдинги на крыльях затёрлись, зашпаклевались, в общем - "замылились".
Сделал следующее: Тамиевским (Ольфовским) ножом с двойным лезвием процарапал по периметру новую расшивку. Затем обычным скальпелем снял уголок лишней смолы по периметру каждой арки. Работка кропотливая.
И что характерно: примерно в это же время появился более удобный инструмент для этой цели, нежели нож с двойным лезвием
Не рекламы ради, а только пользы моделисту - для!
Идём дальше: тросики для ворот из гитарной струны
Дождался c Ali магнитов 2х1мм. А вот тут надо быть аккуратным: Я знал про полярность и мне казалось, что я оба магнита вклеил правильно. Евстевственно облажался! Эти крохи в пальцах переворачиваются только так! Так что рисуйте полярность маркером. Это - верняк.
Да, пока обновлял все молдинги, скрайбер, Сцк, несколько раз соскакивал. И почему-то именно на кузове. Залил царапины клеем, но не простым, а золотым (потому что стОит, как золотая фикса, блин!) Вот клей:
Да, шлифуется хорошо, в отличие от простого СА, но он, едрёнть - прозрачный! Приходится добавлять в него чёрный краситель для смолы (чтобы понимать до каких пор шкурить), только самую малость, а то плохо сохнет.
Ну и попытался восстановить не пролитые кантики на диване.
Да, на фото также можно узреть плоский шкурник от DSPIAE с их же клейкой шкуркой. Мне понравились оба. Особенно алюминиевый шкурник, он абсолютно плоский в отличие от пластиковых карт, которые я раньше юзал. Всем удачных выходных!
-
AeroMax получил реакцию от PETERSON в 1973' Chevrolet El Camino
С пятницей, коллеги!
За пол года накопилось материала для показа, но всё по мелочи:
Пока я выводил кузов и правил колёсные арки, молдинги на крыльях затёрлись, зашпаклевались, в общем - "замылились".
Сделал следующее: Тамиевским (Ольфовским) ножом с двойным лезвием процарапал по периметру новую расшивку. Затем обычным скальпелем снял уголок лишней смолы по периметру каждой арки. Работка кропотливая.
И что характерно: примерно в это же время появился более удобный инструмент для этой цели, нежели нож с двойным лезвием
Не рекламы ради, а только пользы моделисту - для!
Идём дальше: тросики для ворот из гитарной струны
Дождался c Ali магнитов 2х1мм. А вот тут надо быть аккуратным: Я знал про полярность и мне казалось, что я оба магнита вклеил правильно. Евстевственно облажался! Эти крохи в пальцах переворачиваются только так! Так что рисуйте полярность маркером. Это - верняк.
Да, пока обновлял все молдинги, скрайбер, Сцк, несколько раз соскакивал. И почему-то именно на кузове. Залил царапины клеем, но не простым, а золотым (потому что стОит, как золотая фикса, блин!) Вот клей:
Да, шлифуется хорошо, в отличие от простого СА, но он, едрёнть - прозрачный! Приходится добавлять в него чёрный краситель для смолы (чтобы понимать до каких пор шкурить), только самую малость, а то плохо сохнет.
Ну и попытался восстановить не пролитые кантики на диване.
Да, на фото также можно узреть плоский шкурник от DSPIAE с их же клейкой шкуркой. Мне понравились оба. Особенно алюминиевый шкурник, он абсолютно плоский в отличие от пластиковых карт, которые я раньше юзал. Всем удачных выходных!
-
AeroMax получил реакцию от boxer в 1973' Chevrolet El Camino
С пятницей, коллеги!
За пол года накопилось материала для показа, но всё по мелочи:
Пока я выводил кузов и правил колёсные арки, молдинги на крыльях затёрлись, зашпаклевались, в общем - "замылились".
Сделал следующее: Тамиевским (Ольфовским) ножом с двойным лезвием процарапал по периметру новую расшивку. Затем обычным скальпелем снял уголок лишней смолы по периметру каждой арки. Работка кропотливая.
И что характерно: примерно в это же время появился более удобный инструмент для этой цели, нежели нож с двойным лезвием
Не рекламы ради, а только пользы моделисту - для!
Идём дальше: тросики для ворот из гитарной струны
Дождался c Ali магнитов 2х1мм. А вот тут надо быть аккуратным: Я знал про полярность и мне казалось, что я оба магнита вклеил правильно. Евстевственно облажался! Эти крохи в пальцах переворачиваются только так! Так что рисуйте полярность маркером. Это - верняк.
Да, пока обновлял все молдинги, скрайбер, Сцк, несколько раз соскакивал. И почему-то именно на кузове. Залил царапины клеем, но не простым, а золотым (потому что стОит, как золотая фикса, блин!) Вот клей:
Да, шлифуется хорошо, в отличие от простого СА, но он, едрёнть - прозрачный! Приходится добавлять в него чёрный краситель для смолы (чтобы понимать до каких пор шкурить), только самую малость, а то плохо сохнет.
Ну и попытался восстановить не пролитые кантики на диване.
Да, на фото также можно узреть плоский шкурник от DSPIAE с их же клейкой шкуркой. Мне понравились оба. Особенно алюминиевый шкурник, он абсолютно плоский в отличие от пластиковых карт, которые я раньше юзал. Всем удачных выходных!
-
AeroMax получил реакцию от Maakc в 1973' Chevrolet El Camino
С пятницей, коллеги!
За пол года накопилось материала для показа, но всё по мелочи:
Пока я выводил кузов и правил колёсные арки, молдинги на крыльях затёрлись, зашпаклевались, в общем - "замылились".
Сделал следующее: Тамиевским (Ольфовским) ножом с двойным лезвием процарапал по периметру новую расшивку. Затем обычным скальпелем снял уголок лишней смолы по периметру каждой арки. Работка кропотливая.
И что характерно: примерно в это же время появился более удобный инструмент для этой цели, нежели нож с двойным лезвием
Не рекламы ради, а только пользы моделисту - для!
Идём дальше: тросики для ворот из гитарной струны
Дождался c Ali магнитов 2х1мм. А вот тут надо быть аккуратным: Я знал про полярность и мне казалось, что я оба магнита вклеил правильно. Евстевственно облажался! Эти крохи в пальцах переворачиваются только так! Так что рисуйте полярность маркером. Это - верняк.
Да, пока обновлял все молдинги, скрайбер, Сцк, несколько раз соскакивал. И почему-то именно на кузове. Залил царапины клеем, но не простым, а золотым (потому что стОит, как золотая фикса, блин!) Вот клей:
Да, шлифуется хорошо, в отличие от простого СА, но он, едрёнть - прозрачный! Приходится добавлять в него чёрный краситель для смолы (чтобы понимать до каких пор шкурить), только самую малость, а то плохо сохнет.
Ну и попытался восстановить не пролитые кантики на диване.
Да, на фото также можно узреть плоский шкурник от DSPIAE с их же клейкой шкуркой. Мне понравились оба. Особенно алюминиевый шкурник, он абсолютно плоский в отличие от пластиковых карт, которые я раньше юзал. Всем удачных выходных!
-
AeroMax получил реакцию от oleglorenz в 1973' Chevrolet El Camino
С пятницей, коллеги!
За пол года накопилось материала для показа, но всё по мелочи:
Пока я выводил кузов и правил колёсные арки, молдинги на крыльях затёрлись, зашпаклевались, в общем - "замылились".
Сделал следующее: Тамиевским (Ольфовским) ножом с двойным лезвием процарапал по периметру новую расшивку. Затем обычным скальпелем снял уголок лишней смолы по периметру каждой арки. Работка кропотливая.
И что характерно: примерно в это же время появился более удобный инструмент для этой цели, нежели нож с двойным лезвием
Не рекламы ради, а только пользы моделисту - для!
Идём дальше: тросики для ворот из гитарной струны
Дождался c Ali магнитов 2х1мм. А вот тут надо быть аккуратным: Я знал про полярность и мне казалось, что я оба магнита вклеил правильно. Евстевственно облажался! Эти крохи в пальцах переворачиваются только так! Так что рисуйте полярность маркером. Это - верняк.
Да, пока обновлял все молдинги, скрайбер, Сцк, несколько раз соскакивал. И почему-то именно на кузове. Залил царапины клеем, но не простым, а золотым (потому что стОит, как золотая фикса, блин!) Вот клей:
Да, шлифуется хорошо, в отличие от простого СА, но он, едрёнть - прозрачный! Приходится добавлять в него чёрный краситель для смолы (чтобы понимать до каких пор шкурить), только самую малость, а то плохо сохнет.
Ну и попытался восстановить не пролитые кантики на диване.
Да, на фото также можно узреть плоский шкурник от DSPIAE с их же клейкой шкуркой. Мне понравились оба. Особенно алюминиевый шкурник, он абсолютно плоский в отличие от пластиковых карт, которые я раньше юзал. Всем удачных выходных!
-
AeroMax получил реакцию от AndPi65 в 1973' Chevrolet El Camino
С пятницей, коллеги!
За пол года накопилось материала для показа, но всё по мелочи:
Пока я выводил кузов и правил колёсные арки, молдинги на крыльях затёрлись, зашпаклевались, в общем - "замылились".
Сделал следующее: Тамиевским (Ольфовским) ножом с двойным лезвием процарапал по периметру новую расшивку. Затем обычным скальпелем снял уголок лишней смолы по периметру каждой арки. Работка кропотливая.
И что характерно: примерно в это же время появился более удобный инструмент для этой цели, нежели нож с двойным лезвием
Не рекламы ради, а только пользы моделисту - для!
Идём дальше: тросики для ворот из гитарной струны
Дождался c Ali магнитов 2х1мм. А вот тут надо быть аккуратным: Я знал про полярность и мне казалось, что я оба магнита вклеил правильно. Евстевственно облажался! Эти крохи в пальцах переворачиваются только так! Так что рисуйте полярность маркером. Это - верняк.
Да, пока обновлял все молдинги, скрайбер, Сцк, несколько раз соскакивал. И почему-то именно на кузове. Залил царапины клеем, но не простым, а золотым (потому что стОит, как золотая фикса, блин!) Вот клей:
Да, шлифуется хорошо, в отличие от простого СА, но он, едрёнть - прозрачный! Приходится добавлять в него чёрный краситель для смолы (чтобы понимать до каких пор шкурить), только самую малость, а то плохо сохнет.
Ну и попытался восстановить не пролитые кантики на диване.
Да, на фото также можно узреть плоский шкурник от DSPIAE с их же клейкой шкуркой. Мне понравились оба. Особенно алюминиевый шкурник, он абсолютно плоский в отличие от пластиковых карт, которые я раньше юзал. Всем удачных выходных!
-
AeroMax получил реакцию от oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport
М-м! Моделизьм! Щланчики, хомутики, декальки.... Прямо уксусом приварочным запахло или - клеем!
Теперь кузов покрасить, да так чтоб все двери и капоты поместились в свои места без доп. хирургии.
-
-
-
AeroMax отреагировална PETERSON в McLaren Senna
@AeroMax Спасибо!
Пока нечем особо любоваться. Фотки тоже делаю на телефон.
Покажу немного прогресса.
Подогнал к верхней накладке центральный дефлектор.
Также подогнал к приборной панели выращенные ранее боковушки. На фотографиях одна боковушка закреплена на скотч
Затем подогнал всё вместе к монококу и вклеил боковушки окончательно.
И тут я обратил внимание на подоконник с углублениями под дворник. Вполне ожидаемо он оказался разным для лево- и праворульной версий автомобиля.
Придётся делать и новый подоконник, и новый дворник. Начал с подоконника.
-
-
AeroMax получил реакцию от oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Шестнадцать пар очей
На сундук кирпичей!
Ё-хо-хо! И Макларен в сборе!
Однако правильные напильники в Штутгарте! Почти рисок не оставляют! Молодцом!
-
AeroMax получил реакцию от oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Красивое! Блестящее!
Как-будто - настоящее!
-
-
AeroMax получил реакцию от Феофан в Твое рабочее место
Соглашусь с Константином! Кошки как вода. Я с кошками больше 20 лет живу. Сейчас их - 4 штуки.
-
AeroMax получил реакцию от vof4eg в Твое рабочее место
Соглашусь с Константином! Кошки как вода. Я с кошками больше 20 лет живу. Сейчас их - 4 штуки.
-
AeroMax получил реакцию от Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH
Поздравляю! Красивое! Хотя я давно не фанат формулы.
-
-